Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Новосибирск
Люди !
У кого как с тормозами? На моём конфиге 1280*1024, всё на максимум 15-20 ФПС когда много юнитов. И чо за конфиг ей нужен? Может только у меня так. Отпишитесь,pliz .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Такс... Скачал - поставил...
Из плюсов графика - намного приятнее смотреть стало.
Из минусов интерфейс - что то мя уже запутало конкретно. И еще я что то не понял они убрали фичу апгрейда юнитов? Очень жаль коли так. Еще полазал в энциклопедии - что то там юнитов мало стало - енто так и есть или там не все юниты в энциклопедии описаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Dead Holy
Цитата:
И еще я что то не понял они убрали фичу апгрейда юнитов?
Нет Кликаешь на юнита, там есть галочка вниз тормашками, нажимаешь на неё - начинается апгрейт и т.д. (но для этого тебе надо соответственный навык выучить).
Кто знает как на пиратку патч 1.05 поставить? Эта зараза не ствавится, игры нет и всё такое... [/u]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Ham у мя то пиратка на которую патч встанет - только смысел то - там же надо будет тогда экзешник no-cd. И еще - по нету все равно не поиграться будет с лицензионщиками - cd-key надо В общем есть мысль что надо купить лицензию - тем более ее издает софтклаб -есть надежда что будет как и EE-1 стоить 150р примерно.
kentilo проверил - и правда есть тормоза но енто глюк. Сохраняешься, загружаешься и тормозов как не бувало.
>all я был бы не прочь порубаться через и-нет с кем нить Моно же вроде по ip соедениться будет. Только без пристов плиз - ненавижу ентих пакостников еще с AoE2
Следует признать, что объективно она хуже первой части, по крайней мере по геймплею. Да и графика могла быть получше для 2005 года, особенно если сравнить ее с Act of War:Direct Action. Вобщем, я сильно разочарован . Такое впечатление, что большинство разработчиков продолжения не имеют никакого отношения к первой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Glemjam гаймплай стал похож на АоЕ правда в ЕЕ2 есть какие то планирования. Надо потестить могет все не так уж и плохо. Жаль что фишку убили - раньше надо было выбирать строить армию или прыгать по эпохам. А теперь и армию мона строить и по эпохам прыгать одновременно.
kentilo могет с дровами проблемы? Если честно не могу проверить что там в корее - я не прохожу кампанию а играю против компа скирмиш. Вот хочу против человека поиграть чтобы все затестить а то комп мешает своими приходами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Dead Holy У меня тоже пиратка от "Триады" кажется. Патч для рус. версии, возможно в этом и проблема, ща скачаю для англ. версии, тогда и посмотрим.
Glemjam
Цитата:
Следует признать, что объективно она хуже первой части, по крайней мере по геймплею.
Увы, но ты прав. Что-то во второй части не хватает, не то это... Может не хватает того самого, его - "игрового духа"?
Цитата:
Такое впечатление, что большинство разработчиков продолжения не имеют никакого отношения к первой части.
Ага, такое впечатление, что игру делали разрабы Rise of Nations.
З.Ы. Но тем не менее..., я с большой радостью буду продолжать играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Такс... Щаз буду итоги подводить:
1. Убрали старую систему прыгания по эпохам за ресурсы - вот енто несомненный минус. В результе игра стала клоном АоЕ. ОбЫдно...
2. Комп читерит по полной - играть против него абсолютно не интересно. Тактически комп расширяется а ля AI из AoM. То есть за короткое время захватывает все свободное место не оставляя игроку практически ни сколько места для маневра. А потом давит регулярным приходом пристов под прикрытием лучников-стрелков. Присты же вообще читерство сплошное - влегкую конвертят даже пушки что блин было продумано в АоЕ (там была защита от конверта у орудий хорошая) то тут превратилось в читерство. Так же фигово продумана броня - даже ОЧЕНЬ большая толпа тяжелой конницы не может завалить кучку стрелков с пристами. Блин.
Потом комп читерит по погоде. Когда идет буря или снег нифига не видно на экране. Но енто для нас - комп же легко сражается даже в таких условиях.
Что нам дали взамен?
1. Графика - несомненно приятна на глаз и эффекты радують 2. Стимул расширять территорию. Теперь сидеть на одном месте бесполезно - нужно постоянно расширять территорию возводя все новые и новые стены, города.
Что получается:
Против компа играть бесполезно - даже на минимуме лекго захватывает всю карту.
Против человека надо попробовать - могет будет и интересно. Все данные для интереса есть - надо только не юзать пристов
Меня просто рубит компьютер, его в принципе невозможно обогнать по эпохам (только если несколько компов) и ресурсы у него бесконечны (также как и в первой части)!!! Имхо, крайне неудачное получилось продолжение, аля игра на пару вечеров, а очень жаль, очень жаль... .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Glemjam 1 на 1 с компом неинтересно и бесполезно - а вот ты попробуй 2 на 2 сыграть или 2 на 2 на 2 - тебе понравится. ТОльо карту поменьше и юнит макс тоже. А то баг с замедлением словишь аккурат к последней эпохе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Dark Knight полгяди погляди Мое мнение частично осталось преждним - енто явно клон AoE теперь а не улучшенная
EE-1 изза убирания цены в ресах за преодоление эпох), но ввиду большого числа эпох при игре 1 на 1 все же есть возможность прибить противника технологиями. К примеру достижение эпохи бомбардировщиков раньше противника хотя бы минут на 10 уже блин является БОЛЬШОЙ проблемой для противника. А если и дальше держать темп (ввиду нетребования ресов енто не проблема) то вполне моно его просто раздавить как клопа
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Dead Holy ну вот и поглядел дему обемом 176мб.
Тьфу!! вот такие мои первые слова будут, испоганили гады игру невероятно,так и не разобрался , как солдат боевых клепать, а к этому моменту меня уж замочили пол-базы.Да , погода суперски сделана, когда снег и пурга пошли, я вообще ничего на карте не видел, а вэто время враг меня спокойно крошил!! Что порадовало, так это сила крестян: мотыгой 3 чела спокойно вражеского артиллериста валят!! Супер!! Кстати, слышал в релизе будут боевые танки и пехота против средневековья?? что ж это за дела??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Dark Knight давай я сразу тебе со стороны владельца полной версии объясню:
1. клепать солдат как раз нет проблем - интерфейс сначала кажется кошмарным но быстро адаптируешься. Сам на себе тестил 2. погода мега прикольная вещь но против компа не катит - он ее игнорит зараза (в смысле видимости) а вот ее влияние на юниты как раз пашет и у тя и у него. Ну а против человека погода кста тоже бесполезна в общем то - если ему надоест он просто отрубит ее и все тут в настройках видео 3. мотыгой енто кста прикольно - причем реально - ведь артилерист енто не робот - ему в общем то и одного удара в риале должно хватать 4. танки против средневековья не очень кста катят - все же с катапульты заполучить ядрышко под несколько тонн танку будет не в радость. А вот бомбить средневековых вот енто КАЙФ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Взял сабж на 1 СД. Прохожу компанию за Корейцев, первая миссия. В общем приходит дед-шаман, и якобы его нужно ублажить food( 400), до октября, приходит долгожданный месяц, амбары у меня ломятся от жратвы, а он недоволен, и помощи от него ждать не приходится, mission failed.Как тут бороться??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Dead Holy рынка в 1-й миссии вообще нельзя строить..гадкий дед попался..Тут хитрость какая-то нужна.
А понравились Бомбардировщики в отдельной миссии 1943 года, ну и скоростные же они!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения