Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Новосибирск
Люди !
У кого как с тормозами? На моём конфиге 1280*1024, всё на максимум 15-20 ФПС когда много юнитов. И чо за конфиг ей нужен? Может только у меня так. Отпишитесь,pliz .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Такс... Скачал - поставил...
Из плюсов графика - намного приятнее смотреть стало.
Из минусов интерфейс - что то мя уже запутало конкретно. И еще я что то не понял они убрали фичу апгрейда юнитов? Очень жаль коли так. Еще полазал в энциклопедии - что то там юнитов мало стало - енто так и есть или там не все юниты в энциклопедии описаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Dead Holy
Цитата:
И еще я что то не понял они убрали фичу апгрейда юнитов?
Нет Кликаешь на юнита, там есть галочка вниз тормашками, нажимаешь на неё - начинается апгрейт и т.д. (но для этого тебе надо соответственный навык выучить).
Кто знает как на пиратку патч 1.05 поставить? Эта зараза не ствавится, игры нет и всё такое... [/u]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Ham у мя то пиратка на которую патч встанет - только смысел то - там же надо будет тогда экзешник no-cd. И еще - по нету все равно не поиграться будет с лицензионщиками - cd-key надо В общем есть мысль что надо купить лицензию - тем более ее издает софтклаб -есть надежда что будет как и EE-1 стоить 150р примерно.
kentilo проверил - и правда есть тормоза но енто глюк. Сохраняешься, загружаешься и тормозов как не бувало.
>all я был бы не прочь порубаться через и-нет с кем нить Моно же вроде по ip соедениться будет. Только без пристов плиз - ненавижу ентих пакостников еще с AoE2
Следует признать, что объективно она хуже первой части, по крайней мере по геймплею. Да и графика могла быть получше для 2005 года, особенно если сравнить ее с Act of War:Direct Action. Вобщем, я сильно разочарован . Такое впечатление, что большинство разработчиков продолжения не имеют никакого отношения к первой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Glemjam гаймплай стал похож на АоЕ правда в ЕЕ2 есть какие то планирования. Надо потестить могет все не так уж и плохо. Жаль что фишку убили - раньше надо было выбирать строить армию или прыгать по эпохам. А теперь и армию мона строить и по эпохам прыгать одновременно.
kentilo могет с дровами проблемы? Если честно не могу проверить что там в корее - я не прохожу кампанию а играю против компа скирмиш. Вот хочу против человека поиграть чтобы все затестить а то комп мешает своими приходами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Dead Holy У меня тоже пиратка от "Триады" кажется. Патч для рус. версии, возможно в этом и проблема, ща скачаю для англ. версии, тогда и посмотрим.
Glemjam
Цитата:
Следует признать, что объективно она хуже первой части, по крайней мере по геймплею.
Увы, но ты прав. Что-то во второй части не хватает, не то это... Может не хватает того самого, его - "игрового духа"?
Цитата:
Такое впечатление, что большинство разработчиков продолжения не имеют никакого отношения к первой части.
Ага, такое впечатление, что игру делали разрабы Rise of Nations.
З.Ы. Но тем не менее..., я с большой радостью буду продолжать играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Такс... Щаз буду итоги подводить:
1. Убрали старую систему прыгания по эпохам за ресурсы - вот енто несомненный минус. В результе игра стала клоном АоЕ. ОбЫдно...
2. Комп читерит по полной - играть против него абсолютно не интересно. Тактически комп расширяется а ля AI из AoM. То есть за короткое время захватывает все свободное место не оставляя игроку практически ни сколько места для маневра. А потом давит регулярным приходом пристов под прикрытием лучников-стрелков. Присты же вообще читерство сплошное - влегкую конвертят даже пушки что блин было продумано в АоЕ (там была защита от конверта у орудий хорошая) то тут превратилось в читерство. Так же фигово продумана броня - даже ОЧЕНЬ большая толпа тяжелой конницы не может завалить кучку стрелков с пристами. Блин.
Потом комп читерит по погоде. Когда идет буря или снег нифига не видно на экране. Но енто для нас - комп же легко сражается даже в таких условиях.
Что нам дали взамен?
1. Графика - несомненно приятна на глаз и эффекты радують 2. Стимул расширять территорию. Теперь сидеть на одном месте бесполезно - нужно постоянно расширять территорию возводя все новые и новые стены, города.
Что получается:
Против компа играть бесполезно - даже на минимуме лекго захватывает всю карту.
Против человека надо попробовать - могет будет и интересно. Все данные для интереса есть - надо только не юзать пристов
Меня просто рубит компьютер, его в принципе невозможно обогнать по эпохам (только если несколько компов) и ресурсы у него бесконечны (также как и в первой части)!!! Имхо, крайне неудачное получилось продолжение, аля игра на пару вечеров, а очень жаль, очень жаль... .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Glemjam 1 на 1 с компом неинтересно и бесполезно - а вот ты попробуй 2 на 2 сыграть или 2 на 2 на 2 - тебе понравится. ТОльо карту поменьше и юнит макс тоже. А то баг с замедлением словишь аккурат к последней эпохе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Dark Knight полгяди погляди Мое мнение частично осталось преждним - енто явно клон AoE теперь а не улучшенная
EE-1 изза убирания цены в ресах за преодоление эпох), но ввиду большого числа эпох при игре 1 на 1 все же есть возможность прибить противника технологиями. К примеру достижение эпохи бомбардировщиков раньше противника хотя бы минут на 10 уже блин является БОЛЬШОЙ проблемой для противника. А если и дальше держать темп (ввиду нетребования ресов енто не проблема) то вполне моно его просто раздавить как клопа
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Dead Holy ну вот и поглядел дему обемом 176мб.
Тьфу!! вот такие мои первые слова будут, испоганили гады игру невероятно,так и не разобрался , как солдат боевых клепать, а к этому моменту меня уж замочили пол-базы.Да , погода суперски сделана, когда снег и пурга пошли, я вообще ничего на карте не видел, а вэто время враг меня спокойно крошил!! Что порадовало, так это сила крестян: мотыгой 3 чела спокойно вражеского артиллериста валят!! Супер!! Кстати, слышал в релизе будут боевые танки и пехота против средневековья?? что ж это за дела??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Dark Knight давай я сразу тебе со стороны владельца полной версии объясню:
1. клепать солдат как раз нет проблем - интерфейс сначала кажется кошмарным но быстро адаптируешься. Сам на себе тестил 2. погода мега прикольная вещь но против компа не катит - он ее игнорит зараза (в смысле видимости) а вот ее влияние на юниты как раз пашет и у тя и у него. Ну а против человека погода кста тоже бесполезна в общем то - если ему надоест он просто отрубит ее и все тут в настройках видео 3. мотыгой енто кста прикольно - причем реально - ведь артилерист енто не робот - ему в общем то и одного удара в риале должно хватать 4. танки против средневековья не очень кста катят - все же с катапульты заполучить ядрышко под несколько тонн танку будет не в радость. А вот бомбить средневековых вот енто КАЙФ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Взял сабж на 1 СД. Прохожу компанию за Корейцев, первая миссия. В общем приходит дед-шаман, и якобы его нужно ублажить food( 400), до октября, приходит долгожданный месяц, амбары у меня ломятся от жратвы, а он недоволен, и помощи от него ждать не приходится, mission failed.Как тут бороться??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Dead Holy рынка в 1-й миссии вообще нельзя строить..гадкий дед попался..Тут хитрость какая-то нужна.
А понравились Бомбардировщики в отдельной миссии 1943 года, ну и скоростные же они!!
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения