Добавлено спустя 59 минут, 21 секунду: 1. наведи перископ на цель и зафиксируй её.
2. заходи в книжку идентификации кораблей(коричневая слева-внизу), там на её обложке выбери сначала тип корабля (ну там типа траспорт или военный такого-то государства). В этой книге полистай и найди визуально корабль который у тебя в перископе, поставь галочку в углу книжки в пустом квадрате. (теперь тебе известен тип корабля)
3. Дистанция: можно через акустика (запросить точное расстояние до контакта) или через блокнот: нажми на слово "Дистанция" в блокноте потом совмести горизонтальную линию перескопа с ватерлинией корабля, далее в блокноте есть символ в углу для установки верхней границы судна (верхушка мачты) установи его и нажми галочку в нижнем правом углу блокнота. (теперь на против "дистанция появилось расстояние до судна в метрах)
4. "Угол на нос" (нажми на надпись в блокноте) - просто установи угол между продольной осью цели и пеленгом на цель (можно по шкале перескопа посмотреть, "0" на перескопе это куда направлен нос твоей лодки)
5. скорость - тоже жмакаешь на надпись "скорость", а потом на символ секундомера в блокноте, ждешь 10 - 15 сек и жмешь левую кнопку мыши, после этого жмакай галочку и получешь скорось...
5. после всего этого жмешь в блокноте обшую галочку (когда все параметры будут введены) и получаешь решение (гироугол) для торпеды...
лучше ставить у торпеды магнитный взрыватель, глубину торпеды лучше установить прям под киль кораблю - тогда вся сила взрыва будет направлена на корабль (можно топить с одной торпеды, а также разламывать пополам)
Последний раз редактировалось Kombat aka RainMan 09.04.2005 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Владимир
RapBoy Пиратка без опознавательных знаков. Сзади написано "Сделано в России" Так они обе небось английские. Там имелась в виду американская и европейская, сорри.
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Владимир
вовчик Расстояние в пределах тыщи меторов. Угол атаки желательно 90 градусов. Жмешь лучше не автомат, а Weapons Officer - Torpedo Attack, так надежнее.
Какая линия пуска? В автомате вообще ничего кроме наведения на цель через перескоп и нажатия кнопки "Огонь" не надо.
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Игрушка очень понравилась сейчас изучаю управленьеце, никогда ни во что подобное не играл, обычно авиасимы, ралли и Контра...%)
Графика очень клевая и нетормозит вообще.
Единственно что не понравилось это дно! какое же оно у меня убогое - обычная плоскость, его покрасивее сделать нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Лодку желательно поворачивать точно на цель (+/- 5°). То есть угол, который отображается рядом с перископом (bearing кажется) от 355 до 5. Впринципе можно и больше но тогда вероятность поражения меньше. Еще старайся стрелять на перпендикулярных курсах (в борт). Так больше вероятность попадания и меньше шансов на то, что детонатор не сработает.
Линия пуска (тот самый bearing) это решение задачи, в которой в качестве параметров участвуют расстояние до цели, скорость цели и угол на нос. Решение можно запросить у помощника (что для начала предпочтительнее), либо вычислилить самому при помощи бортовой вычислительной машины. А после этого надо добиться угла, близкого к нулю и пустить торпеду. Весьма желательно выровнять курс перед пуском. То есть чтобы твоя лодка шла прямо, а не поворачивала в момент пуска. Расстояние желательно <1000м и обязательно >300м.
Если использовать "Магнитный" взрыватель (положение переключателя вправо, буковка (М)) и пускать торпеды ниже киля на 1-15. метра, то углы могуть быть на много больше/меньше, т.к. торпеды будут взрываться от "магнитного поля" судна, и тут угол, под которым проходит торпеда, не так важен/критичен. Кстати, при взрыве торпеды под килем, судно получает больше повреждений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Про магнитные детонаторы я в мануале читал. Правда там было написано, что магнитные взрыватели в те времена были ненадежными и могли взорваться на полпути, особенно во время шторма, поэтому подводники их практически не использовали. Наверное в игре это все-таки не так фатально, но наверное вероятность ложного взрыва есть, раз об этом в мануале написали.
Кстати по логике вещей ложное срабатывание хуже чем промах. Ведь с корабля увидят взрыв и могут принять меры. Например курс периодически менять, хотя я на практике магнитными взрывателями пока не пользовался, поэтому не знаю как обстоят дела.
Ну по моему (не большому опыту) очень редко торпеды проплывают и не взрываются под судном... Так же редко бывает, что взрываются на пол пути Но имхо, это тоже самое? что несработавший контактный взрыватель... когда торпеда ударяется о борт, а потом падает на дно так и не взорвавшись
Большой плюс магнитного взрывателя, это стрельба по эсминцам, которые прут на тебя курсом 0, или от тебя 180
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Питер
Помогите пожалуйста! В кампании надо далеко плыть, по пути есть порт. Я захожу в него (между маяками, как и положено) а что дальше делать не знаю... Топливо почти на нуле, баки не заправляются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
welcome писал(а):
Kombat aka RainMan гидроугол я получил,а теперь что делать???Куда его вводить?
Нажимаешь на блокноте на галку... потом пуск(большая красная кнопка )...
можно предварительно открыть крышки аппаратов (клавиша "Q"), так быстрее будет залп.
Сейчас этот форум просматривают: loony, san4ello86 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения