Добавлено спустя 59 минут, 21 секунду: 1. наведи перископ на цель и зафиксируй её.
2. заходи в книжку идентификации кораблей(коричневая слева-внизу), там на её обложке выбери сначала тип корабля (ну там типа траспорт или военный такого-то государства). В этой книге полистай и найди визуально корабль который у тебя в перископе, поставь галочку в углу книжки в пустом квадрате. (теперь тебе известен тип корабля)
3. Дистанция: можно через акустика (запросить точное расстояние до контакта) или через блокнот: нажми на слово "Дистанция" в блокноте потом совмести горизонтальную линию перескопа с ватерлинией корабля, далее в блокноте есть символ в углу для установки верхней границы судна (верхушка мачты) установи его и нажми галочку в нижнем правом углу блокнота. (теперь на против "дистанция появилось расстояние до судна в метрах)
4. "Угол на нос" (нажми на надпись в блокноте) - просто установи угол между продольной осью цели и пеленгом на цель (можно по шкале перескопа посмотреть, "0" на перескопе это куда направлен нос твоей лодки)
5. скорость - тоже жмакаешь на надпись "скорость", а потом на символ секундомера в блокноте, ждешь 10 - 15 сек и жмешь левую кнопку мыши, после этого жмакай галочку и получешь скорось...
5. после всего этого жмешь в блокноте обшую галочку (когда все параметры будут введены) и получаешь решение (гироугол) для торпеды...
лучше ставить у торпеды магнитный взрыватель, глубину торпеды лучше установить прям под киль кораблю - тогда вся сила взрыва будет направлена на корабль (можно топить с одной торпеды, а также разламывать пополам)
Последний раз редактировалось Kombat aka RainMan 09.04.2005 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Владимир
RapBoy Пиратка без опознавательных знаков. Сзади написано "Сделано в России" Так они обе небось английские. Там имелась в виду американская и европейская, сорри.
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Владимир
вовчик Расстояние в пределах тыщи меторов. Угол атаки желательно 90 градусов. Жмешь лучше не автомат, а Weapons Officer - Torpedo Attack, так надежнее.
Какая линия пуска? В автомате вообще ничего кроме наведения на цель через перескоп и нажатия кнопки "Огонь" не надо.
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Игрушка очень понравилась сейчас изучаю управленьеце, никогда ни во что подобное не играл, обычно авиасимы, ралли и Контра...%)
Графика очень клевая и нетормозит вообще.
Единственно что не понравилось это дно! какое же оно у меня убогое - обычная плоскость, его покрасивее сделать нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Лодку желательно поворачивать точно на цель (+/- 5°). То есть угол, который отображается рядом с перископом (bearing кажется) от 355 до 5. Впринципе можно и больше но тогда вероятность поражения меньше. Еще старайся стрелять на перпендикулярных курсах (в борт). Так больше вероятность попадания и меньше шансов на то, что детонатор не сработает.
Линия пуска (тот самый bearing) это решение задачи, в которой в качестве параметров участвуют расстояние до цели, скорость цели и угол на нос. Решение можно запросить у помощника (что для начала предпочтительнее), либо вычислилить самому при помощи бортовой вычислительной машины. А после этого надо добиться угла, близкого к нулю и пустить торпеду. Весьма желательно выровнять курс перед пуском. То есть чтобы твоя лодка шла прямо, а не поворачивала в момент пуска. Расстояние желательно <1000м и обязательно >300м.
Если использовать "Магнитный" взрыватель (положение переключателя вправо, буковка (М)) и пускать торпеды ниже киля на 1-15. метра, то углы могуть быть на много больше/меньше, т.к. торпеды будут взрываться от "магнитного поля" судна, и тут угол, под которым проходит торпеда, не так важен/критичен. Кстати, при взрыве торпеды под килем, судно получает больше повреждений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Про магнитные детонаторы я в мануале читал. Правда там было написано, что магнитные взрыватели в те времена были ненадежными и могли взорваться на полпути, особенно во время шторма, поэтому подводники их практически не использовали. Наверное в игре это все-таки не так фатально, но наверное вероятность ложного взрыва есть, раз об этом в мануале написали.
Кстати по логике вещей ложное срабатывание хуже чем промах. Ведь с корабля увидят взрыв и могут принять меры. Например курс периодически менять, хотя я на практике магнитными взрывателями пока не пользовался, поэтому не знаю как обстоят дела.
Ну по моему (не большому опыту) очень редко торпеды проплывают и не взрываются под судном... Так же редко бывает, что взрываются на пол пути Но имхо, это тоже самое? что несработавший контактный взрыватель... когда торпеда ударяется о борт, а потом падает на дно так и не взорвавшись
Большой плюс магнитного взрывателя, это стрельба по эсминцам, которые прут на тебя курсом 0, или от тебя 180
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Питер
Помогите пожалуйста! В кампании надо далеко плыть, по пути есть порт. Я захожу в него (между маяками, как и положено) а что дальше делать не знаю... Топливо почти на нуле, баки не заправляются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
welcome писал(а):
Kombat aka RainMan гидроугол я получил,а теперь что делать???Куда его вводить?
Нажимаешь на блокноте на галку... потом пуск(большая красная кнопка )...
можно предварительно открыть крышки аппаратов (клавиша "Q"), так быстрее будет залп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения