Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 2 из 52<  1  2  3  4  5 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
nereall Что в этом плохого ? Или у тебя супер мега комп вроде такого http://doci.nnm.ru/interesting_ironz/11 ... _ot_10_do/ который потянет абсолютно точный детальный "симулятор реальности ?" :D Или нас уже и этим не удивишь ? :lol:

По сабжу TO ALL Кто нибудь в курсе, выходили новые видео или классные скрины в последнее время из сабжа, а то что было в сети всё выкачал ничего нового найти не могу.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
nereall
Уровень вашей адекватности и аргументированности ответов поражает! В игнор.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
На AG появились несколько новых скринов от 11 мая.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Неплохо, модельки и растительность на уровне. Пожалели полигоны на провода на столбах, выглядит немного дико на фоне всего остального. Хорошо, что нет укуренной гаммы как на скринах UT2007 или в Oblivion. Жаль, что жанр для меня не интересный, я в такое играть врядли буду.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Я бы поиграл,если бы трафика не много жрала и офф издатель был нормальный у нас


 

GameHacker
Превед! :)

Судя по скринам и видео графа очень даже будет неплохая для того времени, когда она выйдет ;) . Но тут без выделенки не обойтись ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
АНК(АнтиНекКлер)
Выделенка это само-собой разумеется.В ФПС ужо давно на момеде не поиграешь.Графа конечно хороша, но вся фишка будет совсем не в ней. Довольно интересные способности типа возвода укреплений,своровывания техники и боеприпасов меня интересуют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
АНК(АнтиНекКлер)
Ну имхо идея батлы уже немного устарела. Ну надоело уже бессмысленно захватывать точки.Да и судя по ролику через чур все фантастично выглядит. ETQW как-то ближе становится.Хоть не просто захват точек, а для какой-то цели,точка хоть что-то дает.Да и тактика ведения боя у сторон будет совсем разной.В баттле-то разницы особой нет)))


 

GameHacker
Да лан...Всё равно быссмысленное мочилово ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
Видел ролик. На нём графика выглядит всего-лишь на уровне Батлфилд 2, а текстуры земли заставляют вспомнить оные в ХЛ2, т.е. страшненькие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Bozz Bishop писал(а):
Видел ролик. На нём графика выглядит всего-лишь на уровне Батлфилд 2


Для меня графика в онлайн экшенах уровня батлфилд 2 - эталон! :super: так, что все клево, да и вода в ролике, как настоящая, лучше чем в батле...
А модели и техника в квейке явно полигональнее...
Добавлено спустя 7 минут, 1 секунду
GameHacker писал(а):
ETQW как-то ближе становится.Хоть не просто захват точек, а для какой-то цели,точка хоть что-то дает

точки задолбали, да... мне изначально с 2002 года эта идея по точкам не нравилась.... какой-то проект готовится на начало 2007 года, так там все будет на динамичной линии фронта основываться, идея как и квейк, но с отличиями...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

игра интересна не только своей идеей, но и реализацией нововведений. Обязательно куплю и знаю, что не пожалею.


 

ИМХО, в таких игрушках не на графику надо смотреть (посмотрите с какими настройками графики играют в КУ3/КУ4), а на геймплей. Сравнивать с тоже УТ нельзя, в УТ нету разделения на классы игроков, а это огромный простор для тактики. Самое главное что ЕТ:КуВэ - играть осознанно _командой_, а не просто меситься по типу ДМ. Кстати, у кого-нить есть идеи, как организовать голосовое общение 12 человек одновременно? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Мне кажется что команда будет лишь у людей, у строггов говорят опираются на одиночек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2006
Откуда: Южный Урал
Я пока читал статью, всё слюнями забрызгал - хочу эту игру!!!

_________________
Ryzen 5 3600/B450M/1660 Ti/2*8Gb 3200MHz/512Gb SSD/240Gb SSD/520W


 

GameHacker писал(а):
Мне кажется что команда будет лишь у людей, у строггов говорят опираются на одиночек.


в таком случае люди будут побеждать в 90% случаев =) при примерно равном скилле игроков.

а вообще, в играх команды по очереди играют за людей и строггов, полюбому будет какой-то тимплей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
kirp
Всмысле у строггов юниты и техника мощные вроде,поэтому они и в одиночку ходить будут. Но наверное я ошибаюсь,ведь если строгги захотят играть командой то всех повыносят.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Alfons Kapone [3Dfx]
гы, ну ты загнул!

минимальные будут в районе 2000 МГц, 512 памяти, DX9 видео
нормальные - те, что ты написал в минимальных
ultra quality потребует 2 ГБ памяти и видяху не ниже X1800XT

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Чего-то вы с видяхами загибаете! Обещали ведь что требования будут чуть выше чем у дума! Не видел я на скринах таких красот чтоб намаксе лишь на х1800хт/7800гтх шло.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
GameHacker
1) там HDR
2) там текстур намного больше 256 метров

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 2 из 52<  1  2  3  4  5 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan