Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 11 из 43<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
RomanSO
Еще не распробовали (: уж слишком она отличается от предыдущих частей



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Netherland
Shaa
Ну если с умом подправить ;)

_________________
Is your Life Real??? Change IT!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Sergeo писал(а):
Раскажи людям как решил проблему с крякозябрами в названиях городов, такая же проблема

Не решал я еще эту проблему - я сейчас на английской версии

Shaa писал(а):
вот после таких переводов, остаётся желание брать только оригинал


Абсолютно согласен.

Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд:
VikinG_XP
Так ведь чтоб с умом подправлять все равно английский текст нужнен.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Netherland
Sart
Так он в самой игре есть, надеюсь его от туда вытянуть можно инача в промт ничего не запихнёш.
А в промте есть (во всяком случае в 2000ном была) фича- экран делится да две части, на одной перевод на другой английский.
На крайняк можно и Лингво подглючить

_________________
Is your Life Real??? Change IT!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
VikinG_XP
:) Это все уже технические детали. Я например для перевода делаю так - беру кривую версию руссификации - открываю ангийский текст и правлю "перевод" с использованием Лингво. С Цивилизацией довольно просто я думаю все будет - так как там нет навороченных ситуативных диалогов с использованием редких оборотов речи, как например в Серьезном Сэме 2.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Ярославль
VikinG_XP, Sart
- поменьше оффтопа. :)

Лучше переводить с английского и подглядывать в рус. перевод, чем наоборот.

Как там упрощенное дерево технологий и как в целом игра?

_________________
Modern Talking -> Modern Overclocking
http://people.overclockers.ru/RomanSO/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
Что очень непонравилось в новой части - циволопедия. Правильнее сказать - недоцивилопедия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
Vovikk
поясни плз что ты имеешь ввиду

2all
есть новые игровые скрины?
скрины на ag.ru - так игра и выглядит? хотелось бы посмотреть на игру побольше, во всяких её проявлениях.. пока самой игры нет :)

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
Shaa
игра выглядит симпотно, можешь верить.
Имею ввиду, что по технологиям, юнитам инфы кроме характеристик практически нет ): Если раньше в цивилопедии можно было почитать "историческую справку", то теперь ее просто нет. Вместо нее впихнуты высказывания известных личностей...(RTW сразу вспомнилось)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Отпишусь и я что-ли 8-)... В общем, игра не сильно понравилась, т.к. очевидно что Сид пошел по упрощению игрового процесса :(. Например, военные действия, которые теперь совсем не интересны, т.к. чтобы взять неплохо укрепленный город теперь нужна просто туча юнитов; у юнитов нет параметров защиты/атаки/хитпойнтов, а есть только сила - бред полный, новые уровни дают юнитам перки, большая часть которых особо не нужна, старая система в civ3 была IMHO намного лучше. Особенно это критично для меня, т.к. я всегда играл на conquest victory.
Широко разрекламированное введение в игру религий - это вообще прикол, ведь все религии одинаковы в плане бонусов, которые дают, и бонусы эти, кстати говоря, не ахти какие. Т.е. религия в игре - это по сути дела прибамбас, который практически ни на что не влияет. Уменьшили действие большинства чудес при этом увеличив их количество, теперь таких однозначно необходимых и решающих чудес как в civ3 (напр, Great Library, Sun Tsu's art of war) нет.
Карты стали меньше. С генерацией карт тоже какая-то байда, раньше когда играл ставил pangea/huge, в целом материк выглядел так: сверху и снизу тундра после нее grassland (на которых лучше всего и игралось :hitrost:), далее plains, desert и в центре джунгли. Теперь же все в перемешку в каком-то месиве, кроме тундры и джунглей.
Развитие замедлили неплохо: теперь если строишь settler'а/worker'а, то население в городе не растет, на начальном этапе это сильно снижает скорость освоения территории. Единственный однозначный плюс, это то, что юниты компа на твою территорию ступить без договора об открытии границ или объявления войны не могут.
Графика... вообще, когда я только узнал, что игра будет на том же движке, что и SM Pirates (2004), меня уже это смутило немного... Она слишком уж какая-то мульташная что-ли, если в пиратах это нормально, то в такой серьезной и глобальной игре как цивилизация смотрится неуместно. Это же касается и анимации лидеров цивилизаций, слишком какие-то они не серьезные и мультяшные, убрали даже смену костюма со сменой эпох, которая была в была в civ3.
В общем, то, что я увидел: нововведения незначительны и кардинально (в лучшую сторону) ничего не меняющие, а вот всяческих упрощений, портящих впечатление, много.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
atomic_comrade
Цитата:
Развитие замедлили неплохо: теперь если строишь settler'а/worker'а, то население в городе не растет, на начальном этапе это сильно снижает скорость освоения территории

для освоения территории строятся воины или скауты (; пока парочка воинов тренеруется - город успевает вырасти до 3, и рабочие гораздо быстрее штампуются.
Религии дают неплохой бонус в отношениях между государствами.
А в общем и целом:
Цитата:
нововведения незначительны и кардинально (в лучшую сторону) ничего не меняющие, а вот всяческих упрощений, портящих впечатление, много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Что игра никому не понравилась? Качать не стоит? http://forum.sharereactor.ru/showthread ... ge=1&pp=10

_________________
Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Cepera писал(а):
Что игра никому не понравилась? Качать не стоит?

Ну почему же, мне понравилась да и выше народ вроде как особо не хаит, а решать нравится или нет -это только тебе, как говорится на вкус и цвет...

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Moscow
Cepera
Кстати, да, присоедяюсь к вопросу: неужели качать не стоит? я уже 10% вылил... зря чтоли? :(

_________________
At least it...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
RAM_zes, Sart
игруха интересная все равно, качать стоит
просто получилось не развитие игры вперед, а наверное немного уход в сторону, если смотреть геймплей. С точки зрения графы несомненно шаг вперед.


Последний раз редактировалось Vovikk 03.11.2005 11:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Moscow
Vovikk
пасиб! :) а то я уж волноваться начал.

_________________
At least it...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
atomic_comrade
Цитата:
Например, военные действия, которые теперь совсем не интересны, т.к. чтобы взять неплохо укрепленный город теперь нужна просто туча юнитов; у юнитов нет параметров

как это нет параметров? нет защитных и атакующих юнитов??? я что-то не понял :insane:

Цитата:
Широко разрекламированное введение в игру религий - это вообще прикол, ведь все религии одинаковы в плане бонусов, которые дают, и бонусы эти, кстати говоря, не ахти какие. Т.е. религия в игре - это по сути дела прибамбас, который практически ни на что не влияет. Уменьшили действие большинства чудес при этом увеличив их количество, теперь таких однозначно необходимых и решающих чудес как в civ3 (напр, Great Library, Sun Tsu's art of war) нет.

бонусы совсем одинаково? :( все решает только одинаковость "твоей" регилии и кого-то другого? :?:
а про чудеса света... тоже..
вот блин... боюсь разочароваться :(

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Shaa писал(а):
бонусы совсем одинаково? все решает только одинаковость "твоей" регилии и кого-то другого?
Думаю автор немного ошибся, бонусы не могут быть одинаковые, просто равноценные. А насчёт религии - это уж извольте. То есть одна религия "круче" другой? А как же свобода вероисповедания? Так и должно быть, чтобы выбор религии не был основан на корыстных целях.

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
стоит время на неё тратить или нет а?

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
zalom
кто говорил одна религия "круче" другой? я не понимаю смысл в её разнообразии, если они все одинаково.
А как же ислам и джихад к примеру, католицизм и инквизия? Разве это неинтереснее было бы???

_________________
Vitae, non scholae discimus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 11 из 43<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan