*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Плохо. Тогда тебе у человека не выиграть. Тренируйся на компе.
В чём у тебя проблема? В какой момент ты проигрываешь и как? На каких картах играешь?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Конаково, Тверь
Эх-эх, ударили по нервам и давно забытому старому...
Тему увидел аж разомлел сразу У нас в Конаково турнир проводился года два назад...не поверите какая система была...играли не 2*2 там к примеру...или 4*4...
а играли команда в два человека против двух же компов, затем, если команда людей выигрывала, то играла два чела против четырех компов, и потом против 6 компов...типа был такой отбор на битву за первенство...в итоге вышло две команды победителей против 6 компов, по-моему 4 против 4-ех компов...
и вот две команды победившие шестерых компов заняли 1 и 2 место (после спаринга 2чел*2чел), а третье место заняла команда игравшая против 4 компов, после того же спаринга, только (2*2*2*2)...
вот скажите мне теперь как такое можно назвать чемпионатом?
ужас какой то...
_________________ Жизнь - это опасная болезнь с летальным исходом, передающаяся половым путем!
new_scai порадовал. Зергом выиграть один на один стало невозможно .
Зато очень весело стало играть все против всех на biggamehunters. Поставил рандома себе. Выпал зерг. К моменту появления двух моих колоний пришла толпа протосов. Думал хана, а нет вражеские зергушата число зилотов уменьшили до двух - отбился .
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Adamant Наверно, не один против всех, а каждый за себя? Оборонятся стало труднее. Если раньше на тех же bgHunters я мог отсидеться в обороне, то тут бесполезно - вынесут.
Lesman Чемпионатом можно назвать всё что угодно. Лишь бы призы давали.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Брест Фото: 47
Кстати: лишь недавно пропатчился до 1.12b, а уже сталипроявляться какие-то ошибки (приблизно через минут 20-40 после начала) памяти. Цитирую: "Память не может быть read"
_________________ А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Мск.
Блин что за фигня, дал другу сидюк со старкрафтом, а он его поставить не может, windows пишет в начале установки что-то типа это приложение не поддреживается! у него WinXP SP2. У меня WinXP SP1 и все работает без проблем.
Как поставить starcraft на его крмп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
IgLowy Играю исключительно на Lost Temple, типок сказал что на ней и на Баттле играют и баланс хороший, ну а я в Старкрафте не шарю - приходится верить.
Проигрываю оч просто-первые 2 атаки отражаю без особенных потерь (я зерг, комп протосы) затем ко мне припераются батоны с корсарами в роли поддержки и пачка гунов... и мне ХАНА! Гуардианами отбиться не могу, ресурсы кончаются и кирдык... Вот и все.
_________________ You will find only pain living in the past
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Карта на самом деле не плохая. Мы с сыном в режиме 2x2 выигрываем за 23-25 минут. Сейчас играем на ней и на простых Хантерсах на максимальной скорости.
На стандартной LT мало ресурсов для длительной игры. Сначала строй оборону. Но я её делю менее сильной, чем на картах с большим числом ресурсов: три депота в проходе, пара бункеров с пехотой, три танка, 2-3 турели. Один танк ставится в сторону дополнительной базы с ресурсами, чтобы дополнительно с основной обороной простреливать проход к доп.базе. Стараешься занять доп.базу. Основная база обстраивается турелями больше для контроля, чем для обороны - турель через три посадочных места.
Усиленно таскаешь ресурсы с обеих баз и клепаешь авиацию: против людей можно истребители (они дешевле), против остальных - крейсера и 1-2 Vessel. Параллельно делаешь апгрейд авиации и клепаешь депоты для численности. Выносишь базы противника ещё до его перехода к тяжёлым воздушным частям. Сын успевает наделать крейсеров раньше меня и первым начинает вынос, потом присоединяются мои части.
За остальные расы я играю редко, а на LT пока ни разу не играл.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Цитата:
Эх-эх, ударили по нервам и давно забытому старому... Тему увидел аж разомлел сразу
Честное слово, это про меня!:)) Прочитал, пришел с работы сразу старик запустил! (Он у меня на винте лежит с 1999-го! Это вечная игра, которую я никогда не снесу! ) Поиграл.... Такой кайф! щас такого нет...... какой же там баланс! как все тонко сделано...так вот! посидел, поиграл! протащился и понял, что играть-то я разучился!
А ведь в свое время был совсем даже неплох! Помню, где-то года три-четыре назад на Moscow BroodWar Cup ездил! Система-то там была нормальная, 2*2 - Double Elimination... И где-то толи в четверть- , то ли полуфинале Asmodey против Dilwish'a играл... в итоге-то он ему проиграл, но как же его конттролил!(я про Asm'у) мы там все аж ахали и охали:)
А сейчас вот.....приходится заново учится....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
IgLowy Вчера на Лосте играл человеками против протоса-компа, за-...мучился, пока что проиграл, но зато держался д-ооооо-лго! Может скоро смогу обыграть железного чурбана.
_________________ You will find only pain living in the past
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Замечай, в какой момент и на чём ты проигрываешь. Особенно в начале игры. К очередной атаке врага готовь силы для обороны или контратаки. Получается ли занимать дополнительные базы? Хватает ли ресурсов? У меня частенько проблемы начинаются из-за нехватки на начальном этапе минералов, а в середине игры - газа.
На днях играл 1x1 против зерга. Вынес его за 55 минут. Можно было бы и быстрее.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
All Мдя, интересно народ играет Тренеруйтесь, господа Я один (тосс) стабильно выношу в Брудваре 11 (вроде последней версии) 2-х компов на любой карте. На лост-темпле ВСЕГДА выношу троих компов-корефанов Просто не понимаю как там можно можно проиграть 1х1 или 1х2 Компы тупые до безобразия:)
Моя тактика лост-темпла:
строим рабов , седьмым бежим ставить пилон у входа на рампе
дальше всех работать
восьмым строим фордж
десятым строим 2 фотонки у входа
Далее по ресурсам строим газилку
далее гетвей, не забываем постоянно строить рабов из рассчета 3-4 на газ и по 2 на каждый камень минералов (примерно)
достроился гейт - стоим кибернетик коре + еще один гейт
достраиваем потихоньку фотонки на входе. Грамотно поставленные 2 фотонки вынесут 10 маринов с 2-мя медиками или штук 12-16 собак. С зилами тяжелее, если вы уверены что есть враг-тосс - то фотонок должно быть не менее 8 (можно поставит 4 фотонки и пару зитов у входа на рампе, чтобы собой они полностью перекрыли вход. Не забудте поставить их в режим "держать позицию"). Тогда и тосс с 12 зилами огребется пол полной.
Ладно, как достроился кибернетик коре - сразу строимся последовательно до колдунов (психов)
К моменту постройки цитадели адуна у вас при правильном раскладе должно быть 300 минералов и 500 газа, что точно хватает на запуск исследования шторма для психов и строительства 2-х психов. (если вы решили рискнуть и оставить 2-3 фотонки на входе - то вы успеете построить 2-х психов со штормом к приходу тоссов и им конец, энергии у каждого хватит колдануть 1 раз, колдуйте когда зилы "облепят" фотонку. Дохнут как мухи ).
Далее запускаем грейд на ману у психов.
Строим еще 2-4 психа. И немного фотонок у входа.
Все, теперь вам не страшно даже если все втроем толпой припрутся Порешат всех психи нафих. При грамотной игре один псих легко выносит 3-5 танков.
Так, вот безошибочная тактика лост-темпла, при которой невозможно проиграть в начале ни компу ни человеку. Теперь у вас есть надежная защита и есть возможность задуматься как воевать дальше. При игре с человеком все сложнее. Зерг может прилететь мутами и покрошить рабов, Также можно ждать подлый дисант. Расскажу далее тактику именно против компов. Они достаточно тупые и имеют всего несколько манер поведения.
Теран-комп не строит ядерки (если играть 1х3) т.к. очень мало ресурсов. Скорее всего после первой провалившейся атаки маринами+медиками он приедет в следующий раз толпой маринов+медиков+5 танков. Выносится 2-3 психами +3 фотонки на ура.
Тосс первую атаку делает 12-ю залами, вторую зилами +4 драгуна с грейдом на дальность. Выносится 2 психами и 3-4 фотонками.
Зерг либо сразу прибегает 6 собаками, которых косят 1-2 ранние фотонки, либо приходит сразу собаками+гидрами, либо приходит позже (или во 2-й раз) собаками+гидрами+люрами. Выносится без проблем 3-4 фотонки + 2-3 психа.
Вобщем, в начале игры при этой тактике вы имеете около 6 психов, наглухо перекрытый пешеходный вход на вашу базу и прилично развитую экономику при развитом начале ухода в технологию. Обычно я не захватываю ближайший свободный эксп (месторождение) у входа на базу. Это будет неприкосновенный запас на случай войны Строю пораньше шаттл, сажаю туда 2 пробы, развожу их по 2-м островам и отстраиваю там базу+2 пилона+гейт+8 фотонок+3-4 колдуна. При таком раскладе вынести этот островок будет ОЧЕНЬ сложно даже приличной толпой народа. Не забывайте при всем этом строительстве про основную базу. Один раз меня с нее вынесли и жить пришлось на этих 2-х островах. Было тажко
Воевать далле можно 2-мя основными тактиками. Учтите, что у вас теперь ОЧЕНЬ хорошая экономика и есть возможность развиваться и строить массовые войска.
1. Бой воздушными юнитами.
2. Бой наземными.
В качестве воздушных опять же, можно построить 2-3 пачки скаутов и порвать всех умело маниврируя ими и постоянно подзаряжая щиты на базе батареями. А можно настроить и пачку батонов, против которых при умелом вождении нет приема При бое наземными юнитами можно настроить КУЧИ драгунов (возможно с зилами) и смести все живое. А можно воевать связкой зилы+архоны.
Советую при наземном бое брать с собой еще 3-4 психа+пару черных архонов (которые красные шары ). ОЧЕНЬ эффективно при встрече с большими силами противника. Не забывайте таскать с собой спутники (хотя, на такой мелкой карте как лост-темпл изх можно развесить по всей карте).
ОЧЕНЬ советую строить 3-4 завода для основного втда боевых юнитов. Авиация - строим порты, наземные войска - строим гейтвеи. Иначе у вас будет застой ресурсов, что не есть хорошо.
Ну, что я еще могу сказать? У врагов-компов не так много минералов (3 месторождения на каждого), всего 2 газилки по 5000 газа + остаточные огрызки. Очень большую часть войск (ресурсов) враг потратит на наземные атаки, которые обречены на провал. Защищайте периметр базы кучей фотонок, держите неподалеку дополнительных психов на случай массового налета авиации или десанта.
Все, вы победили. У вас КУЧА войск, куча ресурсов (+2 нетронутых экспа на случай войны ). У врага нет ресурсов, нет нормальных войск, не развита технология.... Протосс рулез. Прочем, как и зерг и терран в умелых руках.
Да, расскажу еще один прикол на мелких картах Опять же для тосса при игре против компов.
Строимся как и описывал в начале, тока рабом, поставившим фордж едем на азведку в предпологаемое место противника.
На базе уже строятся 2 фотонки.
Кусаем здание/раба противника и линяем на сою базу. В результате ВСЕ рабы тупого компа кидаются мочить вашего наглого раба и дохнут под фотонками. У противника нет ресурсов, нет рабов, и если сделать ему птак пару раз подряд - все. Один зил придет и порвет базу
Никто не мешает вам сделать так сразу с 3-мя противниками Тока фотонок поставьте штуки 3-4. Вот смеху то Можете вообще не строя войска убить противника-компа построив у него за минералами пилон у и пару фотонок
Я так иногда делаю, когда скучно. Но сразу вот так вот убить 3-х врагов не интересно, обычно даю им время развиться.
P.S. тактика не прокатит если вы стормозили и противник уже построил собаку/марина/зила. именно этот боевой юнит пойдет рвать вашу пробку, а рабыпротивника будут дальше таскать не отвлекаясь.
Есть еще наглый прикол у зерга - приехать и настроить языков на базе противника-зерга Это вообще LOL.
Так-же зерговый прикол построить пару очень быстрых (ранних) люр и зарыть из на базе тугого компа-тосса/терра
Протосс может прибежать 2-3-4 дарками и порюхать базу нерадивого тосса/терра без детекторов (если есть детекторы - их можно по бырому сломать, даже если при этом у вас и выживет хоть 1 дарк).
Теранами у зерга/тосса можно рядом с базой настроить бункеров с чинящими рабами Можно танк дисантировать на недоступную возвышенность.
Вообще, таких приколов множество, можете тут http://starcraft.7x.ru/starcraft/ почитать. Не все там верно пишут, но забавных мыслей много
Народ, тренеруйте микроконтроль, при тупом месеве стенка на стенку победит сильнейший по войскам. При грамотном микроконтроле можно победить при вдвое меньшем войске или же победить рвное войско не потеряв ни единицы своего.
Основные советы: нападайте с фланга на чужое войско/базу. Испоьзуйте рельеф местности чтобы противним подходил по одному. Убирайте в тыл своих войск сильно побитых юнитов. Используйте спец-свойства юнитов, особенно колдунов всех мастей. При грамотной игре имея пачку Врайтов и 6 привидений с замком можно вынести 12 баттлкрузеров!!! Учтите что микроконтроль компа просто потрясающий!!!
Пользуйтесь ошибками в микроконтроле компа:
Если зерговская королева целенаправленно летит колдануть на кого-то - то ей пофигу кто будет в нее стрелять, поэтому отводите жертву вглубь базы и королева попадет под перекрестный огонь пытаясь догнать жертву.
Тоссовые психи своим таргетом выбирают не ваш юнит, а место скопления кучи ваших юнитов. Поэтому устроив небольшую битву - переместите войска немного в сторону, есть шанс что приедет колдун и колданет штормом на пустое место.
Разряжайте вражеских психов просто пролетая вдоль его базы толпой скаутов. У скаутов много брони и жизней+большая скорость. Так безболезненно можно выдержать до 10-15 штормов!!! Теперь уже можно нападать не боясь быть заштормленным Колдуны то пустые Заманивайте вражеские войска посылая вперед разведчика и когда его заметят - возвращая назад.
Комбинируйте виды войск. Есть ОЧЕНЬ полезные комбинации.
По поводу ресурсов: их всегда должно не хватать Много газа - стройте спецюнитов, грейдтесь. Много минералов - можно фотониться, можно строить зилов, драгунов. У меня первые 20-30 минут (если игра так затянулась) вообще больше 500 минералов не бывает Ито, 500 это когда на бой отвлекусь. А так, 150-200
Можно врагу поганить с добычей ресурсов. Милое дело мэйн и рабов ядрену бомбу сбросить Иногда просто высажиаю среди рабов 2 ривера-смертника. Да, мы теряем примерно 700 минералов и 200 газа, но!!! Мы убиваем как минимум 15-20 рабов, что равно 750-1000 минералов и захватываем на тот свет еще и часть войск противника. Даже если по потраченным и убитым ценовой паритет - у противника нет рабов! Они не таскают и нужно время на то, чтобы их построить. Тут самое время мощно атаковать всеми силами. Даже если атака провалилась - у противника нет возможности отстроить войска. Экономика порушена, денег нет, новые рабы построятся не скоро. Если у противника это был единственный экспаншен - он уже трупп
Лана, угомонюсь пока, а то пальцы щаз опухнут
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Последний раз редактировалось Sladky 26.04.2005 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения