Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 11 из 79<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Сейчас заценил демку. В целом - понравилось. Если это на движке генералов, то очень хорошо они его доработали :up:. Идёт хорошо, всегда 30fps с любыми настройками, хотя и в генералах с нормальной скоростью игры был такой же ограничитель.
ЗЫ. Только вот мало больно..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2005
да ладно приколная игруха... главное что на моем гф6600 пашет хорошо на высоких настроиках.. ~30 фпс всегда :) я доволен.

_________________
INTEL CORE2DUO E4400 2.0@3.0 LGA775 2 MB L2
ASUS P5B 2 GB RAM DDR2 800@900(G.SKILL) twintech 8800gts 512


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Понравилось, графика номальная и летает всё на мах. Комп на самой высокой сложности давит нехило.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Look here comrades : :beer:

Новое online-видео с процессом игры за Scrin- раса чужаков!!
http://www.thisisgame.com/board/view.ph ... bcategory=
смотрим , насладжаемся мошью юнитов, такого на роликах пока не замечено!! have fun.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
Dark Knight
Это что за сайт такой , видео тормазит ужос как балин .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Откуда: Москва
Неплохое видео


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Dark Knight Хорошее видео :beer:. Ждём игру с ещё большим нетерпением.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Питер
поглядел дему на одном из своих ноутов, впечатления - блин ну наконец-то...:))))))жду релиза :))))) Жаль что удалось только туториал попробовать, ибо на других картах через некоторое время вылетает - слабенькая видяха...но даже им доволен.
Еще как-то слишком попсово у всех лазерное оружье... ни автоматов ни пулеметов....
Добавлено спустя 11 минут, 18 секунд
Индульгатор писал(а):
Я такого "шлака" давно не видел... Анимация отвратная... скорость игры неадекватная... Аркадная стратегия... - это для детей!
После COH, даже смотреть не хочется на эту стаХоту!

Дядька, то что вы называете шлаком ждали очень долгое время...да может быть по графике это вам не crytek, но здесь по крайней мере есть сюжет....а все остальное - так... оболочка для него... я лично куплю лицуху, ну а вам советую играть в более навороченные игры...эта игра просто не ваш уровень :)))))Без обид :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
N.E.K.T.O. писал(а):
все класно но эта размытость бесит , ее можно как то отрубить ?
":\Games\Tiberium Wars\CNC3Demo.exe" -nobloom
Добавлено спустя 7 минут, 43 секунды
Задумался сейчас - ну почему нельзя отряд, если он уже появился, вооружить стрелковым оружием, РПГ, гранатами в виде апгрейдов? Частично это было в CoH. В реальности представляете себе отряд из одних автоматчиков? Пользуясь пехотой всеравно требуется объединять их в разношерстные группы. И чем разрабы все это время занимались? Перенесли игру на новый двиг смешав Генов и LoTR. Обидно, что вокруг столько задумок, а ЕА как ей и привычно в последнее время только еньги, бабульки, бабосы стрижет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
dettachment писал(а):
Задумался сейчас - ну почему нельзя отряд, если он уже появился, вооружить стрелковым оружием, РПГ, гранатами в виде апгрейдов?

Вот интересно, там так же всё открыто ли как в генералах. Если да, то самопальные моды с твоими осуществлёнными желаниями не заставят себя долго ждать... Помнишь моих генералов наверное, я их под себя делал... Пехота у меня из автоматов в танки не палила, а доставала гранаты... А пендосская пехота была с гауссовками :D А арабы с помповиками :D
И хорошо что чужачьё влепили. ИМХО в последних миссиях сюжетки НОД и ГДИ должны бок о бок колбасить злобных сороконожек... :tooth: Ууух как я буду колошматить захвадчегов :gun:
Да, ещё заметка насчёт апгрейдов. Дело в том что СОН и СС серия - это разные вещи. В СС солдатня гибнет пачками, а толк от неё стремится к нулю, если только как пушмясо кинуть или огонь врага отвлечь, но с человеком играя это не прокатывает. А в СОН взвод десантников в под командованием умелого игрока ох как может кровушки попортить... Да и количество юнитов в СОН и СС разное. Это разные игры. Так что апгрейдить пеходу в СС имхо бессмысленно - она умрёт быстрее чем окупиться улучшение. Лучше суперпехоты понаделать в скафандрах - она против всехо хороша, и тренить их до звезды... Песец всему.
Добавлено спустя 9 минут, 51 секунду
rnblion писал(а):
Еще как-то слишком попсово у всех лазерное оружье... ни автоматов ни пулеметов....

в тибериумах так и положено. Иначе жди Генералс 2 или чё нить в этом роде.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
rnblion Мне графика понравилась, все на макс, расширение 1280-1024. Не пойму почему вы счетаете что CoH лучше по графе, мне кажеться наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Питер
sarachem писал(а):
в тибериумах так и положено. Иначе жди Генералс 2 или чё нить в этом роде.

ну не скажи... там лазерки только у нода были в обелисках... а генералы мне не понравились...я понимаешь всетаки приверженец old school
Legion_Delit писал(а):
Мне графика понравилась, все на макс, расширение 1280-1024. Не пойму почему вы счетаете что CoH лучше по графе, мне кажеться наоборот.

я не считаю :)) по мне так Дюна 2 была самой классной игрулей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
sarachem , я уже о моде подумал :) На redsys.ru уже есть распаковщик, но народ пишет, что текстовые инишки сменили на хml и моддинг не так прост.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
ограничение в 30 фпс стоит для того чтоб игра шла с одинаковой скоростью на разных машинах.
тут видимо от фпс скорость движения зависит...

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
а зачем для RTS много FPS? 30 - вполне достаточно

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Питер
piggsy писал(а):
ограничение в 30 фпс стоит для того чтоб игра шла с одинаковой скоростью на разных машинах.
тут видимо от фпс скорость движения зависит...

Это ИМХО только для онлайна должно быть,по идее самое оптимальное это усреднять значение фпс, для сингл плеера фпс должно варьироваться от возможностей самой машинки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
ну видимо генеральский движок SAGE способен работать только с 30 фпс.
соглашусь, приятнее видеть не 30 а 60 фпс, плавнее бы всё шло.

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Питер
piggsy писал(а):
ну видимо генеральский движок SAGE способен работать только с 30 фпс.
соглашусь, приятнее видеть не 30 а 60 фпс, плавнее бы всё шло.

Было бы еще прикольней если б на каждом "25 кадре" появлялся Кейн и агитировал за вступление в ряды NOD :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
dettachment
Цитата:
N.E.K.T.O. писал(а):
все класно но эта размытость бесит , ее можно как то отрубить ?
":\Games\Tiberium Wars\CNC3Demo.exe" -nobloom

спсибо , мне там выше подсказили просто аа на макс можно поставить и размытость исчезает

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
piggsy писал(а):
ну видимо генеральский движок SAGE способен работать только с 30 фпс.соглашусь, приятнее видеть не 30 а 60 фпс, плавнее бы всё шло.

Неверно. Генеральский движок способен работать и с 60fps. В скирмише или в сетевой поставьте скорость игры на максимум и увидите. Если машина позволяет - всегда будет 60.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 11 из 79<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan