Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 11 из 136<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters Studios
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года
Официальный сайт: Открыть

Colin McRae: DiRT -=FAQ=-
Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
Jurich
Цитата:
Я полную версию обязательно куплю/скачаю..))

А я точно это г...о ни покупать, ни качать не буду. Еще не видел ни одной гонки ралли где за гонку машина по ходу дела четыре раза переворачивалась на 360 градусов в воздухе и становилась на колеса :insane: и продолжала ехать. При этом повреждений практически нет! Да и вообще мащина себя ведет так, что первая ассоциация, как корыто. Разве если безплатно дадут все-таки графика неплоха, да и тогда подумаю играть ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
kachok Сколько раз уже говорили, чтов профессионале будет по другому. Посмотри ролики на game-trailers.com хоть. Там с 1 удара в дерево тачка в мясо и гуд-бай. В демке есть только сложность- новичёк!

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
SkYL1NeR
Цитата:
Сколько раз уже говорили, чтов профессионале будет по другому.

В смысле не 4 кульбита на 360 градусов, а 8 или 16? :gun: :haha:
Цитата:
Там с 1 удара в дерево тачка в мясо и гуд-бай.

Я говорил не об ударах в дерево, хотя два раза у меня гонка заканчивалась именно одним ударом безо всяких повышенных сложностей.
Цитата:
В демке есть только сложность- новичёк!

Хотелось бы поинтересоваться, а вы в демку играли вообще? Так как по последней фразе вывод что даже в глаза не видели.
В демо доступны два режима. Rookie(новичек) и Amateur(средний). Так вот на Amateur повреждения есть в отличии от Rookie и если машина взлетела в воздух(замечу не от удара), перевернулась на 360 градусов и так несколько раз за трассу приземляясь на колеса при этом не получая повреждений, то никакой уровень професионала ей не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Сегодня подтвердились мои опасения - от уровня сложности "реализм" управления авто не меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
kachok Описался, играл на аматоре. Играл я или нет- думаю ты бы знал если бы читал начало темы :wink:
Я вот сомневаюсь, играл ли ты в cmr 2005, где так же на разных уровнях сложности игр апреображалась от аркады до полусима. До Rbr далековато, но было нормально. Тут будет также.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
SkYL1NeR
Цитата:
в cmr 2005, где так же на разных уровнях сложности игр апреображалась от аркады до полусима.

Что-то не помню что там изменялась физика, менялись только времена соперников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
cerega Я запомнил, что на профи можно было заработать кучу повреждений, начианя от прокола, заканчивая смертью от 1 ошибки. На новичке авто было почти неубиваемым.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
SkYL1NeR
Цитата:
Играл я или нет- думаю ты бы знал если бы читал начало темы

Это был сарказм. :wink:
Цитата:
Я вот сомневаюсь, играл ли ты в cmr 2005

У меня были все части начиная с первой. Первую, вторую и третью ездил до дыр на пальцах. Четвертую прошел один раз. В пятую играть, особенно после RBR которую прошел два раза, просто не смог(хотя пару этапов прошел). Такого ухудшения от предыдущих серий не ожидал. Вытер без сожаления. А теперь вообще... Хотя графика конечно немного получше стала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
SkYL1NeR точно, вспомнил что авто на профи быстро убивалось, а вот управление там не менялось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
SkYL1NeR
Цитата:
Я запомнил, что на профи можно было заработать кучу повреждений, начианя от прокола, заканчивая смертью от 1 ошибки.

Это изменения от "от аркады до полусима."? :haha:
А ну тогда все ясно. Просто фанат.
Добавлено спустя 58 секунд
cerega
100% прав!
Как корытом не управляй...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
kachok Я никогда не был фанатом cmr, больше gtr и rfactor. Эта игруля порадовала обалденной графикой. И если честно, я бы не особо расстроился, если бы физика не изменилась\не изменится с режима любитель. Не всем играм быть симами. Если эта будет как тду- красивая графика, куча авто с детальными салонами, красивые трассы и хороший мультиплеер+ физика ненавязчивая, я буду играть, и с удовольствием. Захочется реализма, пойду в rbr, netkar pro, gtr2, rfactor, gtlegends итд.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
SkYL1NeR Меня еще больше расстраивает в dirt, что fps на low 20-40 :(.
Плавности картинки нет +отсутствует четкость изображения как будто зрение в "-" (к примеру сравнить cmr04/05 и dirt ), где тут говорить про точность управления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
cerega Ну, у меня 30тка при 1680+ ultra+ 4aa минимум. У игры маловато оптимизаций, но на примере лостпланета она неплохо в этом плане выглядит. Тут есть из-за чего тормозить:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
SkYL1NeR
Цитата:
Если эта будет как тду

Второй раз прохожу ТДУ и просто получаю удовольствие(кстати была возможность покататься на Mercedes-Benz CLS 55 AMG, а через некоторое время на нем, но уже с тюнингом до 650л.с., так вот это первая игра которая вызывала похожие чувства и ощущения как и от реальной езды). Тут скорее надо ждать ТДУ2. Вот должна быть игра, а DIRT к сожалению получился красивым, но никаким в плане езды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
kachok писал(а):
Как корытом не управляй...

Имел однажды неосторожность прокатиться на раллийной Субару по нашим российским ухабам. Естественно на штурманском месте, а не за рулем. И хоть пару раз приложился шлемом о каркас несмотря на ремни безопасности, но ощущения помню отчетливо. Так вот о чем я: поведение машины в РБР так же далеко от реальности, как и в МакРее и других гонялках типа Xpand Rally и т.д. В РБР физика просто более сложная в привыкании, чем в МакРее, но не более реалистичная. Хотя повторю еще раз: сужу я с позиции "пассажира". Да вобщем-то эта тема затрагивается практически везде, где обсуждаются "симуляторность" или "аркадность" той или иной гонки, так что америки я здесь не открою...А серия МакРей лично мне нравится за отличный, на мой взгляд, баланс между аркадой и симулятором, отличной графикой и работой гейм-дизайнеров. Так что все разговоры о реалистичности или нет-всего лишь философские рассуждения, имеющие мало общего с реальностью и гораздо более близкоотносящиеся к сугубо личным предпочтениям.

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
удалось поигратся в демку под вистой(под хр сп1 упорно вылетатет) - графика канечно красивая, но такой уровень тормазов она не оправдывает не в коей мере(на средних 18-20фпс, хотя возможно виновата виста) - управление сильно напоминает дрифт из карбона, машину кидает в лево-вправо по непонятным причинам, в плане реализма повреждений на средней сложности ничего против не имею - врезался в отбойник на повороте и остался без калеса, защитали проигрыш :) хотя в кмр05 без него свободно можно было ехать дальше

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
HotGuy писал(а):
врезался в отбойник на повороте и остался без калеса, защитали проигрыш Smile хотя в кмр05 без него свободно можно было ехать дальше

По правилам FIA, начиная с 2007 года гонщик исключается из чемпионата в случае, если он прибыл к финишу без колеса. Это связано с тем, что как правило нельзя восстановить крепление оторванного колеса и на перегонах гонщики повреждают дорожное полотно. Возможно разработчики игры учли это правило и решили сделать такое же правило в игре :) .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
-=alex-forewer=-
не знал :) пасиб за пояснения

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Вообще на тему симуляторности и ощющений... Ещё не факт - может на профи будет всё по другому (как всякие помошники доворачиватели в ТДУ - отключи и будет совсем подругому). Да и вообще реально чтолибо симулировать ещё долго не будут. Ибо для этого нужна модель машины как для виртуальных краштестов (гонял у себя в своё время - минимальное число состовляющих машины для более или менее схожего повреждения 250000... (включая подвеску и диски - остаётся только заставить это всё работать..) а до просчёта этого всего в реальном времени ещё ох как далеко. Даже если взять 50000 деталей (что тоже неплохо выглядит) - лет 5-10 подождать придётся... Но если сделают.. это будет нечто. Ибо только тогда можно будет получить реальный симулятор - где в любой момент времени можно будет узнать любые физические параметры любой детали - будь то прочность - будь то усилия растяжения. и т.д. и даже плохо закрытая дверь будет влиять на управляемость. Но к сожалению таких игр нам невидеть минимум лет 10.. ибо там жутчайшие обьёмы вычислений. Например простой краш тест машины с 250000деталей в стену - длительностью 0.8 секунды просчитывается на профиле за 8-9 часов с "стандыртной точностью"... (могу выложить видео рендера этого процесса (Dodge neon в стену на 56 и 120км\ч) довольно познавательно.)

А теперь насчёт того что DIRT стал своеобразным TEST-DRIVE UNLIMITED.. Почему? Потому что они открытия в жанре - в TDU мир и мультиплиер - а CMR больше не ралии а все виды спорта которых ещё небыло в играх - Париж дакар, ралли рейды, ориентирование, спринт кары, грязевой овал, и ещё огромная куча режимов. + в этой игре есть КАМАЗ =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
http://home.arcor.de/armed-tactics/zeug/postprocess.rar
Качайте 100% проверено, убивает размытие на экране.
Сразу увидите разницу :spy:.

Кидайте в папку postprocess


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 11 из 136<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan