Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Нету


Последний раз редактировалось Rexcor 12.01.2009 4:51, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
MegaHertz Да я как-то брал квест со шпиёном - сначала бегал по улице а потом в первом попавшемся доме на 2м этаже его нашел. Выполнил много заданий но не подряд, а выполнил и потом перерыв - поплавал. Ну это хрен с ним.
То тип что заговорил - если дашь правильный ответ то что-то даст или расскажет. Мне тип один сказал что в подземелье спрятан двуствольный пистолет. Я пошел и взял.
Патент я купил - цена для начала неподъемная просто - 260к. Но у меня деньги есть, теперь думаю городом обзавестись. Кто может сказать - 5кк мне для начала хватит?(5.000.000). Откладывал постоянно на черный день ростовщику, вот накопилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Иркутск
Ну вот купил гамму!
итак первый косяк паруса убираешь на иконке убираются ,а на корабле нет :)
Задания дают какието нереальные там убить когото ,подходишь там толпа которые тебя мочат за нефиг делать :) что поначалу развиватся на грузоперевозках????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
I G O R'
Цитата:
итак первый косяк паруса убираешь на иконке убираются ,а на корабле нет
Бывает но редко, и некритично.
Цитата:
Задания дают какието нереальные там убить когото ,подходишь там толпа которые тебя мочат за нефиг делать Smile что поначалу развиватся на грузоперевозках????
ага грузоперевозки и торговля вначали рулят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Откуда: BY
Взял на абордаж ка-то корвет с 32- калибром, белыми парусами и корпусом, обшитым медью (кто играл в корсары 3, тот знает), а на верфи пиратского острова в верхнем правом углу карты предлагают увеличить прочность корпуса за счет черного дерева и ещё чего-то...
так откуда медный корпус-то взялся?
аналогично с парусами: стандартные паруса серые да мятые какие-то, а у этого корвета белые (шелковые или как там в 3-х корсараз было).
Может где-то ещё можно апгрейд сделать?
Вопрос людям, встречавшим золотой караван: он на карте отображается желтым цветом парусов?
а то встертил как-то кораблик с желтыми парусами, жму напасть, а мне написали "...это под испанскими парусами.." а ЧТО под испанскими парусами??? раз десять рагрузил сохранение, потом написали "золотой караван под испанскими парусами". Жму напасть, выходим в море, а никого нет. блин. И о пять можно в море выходить. Так я этот караван и не увидел...то ли у него скрытность 100%, то ли глюки-глюки.
Про глюки: после корсаров3 очень приятно играть. За неделю вылетела раз 5 и все. Вот только возле материка плавать очень трудно, его как бы и нет-корабли просто в него вплывают да мачты ломают. Сыроват материк в общем. А вообще играть очень приятно. разработчикам респект :beer:
Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд
I G O R' я поднялся на торговле золотом очень быстро. С самого начала игры пару миссий на доставку чела провернул, ценой по 40к каждая, а потом золотишко возил.
Fatal1'st писал(а):
5.000.000). Откладывал постоянно на черный день ростовщику

я тоже наскрёб 5кк :beer:, только все свое барахло с собой вожу. А город захватывать буду когда офицеры с навигацией под 95 будут, а то ставлю офицера с 80 (больше пока нету, хотя у меня уже давно 100) на корабль первого класса, так этот олень плавает как балласт, приказываю атаковать, а он не стреляет ничерта..хотя боекомплект полный. Так что пока один плаваю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Новая Москва
Фото: 13
Ребята, а я что-то не разобрался как здесь приказы отдавать кораблям. Просветите кто может.

_________________
женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Откуда: BY
Mr.Vadson Вморе жмешь ENTER (открывается меню команд твоего корабля), затем клавишу "вниз" перемещаешься на другой корабль, вверх-возвращаешься на свой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
ASman А я и 1 в поле воин - на фрегате плавал вокруг форта и стрелял по нему - форт по мне попадал максимум в 5% выстрелов, правда долго пришлось плавать, да и комманды в 200чел мало для последующего захвата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Самара
Народ кто нить знает где под сент-джонсом (на антигуа) подземелье?!

_________________
МОЁ ПРИЗВАНИЕ --- ТУСИТЬ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Новая Москва
Фото: 13
ASman Спасибо огромное. А то до этой игры только в ПКМ играл, а там другой интерфейс.

_________________
женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
MaDMaN_DJ писал(а):
Народ кто нить знает где под сент-джонсом (на антигуа) подземелье?!

Между домами там есть типа входа в погреб. :wink:

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Novomoskovsk
С пиратами кто-нибудь связывался? есть за них нормальная линейка? Типо как в К1...
И насчет квестов дополнительных поподробней плз:)
А с получением патентов действительно засада. Уровень 9, почти 10. Денег около 200К (на безбедное существование в течении полугода - года вполне хватит), захватил себе бриг, куча офицеров, репа - герой, т.е. развился ужо неплохо. Квестов губеров выполнил 6-8, правда, в основном от разных, а патентом и не пахнет... Хочется уже и серьезной работы, а никак.:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
WhiteRaven Уровень под 30 денег более 5кк, корабль - фрегат(захватывал бэтлшипы, тяж галеоны, даже мановар 1 раз удалось), все офицерские и абордажные должности заняты, даже от 1 губернатора выполнил более 15 квестов, но вот беда - не подряд :( Пришлось покупать патент, кстати стоит он 250-260к.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2006
Откуда: Москва
Захватил я давно еще корвет и так как был не в состоянии им управлять продавать не стал а поставил на стоянку в порту каком-то. Беда в том что не помню в каком! Вылетело из головы, давно ведь было. Кто знает как вычислить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Pashka_V Посмотри в журнале мб написано. А вообще вместе с ним и офицер должен был остаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Pashka_V
Судя по всему - никак, только заходить во все порты и проверять в портовые управления. Я в свое время так и не нашел, чтобы эта информация где-то фиксировалась, пришлось искать методом тыка.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
Патч 1.1 для КВЛ (превью!)
ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с мэром не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленнное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам мэра в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.


ДОРАБОТКИ И ФИЧИ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается – бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.


====
Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.

з.ы. Сроки выхода патча неизвестны...известно, что он уже готоф...

_________________
ДОЖИЛИ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Самара
Народ а где можно найти этого пьера пикардийца на тортуге?! вроде везьде спросил а найти немогу! и в домах вроде смотрел!

_________________
МОЁ ПРИЗВАНИЕ --- ТУСИТЬ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Novomoskovsk
Наконец то дали патент. Теперь я английский капер :). Вторая миссия - уломать корсаров атаковать голландский Кюрасао - уже трое из четырех отказались... Так идолжно быть? С утра играл, чуть не успел до конца квест сделать... Аж на работу почти опоздал :) А интересно - жуть.
Отхватил корвет :) Теперь в Море я непобедим :gun: Москва-Воронеж хрен догонишь :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Откуда: BY
WhiteRaven
все верно, они все откажутся. Только к Моргану зайдите, он свое предложение сделает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Блин, даже не знаю смеяться или плакать. Какое-то время назад начал квест Аскольда, т.е. взялся найти порошок мумии. Облазил все города архипелага пытая торговцев, потратил четыреста штук на торговую лицензию с Испанией, но так ничего не нашел - не знал, что допрашивать лоточников надо до конца, пока те не откажутся разговаривать. И вот когда про это дело узнал и пошел по второму кругу, то нашел порошок... в Сент-Джонсе, буквально в двух шагах от магазина, в котором этот квест взял! Какая, [тут много-много всяких censored слов], ирония! :bandhead: :grob: :rip:
Еще умиление вызывает содержимое некоторых сундуков с кладами. Пару дней назад в одном обнаружил целое кладбище бакланов (57 штук), сегодня в другом - 54 балалайки (не иначе схрон местного террористического оркестра).

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Beke97 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan