Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
MegaHertz Да я как-то брал квест со шпиёном - сначала бегал по улице а потом в первом попавшемся доме на 2м этаже его нашел. Выполнил много заданий но не подряд, а выполнил и потом перерыв - поплавал. Ну это хрен с ним.
То тип что заговорил - если дашь правильный ответ то что-то даст или расскажет. Мне тип один сказал что в подземелье спрятан двуствольный пистолет. Я пошел и взял.
Патент я купил - цена для начала неподъемная просто - 260к. Но у меня деньги есть, теперь думаю городом обзавестись. Кто может сказать - 5кк мне для начала хватит?(5.000.000). Откладывал постоянно на черный день ростовщику, вот накопилось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Иркутск
Ну вот купил гамму!
итак первый косяк паруса убираешь на иконке убираются ,а на корабле нет Задания дают какието нереальные там убить когото ,подходишь там толпа которые тебя мочат за нефиг делать что поначалу развиватся на грузоперевозках????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
I G O R'
Цитата:
итак первый косяк паруса убираешь на иконке убираются ,а на корабле нет
Бывает но редко, и некритично.
Цитата:
Задания дают какието нереальные там убить когото ,подходишь там толпа которые тебя мочат за нефиг делать Smile что поначалу развиватся на грузоперевозках????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: BY
Взял на абордаж ка-то корвет с 32- калибром, белыми парусами и корпусом, обшитым медью (кто играл в корсары 3, тот знает), а на верфи пиратского острова в верхнем правом углу карты предлагают увеличить прочность корпуса за счет черного дерева и ещё чего-то...
так откуда медный корпус-то взялся?
аналогично с парусами: стандартные паруса серые да мятые какие-то, а у этого корвета белые (шелковые или как там в 3-х корсараз было).
Может где-то ещё можно апгрейд сделать?
Вопрос людям, встречавшим золотой караван: он на карте отображается желтым цветом парусов?
а то встертил как-то кораблик с желтыми парусами, жму напасть, а мне написали "...это под испанскими парусами.." а ЧТО под испанскими парусами??? раз десять рагрузил сохранение, потом написали "золотой караван под испанскими парусами". Жму напасть, выходим в море, а никого нет. блин. И о пять можно в море выходить. Так я этот караван и не увидел...то ли у него скрытность 100%, то ли глюки-глюки.
Про глюки: после корсаров3 очень приятно играть. За неделю вылетела раз 5 и все. Вот только возле материка плавать очень трудно, его как бы и нет-корабли просто в него вплывают да мачты ломают. Сыроват материк в общем. А вообще играть очень приятно. разработчикам респект Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд I G O R' я поднялся на торговле золотом очень быстро. С самого начала игры пару миссий на доставку чела провернул, ценой по 40к каждая, а потом золотишко возил.
Fatal1'st писал(а):
5.000.000). Откладывал постоянно на черный день ростовщику
я тоже наскрёб 5кк , только все свое барахло с собой вожу. А город захватывать буду когда офицеры с навигацией под 95 будут, а то ставлю офицера с 80 (больше пока нету, хотя у меня уже давно 100) на корабль первого класса, так этот олень плавает как балласт, приказываю атаковать, а он не стреляет ничерта..хотя боекомплект полный. Так что пока один плаваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: BY
Mr.Vadson Вморе жмешь ENTER (открывается меню команд твоего корабля), затем клавишу "вниз" перемещаешься на другой корабль, вверх-возвращаешься на свой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
ASman А я и 1 в поле воин - на фрегате плавал вокруг форта и стрелял по нему - форт по мне попадал максимум в 5% выстрелов, правда долго пришлось плавать, да и комманды в 200чел мало для последующего захвата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Novomoskovsk
С пиратами кто-нибудь связывался? есть за них нормальная линейка? Типо как в К1...
И насчет квестов дополнительных поподробней плз:)
А с получением патентов действительно засада. Уровень 9, почти 10. Денег около 200К (на безбедное существование в течении полугода - года вполне хватит), захватил себе бриг, куча офицеров, репа - герой, т.е. развился ужо неплохо. Квестов губеров выполнил 6-8, правда, в основном от разных, а патентом и не пахнет... Хочется уже и серьезной работы, а никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
WhiteRaven Уровень под 30 денег более 5кк, корабль - фрегат(захватывал бэтлшипы, тяж галеоны, даже мановар 1 раз удалось), все офицерские и абордажные должности заняты, даже от 1 губернатора выполнил более 15 квестов, но вот беда - не подряд Пришлось покупать патент, кстати стоит он 250-260к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
Захватил я давно еще корвет и так как был не в состоянии им управлять продавать не стал а поставил на стоянку в порту каком-то. Беда в том что не помню в каком! Вылетело из головы, давно ведь было. Кто знает как вычислить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Pashka_V Судя по всему - никак, только заходить во все порты и проверять в портовые управления. Я в свое время так и не нашел, чтобы эта информация где-то фиксировалась, пришлось искать методом тыка.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
Патч 1.1 для КВЛ (превью!)
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с мэром не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленнное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам мэра в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
ДОРАБОТКИ И ФИЧИ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается – бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
====
Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
з.ы. Сроки выхода патча неизвестны...известно, что он уже готоф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Novomoskovsk
Наконец то дали патент. Теперь я английский капер . Вторая миссия - уломать корсаров атаковать голландский Кюрасао - уже трое из четырех отказались... Так идолжно быть? С утра играл, чуть не успел до конца квест сделать... Аж на работу почти опоздал А интересно - жуть.
Отхватил корвет Теперь в Море я непобедим Москва-Воронеж хрен догонишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Блин, даже не знаю смеяться или плакать. Какое-то время назад начал квест Аскольда, т.е. взялся найти порошок мумии. Облазил все города архипелага пытая торговцев, потратил четыреста штук на торговую лицензию с Испанией, но так ничего не нашел - не знал, что допрашивать лоточников надо до конца, пока те не откажутся разговаривать. И вот когда про это дело узнал и пошел по второму кругу, то нашел порошок... в Сент-Джонсе, буквально в двух шагах от магазина, в котором этот квест взял! Какая, [тут много-много всяких censored слов], ирония! Еще умиление вызывает содержимое некоторых сундуков с кладами. Пару дней назад в одном обнаружил целое кладбище бакланов (57 штук), сегодня в другом - 54 балалайки (не иначе схрон местного террористического оркестра).
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения