Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: 53
Перед локацией радар (по сюжету - отключить антену) советую экипироваться основательно, на сложности "сталкер" еле до бункера добрался Да, снайперка СВУ разочаровала, G6 и та помощнее будет.
Последний раз редактировалось _Nik- 21.03.2007 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
lostman писал(а):
Тех, кто выдает задания - много. Почти на каждой "остановке" есть "главный", у которого можно взять задания. Само собой, выдают они их по одному (типа, "сделай вот это, а там посмотрим на что сгодишься"). Есть еще случайные квесты - по радио - типа, помочь отбится от осаждающих и т.п. Брать их можно сколько (есть) угодно и выполнять в любой последовательности. Иногда, их выполняют за нас - очищают логова зверь и пр. Иногда выполнение квеста поставлено на таймер. Это, что касается квестов вне основной линии.С основной проще - есть основная линия - "Убить сталкера", все, что с ней связано, выполняется строго по плану.Вот, как я это понимаю.
- у "главного" можно взять основное задание и подработку, я хочу взять два сразу, сходить выполнить и вернуться, чтобы туда-сюда-обратно не бегать.
Если это не предусмотрено - отстой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
мда, поиграл совсем чуть чуть ибо не хочу портить себе игру, временно сидя на 6600 гт, графичка нормальная, под атмосферу подходит, но вот поведение вражин как то смутило. Говорили ведь что они типа видят, слышат..ну и решил я это проверить, залез на насыпь с вагонами над блокпостом и начал швырять в вояк болтами...ни один не повелся да что там болты, я начал палить из пистолет , целясь в окружающее одного из солдафонов пространство (земля, труба металлическая)...хрена с два...как стояли и крутились подчиняясь скрипту, так и продолжили....ГДЕ ЖЕ МЛЯ ЭТОТ АИ ХВАЛЕНЫЙ? Создаётся ощущение, что на тебя реагируют только благодаря какому-то тригеру заряженому на дистанцию до ГГ. И чего все так восторгаются поведением противников в бою....учавствовал в одной пока схватке и ничего революционного не заметил...в ФарКрай противник вел себя аналогично (уворачивался, прятался, обходил). В обсчем не хочу расстраиваться раньше времени, но мне кажется что нас круто напялили. Привезут мне замену моему 8800, тогда и возьмусь плотнее, может мнение и изменится.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Лол это видимо ты, лицензию продают в Москве с 18 числа.
moonsond писал(а):
Теперь, мне надо идти за вознаграждением в Бар, что севернее, на другой локации. Счастливый, подхожу к заставе, где "Долг"овцы сидят, и получаю от ворот поворот - мол мы тут траффик фильтруем, просто так на нашу территорию не зайдешь. Что делать? как пройти? осталось 4 часа сроку на квест...
Справа есть проход на новую локацию, попробуй там пройти, я сам пока там остановился.
Последний раз редактировалось t4k 21.03.2007 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Staisman писал(а):
Кто играет под Vista , у меня постоянно выкидывает в винду или зависает игра наглухо, особбенно при сохранении. Дрова 101,41, Видео 8800GS, остальная конфа в профиле.
Я играю на Vista, дрова тоже 101.41, зависаний и выкидываний нет, может тебе стоит файл подкачки 2гб сделать ?
To ALL Как пройти туннель под железной дорогой ?
Так-с, в общем место на Свалке, после разговора с Серым нужно в НИИ Агропром пройти как-то, но у выхода с этой станции просто нереальная толпень бандитов шатается, причем они прибавляются по жизни...%), короче как в НИИ это пробраться?
и еще..., как Псевдособаки выглядят?, в PDA нету)
Можешь пройти по горочке, которая слева от бандитов, там радиация, но постоянно хиляясь можно пробежать.
Xenus писал(а):
Как пройти туннель под железной дорогой ?
Пройди вдоль дороги, там за мостом есть дырка в заборе, хотя я так пробежал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: москва
меня игра порадовала вполне нормально одно жаль мало крови в том ж ФЕАРЕе ее норм. я почему-то думал тут вообше ее литры будет но обломался а жаль очень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
.molot. писал(а):
я почему-то думал тут вообше ее литры будет но обломался а жаль очень...
Ты маньяк? Крови там достаточно - в самый раз.
Эх, как всё-таки приятно, бежа ночью по Зоне в сопровождении собачек или ещё каких зверушек, увидель отблески костра Подойти, "обсохнуть" от дождя, выпить бутыль водки и послушать музыку гитары. Романтика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Поиграл пару часиков. На профильном конфиге (+Vista) все настройки выкручены до упора на максимум - нигде тормозов нет, только иногда кусты на земле начинают в течение 5-6 секунд припадочно дёргаться, вроде ускоренной анимации колыхания на ветру. Графика порадовала - не знаю, где "критики" успели поиграть в игру, где графика (в расчёт не берётся ФЕАР с его вечными коридорами метр-на-метр и Обливион, который, чтобы привести к надлежащему виду, надо шпиговать графическими модами на пару гигабайт) была бы лучше. Тени от фонарика тоже хороши. Озвучка русская - вообще замечательно, правда озвучены не все диалоги. Играю на уровне сложности "Сталкер" - почему-то страшно неудобная система повреждений. Приходится в упор всаживать во врагов обоиму-другую, чтобы те наконец упали на землю. Реалистично? Едва ли. Порнавилось присутствие мелких деталей, но не понравилось отсутствие возможности манипуляций с ними (например, как это сделано в Обливионе).
И ещё я не понял - зачем нужны болты? Отвлекать врагов?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
CrazyChubchub, блин, из-за тебя хотение поиграть только усилилось. Заметил, что некоторые "пробегают" игру. А кто-нить пробовал в ней "жить"?.. Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд
Navern писал(а):
И ещё я не понял - зачем нужны болты? Отвлекать врагов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Deathtruktor
Deathtruktor писал(а):
А кто-нить пробовал в ней "жить"?
Врядли получится. Отсутствует даже элементарная симуляция динамики игрового мира. НПС могут целый день простоять на одном месте, я за ними смотрел. Хоть бы по чек-поинтам ходили, ей богу...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Xenus жди когда анамалии начнут уходить в глубь тунеля и пробегай перебежками...
+++
Никто такое не встречал на Пнях 4х D - одно ядро забито на 100%,2е отдыхает-15-20% (хотя в ФИАР,Кваке 4 и тд - загружены равномерно) http://ifolder.ru/1442857 ... и ещё никто не встричался,когда начинается дождь,картинку начинает калбасить-какие то фризы на весь экран,дождь закончился-всё нормально ( http://ifolder.ru/1446813 ) ..?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения