Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 11 из 125<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
Кстати, забыл сказать - при резком развороте смазываются в dx10 версии не только части объектов, но и всё, что мы видим

Цитата:
ZoD.Paradox И с какого боку DX10?

я не знаком с архитектурой API DX10 и DX9, но могу предположить, что реализовать частичный motion blur одновременно с полноэкранным (в терминах я не силён, но смыс думаю понятен) на порядок проще и быстрее на dx10, поэтому в dx9 играх он и не применяется... В этой мысли меня укрепляет один из samples из комплекта DirectX SDK10 - название демки MotionBlur10.
Кстати, если видели видео Кризиса, там тоже часто применяется частичное размытие объектов.

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 16.05.2007 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Mixin, да ты прав, верно, но мы все понимаем что не на это ставился акцент, Вы вспомните FEAR, жуть а не офисы, прям DOOM 2 какой то, но эффекты, замедленные действия, вот на это и ставиться акцент, и если говорят что на DX10 почти как в кино, то фишка игры именно показать персоонажей, бойню и прочую ерунду именно так ... конечно там нет миллиона полигонов в кирпичной стене или камне в пещере ... если бы пещеры были как хотя бы в HL2:LOST COAST то не одна бы тачка точно не потянула ничего подобного, ну а потом не будем забывать что это первое творение по истине качественно портировано на PC ... ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Sven, Sr. Director of Strategy:
Цитата:
By release, performance will be much better than it currently is.


Вот так вот. =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Gottex писал(а):
не будем забывать что это первое творение по истине качественно портировано на PC

А поддержу... ибо согласен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
вот два скрина сейчас сделал из dx10 MotionBlur из SDK Samples:

включено:
#77

выключено:
#77

примерно такое же различие в обсуждаемой игре между dx10 и dx9 :)

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
ZoD.Paradox писал(а):
В этой мысли меня укрепляет один из samples из комплекта DirectX SDK10 - название демки MotionBlur10.


Беда в том, что в SDK DX10 никто не играет.

ZoD.Paradox писал(а):
Кстати, если видели видео Кризиса, там тоже часто применяется частичное размытие объектов.

Видел. А кто вам сказал, что эта запись была сделана именно с DX10 версии?
И потом, судить по видео, это как-то неверно.

Gottex писал(а):
если говорят что на DX10 почти как в кино,

Да будем вам, в самом деле.

Gottex писал(а):
не будем забывать что это первое творение по истине качественно портировано на PC ... ИМХО

IMHO. Ужасно оно портировано. У_Ж_А_С_Н_О.
Вы вот вдумайтесь, это демо-версия игры, которая должна демонстрировать возможности и преимущества известно какого производителя над другим, не менее известным. И что она демонстрирует? Я кроме убогости графики+драйверов Forceware+дикой тормознутости ничего пока не увидел. А очень бы хотел.


Последний раз редактировалось Mixin 17.05.2007 0:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
у меня неработает пишет при установке:
Error 1901.Error attempting to read from the source
installation database:
C\WINDOWS\instalier\fee47.msi.
Чё делать????


Последний раз редактировалось Cell-PS3 17.05.2007 0:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
ZoD.Paradox в дх 9 при повороте камеры тоже смазываются все попадающие в кадр обьекты
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
Mixin абсолютно несогласен ето первый нормально работающий порт на моей памяти

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Люди , вы пиксели рассматриваете и выпадающие полигоны выглядываете с микроскопом и прочие огрехи , или просто играете ? Мне вот интересно ..
Критиковать графику можно и нужно , когда косяки прямо в глаза лезут , а то чем некоторые товарищи тут занимаются , это я даже не знаю как назвать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
2 OsPa:

я говорил про частичное смазывание объектов одновременно с общим :) и смазывание части одного объекта при "несмазанной" второй части - а этого в dx9 демке нету (например, когда жук атакует, то его когти двигаются быстрее и смазываются сильнее - эффект потрясный)
Посмотрите на двух приведённых мною выше скриншотах, обратите внимание на лопасти мельницы. Понятно, что кончики лопастей движутся более быстро, поэтому их смазывание тем больше, чем ближе к краям. В целом при движении это смотрится как какой нибудь эпизод из Шрека :)

2 Mixin:
Цитата:
Беда в том, что в SDK DX10 никто не играет.


Очевидно, вам сказать просто нечего

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 17.05.2007 0:32, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
OsPa А что в ней нормально работает? Вот может быть, когда демка перестанет таковой быть, тогда можно будет сказать, что это нормально работающий "порт".
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
ZoD.Paradox Ну это действительно так и ничего уж тут не поделаешь. Ну нет тут никаких феерических преимуществ DX10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
2 Mixin:

я так и не понял, вы смотрели демку на dx10 или только фразами кидаетесь?

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 17.05.2007 0:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
ZoD.Paradox Ну вот зачем это писать? Смотрел конечно. Видеокарта 8800GTX, монитор 215TW.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
ок, значит у меня глаза по другому видят :)
извиняюсь, если обидел
спокойной ночи

p.s. профиль обновите

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Господа, у всех есть мнение, кто то на графон смотрит, кто то на гейм плей (я знаю вообщ одного ФАНА который считает что круче продуктов VALVE никто и ничего делать не умеет ), меня все в этой игрухе устраивает пока за исключением может и правда что не все доработано в плане производительности, ну как сказали чуть выше ... вроде будет все лучше в релизе ... я могу говорить только пока то что вижу и вроде веселенько все это ... ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Mixin
Цитата:
Sapphire X1900XT
ога, ога

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
2 Gottex:

Лично я не жду релиза, мне было интересно посмотреть не первую игру в dx10 и в принципе меня пока устроило.
Теперь еще больще хочется волн в океане Кризиса :)

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
Так ваш блюр и у меня есть (если мы говорим об одном и том же, размытие картинки при повороте камеры), только толку от него никакого. А на ку ящике игра залочена на 30фпс, мне так показалось.

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ZoD.Paradox писал(а):
2 Gottex:

Лично я не жду релиза, мне было интересно посмотреть не первую игру в dx10 и в принципе меня пока устроило.
Теперь еще больще хочется волн в океане Кризиса :)


поддерживаю КРАЙСИС!!! :)


Последний раз редактировалось Gottex 17.05.2007 0:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
ZoD.Paradox
Мир.
Профиль верный. Смотрел не на своем компьютере.

OsPa
А если чуток подумать?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 11 из 125<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan