Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
Кстати, забыл сказать - при резком развороте смазываются в dx10 версии не только части объектов, но и всё, что мы видим
Цитата:
ZoD.Paradox И с какого боку DX10?
я не знаком с архитектурой API DX10 и DX9, но могу предположить, что реализовать частичный motion blur одновременно с полноэкранным (в терминах я не силён, но смыс думаю понятен) на порядок проще и быстрее на dx10, поэтому в dx9 играх он и не применяется... В этой мысли меня укрепляет один из samples из комплекта DirectX SDK10 - название демки MotionBlur10.
Кстати, если видели видео Кризиса, там тоже часто применяется частичное размытие объектов.
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 16.05.2007 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Mixin, да ты прав, верно, но мы все понимаем что не на это ставился акцент, Вы вспомните FEAR, жуть а не офисы, прям DOOM 2 какой то, но эффекты, замедленные действия, вот на это и ставиться акцент, и если говорят что на DX10 почти как в кино, то фишка игры именно показать персоонажей, бойню и прочую ерунду именно так ... конечно там нет миллиона полигонов в кирпичной стене или камне в пещере ... если бы пещеры были как хотя бы в HL2:LOST COAST то не одна бы тачка точно не потянула ничего подобного, ну а потом не будем забывать что это первое творение по истине качественно портировано на PC ... ИМХО
вот два скрина сейчас сделал из dx10 MotionBlur из SDK Samples:
включено:
#77
выключено:
#77
примерно такое же различие в обсуждаемой игре между dx10 и dx9
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
ZoD.Paradox писал(а):
В этой мысли меня укрепляет один из samples из комплекта DirectX SDK10 - название демки MotionBlur10.
Беда в том, что в SDK DX10 никто не играет.
ZoD.Paradox писал(а):
Кстати, если видели видео Кризиса, там тоже часто применяется частичное размытие объектов.
Видел. А кто вам сказал, что эта запись была сделана именно с DX10 версии? И потом, судить по видео, это как-то неверно.
Gottex писал(а):
если говорят что на DX10 почти как в кино,
Да будем вам, в самом деле.
Gottex писал(а):
не будем забывать что это первое творение по истине качественно портировано на PC ... ИМХО
IMHO. Ужасно оно портировано. У_Ж_А_С_Н_О.
Вы вот вдумайтесь, это демо-версия игры, которая должна демонстрировать возможности и преимущества известно какого производителя над другим, не менее известным. И что она демонстрирует? Я кроме убогости графики+драйверов Forceware+дикой тормознутости ничего пока не увидел. А очень бы хотел.
Последний раз редактировалось Mixin 17.05.2007 0:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
у меня неработает пишет при установке:
Error 1901.Error attempting to read from the source
installation database:
C\WINDOWS\instalier\fee47.msi.
Чё делать????
Последний раз редактировалось Cell-PS3 17.05.2007 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
ZoD.Paradox в дх 9 при повороте камеры тоже смазываются все попадающие в кадр обьекты Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду Mixin абсолютно несогласен ето первый нормально работающий порт на моей памяти
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Люди , вы пиксели рассматриваете и выпадающие полигоны выглядываете с микроскопом и прочие огрехи , или просто играете ? Мне вот интересно ..
Критиковать графику можно и нужно , когда косяки прямо в глаза лезут , а то чем некоторые товарищи тут занимаются , это я даже не знаю как назвать.
я говорил про частичное смазывание объектов одновременно с общим и смазывание части одного объекта при "несмазанной" второй части - а этого в dx9 демке нету (например, когда жук атакует, то его когти двигаются быстрее и смазываются сильнее - эффект потрясный)
Посмотрите на двух приведённых мною выше скриншотах, обратите внимание на лопасти мельницы. Понятно, что кончики лопастей движутся более быстро, поэтому их смазывание тем больше, чем ближе к краям. В целом при движении это смотрится как какой нибудь эпизод из Шрека
2 Mixin:
Цитата:
Беда в том, что в SDK DX10 никто не играет.
Очевидно, вам сказать просто нечего
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 17.05.2007 0:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
OsPa А что в ней нормально работает? Вот может быть, когда демка перестанет таковой быть, тогда можно будет сказать, что это нормально работающий "порт". Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд ZoD.Paradox Ну это действительно так и ничего уж тут не поделаешь. Ну нет тут никаких феерических преимуществ DX10.
я так и не понял, вы смотрели демку на dx10 или только фразами кидаетесь?
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 17.05.2007 0:28, всего редактировалось 2 раз(а).
ок, значит у меня глаза по другому видят извиняюсь, если обидел
спокойной ночи
p.s. профиль обновите
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Господа, у всех есть мнение, кто то на графон смотрит, кто то на гейм плей (я знаю вообщ одного ФАНА который считает что круче продуктов VALVE никто и ничего делать не умеет ), меня все в этой игрухе устраивает пока за исключением может и правда что не все доработано в плане производительности, ну как сказали чуть выше ... вроде будет все лучше в релизе ... я могу говорить только пока то что вижу и вроде веселенько все это ... ИМХО
Лично я не жду релиза, мне было интересно посмотреть не первую игру в dx10 и в принципе меня пока устроило.
Теперь еще больще хочется волн в океане Кризиса
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Рига, Латвия Фото: 1
Так ваш блюр и у меня есть (если мы говорим об одном и том же, размытие картинки при повороте камеры), только толку от него никакого. А на ку ящике игра залочена на 30фпс, мне так показалось.
_________________ i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
ZoD.Paradox писал(а):
2 Gottex:
Лично я не жду релиза, мне было интересно посмотреть не первую игру в dx10 и в принципе меня пока устроило. Теперь еще больще хочется волн в океане Кризиса
поддерживаю КРАЙСИС!!!
Последний раз редактировалось Gottex 17.05.2007 0:43, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения