Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
FAINT писал(а):
неа.....я с живой прошел
Это серьезно?
Потому что тут пишут что тока две концовки...
Мне они вобщем-то не понравились, слишком мрачные какие-то... Народ требует хэппи-энда!!11))
Короче, если у тебя Дженни целехонька осталась, расскажи поконкретней, как проходил...
и че в конце показали?!
Потому что слабо верится что игра так мрачно заканчивается...
P.S. Глюк с незапуском игры РЕШИЛ!!! Да, решил.... покупкой другого диска)))))))))))))))))))))))
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Не понимаю, как некоторые умудряются пройти, что Дженни умирает в обоих концовках. Первая концовка – бросаем своих «товарищей» и улетаем на вертолете вместе с живой Дженни. Вторая концовка – идем спасать оставшихся, у причала Дженни подстреливают, она умирает. Хотя разве можно утверждать на 100%, что она умерла, может ее ранило только
Вопрос к тем кто купил лицуху. Как перевод, колорит сохранился? МАТ ЕСТЬ?!!!!
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Electromaster у самого вертолета и решается. если пойти прямо к вертолету - то одна концовка, если у вертолета повернуть направо (вроде) - то будет еще миссия и другая концовка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2006 Откуда: Минск
может кто сталкивался с такой проблемой: в игре картинка вроде как "запаздывает" либо вообще не отображается. вступительный ролик я вижу, но меню не отображается. также картинка не отображается во время начала уровня, как я понимаю. просто виден серый меняющийся на белый цвет и еще красный, когда в тебя попадают, насколько я понял. может кто сталкивался с этой проблемой и знает как решить? буду очень признателен. версия пиратская. знаю, надо лицку, но бабла в обрез сейчас компьютер семпрон 2800, гиг, 7600гт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
майк2раза хм. я удивляюсь кто тормознутую ХР для игр использует, не могу понять, у меня все современные игры на висте на 10-20фпс больше дают.
Если ты в старые играешь, тогда спору нет! у мнея в старых на ХР 150-200фпс а на висте на 10-20 меньше - маловато будет! ))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
майк2раза
Цитата:
Кто тормозную висту для игр использует?
Ну у меня Vista (уже 3-и месяца, про ХР забыл). 1280х1024 AA x 16Q + Aniso x 16 maximum (дрова 169.09 настройки с упором на качество), в Kane and Lynch framerate ниже 25FPS не проседает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
Trump писал(а):
майк2раза
Цитата:
Кто тормозную висту для игр использует?
Ну у меня Vista (уже 3-и месяца, про ХР забыл). 1280х1024 AA x 16Q + Aniso x 16 maximum (дрова 169.09 настройки с упором на качество), в Kane and Lynch framerate ниже 25FPS не проседает. майк2раза
Цитата:
невозможно играть...
С твоим профилем не удивительно. Видекарта SM 3.0 не поддерживает.
Да будет тебе известно, что игра прекрасно идёт на 2.0. Что играть невозможно писал не я. Я ответил. Читай внимательно. У меня прекрасно идёт!:) Наоборот- никаких глюков! Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
ellzar писал(а):
Panamax писал(а):
я удивляюсь кто тормознутую ХР для игр использует, не могу понять, у меня все современные игры на висте на 10-20фпс больше дают.
что за бред сумашедшего?
это ж надо так загадить XP что она оказалась медленее висты... это надо иметь талант
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения