Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
FAINT писал(а):
неа.....я с живой прошел
Это серьезно?
Потому что тут пишут что тока две концовки...
Мне они вобщем-то не понравились, слишком мрачные какие-то... Народ требует хэппи-энда!!11))
Короче, если у тебя Дженни целехонька осталась, расскажи поконкретней, как проходил...
и че в конце показали?!
Потому что слабо верится что игра так мрачно заканчивается...
P.S. Глюк с незапуском игры РЕШИЛ!!! Да, решил.... покупкой другого диска)))))))))))))))))))))))
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Не понимаю, как некоторые умудряются пройти, что Дженни умирает в обоих концовках. Первая концовка – бросаем своих «товарищей» и улетаем на вертолете вместе с живой Дженни. Вторая концовка – идем спасать оставшихся, у причала Дженни подстреливают, она умирает. Хотя разве можно утверждать на 100%, что она умерла, может ее ранило только
Вопрос к тем кто купил лицуху. Как перевод, колорит сохранился? МАТ ЕСТЬ?!!!!
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 269
Electromaster у самого вертолета и решается. если пойти прямо к вертолету - то одна концовка, если у вертолета повернуть направо (вроде) - то будет еще миссия и другая концовка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2006 Откуда: Минск
может кто сталкивался с такой проблемой: в игре картинка вроде как "запаздывает" либо вообще не отображается. вступительный ролик я вижу, но меню не отображается. также картинка не отображается во время начала уровня, как я понимаю. просто виден серый меняющийся на белый цвет и еще красный, когда в тебя попадают, насколько я понял. может кто сталкивался с этой проблемой и знает как решить? буду очень признателен. версия пиратская. знаю, надо лицку, но бабла в обрез сейчас компьютер семпрон 2800, гиг, 7600гт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
майк2раза хм. я удивляюсь кто тормознутую ХР для игр использует, не могу понять, у меня все современные игры на висте на 10-20фпс больше дают.
Если ты в старые играешь, тогда спору нет! у мнея в старых на ХР 150-200фпс а на висте на 10-20 меньше - маловато будет! ))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
майк2раза
Цитата:
Кто тормозную висту для игр использует?
Ну у меня Vista (уже 3-и месяца, про ХР забыл). 1280х1024 AA x 16Q + Aniso x 16 maximum (дрова 169.09 настройки с упором на качество), в Kane and Lynch framerate ниже 25FPS не проседает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
Trump писал(а):
майк2раза
Цитата:
Кто тормозную висту для игр использует?
Ну у меня Vista (уже 3-и месяца, про ХР забыл). 1280х1024 AA x 16Q + Aniso x 16 maximum (дрова 169.09 настройки с упором на качество), в Kane and Lynch framerate ниже 25FPS не проседает. майк2раза
Цитата:
невозможно играть...
С твоим профилем не удивительно. Видекарта SM 3.0 не поддерживает.
Да будет тебе известно, что игра прекрасно идёт на 2.0. Что играть невозможно писал не я. Я ответил. Читай внимательно. У меня прекрасно идёт!:) Наоборот- никаких глюков! Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
ellzar писал(а):
Panamax писал(а):
я удивляюсь кто тормознутую ХР для игр использует, не могу понять, у меня все современные игры на висте на 10-20фпс больше дают.
что за бред сумашедшего?
это ж надо так загадить XP что она оказалась медленее висты... это надо иметь талант
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения