Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
el_matador О эт тоже хорошо. Хорошо бы ответили )) А по сути душевный файрволл (хоть я и не любитель консольно никсового счастья - ибо не шибко в нём шпарю)... интерфейс конечно страдает... но будем разбираться.
хоть я и не любитель консольно никсового счастья - ибо не шибко в нём шпарю
Знаешь, тоже плевался первое время, но в итоге когда начинаешь разбираться все гораздо логичнее написать в конфигах, чем шарится по километрам графических интерфейсов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Хмм.... посмотрел тут ридми к кризису - я озадачен - надо тестить
Код:
SDK Service Hostname Type Local Remote
Server:
Available hbmaster3 crysis.available.gamespy.com UDP Any 27900 NN natserver1 natneg1.gamespy.com UDP game 27901 NN natserver2 natneg2.gamespy.com UDP game 27901 NN nat neg Game client UDP game game*(other game) QR2 hbmaster3 crysis.master.gamespy.com UDP game 27900 QR2 Incoming queries Game client UDP game Any CDKey keymaster key.gamespy.com UDP game 29910 ATLAS Stats auth crysis.auth.pubsvs.gamespy.com TCP Any Any (def:443) ATLAS Stats crysis.comp.pubsvs.gamespy.com TCP Any Any (def:80) SAKE Profile settings/stats crysis.sake.gamespy.com TCP Any Any (def:80)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Киев
Побегал немного - серв пашет хорошо Да и игруха очень динамичная получилась. Вот только до сих пор не впер как захватывать энерготочки.
Если ещё не разобрался, то отвечаю, просто подходишь к точке на карте и в нижней, левой части экрана, прямо под радаром появляется пиктограмма и показывается процесс захвата, как только процес будет завершён, то пиктограмма изменится и вся команда получит сообщение, что энергостанция захвачена. При захвате процесс движется по часовой стрелки, а при перезахвате сначало против, а затем снова по часовой. -=alex-forewer=-
P.S. Ведь это элементарно! Отредактировано куратором: -=alex-forewer=-. Дата: 26.11.2007 13:43
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Народ, надо дать пояснение: Первое: разбомбить базу противника можно с техники: на каждой карте есть вполне конкретные места, откуда можно стрелять по базе "ядерными"зарядами. Шансов мало, потому, что противник тоже эти места знает и даже подъехать к ним не даст. Можно разбомбить базу с "переносных комплексов", но тут шансы вообще ничтожны. Поэтому, предварительно нужно подготовить базу противника, разбомбив например с гранатомёта пару автоматических пушек, чтобы в дальнейшем подойти к ней и спокойно расстрелять из удобного места.
Второе: энергия, необходимая для "покупки" ядерного оружия растёт только тогда, когда одновременно удерживаются и завод артефактов и энергетические станции. Поэтому в начале игры приоритет захвата и удержания им. Набрали энергии, можно спокойно пострелять противника, не захватывая больше ничего (у противника не будет возможности заработать перезахватывая контрольные точки.
Ну и наконец, поиграли, постреляли, очков накопили и понеслась, захватили завод артефактов, затарились "ядерным" оружием, подошли (подъехали) к подготовленной площадке и расколбасили базу.
Хотя чёрт знает, может как раз и вся прелесть игры, в том что все кто в лес, кто по дрова. Колбаса полная, фиг победишь, куда правильнее бежать и что делать. Спасать камикадзе, с ядерным зарядом, как с фонарём ползущего на пушку, или "для души" постреливать из укрытия по базе противника, веселясь, как он ползает и шкерится.
Хорошо если пара-тройка человек в игре знают, что и зачем они делают. Остальные как на маленьких картах, от души колбасятся слабо представляя зачем вообще какие-то команды и т.д. Просто обидно заканчивать игру по истечении времени, имея 1000-1500 очков, и так и не реализовав их, потому, что в одиночку захватить и главное нужное время удержать завод невозможно. И ещё: Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Латвия, Рига
Novvv писал(а):
Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.
Вот это меня ужасно парит, что не смотрят где бегают. Тоже много раз давил своих. Мало того что теряется фраг, так еще и 200 очков.
_________________ E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
1) Как вы смотрите на нестандартные карты в мультиплиере?
2) Переключил сервак с 32 человек на 28 - надо ещё потестить ибо на разных картах сильно разная загрузка. При 26челах было 90-95% - надо проверить. А то нехотелось бы получить лишние тормоза.
3) Насчёт статистики и листинга - мне не известен способ - ели кто знает - поделись =)
4) Какиенить пожелания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Novvv писал(а):
Хорошо если пара-тройка человек в игре знают, что и зачем они делают. Остальные как на маленьких картах, от души колбасятся слабо представляя зачем вообще какие-то команды и т.д. Просто обидно заканчивать игру по истечении времени, имея 1000-1500 очков, и так и не реализовав их, потому, что в одиночку захватить и главное нужное время удержать завод невозможно.
возможно: посмотри как играет комрад с ником ShD^-он водиночку даёт отпор 3-4 игрокам ползущим со всех сторон
Novvv писал(а):
И ещё: Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.
не можешь заметить-езди осторожней, в большенстве случаев люди бегут по дороге не от дурки, а потому-что это требует ситуация и дорога является безопасней чем ближайшие к ней кусты
темболее что инвизибл в движении видно лучше чем костюм в режиме ultimate armor изза помех (рекомендую снизить настройки до приличного фпс всётаки лаги сильно мешают) )
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Откуда: Москва
OsPa писал(а):
посмотри как играет комрад с ником ShD^
Ещё вчера меня замучал Rus_Dmitry и какой-то с ним напарник, который метров за 200 ледяным лучом всех жжёг, не давая юзерам с базы даже выбежать... Я и вблизи то с этим оружием невсегда управляюсь... Ох, явно люди из CS сидят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Киев
-=alex-forewer=- писал(а):
Если ещё не разобрался, то отвечаю, просто подходишь к точке на карте и в нижней, левой части экрана, прямо под радаром появляется пиктограмма и показывается процесс захвата, как только процес будет завершён, то пиктограмма изменится и вся команда получит сообщение, что энергостанция захвачена. При захвате процесс движется по часовой стрелки, а при перезахвате сначало против, а затем снова по часовой. -=alex-forewer=-
P.S. Ведь это элементарно!
Ох, чувствую нужно немного объяснить мое отношение к играм в целом. Во-первых спасибо за попытку меня вразумить. Во-вторых - я к играм отношусь чисто потребительски. Мне интересно побегать, посмотреть, иногда даже пострелять. Никогда моей целью не является в чем-то разобраться или досконально изучить. Я считаю, что изучать игру это глупо. Я играл в свое время в CS, участвовал в соревнованиях локального масштаба (в том же кризисе однажды поиграл в десматч - достаточно продолжительно держался на первом месте, хотя закончил вторым, терпения не хватило) и мне все это успело надоесть. Что я хотел сказать, жалуясь на то, что не понимаю как захватывать энерготочки - я хотел сказать, что вот такому лентяю как я, которому не вперлось разбираться в ньюансах игры, интуитивно не понятно как это делать - это всего лишь критика в адрес разработчиков. А комментарии по поводу моей соображалки вообще не уместны. Это просто смешно.
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Ещё вчера меня замучал Rus_Dmitry и какой-то с ним напарник, который метров за 200 ледяным лучом всех жжёг, не давая юзерам с базы даже выбежать... Я и вблизи то с этим оружием невсегда управляюсь... Ох, явно люди из CS сидят.
Да нет, они просто играют много и еще с беты по крайней мере там с ними бегали. а еще кстати хинт - для штуки которая ледяным лучом стреляет и для штуки которая ледяными игралами стреляет надо юзать режим силы - он уменьшает разброс и увеличивает точность.
Только что побегал на сервере 89.208.120.133:64087 вот вопрос, обычный дет матч можно поставить? чтобы ничгео не захватывать, а просто набивать фраги..? или нет? а то скучно все время бегать на точки
Аналогично Hot cooler,хочется только дм,т.к. 60 минут тупого захвата не к чему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
ParadiZe, если честно, то на мой взгляд, Crysis сделан для тупых, я говорю о нюансах, которые на столько прозрачны, что даже немного обидно за себя, порой даже думаю, не ужели я такой тупой, что разработчики всё так разжевали и положили в рот. А на счёт изучения игры я согласен, это не имеет смысла во всех случаях, кроме как если ты не являешься игровым тестером, за что получаешь основную заработную плату, коих ой как немного, на этом форуме возможно ни одного (конкретно в теме).
LASUNYA-BOY писал(а):
Аналогично Hot cooler,хочется только дм,т.к. 60 минут тупого захвата не к чему.
Поддерживаю, но не потому, что тупо, а просто у меня тормозит .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения