Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 11 из 97<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Graphics Engine: CryEngine 2
Дата выхода Crysis: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Дата выхода Crysis Wars: 16 сентября 2008 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Тема предназначена для обсуждения многопользовательского режима, поиск серверов, впечатления после очередного боя и всё тому подобное.

FAQ:
-- FAQ по Crysis (Singlplayer)
-- FAQ по Crysis (Multiplayer)
-- FAQ по Crysis Warhead

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Warhead (FAQ на первой странице)
-- Crysis - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 01.05.2009 23:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Цитата:
(хотя думаю, достататочно с файрволом заморочится)

Написал кстати на тоталкрайзис админам. Может скажут как сделали :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
Вот бы еще физику включить на дх9 сервере... Ведь это чисто навязанное ограничение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
el_matador О эт тоже хорошо. Хорошо бы ответили )) А по сути душевный файрволл (хоть я и не любитель консольно никсового счастья - ибо не шибко в нём шпарю)... интерфейс конечно страдает... но будем разбираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Вот что бы хорошо так смену времени суток\смену погоды, как на дх10 сервах... кстати спасибо огромное за сервер )

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Цитата:
хоть я и не любитель консольно никсового счастья - ибо не шибко в нём шпарю

Знаешь, тоже плевался первое время, но в итоге когда начинаешь разбираться все гораздо логичнее написать в конфигах, чем шарится по километрам графических интерфейсов :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
el_matador Верю =) Но с непривычки то =).

З.Ы. Л.С.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
el_matador+1 в никсовой консоли любая помойка выглядит как библиотека)))))

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Хмм.... посмотрел тут ридми к кризису - я озадачен - надо тестить :D

Код:
SDK        Service                  Hostname                            Type  Local  Remote

Server:

Available  hbmaster3                crysis.available.gamespy.com        UDP   Any    27900
NN         natserver1               natneg1.gamespy.com                 UDP   game   27901
NN         natserver2               natneg2.gamespy.com                 UDP   game   27901
NN         nat neg                  Game client                     UDP   game   game*(other game)
QR2        hbmaster3                crysis.master.gamespy.com           UDP   game   27900
QR2        Incoming queries         Game client                         UDP   game   Any
CDKey      keymaster                key.gamespy.com                     UDP   game   29910
ATLAS      Stats auth               crysis.auth.pubsvs.gamespy.com      TCP   Any    Any (def:443)
ATLAS      Stats                    crysis.comp.pubsvs.gamespy.com      TCP   Any    Any (def:80)
SAKE       Profile settings/stats   crysis.sake.gamespy.com             TCP   Any    Any (def:80)


Нет всёже надо выяснить, что надо сделать...


 

Да, оч. хотелось бы включить физику и динамическую смену времени суток на ХР, а то без этого и как то бегать особо не кайф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Киев
Побегал немного - серв пашет хорошо :)
Да и игруха очень динамичная получилась. Вот только до сих пор не впер как захватывать энерготочки.

Если ещё не разобрался, то отвечаю, просто подходишь к точке на карте и в нижней, левой части экрана, прямо под радаром появляется пиктограмма и показывается процесс захвата, как только процес будет завершён, то пиктограмма изменится и вся команда получит сообщение, что энергостанция захвачена. При захвате процесс движется по часовой стрелки, а при перезахвате сначало против, а затем снова по часовой. -=alex-forewer=-

P.S. Ведь это элементарно!

Отредактировано куратором: -=alex-forewer=-. Дата: 26.11.2007 13:43

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Народ, надо дать пояснение: Первое: разбомбить базу противника можно с техники: на каждой карте есть вполне конкретные места, откуда можно стрелять по базе "ядерными"зарядами. Шансов мало, потому, что противник тоже эти места знает и даже подъехать к ним не даст. Можно разбомбить базу с "переносных комплексов", но тут шансы вообще ничтожны. Поэтому, предварительно нужно подготовить базу противника, разбомбив например с гранатомёта пару автоматических пушек, чтобы в дальнейшем подойти к ней и спокойно расстрелять из удобного места.
Второе: энергия, необходимая для "покупки" ядерного оружия растёт только тогда, когда одновременно удерживаются и завод артефактов и энергетические станции. Поэтому в начале игры приоритет захвата и удержания им. Набрали энергии, можно спокойно пострелять противника, не захватывая больше ничего (у противника не будет возможности заработать перезахватывая контрольные точки.
Ну и наконец, поиграли, постреляли, очков накопили и понеслась, захватили завод артефактов, затарились "ядерным" оружием, подошли (подъехали) к подготовленной площадке и расколбасили базу.
Хотя чёрт знает, может как раз и вся прелесть игры, в том что все кто в лес, кто по дрова. Колбаса полная, фиг победишь, куда правильнее бежать и что делать. Спасать камикадзе, с ядерным зарядом, как с фонарём ползущего на пушку, или "для души" постреливать из укрытия по базе противника, веселясь, как он ползает и шкерится.
Хорошо если пара-тройка человек в игре знают, что и зачем они делают. Остальные как на маленьких картах, от души колбасятся слабо представляя зачем вообще какие-то команды и т.д. Просто обидно заканчивать игру по истечении времени, имея 1000-1500 очков, и так и не реализовав их, потому, что в одиночку захватить и главное нужное время удержать завод невозможно.
И ещё: Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
Novvv писал(а):
Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.

Вот это меня ужасно парит, что не смотрят где бегают. Тоже много раз давил своих. Мало того что теряется фраг, так еще и 200 очков.

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
1) Как вы смотрите на нестандартные карты в мультиплиере?
2) Переключил сервак с 32 человек на 28 - надо ещё потестить ибо на разных картах сильно разная загрузка. При 26челах было 90-95% - надо проверить. А то нехотелось бы получить лишние тормоза.
3) Насчёт статистики и листинга - мне не известен способ - ели кто знает - поделись =)
4) Какиенить пожелания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Откуда: Москва
Standfest
Так вот кого я вчера из гаусс-ствола мочил с 300-500 метров (карта Shore, ты играл за корейцев, сервер не помню), а я думал американо...

_________________
Профилирую (калибрую) струйные принтеры спектроколориметром. Недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Novvv писал(а):
Хорошо если пара-тройка человек в игре знают, что и зачем они делают. Остальные как на маленьких картах, от души колбасятся слабо представляя зачем вообще какие-то команды и т.д. Просто обидно заканчивать игру по истечении времени, имея 1000-1500 очков, и так и не реализовав их, потому, что в одиночку захватить и главное нужное время удержать завод невозможно.
возможно: посмотри как играет комрад с ником ShD^-он водиночку даёт отпор 3-4 игрокам ползущим со всех сторон
Novvv писал(а):
И ещё: Ну не бегайте Вы посреди дороги. Скольких "своих" я передавил, потому что шарахаетесь под колёса. А когда бежит "товарищ" в режиме невидимости посреди дороги, то никакой возможности предотвратить ДТП нет. И с 0 очков начинай сначала.
не можешь заметить-езди осторожней, в большенстве случаев люди бегут по дороге не от дурки, а потому-что это требует ситуация и дорога является безопасней чем ближайшие к ней кусты
темболее что инвизибл в движении видно лучше чем костюм в режиме ultimate armor изза помех (рекомендую снизить настройки до приличного фпс всётаки лаги сильно мешают) )

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Откуда: Москва
OsPa писал(а):
посмотри как играет комрад с ником ShD^

Ещё вчера меня замучал Rus_Dmitry и какой-то с ним напарник, который метров за 200 ледяным лучом всех жжёг, не давая юзерам с базы даже выбежать... Я и вблизи то с этим оружием невсегда управляюсь... Ох, явно люди из CS сидят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Киев
-=alex-forewer=- писал(а):
Если ещё не разобрался, то отвечаю, просто подходишь к точке на карте и в нижней, левой части экрана, прямо под радаром появляется пиктограмма и показывается процесс захвата, как только процес будет завершён, то пиктограмма изменится и вся команда получит сообщение, что энергостанция захвачена. При захвате процесс движется по часовой стрелки, а при перезахвате сначало против, а затем снова по часовой. -=alex-forewer=-

P.S. Ведь это элементарно!

Ох, чувствую нужно немного объяснить мое отношение к играм в целом. Во-первых спасибо за попытку меня вразумить.
Во-вторых - я к играм отношусь чисто потребительски. Мне интересно побегать, посмотреть, иногда даже пострелять. Никогда моей целью не является в чем-то разобраться или досконально изучить. Я считаю, что изучать игру это глупо. Я играл в свое время в CS, участвовал в соревнованиях локального масштаба (в том же кризисе однажды поиграл в десматч - достаточно продолжительно держался на первом месте, хотя закончил вторым, терпения не хватило) и мне все это успело надоесть. Что я хотел сказать, жалуясь на то, что не понимаю как захватывать энерготочки - я хотел сказать, что вот такому лентяю как я, которому не вперлось разбираться в ньюансах игры, интуитивно не понятно как это делать - это всего лишь критика в адрес разработчиков. А комментарии по поводу моей соображалки вообще не уместны. Это просто смешно.

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Цитата:
Ещё вчера меня замучал Rus_Dmitry и какой-то с ним напарник, который метров за 200 ледяным лучом всех жжёг, не давая юзерам с базы даже выбежать... Я и вблизи то с этим оружием невсегда управляюсь... Ох, явно люди из CS сидят.

Да нет, они просто играют много и еще с беты :)по крайней мере там с ними бегали. а еще кстати хинт - для штуки которая ледяным лучом стреляет и для штуки которая ледяными игралами стреляет надо юзать режим силы - он уменьшает разброс и увеличивает точность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
BlackJudge писал(а):
Только что побегал на сервере 89.208.120.133:64087
вот вопрос, обычный дет матч можно поставить? чтобы ничгео не захватывать, а просто набивать фраги..? или нет? а то скучно все время бегать на точки

Аналогично Hot cooler,хочется только дм,т.к. 60 минут тупого захвата не к чему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
ParadiZe, если честно, то на мой взгляд, Crysis сделан для тупых, я говорю о нюансах, которые на столько прозрачны, что даже немного обидно за себя, порой даже думаю, не ужели я такой тупой, что разработчики всё так разжевали и положили в рот. А на счёт изучения игры я согласен, это не имеет смысла во всех случаях, кроме как если ты не являешься игровым тестером, за что получаешь основную заработную плату, коих ой как немного, на этом форуме возможно ни одного (конкретно в теме).

LASUNYA-BOY писал(а):
Аналогично Hot cooler,хочется только дм,т.к. 60 минут тупого захвата не к чему.

Поддерживаю, но не потому, что тупо, а просто у меня тормозит :( .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 11 из 97<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, leetSmithy и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan