#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва
zkds где застрял? скрин тоже выложить не можешь? хоть слабенький! а то реально трудно подсказать....
уровень т линейный, но понять а коком ты именно месте оч трудно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2007 Откуда: Москва
Trable в самом начале уровня,направо и мимо фсяких там,где типо экран стоит какойто-пройти не могу,хотя там как я понимаю один путь вот он меня и приводит в никуда впериди етот экран празрачный,иза ним всяко разно миханизмы и сверьху дым такой от каторого изморозЪ на маске, пздч... фсё..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Moscow
ГГ Вот я же говорил, что там есть места, где надо ждать время. Вообще там будут вроде 2 экрана, 1 надо ждать это точно, а в другом там есть обход слева от экрана.
А сейчас у тебя надо ждать примерно 3 минуты, экран откроется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва
zkds эм... может путаю, но первый экран вроде как подругому надо пройти... там штук нет таких красныхз крутящихся? вот их надо разбивать;)а дальше будут ворота которые надо ждать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
была обнаружена причина, а точнее,-следствие неопределенной причины, почему умирает Crysis в SLI под Вистой на максимуме без сглаживания - даже в 1280х1024. Напомню, использовалась пара 8800GTS512@777/1944/2052.
Да, дело состоит в нехватке видеопамяти - 512 набортных мегабайт ничтожно мало этому проглоту - приняли, проехали. НО: причина диких тормозов (то, что мною была многократно замечена за период тестов и полного прохождения сабжа) - не столько в нехватке наличиствующего объема видеопамяти, сколько в НЕУМЕНИИ (сами укажите, что правильно): конкретной модели видеокарты на G92/связки SLI/ драйверов Forceware 174.74 / ОС Висты с ее технологией виртуализации памяти / х.з. чего еще,- РАСПОРЯЖАТЬСЯ этим объемом. У меня создалось устойчивое впечатление, что при определенных условиях, данные видеопамяти перестают выгружаться, и попросту начинают суммироваться в некоей прогрессии. Как известно, всилу все той же технологии виртуализации, даже RT 2.09 не может обеспечить мониторинг загрузки видеопамяти; о степении ее загруженности можно судить лишь косвенно- по степени загрузки системной физической памяти. Файл подкачки у меня отключен, объем ОЗУ-4Гб.
С неустановленной периодичностью, объем загрузки оперативной памяти при неизменных графических игровых настройках,ступенчато увеличивался-достигая совершенно неестественных показателей. К примеру, насколько хватило терпения играть со страшными лагами,-один раз дождался загрузки !!! 3,3Гб ОЗУ. Никакого увеличения сложности сцены не происходило, чтобы настолько увеличить загрузку видеопамяти; а с чем именно связан момент очередного "жора"-сказать однозначно не могу. Естественно, обратного процесса ни разу не происходило-только увеличение.
Единственной определенной причиной являются межуровневые ролики; но ведь процесс "самозахвата" памяти происходил и просто на фоне непрерывного игрового процесса-безо всякой видимой причины... Периодичность также никак не намекает на цикличность: можно было и весь уровень пройти -гладко, без таких симптомов; а иногда-каждые минут пять начинало выжирать видеопамять.
Единственным спасением от становившегося невозможным игрового процесса был полный выход их игры в винду, и снова старт. Возвращаясь к конкретике: при уже указывавшихся 3,3Гб загрузки системной памяти (по мониторингу RT 2.09), я сделал quicksave на фоне относительно статичной картинки при колеблющемся fps 13-15 и, как уже сказал, 3,3 занятых гектар. Выйдя из игры, и снова стартовав-гружусь с того же сейва - и что я вижу: 35-37 fps и немногим более 2 Гб (2.1) системной памяти занято - при той же картинке, которая минуту назад показывала 15фреймов.
Если кто мне объяснит, что это за хрень-буду очень признателен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
inzer890
Игра пропатчена патчем 1.2, такие приколы с памятью еще в старой ветке были замечены, и патчем вроде как правиться должны, по крайней мере для одиночных видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Мелитополь
inzer890 Если это поможет как-то.
У меня 8800GT с 1Гб видеопамяти. Баловался как-то (оправдывал для себя покупку "лишних" 512 Мб видеопамяти )) - играл в сабж и периодически сворачивал игру и смотрел загрузку видеопамяти в риве. Максимально выходило на уровне с танками до 849 Мб (при разлоченной верии хай на ХР). В среднем колеблется в пределах 500-650. "Приколов" с плюсованием памяти не замечал (как и торможений после продолжительной игры, больше часа-двух). Но вот на загрузку файла подкачки не обращал внимания (у меня 2 гига+файл подкачки). Версия игры 1.0 (не лицензия).
разрешение 1280 на 1024.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
inzer890
Цитата:
Если кто мне объяснит, что это за хрень-буду очень признателен.
Да эта хрень исходит от NVIDIA с ее великолепными дровами для SLI под Висту и оптимизацию работы с видеопамятью именно в SLI. Правда кризис настолько прожорлив,что на сегодня нет ни одной видеокарты способной его прокормить.
Kir1979 прав на 100% и это под ХР, вот мой пример
#77 представь сколько необходимо видеопамяти, что бы включить VH так,что не волнуйся Кризис и VH со включенным АА вещи пока несовместимые-на моем разрешении монитора даже в SLI
В общем NVIDIA в очередной раз надула , а содатели Кризиса поначалу молчали,а теперь и сами признались что нет пока видеокарты способной обеспечить играбельный FPS на VH под DX10 да еще со включенным АА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
anubiasinzer890 На старых GTX. с нормальным объемом памяти (помним что в СЛИ память не суммируется ) с описанной inzer890 проблемой с памятью ни разу не сталкивался, вывод только один проблема не в объеме памяти а в ширине шины, на видеокартах с 384 бит шиной всё супер, а кастраты G92 с урезанной шиной имеют такую проблему.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2007 Откуда: Прямо из Москвы
Кстати да .. Крайзис видеопамятипамяти жрет нехило... у мя 8800GT 512 Мб - так со сглаживанием X2 - доходит до 700-800Мб видеопамяти( залезает в ОЗУ, а ОЗУ в своп)
Патч ставил 1.2 и 1.2.1 - улучщений нет... все также жрет память....
Вообще, я думаю, гиговые версии 8800GT будут производительнее 512меговых примерно на 20% за счет бОльшего объема памяти.... при равном чипе и всем остальном....
И сглаживание можно будет включать не 2 кратное , а 4 кратное или даже 8кратное... ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
я сглаживание вообще не трогал-что дал аутоэкзец от ultra high 1.3 - то и было. Там какой-то edge AAx2 упоминается, но перевод его в "0" ни к чему не приводил в плане повышения производительности. Зато активация ААх2 в меню игры однозначно давала понять, что с моей системой нехрен соваться в качественные режимы. Для достоверности данных, конечно, попробую погонять сингловую карту, оставив все настройки без изменений; вот только хватит ли терпения это дерганье созерцать долго...
В общем, если будут GT200 нереференсные варианты с 2Гб набортной-обращу внимание именно на такую версию. А на том что есть сейчас играть в Крайзис в качестве-только нервы себе портить. Последнее-разумеется, имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
inzer890 Как с обстоят дела с этой проблемой в ХР? Так же или чуть полегче? Возможно ли в ХР на твоей конфигурации врубить сглаживание и играть более-менее? Понятно, что космической скорости не будет, но хоть как для SLI из двух весьма неслабых карт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
AAA868 писал(а):
Как с обстоят дела с этой проблемой в ХР? Так же или чуть полегче? Возможно ли в ХР на твоей конфигурации врубить сглаживание и играть более-менее? Понятно, что космической скорости не будет, но хоть как для SLI из двух весьма неслабых карт?
на XP не успел попробовать-времени не было-раз, в расстроенных чувствах от поведения связки SLI Висте пребывал-два. Да и смысл мне было лезть на XP, когда под Вистой в 1280х1024 без сглаживания должен быть АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ - если бы не аномалии с видеопамятью, описанные выше. Судите сами: встроенный бенч GPU1 выдает следующие результаты: average - 37.xx; min - 21.xx; максимум-выше 60ти. Согласитесь, что при таком фреймрейте проблем с производительностью быть не должно вовсе. Все мы знаем, как мягко и плавно сабж движется на одиночной карте под XP даже на 20 кадрах; если бы то же самое было под Вистой - я бы не колеблясь, оставил бы себе вторую карту. Вот еще интересное наблюдение-стоит только переключиться в 1600х1200 при всех прочих равных - как игру будто подменяют: все тот же GPU1 bench выдает средний fps 10.5 (именно десять с половиной) - не слишком ли большой перекос после 37 average fps в 1280х1024?.. имхо, опять же очевидные сбои в эффективности использования видеопамяти. В общем, имеем то, что имеем, и ждать того, что новые FW поправят или не поправят сложившийся игровой косяк лично я не собираюсь-деньги все же мои, а карту нужно было либо возвращать, либо оплачивать. В общем, намереваюсь накрапать статейку на тему проведенного тестирования - после проведения дополнительных тестов на сингловой карте с установленным SP1.
Ух ты! Я не один такой! У меня 9800gx2 точно такие же проблемы в кризисе.
Жуткое падение после 15 минут игры, приходиться даже комп перезагружать.
Сейчас попробую на новых драйверах 175.63 погонять.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Groove75 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения