Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 11 из 145<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Злостный читер
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
Crysis (2007)
Старая тема обсуждения игры находится по адресу: Тут

Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.

Связанные темы:

Последний Crysis_Patch 1.2.1 (36.65 MB)
Crysis Remastered (2020)
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 18.09.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ

ОПИСАНИЕ:
Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
  • Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
  • Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
  • Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
  • Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
  • Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
  • Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
  • Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/5q6ge2
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось ParKur 15.01.2021 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
zkds
где застрял? скрин тоже выложить не можешь? хоть слабенький! а то реально трудно подсказать....
уровень т линейный, но понять а коком ты именно месте оч трудно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Москва
Trable в самом начале уровня,направо и мимо фсяких там,где типо экран стоит какойто-пройти не могу,хотя там как я понимаю один путь вот он меня и приводит в никуда впериди етот экран празрачный,иза ним всяко разно миханизмы и сверьху дым такой от каторого изморозЪ на маске, пздч... фсё..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Moscow
ГГ Вот я же говорил, что там есть места, где надо ждать время. Вообще там будут вроде 2 экрана, 1 надо ждать это точно, а в другом там есть обход слева от экрана.

А сейчас у тебя надо ждать примерно 3 минуты, экран откроется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Москва
Т.Е. я перед первым онжы единственный экранном-типерь надо ждать пако оно откроецца.понил. danke genosse


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
zkds
эм... может путаю, но первый экран вроде как подругому надо пройти... там штук нет таких красныхз крутящихся? вот их надо разбивать;)а дальше будут ворота которые надо ждать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Moscow
Это ты большой зал, где много тварей и где жёлтые установки, которые нужно разрушить? zkds, ты это прошёл? Где после этого ещё внизу открывается люк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
была обнаружена причина, а точнее,-следствие неопределенной причины, почему умирает Crysis в SLI под Вистой на максимуме без сглаживания - даже в 1280х1024. Напомню, использовалась пара 8800GTS512@777/1944/2052.
Да, дело состоит в нехватке видеопамяти - 512 набортных мегабайт ничтожно мало этому проглоту - приняли, проехали. НО: причина диких тормозов (то, что мною была многократно замечена за период тестов и полного прохождения сабжа) - не столько в нехватке наличиствующего объема видеопамяти, сколько в НЕУМЕНИИ (сами укажите, что правильно): конкретной модели видеокарты на G92/связки SLI/ драйверов Forceware 174.74 / ОС Висты с ее технологией виртуализации памяти / х.з. чего еще,- РАСПОРЯЖАТЬСЯ этим объемом. У меня создалось устойчивое впечатление, что при определенных условиях, данные видеопамяти перестают выгружаться, и попросту начинают суммироваться в некоей прогрессии. Как известно, всилу все той же технологии виртуализации, даже RT 2.09 не может обеспечить мониторинг загрузки видеопамяти; о степении ее загруженности можно судить лишь косвенно- по степени загрузки системной физической памяти. Файл подкачки у меня отключен, объем ОЗУ-4Гб.
С неустановленной периодичностью, объем загрузки оперативной памяти при неизменных графических игровых настройках,ступенчато увеличивался-достигая совершенно неестественных показателей. К примеру, насколько хватило терпения играть со страшными лагами,-один раз дождался загрузки !!! 3,3Гб ОЗУ. Никакого увеличения сложности сцены не происходило, чтобы настолько увеличить загрузку видеопамяти; а с чем именно связан момент очередного "жора"-сказать однозначно не могу. Естественно, обратного процесса ни разу не происходило-только увеличение.
Единственной определенной причиной являются межуровневые ролики; но ведь процесс "самозахвата" памяти происходил и просто на фоне непрерывного игрового процесса-безо всякой видимой причины... Периодичность также никак не намекает на цикличность: можно было и весь уровень пройти -гладко, без таких симптомов; а иногда-каждые минут пять начинало выжирать видеопамять.
Единственным спасением от становившегося невозможным игрового процесса был полный выход их игры в винду, и снова старт. Возвращаясь к конкретике: при уже указывавшихся 3,3Гб загрузки системной памяти (по мониторингу RT 2.09), я сделал quicksave на фоне относительно статичной картинки при колеблющемся fps 13-15 и, как уже сказал, 3,3 занятых гектар. Выйдя из игры, и снова стартовав-гружусь с того же сейва - и что я вижу: 35-37 fps и немногим более 2 Гб (2.1) системной памяти занято - при той же картинке, которая минуту назад показывала 15фреймов.
Если кто мне объяснит, что это за хрень-буду очень признателен.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


Последний раз редактировалось inzer890 05.05.2008 17:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
inzer890
Игра пропатчена патчем 1.2, такие приколы с памятью еще в старой ветке были замечены, и патчем вроде как правиться должны, по крайней мере для одиночных видеокарт.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
Xenus
а вот хрен там. Простите, вырвалось. Следовало, конечно, указать изначально: Vista SP1; FW 174.74; Crysis v1.2.1 +русификатор

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Мелитополь
inzer890
Если это поможет как-то.
У меня 8800GT с 1Гб видеопамяти. Баловался как-то (оправдывал для себя покупку "лишних" 512 Мб видеопамяти :))) - играл в сабж и периодически сворачивал игру и смотрел загрузку видеопамяти в риве. Максимально выходило на уровне с танками до 849 Мб (при разлоченной верии хай на ХР). В среднем колеблется в пределах 500-650. "Приколов" с плюсованием памяти не замечал (как и торможений после продолжительной игры, больше часа-двух). Но вот на загрузку файла подкачки не обращал внимания (у меня 2 гига+файл подкачки). Версия игры 1.0 (не лицензия).
разрешение 1280 на 1024.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
inzer890
Цитата:
Если кто мне объяснит, что это за хрень-буду очень признателен.

Да эта хрень исходит от NVIDIA с ее великолепными дровами для SLI под Висту :mad2: и оптимизацию работы с видеопамятью именно в SLI. Правда кризис настолько прожорлив,что на сегодня нет ни одной видеокарты способной его прокормить.
Kir1979 прав на 100% и это под ХР, вот мой пример
#77
представь сколько необходимо видеопамяти, что бы включить VH :wink: так,что не волнуйся Кризис и VH со включенным АА вещи пока несовместимые-на моем разрешении монитора даже в SLI
В общем NVIDIA в очередной раз надула :mad2: , а содатели Кризиса поначалу молчали,а теперь и сами признались :tooth: что нет пока видеокарты способной обеспечить играбельный FPS на VH под DX10 да еще со включенным АА :bandhead:

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
у меня тоже жесть на ХР с разлочкой УльтраХай 1.3 и разрешением 1280 памяти по риве пожирает больше гига!!!
патч не стоит, дрова 169.21
:( печально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
anubias inzer890 На старых GTX. с нормальным объемом памяти (помним что в СЛИ память не суммируется ) с описанной inzer890 проблемой с памятью ни разу не сталкивался, вывод только один проблема не в объеме памяти а в ширине шины, на видеокартах с 384 бит шиной всё супер, а кастраты G92 с урезанной шиной имеют такую проблему.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Прямо из Москвы
Кстати да .. Крайзис видеопамятипамяти жрет нехило... у мя 8800GT 512 Мб - так со сглаживанием X2 - доходит до 700-800Мб видеопамяти( залезает в ОЗУ, а ОЗУ в своп)
Патч ставил 1.2 и 1.2.1 - улучщений нет... все также жрет память....

Вообще, я думаю, гиговые версии 8800GT будут производительнее 512меговых примерно на 20% за счет бОльшего объема памяти.... при равном чипе и всем остальном....

И сглаживание можно будет включать не 2 кратное , а 4 кратное или даже 8кратное... ..

Владельцы гиговой 8800GT отпишитесь плиз...

_________________
http://overs.nm.ru - HTML для новичков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
я сглаживание вообще не трогал-что дал аутоэкзец от ultra high 1.3 - то и было. Там какой-то edge AAx2 упоминается, но перевод его в "0" ни к чему не приводил в плане повышения производительности. Зато активация ААх2 в меню игры однозначно давала понять, что с моей системой нехрен соваться в качественные режимы. Для достоверности данных, конечно, попробую погонять сингловую карту, оставив все настройки без изменений; вот только хватит ли терпения это дерганье созерцать долго...

В общем, если будут GT200 нереференсные варианты с 2Гб набортной-обращу внимание именно на такую версию. А на том что есть сейчас играть в Крайзис в качестве-только нервы себе портить. Последнее-разумеется, имхо

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
inzer890 Как с обстоят дела с этой проблемой в ХР? Так же или чуть полегче? Возможно ли в ХР на твоей конфигурации врубить сглаживание и играть более-менее? Понятно, что космической скорости не будет, но хоть как для SLI из двух весьма неслабых карт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Рик Шнайдер
Рик Шнайдер писал(а):
широкоформатном монике с разрешением 1440x900 на XP

йа играю, конфа в профиле

_________________
Xex...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Прямо из Москвы
Цитата:
йа играю, конфа в профиле


да..можно сказать, конфа одинаковая - у тя чуть послабее....

Как с производительностью в крайзисе ?

_________________
http://overs.nm.ru - HTML для новичков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
AAA868 писал(а):
Как с обстоят дела с этой проблемой в ХР? Так же или чуть полегче? Возможно ли в ХР на твоей конфигурации врубить сглаживание и играть более-менее? Понятно, что космической скорости не будет, но хоть как для SLI из двух весьма неслабых карт?


на XP не успел попробовать-времени не было-раз, в расстроенных чувствах от поведения связки SLI Висте пребывал-два. Да и смысл мне было лезть на XP, когда под Вистой в 1280х1024 без сглаживания должен быть АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ - если бы не аномалии с видеопамятью, описанные выше. Судите сами: встроенный бенч GPU1 выдает следующие результаты: average - 37.xx; min - 21.xx; максимум-выше 60ти. Согласитесь, что при таком фреймрейте проблем с производительностью быть не должно вовсе. Все мы знаем, как мягко и плавно сабж движется на одиночной карте под XP даже на 20 кадрах; если бы то же самое было под Вистой - я бы не колеблясь, оставил бы себе вторую карту.
Вот еще интересное наблюдение-стоит только переключиться в 1600х1200 при всех прочих равных - как игру будто подменяют: все тот же GPU1 bench выдает средний fps 10.5 (именно десять с половиной) - не слишком ли большой перекос после 37 average fps в 1280х1024?.. имхо, опять же очевидные сбои в эффективности использования видеопамяти.
В общем, имеем то, что имеем, и ждать того, что новые FW поправят или не поправят сложившийся игровой косяк лично я не собираюсь-деньги все же мои, а карту нужно было либо возвращать, либо оплачивать.
В общем, намереваюсь накрапать статейку на тему проведенного тестирования - после проведения дополнительных тестов на сингловой карте с установленным SP1.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
Ух ты! Я не один такой! У меня 9800gx2 точно такие же проблемы в кризисе.
Жуткое падение после 15 минут игры, приходиться даже комп перезагружать.
Сейчас попробую на новых драйверах 175.63 погонять.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 11 из 145<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Groove75 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan