Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 11 из 206<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323421 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Duster писал(а):
Ох, можно подумать ДуМ3 страшный очень...
Хех, наверное никто на проекторе с адовой акустикой на 6800Ultra в момент выхода игры не играл... Это даже не просто страшно - там качественно иной уровень страха! :rip: Вот только попсово он на игрока нагоняется - из стенок лезут, телепортируются... Но даже сейчас, когда игра пройдена вдоль и поперёк некоторые моменты даются с явным трудом. А вот правильный Страшный Момент: камера из глаз игрока перемещается в какой-нибудь тёмный угол, откуда с распростёртой пастью появляется новый монстр, который начинает бежать в сторону игрока, и когда наш герой оказывается с ним лицом к лицу - камеру загоняем обратно в голову. Это будет нечто!
Silent forest писал(а):
можно только убежать
Так монстры же быстрее ГГ?! :wink::haha:
Legat писал(а):
мины ловушки как в F.E.A.R. и огнемёт
Мины - попсятина, огнемёт - нашевсё! Да и на кого мины ставить - на зомби без ИИ?:lol:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Max3d
Max3d писал(а):
камера из глаз игрока перемещается в какой-нибудь тёмный угол, откуда с распростёртой пастью появляется новый монстр, который начинает бежать в сторону игрока, и когда наш герой оказывается с ним лицом к лицу - камеру загоняем обратно в голову. Это будет нечто!

ну такое скажем прямо есть, и не один раз, и прямо в самом начале, именно такм образом нас знакомят с первым импом. но согласись всё хорошо в меру? если для каждого монстра будет так делатсо никакого удовольствия от игры не будет, и эффект присутствия исчезнет

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Silent Hill
Duster писал(а):
Ох, можно подумать ДуМ3 страшный очень...

Я его проходил по часу в день,больше не мог,тамошняя атмосфера на меня плохо влияла,хотелось выдернуть вилку :)
Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
Silent forest писал(а):
дуплетом в упор разносила монстра средней паршивости (в D3 ROE похуже была- факт).

просто в Д3 ствол один :)

_________________
That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Max3d писал(а):
Вот только попсово он на игрока нагоняется - из стенок лезут, телепортируются..

Вот именно - не страшная а неожиданная, вот если б там было что-то такое, что я и представить себе не могу, и уровни какие-нить сюрреалистические - вот это да, страшно. А пугалки из серии "Бу" как то неинтересны, не изящны что ли :).

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Saxar
Saxar писал(а):
просто в Д3 ствол один

вобщето в аддоне их 2 :)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Silent Hill
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
вобщето в аддоне их 2

гамал только в оригинал

_________________
That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Saxar
http://doom3.ru/d3roeinfo.php?id=16

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Москва
А я и в дум-3 то не играл=) Ну ничего... в 4 зато точно сыграну=) Думаю если графа будет супер, то тем более...
Главное чтобы был не слишком мрачный... Немного казуальности ему не повредит (всё-таки до q3 или unreal или cs он не дотягивает и не должен), как в прее...
Иначе кроме фанатов в него никто гамать и не станет=) Без обид....
Ведь я жду не столько doom4 сколько новго движка, на котором сделают ещё кучу хороших игрух!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Silent forest писал(а):
мало патронов, монстряки движуться быстрей ГГ, половина из них вообще неубиваемая(можно только убежать), приличный движек, а самое главное- ИДЕЯ и толковый дизайнер.

Silent Hill 4 :tooth:

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Duster писал(а):
Max3d писал(а):
Вот только попсово он на игрока нагоняется - из стенок лезут, телепортируются..

Вот именно - не страшная а неожиданная, вот если б там было что-то такое, что я и представить себе не могу, и уровни какие-нить сюрреалистические - вот это да, страшно. А пугалки из серии "Бу" как то неинтересны, не изящны что ли :).

Ну скажем так именно чувство страха нагнать можно внезапностью иначе ни как, иначе чувство тревоги только. Хотя не ясно что еще хуже.
В Silent Hill`ах с облегчением выдыхал если следующая дверь просто закрыта.
Так же и в DooM3 ни какого желания продвигаться нет. Как и в жизни. У кого возникает желание пройти по подвалу родного дома ночью?

А представить себе что то такое пожалуйста - серия Silent Hill. Произведение искуства от мира компьютерных игр. Философские притчи, с гениальной музыкой, потрясающей атмосферой, яркими персонажами и отвратительным управлением и устаревшим геймплеем. [/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Silent Hill
ANDY-HUNT - яркий пример казуального геймера :) Играйте в Кризис...
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
tomilovsergey писал(а):
Ну скажем так именно чувство страха нагнать можно внезапностью иначе ни как, иначе чувство тревоги только.

Silent Hill богат и тем и тем :) Но чувство тревоги даже хуже!!! Внезапность - это испуг на секунду,а тревога сидит как заноза в ягодице...
tomilovsergey писал(а):
А представить себе что то такое пожалуйста - серия Silent Hill. Произведение искуства от мира компьютерных игр. Философские притчи, с гениальной музыкой, потрясающей атмосферой, яркими персонажами и отвратительным управлением и устаревшим геймплеем.

Я аж слезу пустил :weep: БРАВО!! :applause: :up: :super: Silent Hill - это таки да,шедевр...

_________________
That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ну такое скажем прямо есть, и не один раз, и прямо в самом начале, именно такм образом нас знакомят с первым импом
Знал, что кто-нибудь этот момент вспомнит! Вах, маладэц!:beer: Именно это и запомнилось очень сильно по всей игре.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
но согласись всё хорошо в меру?
Ваша правда! Неплохо бы, чтобы монстры с героем взаимодействовали больше. Банально это - подскочил, загрыз и всё. Неплохо бы что-то вроде - подскочил, ударил, наш ГГ отлетел, в муках поволялся пока монстр по стенам с криками мечется, очухался, вскочил и пристрелил его. Не надо сразу ГГ убивать! Можно ведь кучу всего придумать - поколечить, ослепить (хотя бы частично), ограничить свободу телодвижений, оружие наконец выбить\испортить! Погружение в атмосферу будет глубже, а это ИМХО хорошо.
Saxar писал(а):
тамошняя атмосфера на меня плохо влияла
Пробовали Call of Ctulhu (или как ЭТО пишется:P)? Вот туда действительно возвращаться не хочется!
Duster писал(а):
если б там было что-то такое, что я и представить себе не могу
У всех ведь разные фобии. На каждого не угадаешь. Вот и юзают стандартные методы. А сюрреализм ИМХО там есть (пусть и мало) - когда живые наросты по базе расползаются. Когда корридоры рвутся и трещины Марса вглубь - в огонь - уходят. Хотя, мало конечно
tomilovsergey писал(а):
Ну скажем так именно чувство страха нагнать можно внезапностью иначе ни как, иначе чувство тревоги только
А как же Хичкок? Не так уж и много у него внезапности. Скорее, ожидание того, что произойдёт, больше пугает. А так - DooM для меня на голову выше всех хорроров вместе взятых (ну не пугает меня SH!). И это исключительно моё мнение.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
кому как:) мне не понравился:) слишком много условностей из за которых играть было скучно. новый алон ин зе дарк должен разрушить эти рамки:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Господа, тема о Дум 4... Придерживаемся ее...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
надеюсь саунд будет в томже стиле что и это:))

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _theme.ogg (681kb)
Добавлено спустя 5 минут
Max3d
Max3d писал(а):
Погружение в атмосферу будет глубже, а это ИМХО хорошо.

не спорю:)
Max3d писал(а):
Пробовали Call of Ctulhu (или как ЭТО пишется)? Вот туда действительно возвращаться не хочется!

эт да, мозг разъедает:)
Max3d писал(а):
ну не пугает меня SH!

вово, он больше просто отвратителен (не в смысле игры, а всмысле восприятия), все эти медсёстры с наростами, пепел, туман и прочая гадость. так и хочеться достать старый добрый миниган и косить, косить гадов! а нам вместо этого револьвер и палку деревянную подсовывают, дескать, иди, круши ломай:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Д3 вообще был наредкость недружелюбным. Вроде всё в нём было как надо, но иногда физически не хотелось его запускать. Угнетает он немного. Порадовал ролик Rage - стиль графики очень хорош, много света (даже в тёмных местах). Это значит, что id Tech5 будет движком без закоса под чёрное! Без непроглядной тьмы DooM3. Значит, общий стиль Д4 будет отличаться от Д3 (в сторону "светлее"). И это радует!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Duster писал(а):
уровни какие-нить сюрреалистические - вот это да, страшно

+1. Для нагнетания атмосферы это самое то так даже и без монстров страшно будет, особенно когда идешь в каком-нибудь темном сюрреалистическом лесу, откуда-то слышится далекий плач и не знаешь чего ожидать, а уж когда монстры попрут вообще обоссатса можно будет :D
Max3d писал(а):
Неплохо бы, чтобы монстры с героем взаимодействовали больше.

Да вообще лучше всего монстров врукопашную или холодным оружием мочить это просто охрененно нагнетало бы атмосферу, т.к. выжить было бы также сложно как и в реальности.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
BloodyWerewolf писал(а):
монстров врукопашную или холодным оружием мочить
Да вам батенька в Condemned дорога!:) А вообще - да. Я зомбей любил фонариком тыркать - раз и готово! Только вяло они реагировали. Таким моделям как в Rage да правильную точку приложения... В Д4 хуже уж точно не будет. Волнует другое. Коль новый движок поднял планку качества визуализации на новый уровень - не упростят ли пресловутую gore? В смысл, не уберут\обрежут ли расчленёнку и жестокость? !!!МЯСОКРОВИЩА!!! уже в Д3 неплохо и иногда черезмерно смотрелась. Что будет на новом движке с новыми текстурами и новыми возможностями вообще? А то правозащитнички уж слишком активны стали. Во за это надо кулаки держать!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Max3d писал(а):
ежут ли расчленёнку и жестокость? !!!МЯСОКРОВИЩА!!! уже в Д3 неплохо и иногда черезмерно смотрелась. Что будет на новом движке с новыми текстурами и новыми возможностями вообще? А то правозащитнички уж слишком активны стали. Во за это надо кулаки держать!

Меня больше беспокоит физическая неинтерактивность живых врагов (как в D3). В упор засадишь из дробовика- не сдвигается ни на миллиметр, зато со вторым выстрелом мертвая тушка улетит метров на 5, где логика?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Если головы персонажей опять будут квадратные - я пойду вешаться.

Кстаит известны аппаратные тебования..
ОС - Виндовс 9
ЦПУ - Интел Сор8 окта 12ГГц или аналогичный от АМД.
Видео R1470-й х2 в дюжинном кросфайре
И не менее 10Тб свободного места на винте - так что фильмы придется удалить :weep:
:tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 11 из 206<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Rezort, uzver87 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan