ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Mihailo писал(а):
Афтар ты чё гонишь
Поосторожнее с выражениями! В следующий раз будет ЖК за подобное высказывание.
Mihailo писал(а):
это про шумы ? Как их отключить (какой параметр)
Вот и я, о том же. Завтра буду смотреть что-к чему.
Насчёт дыр, они есть, только видо-изменённые (больше изменений в масштабе) и доработанные под реализм. Ещё раз смотрим [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=255654&postdays=0&postorder=asc&start=180[/url]скриншоты[/url] в середине странички.
Не о том молвите, товарищ. Хрен с ней, с бумагой. Если игра верна традициям, установленным собственным же предшественником - сиречь оригинальной игрой - то и чёрт с ней. С восьмигранной бумагой, с убогим HUD, с "устаревшей" (лол, слово-то какое) графикой и т.д. Геймпелей, атмосфера - вот главное. Пока что в роликах (в частности, HD-ролики в этой теме с очень подробным сравнением сиквела с оригиналом) я узрел нечто приставочное и бесконечно модно-гламурно-казуально-zomgtehshoota!!111-клёвое. Если так и будет - всё, покойся ещё одно имя.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
пробежал демку, впечатления: технически: графика нормальная (не супер, но это и не главное), бегает шустро, убивают только 2 вещи - это зависания намертво на несколько секунд и подтормаживания в экшен-сценах (это наверное, одного ядра моего атлона 2.65 ей не хватает, но одноядерная игра в 2009 - это мощно). Надеюсь, и то и другое починят в самой игре. геймплей (тут одни минусы): -где, б..., коломёт?! Если в игре не будет - большой дисреспект разрабам. Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали -кровь кетчупная -дробовик слабенький какой-то -между SMG и винтовкой практически не заметил разницы, в первом фире пукалка аля мп5 и винтовка сильно различались скорострельностью/убойностью -подсвечивание солдат, когда их мочишь - зачем эта дурь? -прогулка на железном топтыгине тоже не впечатлила: когда самые умные в мире 3д-шутеров боты выбегают на меха чуть ли не в рукопашную, то получается тир с утками а не экшн -самая главная лажа имхо: одной из основных фишек первого фира было большое количество схваток на очень коротких дистанциях (несколько метров и ближе), там и вся зрелищность была зарыта - сло-мо, рукопашка, вспышки выстрелов, кровища итд и всё это на весь экран. Предлагаемая же в демке дистанция боя гораздо дольше (даже в помещениях, не говоря уж о улице), а без ближнего боя фир 2 превратится в заурядный шутер, коих и так дохрена. ЗЫ в общем, FEARом от демки не пахнет, с такими впечатлениями за лицухой сразу не побегу, сначала опробую бесплатную версию
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
А мне так демо понравилось-идёт быстро и плавно без просадок ФПС и на максимальных настройках.Играть достаточно интересно.Вот только в первом и втором фиаре надо разработчикам такбличку на определённых моментах ставить-"Пугаться вот здесь!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
EKSelenc писал(а):
Геймпелей, атмосфера - вот главное.
Очень часто слышу подобные утверждения , но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы . Без второго нет и первого . Что до сюжета этой игры , то меня и сюжетец первой части не особо впечатлил . Играл прежде всего ради хорошей на тот момент графики и интелекта противника .
Приставочность меня также не радует и прежде всего из-за того , что она бьет по качеству графики .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Nigerson писал(а):
Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали
Хватит гадать, убрали или не убрали гвоздомёт, поживём увидим. Кстати, никакого упрощения физики я не увидел, все предметы как были физически обработаны так и остались, НО всё-таки нашёл один физ. баг - не взрывается большой сканер!
но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы
Если только речь идёт о качестве картинки на момент выхода, да и то, в малоизвестной игре Fallout 2, например, "картинка" на момент выхода была, скажем, не очень. Не помешало игре встать в ряд величайших РПГ, не в последнюю очередь - из-за атмосферы. Те времена прошли, но всё ещё можно надеяться на лучшее. Хотя, конечно, неоспоримо то, что первая часть F.E.A.R. обладала и обладает великолепным уровнем графического исполнения, это да. При чём с вниманием к деталям, сейчас это уже выходит из моды. Что будет во второй части - пока непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Только что из демки.Признаюсь честно,в первую часть не играл,а сейчас уже поздно видимо. Но вот вторая часть это... WOW! :shocked:
Уровень исполнения игры на высочайшем уровне:графика,атмосфера,звук,эффекты,все как в настоящем голливудском кино. Страшный Dead Space выглядит сказкой на ночь для маленьких детей по сравнению с этим. Играл в наушниках.все на макс на большом широкоформатнике и получил массу впечатлений.Ну просто нет слов. Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
ГВОЗДЬ писал(а):
Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.
Фризы хорошо заметны перед каждым сюжетным поворотом, видать, скрипты активируются, вражины респавнятся. Слышал мнение, что на 3-4х ядерных системах такого нет, и вообще игра себя гораздо лучше чувствует, кто-то проверял на соответствующем конфиге?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: и все...
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60.
Игра грузила два ядра.
ИМХО-зря они так кровь сделали...
_________________ Suum cuique/to each to his own/jedem das seine
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60. Игра грузила два ядра. ИМХО-зря они так кровь сделали...
А ты вертикальную синхронизацию сними (в настройках видеодрайвера и в игре), возможно будет больше FPS. Попробуй.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], >>MIRROW<<, md_max и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения