ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Mihailo писал(а):
Афтар ты чё гонишь
Поосторожнее с выражениями! В следующий раз будет ЖК за подобное высказывание.
Mihailo писал(а):
это про шумы ? Как их отключить (какой параметр)
Вот и я, о том же. Завтра буду смотреть что-к чему.
Насчёт дыр, они есть, только видо-изменённые (больше изменений в масштабе) и доработанные под реализм. Ещё раз смотрим [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=255654&postdays=0&postorder=asc&start=180[/url]скриншоты[/url] в середине странички.
Не о том молвите, товарищ. Хрен с ней, с бумагой. Если игра верна традициям, установленным собственным же предшественником - сиречь оригинальной игрой - то и чёрт с ней. С восьмигранной бумагой, с убогим HUD, с "устаревшей" (лол, слово-то какое) графикой и т.д. Геймпелей, атмосфера - вот главное. Пока что в роликах (в частности, HD-ролики в этой теме с очень подробным сравнением сиквела с оригиналом) я узрел нечто приставочное и бесконечно модно-гламурно-казуально-zomgtehshoota!!111-клёвое. Если так и будет - всё, покойся ещё одно имя.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
пробежал демку, впечатления: технически: графика нормальная (не супер, но это и не главное), бегает шустро, убивают только 2 вещи - это зависания намертво на несколько секунд и подтормаживания в экшен-сценах (это наверное, одного ядра моего атлона 2.65 ей не хватает, но одноядерная игра в 2009 - это мощно). Надеюсь, и то и другое починят в самой игре. геймплей (тут одни минусы): -где, б..., коломёт?! Если в игре не будет - большой дисреспект разрабам. Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали -кровь кетчупная -дробовик слабенький какой-то -между SMG и винтовкой практически не заметил разницы, в первом фире пукалка аля мп5 и винтовка сильно различались скорострельностью/убойностью -подсвечивание солдат, когда их мочишь - зачем эта дурь? -прогулка на железном топтыгине тоже не впечатлила: когда самые умные в мире 3д-шутеров боты выбегают на меха чуть ли не в рукопашную, то получается тир с утками а не экшн -самая главная лажа имхо: одной из основных фишек первого фира было большое количество схваток на очень коротких дистанциях (несколько метров и ближе), там и вся зрелищность была зарыта - сло-мо, рукопашка, вспышки выстрелов, кровища итд и всё это на весь экран. Предлагаемая же в демке дистанция боя гораздо дольше (даже в помещениях, не говоря уж о улице), а без ближнего боя фир 2 превратится в заурядный шутер, коих и так дохрена. ЗЫ в общем, FEARом от демки не пахнет, с такими впечатлениями за лицухой сразу не побегу, сначала опробую бесплатную версию
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
А мне так демо понравилось-идёт быстро и плавно без просадок ФПС и на максимальных настройках.Играть достаточно интересно.Вот только в первом и втором фиаре надо разработчикам такбличку на определённых моментах ставить-"Пугаться вот здесь!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
EKSelenc писал(а):
Геймпелей, атмосфера - вот главное.
Очень часто слышу подобные утверждения , но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы . Без второго нет и первого . Что до сюжета этой игры , то меня и сюжетец первой части не особо впечатлил . Играл прежде всего ради хорошей на тот момент графики и интелекта противника .
Приставочность меня также не радует и прежде всего из-за того , что она бьет по качеству графики .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Nigerson писал(а):
Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали
Хватит гадать, убрали или не убрали гвоздомёт, поживём увидим. Кстати, никакого упрощения физики я не увидел, все предметы как были физически обработаны так и остались, НО всё-таки нашёл один физ. баг - не взрывается большой сканер!
но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы
Если только речь идёт о качестве картинки на момент выхода, да и то, в малоизвестной игре Fallout 2, например, "картинка" на момент выхода была, скажем, не очень. Не помешало игре встать в ряд величайших РПГ, не в последнюю очередь - из-за атмосферы. Те времена прошли, но всё ещё можно надеяться на лучшее. Хотя, конечно, неоспоримо то, что первая часть F.E.A.R. обладала и обладает великолепным уровнем графического исполнения, это да. При чём с вниманием к деталям, сейчас это уже выходит из моды. Что будет во второй части - пока непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Только что из демки.Признаюсь честно,в первую часть не играл,а сейчас уже поздно видимо. Но вот вторая часть это... WOW! :shocked:
Уровень исполнения игры на высочайшем уровне:графика,атмосфера,звук,эффекты,все как в настоящем голливудском кино. Страшный Dead Space выглядит сказкой на ночь для маленьких детей по сравнению с этим. Играл в наушниках.все на макс на большом широкоформатнике и получил массу впечатлений.Ну просто нет слов. Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
ГВОЗДЬ писал(а):
Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.
Фризы хорошо заметны перед каждым сюжетным поворотом, видать, скрипты активируются, вражины респавнятся. Слышал мнение, что на 3-4х ядерных системах такого нет, и вообще игра себя гораздо лучше чувствует, кто-то проверял на соответствующем конфиге?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: и все...
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60.
Игра грузила два ядра.
ИМХО-зря они так кровь сделали...
_________________ Suum cuique/to each to his own/jedem das seine
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60. Игра грузила два ядра. ИМХО-зря они так кровь сделали...
А ты вертикальную синхронизацию сними (в настройках видеодрайвера и в игре), возможно будет больше FPS. Попробуй.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения