Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 11 из 66<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
_SAN_
Включена... Конечно ничего плохого в ряби не вижу, просто нужно разобраться наконец.
_SAN_ писал(а):
в какой проге мониторинг такой
Не будем оффтопить, выcлал л.с

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
из фака:
Цитата:
a) Надоела постоянная рябь в игре, можно её выключить?
b) Можно выключить в настройках игры.

это про шумы ? Как их отключить (какой параметр) ?

Цитата:
Остались ли большие дыры, как в предыдущих частях?
b) Да.


Это про дыры в стене от пуль? Афтар ты чё гонишь! Там лажа, а не дыры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
Mihailo писал(а):

Это про дыры в стене от пуль? Афтар ты чё гонишь! Там лажа, а не дыры!


:weep::lol: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=180


OverDen Внеси в FAQ скрины с дыДочками :gun: ,а то опять эпопея на 2 страницы начнётся, устанешь чистить!


Последний раз редактировалось _SAN_ 26.01.2009 21:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Mihailo писал(а):
Афтар ты чё гонишь
Поосторожнее с выражениями! В следующий раз будет ЖК за подобное высказывание.
Mihailo писал(а):
это про шумы ? Как их отключить (какой параметр)
Вот и я, о том же. Завтра буду смотреть что-к чему.

Насчёт дыр, они есть, только видо-изменённые (больше изменений в масштабе) и доработанные под реализм. Ещё раз смотрим [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=255654&postdays=0&postorder=asc&start=180[/url]скриншоты[/url] в середине странички.

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Дыры от пуль #77 Голова в унитазе #77 крысы под землей#77

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
midinada
Восьмигранная туалетная бумага ... :shock: И это в 2009 году ! :roll:

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Lochmatiy писал(а):
Восьмигранная туалетная бумага

Не о том молвите, товарищ. Хрен с ней, с бумагой. Если игра верна традициям, установленным собственным же предшественником - сиречь оригинальной игрой - то и чёрт с ней. С восьмигранной бумагой, с убогим HUD, с "устаревшей" (лол, слово-то какое) графикой и т.д. Геймпелей, атмосфера - вот главное. Пока что в роликах (в частности, HD-ролики в этой теме с очень подробным сравнением сиквела с оригиналом) я узрел нечто приставочное и бесконечно модно-гламурно-казуально-zomgtehshoota!!111-клёвое. Если так и будет - всё, покойся ещё одно имя.

_________________
Strafe faster.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
пробежал демку, впечатления:
технически:
графика нормальная (не супер, но это и не главное), бегает шустро, убивают только 2 вещи - это зависания намертво на несколько секунд и подтормаживания в экшен-сценах (это наверное, одного ядра моего атлона 2.65 ей не хватает, но одноядерная игра в 2009 - это мощно). Надеюсь, и то и другое починят в самой игре.
геймплей (тут одни минусы):
-где, б..., коломёт?! :x Если в игре не будет - большой дисреспект разрабам. Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали
-кровь кетчупная
-дробовик слабенький какой-то
-между SMG и винтовкой практически не заметил разницы, в первом фире пукалка аля мп5 и винтовка сильно различались скорострельностью/убойностью
-подсвечивание солдат, когда их мочишь - зачем эта дурь?
-прогулка на железном топтыгине тоже не впечатлила: когда самые умные в мире 3д-шутеров боты выбегают на меха чуть ли не в рукопашную, то получается тир с утками а не экшн
-самая главная лажа имхо: одной из основных фишек первого фира было большое количество схваток на очень коротких дистанциях (несколько метров и ближе), там и вся зрелищность была зарыта - сло-мо, рукопашка, вспышки выстрелов, кровища итд и всё это на весь экран.
Предлагаемая же в демке дистанция боя гораздо дольше (даже в помещениях, не говоря уж о улице), а без ближнего боя фир 2 превратится в заурядный шутер, коих и так дохрена.
ЗЫ в общем, FEARом от демки не пахнет, с такими впечатлениями за лицухой сразу не побегу, сначала опробую бесплатную версию :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
А мне так демо понравилось-идёт быстро и плавно без просадок ФПС и на максимальных настройках.Играть достаточно интересно.Вот только в первом и втором фиаре надо разработчикам такбличку на определённых моментах ставить-"Пугаться вот здесь!"

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
EKSelenc писал(а):
Геймпелей, атмосфера - вот главное.

Очень часто слышу подобные утверждения , но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы . Без второго нет и первого . Что до сюжета этой игры , то меня и сюжетец первой части не особо впечатлил . Играл прежде всего ради хорошей на тот момент графики и интелекта противника .

Приставочность меня также не радует и прежде всего из-за того , что она бьет по качеству графики .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Nigerson писал(а):
Хотя с упрощённой физикой он не прикольный станет - может из за этого и убрали
Хватит гадать, убрали или не убрали гвоздомёт, поживём увидим. :) Кстати, никакого упрощения физики я не увидел, все предметы как были физически обработаны так и остались, НО всё-таки нашёл один физ. баг - не взрывается большой сканер! :mad2:

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Lochmatiy писал(а):
но лично для меня атмосфера и качество картинки неразделимы

Если только речь идёт о качестве картинки на момент выхода, да и то, в малоизвестной игре Fallout 2, например, "картинка" на момент выхода была, скажем, не очень. Не помешало игре встать в ряд величайших РПГ, не в последнюю очередь - из-за атмосферы. Те времена прошли, но всё ещё можно надеяться на лучшее. :D
Хотя, конечно, неоспоримо то, что первая часть F.E.A.R. обладала и обладает великолепным уровнем графического исполнения, это да. При чём с вниманием к деталям, сейчас это уже выходит из моды. Что будет во второй части - пока непонятно.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Только что из демки.Признаюсь честно,в первую часть не играл,а сейчас уже поздно видимо. Но вот вторая часть это... WOW! :shocked:
Уровень исполнения игры на высочайшем уровне:графика,атмосфера,звук,эффекты,все как в настоящем голливудском кино. Страшный Dead Space выглядит сказкой на ночь для маленьких детей по сравнению с этим. Играл в наушниках.все на макс на большом широкоформатнике и получил массу впечатлений.Ну просто нет слов. Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
Ни у кого нет проблем со звуком в демо? сначала был страшный треск после запуска, теперь же тишина кромешная.

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
ГВОЗДЬ писал(а):
Оптимизация ,кстати,отличная,единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.

Фризы хорошо заметны перед каждым сюжетным поворотом, видать, скрипты активируются, вражины респавнятся. Слышал мнение, что на 3-4х ядерных системах такого нет, и вообще игра себя гораздо лучше чувствует, кто-то проверял на соответствующем конфиге?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
ГВОЗДЬ писал(а):
единственное есть фризы где-то на полсекунды,когда резко разворачиваешься.

в Crysis было такое же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
Silent forest, фризы эти, по моим наблюдениям, присутствуют и перед сюжетными движухами и на совершенно ровном месте также..

куратор, ты или объясни, как отключать рябь (по-моему - она неотключаема) или сотри из фака вот это:
Цитата:
) Надоела постоянная рябь в игре, можно её выключить?
b) Можно выключить в настройках игры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Silent forest писал(а):
Слышал мнение, что на 3-4х ядерных системах такого нет, и вообще игра себя гораздо лучше чувствует, кто-то проверял на соответствующем конфиге?

хорошо бы, если игра к релизу научилась хотя бы 2 ядра использовать, ибо демка юзает только одно

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: и все...
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60.
Игра грузила два ядра.
ИМХО-зря они так кровь сделали...

_________________
Suum cuique/to each to his own/jedem das seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
inhibitor писал(а):
Поставил демку.Прогнал на своей GTX 295 при 1920/1200(все фильтрации по-максимуму).Что с одним ядром,что с двумя(SLI)-60 ФПС.Фризов не видел.Но такое ощущение,что ФПС залочен на 60.
Игра грузила два ядра.
ИМХО-зря они так кровь сделали...


А ты вертикальную синхронизацию сними (в настройках видеодрайвера и в игре), возможно будет больше FPS. Попробуй.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 11 из 66<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], >>MIRROW<<, md_max и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan