Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 11 из 128<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Искал я искал по инету..., но так и ненашел внятного ответа на свой вопрос..., игра поддерживает DirectX 10 и выше или нет ? Просто ставлю изначально на основной XP SP3, но задумался вдруг, не переставить ли на 7'ку (ставлю на нее только игры 100% DX10, а остальные продолжаю юзать на XP) ?

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Насчёт мужских голосов у женщин и наоборот - так это не новость. Помнится, чем-то похожим страдал и Морровинд, и Обливион...
А вот, к примеру, в Risen персонаж вдруг может заговорить совершенно чужим голосом прямо посреди собственной реплики. Это немало доставляет. =)

Насчёт сложности: играю на нормале - пока из партийцев был вынесен только Йовинг (друг гг в башне магов) во время боя с караульными в подвале. И то, после боя он встал, очухался и пошёл дальше. Так и должно быть? Или на харде он бы уже не поднялся?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Как у кого с производительностью? На профиле, вся графика на макс при битвах человек 10, fps снижается до 20. Два ядра игра грузит по полной и похоже видюху тоже, следуя из прогрева по температурам. 4 ядра игра использует?

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
IgorButyrin Играю на Висте никакого намёка на DirectX 10 .
T.I. У меня всё отлично , но ещё не дошёл до больших боёв ... прошёл подземелье с напарником , там по 2 - 3 поучары ... по лесу побегал ... 30 - 40 кадров ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
На профильном железе около 30-ти кадров везде, в т.ч. перед битвой у развалин Осгарда (это вроде бы не рендер, а скриптовая сцена).

Кстати, сцена отличная. Прям Толкиено-Джексонская. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2009
Игра супер!!! Ненавижу Biowar за то, что это не КОТОР 3. Очень похожи они кстати, механически )
Понравилась оптимизация. На моей старушке 4850 512 на максимуме все идет плавно. Даже Vsinc включил. ДАвно этого не делал.
Личное замечание, началась все таки эпоха 4 Ядер. Мой 925@3.3 игра загружает на 80-90 процентов. Все 4 ядра. Вывод. тормоза у многих из-за двух ядер...Я так считаю!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати вопрос DragonAge.ini в моих документах ни кто не смотрел. Можно там как-нибудь графику поднять???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Москва
jon55 писал(а):
Личное замечание, началась все таки эпоха 4 Ядер. Мой 925@3.3 игра загружает на 80-90 процентов. Все 4 ядра. Вывод. тормоза у многих из-за двух ядер...Я так считаю!


И что там обсчитывать этим 4х ядерником? :D Игра кладет на 100% процентов почти любой проц - это просто какая-то особенность движка.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Короче.... потирая покрасневшие заспанные глаза ИМХО лучшая РПГ со времён Фолаута 2 и Арканума. По моим критериям - 15 из 10ти, т.е. уже полностью доволен игрой, не открыв при этом и половины её возможностей. Играю на норме дэйлишем. Поначалу сложновато было, т.к. не знал про второй сет оружия. Потом тоже было сложновато, пока не прокачал абилки на оружие в 2х руках. Сейчас, в принципе, нормально. Ничего сложного. До тактических схем ещё не дошёл, пока применяю простейшие тактические отходы и т.п. руками.
Ждал не зря, буду искать на улице/ покупать русский делюкс и начну играть заново либо городским эльфом, либо гномом.
PS без знания английского разговорного хотя бы на уровне адвансед ИМХО делать в английской версии нечего. Жена, окончившая английскую спецшколу и журфак МГУ половины диалогов ваще не понимает, что жутко меня раздражает! :abuse: Да, и акцент неписей нехило доставляет :D

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
Matrix2007 игра загружает на 80-100% только 4 потока из 8 на профильном i7
IgorButyrin в игре только DirectX 9

п.с. игра действительно хороша, вчера часов 6-8 потратил на нее почти безвылазно. Очень порадовала кровь на персонажах при битве, как на мясниках :)
Играю изгнанным "Знатным гномом" и отыгрываю "злого персонажа".
Производительность очень хороша 1920х1200 с AA4//AF16, не менее 60fps c включенным vsync. Кросс и игре работает на ура (пробовал отключать через AI - производительность падала уже ниже 60fps с vsync)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/5q6ge2
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Ух...Предзаказал русский делюкс и только сегодня после 2х ночи поставил со 2й попытки :D Пробежался до сценки с королем - это нечто. Bioware как всегда на высоте. Вечером разберусь с дополнительным контентом и окунусь в этот волшебный мир с головой :beer:

_________________
OCS*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Насчёт мужских голосов у женщин и наоборот - так это не новость

Если б только в этом был косяк. Такие интонации наигранные в русской версии, ну ка нафиг. Не понимаю чего может быть сложного в понимании английской версии. Несмотря на сеттинг вся речь здесь современная, никаких малоупотребительных слов вообще нет.
Navern писал(а):
после боя он встал, очухался и пошёл дальше. Так и должно быть?

Угу. Только он получает какой-нибудь перелом или пробитый череп, а это дает штраф к какому-нибудь параметру. Над панелью быстрого вызова заклинаний/абилок отображается.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2009
GoldenFish
А что конкретно входит в Делюкс? В смысле не по списку на сайте директКОД, а в реальности)
Думаю можт купить.. а то вчера тоже на улице нашел диск с русской версией и бонусами, дык там вроде 13 предметов (в игре увидел в инвентаре 8) + 2 DLC + персонаж..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
T.I. писал(а):
Как у кого с производительностью? На профиле, вся графика на макс при битвах человек 10, fps снижается до 20. Два ядра игра грузит по полной и похоже видюху тоже, следуя из прогрева по температурам. 4 ядра игра использует?

У биовар еще в масс эффекте в цитадели было падение фпс на 2-ядерниках, 4 ядра использовались во всю, хотя там движок другой -ue3 но игра была тоже мультиплатформенной.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну, пожалуй и я отпишусь.
начну с мелочей и далее, как выйдет.

инвентарь. инвентарь - сердце любой РПГ, хотя очень многие разработчики не могут или не хотят это понять. большую часть времени игрок проводит - в диалогах, в боях и - в инвентаре.
есть очень удачные находки по инвентарю. например - инвентарь един для всех. не надо раздевать чара, прежде чем выгнать, или заморачиваться по поводу утерянного шмота на сгинувшем в скрипте персонаже.
наконец-то не надо раздавать всем бутылки. очень радует.
нормальная тематическая сортировка.
однако, не все так замечательно.
опять аля-НВН система действий с предметом - не слишком удобная, требует концентрации, чтобы в пылу тактической паузы вместо "использовать" не нажать "уничтожить". не очень понятно, почему опять нельзя выбросить предмет, чтобы потом подобрать?
ограничение на размер инвентаря (и вес?!) неинтуитивно. хотел взять какую-то бутылку с трупа - написали - инвентарь полон. выкинул пучок каких-то бумаг из пролога. смог собрать целую кучу шмота , включая кольчуги и оружие. о_0
главный минус - описание шмота очень куцее, (!!!)нет картинок(!!!). это жирный-жирный минус! в инвентаре балдура можно жить! здесь - немногим лучше, чем в НВН, от которого тянет блевать.

карта. нормальная, наверное, карта. нет (или я не нашел) на тактической карте указателя сторон света. не очень удобно, учитывая, что экран вертится волчком, а неписи отправляют на запад-восток.
вообще - порадовала карта мира, со всей этой анимацией, возможностью выбрать, куда пойти и прочее - балдур 21 века, хотя и очень-очень компактный.
карта внутри локации какая-то никакая. с одной стороны, в ней и необходимости толком ни разу не возникло, а с другой - это тоже недосмотр разработчиков.

камера. про камеру тут уже много было. вообще, наконец-то, камера почти такая, как я хочу. почти нормальный вид сверху, вполне сносный - сзади, терпимый из-за плеча.
некоторые притензии ейсть к режиму "сверху". как-то уж очень он выходит "сверху". то, что оси фиксированы - даже плюс, но угол обзора, либо дистанция подобраны не очень удобно. действительно ничего не видно, что происходит вокруг, а карта никакая. в итоге эксплорится так можно комфортно только в замкнутых помещениях. в битвах тоже не слишком удобно, учитывая, что дистанция стрельбы-кастов превышает размеры экрана и охватить даже небольшую стычку целиком не выходит. возможно, еще пара промежуточных режимов, вроде "сверху, но с изменяемым улглом обзора" или добавление возможности менять дистанцию в более широких (в сторону увеличения) пределах - решат проблему. ждем патчей/модов.

партия. опять миллион партийцев. не люблю эту тему. хотя персонажи и интересные. что порадовало - возможность свободного переключения между членами отряда. нашел сундук - переключил собаку на вора - взломал - и обратно. :dance:
влияние на персов - не до конца пока прочувствовал, но вроде бы интересная система, даже подарки им можно дарить. включая собаку. :bandhead:

ролевая система да, это не ДнД. это, плюс, ибо из ушей льется. классов всего три. и это тоже плюс, ибо также не понятно, нафига больше. учитывая специализации, выбор оружия - ваприантов и так с избытком. по крайней мере не будет всех этих дебильных попыток поиграть "престиж-классом" или просто каким-нибудь друидом-оборотнем, брошенных через несколько левелов перса из-за тотального дисбаланса или просто мутности, в итоге чего портится все впечатление от игры.
система, конечно, похожа на ДнД. более интуитивна, возможно.
что пока раздражает - непонятно, где можно посмотреть урон от заклинаний. :?:
абилок много, возможно стоило бы пересмотреть интерфейс для упрощения выбора между активными и пассивными умениями. несколько напрягает, кстати, сброс последних при переходе между локациями, или при смерти чара. наверное, можно настроить.
за все дают опыт - и это здорово. взлом, квесты, убийства.
очень порадовало то, как сделан маг, хотя и не без нареканий. в игре от биовара, пожалуй, впервые маг полностью играбелен! разве что к внешнему виду некоторых заклинаний можно придратсья - ну какая нафиг это молния?! :tooth:

сложность. тут много каких-то непонятных воплей про сложность. народ, вы испорчены казуальными играми! играю на сложном магом - нет никаких проблем со сложностью. возможно, на инсэйне были бы, хотя не пробовал. сложность ровно такая, как нужна. результат битвы - пропорционален моему в ней участию. ровно так и должно быть. это не слэшер и не кликало - применяйте мозг, он вам для этого дан!

битвы . вообще бои достаточно интересны. дианмики в меру, в простых боях можно не пользоваться паузой. рулит тактика, грамотное использование сил отряда. я был бы просто в восторге, если бы игра имела пошаговый режим, но, увы, лучшее враг хорошего.
в отдельных местах - красивые скрипты, не вызывающие отторжения, и не прерывающие процесса - например, добивание огра.
возможно, стоило бы дать некоторый ликбез по применению оружия в начале, по крайней мере, для магов. потому что то, как используются посохи, несколько нетривиально для игр от биовара.

сеттинг. кто-то не хочет этого понять, но это счастье, что это не КОТОР или НВН 3! это превая за долгое время игра от биовара по собственному сеттингу! и он совсем не плох! возможно, не оригинален, но не плох. церковь и маги, сама магия, создатель, сумрак, и орда. города, леса болота. бомжующие эльфы, вымирающие гномы. все это на порядок приятнее, чем вновь перекапывать экскременты совсем не богатой фантазии лукаса или сальваторе.

диалоги диалоги тут хвалили. не очень понятно, за что, однако диалоги совсем неплохие. да, нет дебильных вариантов, хотя, порой нет и разумных. все же разговоров много, сделаны они достаточно красиво, анимация - более чем терпима для РПГ, мимика, интонации, произношение - на уровне МЕ, то есть очень-очень высоком.


сюжет
вот, собственно, главное, что есть, или чего нет, в любой РПГ.
пожалуй, в наше время термины "эпический" и "банальный" - достаточно близкие синонимы. сюжет, действительно, эпический, и это навлекает море штампов. но это не плохо, в общем-то. от второго плэнскейпа у казуалов вообще мозг вытек бы.
сюжет достаточно мощно ведет героя в начале игры, все сделано весьма кинематографично, антураж битвы в начале - просто великолепен. потом он втекает в русло классической уже схемы "пойди на четыре стороны за тремя частями табуретки", и некоторый шарм теряет, но в целом инетресно и вмеру неоднообразно.

ну еще пару слов о не совсем игровых вещах.

графика
имхо, РПГ, которая на моей машине выглядит лучше, чем НВН2 (прощайте пластелиновые морды!), и при этом идет быстрее, чем НВН2 - хорошо оптимизированная игра с хорошей графикой.
да, некоторые текстуры оставляют желать лучшего - и это видно в скриптах и "макросъемке". если играть в режиме "изометрии" - графика великолепная.
сглаживания нормально форсируется из драйвера и работает в игре. по последним стандартам - это нонсенс :tooth:
стоит форсировать анизотропку, так как в игре фильтрация настроена на минимум.

на моем конфиге почти играбельно в 1680*1050 с 4АА/16АФ - местами садится ниже 30 кадров.
совсем играбельно с 2АА.

локализация
я играю в оригинал, и он замечательный. локализацию не играл, но судя по скринам, даже текст перевели коряво. про диалоги и вспоминать не стоит. :rip:
единственный плюс - вышла достаточно рано (по сравнению с НВН и МЕ).
вообще говоря, учитывая уровень локализаций от ЕА - могла бы быть сильно лучше. :gun:


в общем:

очень достойный проект. серьезный, брутальный, местами - хардкорный. и это здорово. игру стоило ждать, в нее стоит играть. есть косяки, часть из них поправят, оставшееся, возможно - в следующих частях и любительских модах.
не скажу, что это лучшая РПГ всех времен и народов, но это точно шаг вперед по сравнению с серией НВН, да и КОТОР/джейд тоже.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Народ а почему в магазинах нет до сих пор лицензии от софтклаба? Нигде ничего вразумительного не говорят, кто-то говорит 18-го.
Я принципиально в пиратку не играю ибо нет полноты впечатлений.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Я принципиально в пиратку не играю ибо нет полноты впечатлений

имхо, но "полноты впечатлений" нет и не может быть в лицензии от софтклаба. локализация традиционно ужасна.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
А игра PhysX использует? При установке проскакивала.

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
физики через гпу нет. для русской можно скачать анг. звук ~2 гб, либо для анг. русский текст - кому как нравиться.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
MEX-74 писал(а):
T.I. писал(а):
Как у кого с производительностью? На профиле, вся графика на макс при битвах человек 10, fps снижается до 20. Два ядра игра грузит по полной и похоже видюху тоже, следуя из прогрева по температурам. 4 ядра игра использует?

У биовар еще в масс эффекте в цитадели было падение фпс на 2-ядерниках, 4 ядра использовались во всю, хотя там движок другой -ue3 но игра была тоже мультиплатформенной.


Ну это да, движок ue3 4 ядра использует, но тут от NWN2, может научили и его 4 ядра использовать...

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Rodyanin писал(а):
имхо, но "полноты впечатлений" нет и не может быть в лицензии от софтклаба. локализация традиционно ужасна.

Ты, похоже как Штирлиц, сны на "забугорном" видишь? ;)
А нам, скромным "неанглоязычным", без локализации (пусть даже и "ужасной") впечатления от игры ещё меньше, по причине "нешпреханья".
Посему лично для меня (человека патологически неспособного к усвоению "неродного" языка), да и позволю себе предположить многим (неизмеримо большему количеству, чем Вам - о знатоки великого и могучего языка Шекспира и лорда Байрона), полное непонимание диалогов на языке Свифта и Вальтера Скотта, ещё хуже, чем любой, пусть даже и "Промптовский" перевод.
Так, что - СЛАВА локализаторам! Спасибо что Вы есть! Локализуйте и распространяйте! Всех благ! :tooth: :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 11 из 128<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reloades и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan