Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский

Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.

Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб

Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб

Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

http://www.ag.ru/games/digital_combat_s ... lack_shark

несколько отличных роликов
глядеть в первую очередь
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4318/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4297/flash
во вторую:)
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4348/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 8862/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4388/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4234/flash
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
поставил, запустил. врубил обучение->быстрый запуск двигателей. вашу мать. минут пять инструктор дёргал выключатели и тумблеры общей сложностью штук 20-30. и говорил страшные заклинания. при попытке повторить у меня застопорило главный винт и чёто с маслом случилось:) я уважаю пилотов этого вертолёта. выучить стока...этож ппц.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 20.10.2008 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
О, не знала. Надо порыться. За ссылку заранее спасибо :).

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
http://forums.eagle.ru/attachment.php?a ... 1224190416

здесь сабы к всем роликам с диска и к остальным Producer's notes, которые можно скачать с оф. сайта (и которые вышли уже после того как диск ушел в печать).
В архиве файлы формата .srt, их понимают почти все проигрыватели видео (mediaplayer classic, KMP, winamp, lightalloy и другие)

Единственная засада - почему-то на диске файлы переименовывали* (по сравнению с тем, какие названия были у роликов на сайте игры). Так что нужно будет либо переименовывать сабы (или сами ролики), так чтобы файлы avi и srt были с одинаковыми именами, либо вручную в вашем проигрывателе выбирать файл субтитров.

---
*То есть был например "Producer's Note #1: Basik Flights.avi", а на диске он "Producers note 001 - Basik Flights.avi"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Спасибо :beer:.

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
.
В архиве файлы формата .srt, их понимают почти все проигрыватели видео (mediaplayer classic, KMP, winamp, lightalloy и другие) [/quote]
респект тебе ...и большое спасибо обязательно буду смотреть .....сразиться с пачем так и несмог он вообще в игре есть..? кобра точно есть.....а вот апчь незнаю...даже так охото полетать в городе в битве апачем .....просто сил нет....к томуже я вихрем по воздушным целям стрелять научился а еще пушки такие можно подвесить вооще зло просто ..........кстати способ колоны укрепленные уничтожть надо наити мост перед ними снести его потом вабрать хорошую зсаду зависнуть там и ждать пока вся это компания доедет до моста и встанет)))

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Конечно Апач есть. И обычный, и "лонгбоу"... более того, это по-моему самая проработанная 3Д-моделька в игре после собственно Ка-50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Посмотела ролики. Ролик про АБРИС меня ваще убил :). Порадовалась конечно за наших разработчиков военной электроники, но все это запомнить :insane: .... у меня точно мозгов не хватит.

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
основное в АБРИСЕ -кноппки управления масштабом, переключения путевых точек, и режима. просто как в банкомате. :)
вот с созданием своей путевой точки не разобрался еще.
Добавлено спустя 8 минут, 59 секунд
а разработчики не наш.. процессор 486, система GPS.. Правда поскольку в нчале нчего этого не было, могут и ГЛОНАСС прикрутить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Там изначально и GPS, и Navstar (Glonass) поддерживается.
А про процессоры - в этой теме уже обсуждалось, где-то на 3-6 страницах вроде
Добавлено спустя 2 часа, 57 минут, 54 секунды
Хм, интересное сравнение фото и скриншота из игры:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=6 ... ostcount=1

PS:
1) скриншот сделан на минимальных настройках и без сглаживания
2) на фото и в игре разные борта, это видно по ИК-датчикам пусков ракет, которые есть на машине с фото и отсутствуют в игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
да в мануале фото этого борта есть, видны такие-же датчики под хвостом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Jameson писал(а):
основное в АБРИСЕ -кноппки управления масштабом, переключения путевых точек, и режима. просто как в банкомате.

Ну, с основным-то я довольно быстро разобралась, на большее пока не замахиваюсь.
А то что проц "вражеский" использован... Видимо так было проще и дешевле. Остальное-то вряд ли Интел проектировал :)...

Блин, не могу нигде четвертый свето-диод найти для Free-Track :(, придется наверное какой-нибудь пульт купить/раздербанить.
Кстати, если использовать разные диоды будут какие-нибудь проблемы?

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Так там 3 диода нужно, а не 4.

4-х диодная схема - это устаревшее, используй 3-dot-cap или 3-dot-clip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Хм... А я так поняла на четырех лучше будет... Ладно попробую на трех.

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
PHr0zt кстати, если настройки минимальные, то модель черной Акулы упрощается, становитья меньше деталей, например, на подвеске.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Здравствуйте.
Есть пара вопросов к тем, кто уже достаточно поиграл:
1) Как с оптимизацией? Есть шансы запустить на моём ПК?
2) Как и в "Горячих Скалах", улучшенная лётная модель только у Ка-50 (там аналогично было с Су-25Т, если кто не помнит)?
3) Что с вооружением? Нет ли тех (редких) локоновских багов с траекторией ПТУРов, скажем?
4) Как вообще обстоят дела с парком техники? Какие, например, ЗРК есть в игре?
5) Что с лопастями? Схлёстывание реализовано, есть ли на него какие-то намёки?
Спасибо.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
1) Да, конечно. Будет вполне играбельно (хотя время от времени все-равно притормозит - оптимизация - это один из минусов симулятора)

2) Здесь управляемый только один ЛА - это Ка-50. Более ни на чем не полетаешь. И естественно, у него АФМ и прочие вкусности, которых не было в "ГС" (6DOF, кликабельный кокпит и прочее)

3) для ПТУР "Вихрь" также введена полноценная АФМ, так что летают они по-честному. Остальное вооружение (НАР, бомбы, УР) тоже несколько улучшило своё поведение.

4) Полный список я приводить не буду - ну считай что вся техника как в ЛО + еще где-то 20-30%... причём и то что было (почти всё), и новое - переработано полностью (как 3Д модель, так и поведение и интеллект). К примеру теперь довольно сложные алгоритмы обнаружения и атаки... у всяческой бронетехники анимированы все антенны, лючки, башни, колёса, водители и стрелки итд. итп.
Кроме того появилась пехота.

5) Да. Лопасти рассчитываются очень честно. Перехлёст и другие эффекты (вихревое кольцо например) реализованы. Физика движения это один из плюсов симулятора.


***

Вообще самое вкусное - это именно проработка всех внутренних систем вертолёта. О многом не написано в мануале, но оно реализовано - например подробнейшим образом моделируется до последнего болтика силовая установка, топливная, гидросистема, электропроводка и прочее. Об авионике и собственно физике полёта я не говорю - это и так у всех на виду - а вот эти "мелочи" - для меня самое важное.

К примеру - попробуйте подёргать ручкой на холодном вертолёте - вы увидите - что реакции никакой. Теперь заведите машину, а через минуту заглушите по инструкции до холодного состояния. Теперь если подёргать ручкой - лопасти будут перемещаться как положено. Дело в "заряженных" после запуска гидро-аккумуляторах... если где-то минуту дергать ручкой на холодном борту - давление в ГА упадёт и вертолёт вновь потеряет чувствительность к движениям РОШ.

Или другой пример - если при прерванном запуске не выждать положенное время до новой попытки - увидите, что двигатели выйдут из строя (дело в том, что маховик еще не успевает остановиться в момент подключения муфты - в результате её разносит нахрен в щепки)

Или приложите пару раз довольно грубо машину об землю - а потом полетайте и понаблюдайте за отказами. Или полетайте около земли с выключенными ПЗУ двигателей и потом тоже посмотрите что будет.

http://www.digitalcombatsimulator.com/i ... lt&lang=ru - здесь есть принципиальные схемы многих систем, смоделированных в акуле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
PHr0zt Спасибо за подробный ответ. Есть ещё симуляторщики на форуме.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Сегодня узнал что неправильно триммируюсь. Я выравнивл вертолет, нажимал Т и отпускал кнопку. теперь я нажимаю Т, выравниваю как надо, отпускаю Т. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
оба на я тоже такую ошибку допускал....тогда получаеться значит надо держать пока выравниваеш вертолет или как?
ктонибудь апачфвалил ? как сделать в редакторе что б у противнков такие верталеты были как суперкобра апач итд...а то против какоито фигни неохото воевать я компанию пока не прохожу оттачиваю мастерство пилотирования на полегоне + пару таких отдельных миссии прохожу хочу освоить в начале...все...а потом компаниеи насладиться а то в прошлыи раз начал дак ми 24 догнать не смог .....позорище ...)))......кстати есть спецы икто свою компанию не делал я бы скачал даже денюжку заплатил ....)) ...а то чувствую тои что в игре будет мало вообще игра как и локон ...такая что играть нее можно годами

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, на вкус и цвет... триммироваться можно по разному. Наиболее правильно - после каждого мелкого движения ручкой нажимать на кнопку триммера, стабилизируя вертолёт (как бы дискретно управляя). Если надо сильно изменить параметры полёта - тогда я тоже зажимаю кнопку, а развернув машину куда следует - отпускаю. А если незначительно - просто перемещаю РППУ и затем нажимаю на триммер.

Кстати, кампания довольно таки простая на самом деле. Пару миссий пришлой проходить по второму разу (так как не знал, откуда прилетит) - остальное проходится с первого по плану: выйти в район цели - зависнуть на расстоянии 6 км - расстрелять всё более-менее опасное из вихрей - пройтись над целью, разгрузив НАРы - уйти на точку. Это почти везде так (хотя есть пара нестандартных миссий).

Радиопереговоры надо сказать очень хорошо разбавляют кампанию.

Что касается дополнительных... есть небольшое количество новых одиночных миссий, созданных пилотами и есть одна по настоящему большая кампания (Georgian Oil War), которая поставляется с английским релизом DCS. Её можно скачать (то есть у ЕД две официальные кампании - "Командировка" для русских пользователей и "GOW" для нерусских)ю Кампания довольно интересная, хотя гораздо сложнее, чем командировка - и плюс там в каждой миссии огромное количество техники и статики - так что прилично тормозит.
Ждём новых кампаний....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Jameson V@RiANT какие люди) зрасте зрасте :)

есть какие нибудь новости о дополнениях\модах\или тп ?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, Yurio и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan