Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.
Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб
Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб
Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.
здесь сабы к всем роликам с диска и к остальным Producer's notes, которые можно скачать с оф. сайта (и которые вышли уже после того как диск ушел в печать).
В архиве файлы формата .srt, их понимают почти все проигрыватели видео (mediaplayer classic, KMP, winamp, lightalloy и другие)
Единственная засада - почему-то на диске файлы переименовывали* (по сравнению с тем, какие названия были у роликов на сайте игры). Так что нужно будет либо переименовывать сабы (или сами ролики), так чтобы файлы avi и srt были с одинаковыми именами, либо вручную в вашем проигрывателе выбирать файл субтитров.
---
*То есть был например "Producer's Note #1: Basik Flights.avi", а на диске он "Producers note 001 - Basik Flights.avi"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
.
В архиве файлы формата .srt, их понимают почти все проигрыватели видео (mediaplayer classic, KMP, winamp, lightalloy и другие) [/quote]
респект тебе ...и большое спасибо обязательно буду смотреть .....сразиться с пачем так и несмог он вообще в игре есть..? кобра точно есть.....а вот апчь незнаю...даже так охото полетать в городе в битве апачем .....просто сил нет....к томуже я вихрем по воздушным целям стрелять научился а еще пушки такие можно подвесить вооще зло просто ..........кстати способ колоны укрепленные уничтожть надо наити мост перед ними снести его потом вабрать хорошую зсаду зависнуть там и ждать пока вся это компания доедет до моста и встанет)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Посмотела ролики. Ролик про АБРИС меня ваще убил . Порадовалась конечно за наших разработчиков военной электроники, но все это запомнить .... у меня точно мозгов не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
основное в АБРИСЕ -кноппки управления масштабом, переключения путевых точек, и режима. просто как в банкомате. вот с созданием своей путевой точки не разобрался еще. Добавлено спустя 8 минут, 59 секунд а разработчики не наш.. процессор 486, система GPS.. Правда поскольку в нчале нчего этого не было, могут и ГЛОНАСС прикрутить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Там изначально и GPS, и Navstar (Glonass) поддерживается.
А про процессоры - в этой теме уже обсуждалось, где-то на 3-6 страницах вроде Добавлено спустя 2 часа, 57 минут, 54 секунды Хм, интересное сравнение фото и скриншота из игры:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=6 ... ostcount=1
PS:
1) скриншот сделан на минимальных настройках и без сглаживания
2) на фото и в игре разные борта, это видно по ИК-датчикам пусков ракет, которые есть на машине с фото и отсутствуют в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Jameson писал(а):
основное в АБРИСЕ -кноппки управления масштабом, переключения путевых точек, и режима. просто как в банкомате.
Ну, с основным-то я довольно быстро разобралась, на большее пока не замахиваюсь.
А то что проц "вражеский" использован... Видимо так было проще и дешевле. Остальное-то вряд ли Интел проектировал ...
Блин, не могу нигде четвертый свето-диод найти для Free-Track , придется наверное какой-нибудь пульт купить/раздербанить.
Кстати, если использовать разные диоды будут какие-нибудь проблемы?
Здравствуйте.
Есть пара вопросов к тем, кто уже достаточно поиграл:
1) Как с оптимизацией? Есть шансы запустить на моём ПК?
2) Как и в "Горячих Скалах", улучшенная лётная модель только у Ка-50 (там аналогично было с Су-25Т, если кто не помнит)?
3) Что с вооружением? Нет ли тех (редких) локоновских багов с траекторией ПТУРов, скажем?
4) Как вообще обстоят дела с парком техники? Какие, например, ЗРК есть в игре?
5) Что с лопастями? Схлёстывание реализовано, есть ли на него какие-то намёки?
Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
1) Да, конечно. Будет вполне играбельно (хотя время от времени все-равно притормозит - оптимизация - это один из минусов симулятора)
2) Здесь управляемый только один ЛА - это Ка-50. Более ни на чем не полетаешь. И естественно, у него АФМ и прочие вкусности, которых не было в "ГС" (6DOF, кликабельный кокпит и прочее)
3) для ПТУР "Вихрь" также введена полноценная АФМ, так что летают они по-честному. Остальное вооружение (НАР, бомбы, УР) тоже несколько улучшило своё поведение.
4) Полный список я приводить не буду - ну считай что вся техника как в ЛО + еще где-то 20-30%... причём и то что было (почти всё), и новое - переработано полностью (как 3Д модель, так и поведение и интеллект). К примеру теперь довольно сложные алгоритмы обнаружения и атаки... у всяческой бронетехники анимированы все антенны, лючки, башни, колёса, водители и стрелки итд. итп.
Кроме того появилась пехота.
5) Да. Лопасти рассчитываются очень честно. Перехлёст и другие эффекты (вихревое кольцо например) реализованы. Физика движения это один из плюсов симулятора.
***
Вообще самое вкусное - это именно проработка всех внутренних систем вертолёта. О многом не написано в мануале, но оно реализовано - например подробнейшим образом моделируется до последнего болтика силовая установка, топливная, гидросистема, электропроводка и прочее. Об авионике и собственно физике полёта я не говорю - это и так у всех на виду - а вот эти "мелочи" - для меня самое важное.
К примеру - попробуйте подёргать ручкой на холодном вертолёте - вы увидите - что реакции никакой. Теперь заведите машину, а через минуту заглушите по инструкции до холодного состояния. Теперь если подёргать ручкой - лопасти будут перемещаться как положено. Дело в "заряженных" после запуска гидро-аккумуляторах... если где-то минуту дергать ручкой на холодном борту - давление в ГА упадёт и вертолёт вновь потеряет чувствительность к движениям РОШ.
Или другой пример - если при прерванном запуске не выждать положенное время до новой попытки - увидите, что двигатели выйдут из строя (дело в том, что маховик еще не успевает остановиться в момент подключения муфты - в результате её разносит нахрен в щепки)
Или приложите пару раз довольно грубо машину об землю - а потом полетайте и понаблюдайте за отказами. Или полетайте около земли с выключенными ПЗУ двигателей и потом тоже посмотрите что будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
оба на я тоже такую ошибку допускал....тогда получаеться значит надо держать пока выравниваеш вертолет или как?
ктонибудь апачфвалил ? как сделать в редакторе что б у противнков такие верталеты были как суперкобра апач итд...а то против какоито фигни неохото воевать я компанию пока не прохожу оттачиваю мастерство пилотирования на полегоне + пару таких отдельных миссии прохожу хочу освоить в начале...все...а потом компаниеи насладиться а то в прошлыи раз начал дак ми 24 догнать не смог .....позорище ...)))......кстати есть спецы икто свою компанию не делал я бы скачал даже денюжку заплатил ....)) ...а то чувствую тои что в игре будет мало вообще игра как и локон ...такая что играть нее можно годами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ну, на вкус и цвет... триммироваться можно по разному. Наиболее правильно - после каждого мелкого движения ручкой нажимать на кнопку триммера, стабилизируя вертолёт (как бы дискретно управляя). Если надо сильно изменить параметры полёта - тогда я тоже зажимаю кнопку, а развернув машину куда следует - отпускаю. А если незначительно - просто перемещаю РППУ и затем нажимаю на триммер.
Кстати, кампания довольно таки простая на самом деле. Пару миссий пришлой проходить по второму разу (так как не знал, откуда прилетит) - остальное проходится с первого по плану: выйти в район цели - зависнуть на расстоянии 6 км - расстрелять всё более-менее опасное из вихрей - пройтись над целью, разгрузив НАРы - уйти на точку. Это почти везде так (хотя есть пара нестандартных миссий).
Радиопереговоры надо сказать очень хорошо разбавляют кампанию.
Что касается дополнительных... есть небольшое количество новых одиночных миссий, созданных пилотами и есть одна по настоящему большая кампания (Georgian Oil War), которая поставляется с английским релизом DCS. Её можно скачать (то есть у ЕД две официальные кампании - "Командировка" для русских пользователей и "GOW" для нерусских)ю Кампания довольно интересная, хотя гораздо сложнее, чем командировка - и плюс там в каждой миссии огромное количество техники и статики - так что прилично тормозит.
Ждём новых кампаний....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения