Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
#77
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд #77
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд #77
Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд у кого там игра на максимуме "летает"? з.ы. ждём нехалема с 6ю ядрами и поколения дх11 видях....
з.ы.2 пока крайзис! Здавствуй арма2... Добавлено спустя 5 минут, 43 секунды здесь можно увидеть графику на максимуме (10000м высокие текстуры и т.д.) - http://www.pcgameshardware.com/aid,686796/ArmA-2-Maxed-out-graphics/News/
Последний раз редактировалось mike-lesnik 19.06.2009 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Demo will be released next week, I expect monday or tuesday. We are now testing it, as we cut a lot of data and landscape it's quite difficult to not forget anything. Size will be around 2 GB. Демку перенесли на следующую неделю, на понедельник или вторник. Я думаю и патч ни сёдня, ни завтра не выйдет(
Я кстати заметил: У всех у кого летает- raid0. (двухчиповые граф. монстры, конечно, тоже аргумент) возможно фпс падает из-за того что вся мошь тратиться на подгрузку с диска...
слух про летание на страйпах был ещё с 1-ой армы.
Надо-бы попробвать,д а финансы не позволяют.
P.S. Ни у кого случайно нет парочки ненужных велосирапторов? С удовольствием приму в дар
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
moty писал(а):
возможно фпс падает из-за того что вся мошь тратиться на подгрузку с диска...
как вариант, у кого больше 2гб оперы можно попробовать откл файл подкачки, очень повезёт если игра начнёт забивать всю свободную оперу....так было с гта4 которая ну никак не хотела использовать озу выше чем 2550мб, после отключения файла подкачки все 3300 кушала..
Added option to disable various post-process effects (bloom, blur etc.) Наконец-то, могли и сразу впихнуть в игру). Терь можно без всяких модов отключать.
Вот полный список изменений: * Улучшен навык вождения у ИИ (ура!) * Уменьшена меткость ИИ на низком и среднем уровне сложности * Улучшена тактика ИИ, атака парами, ограничение пути, что бы избежать хождения сквозь стены * Исправлено установление NAT-сессии в мультиплеере * Улучшена общая стабильность игры * Добавлена поддержка нескольких слотов сохранения * Улучшен вид земной поверхности за границами карты * Различные исправления кампании и !локализаций! * Добавлена поддержка режима (F7) в Редакторе Миссии * Добавлена опция отключения различных раздражающих графических эффектов, таких как блум, блюр и т.д.
На оф.форуме написал bi developer^ This patch is not focused on performance, AA is not full supported now - reason why its not in game video options. Patch focusing on AI and campaign, multiplayer bugs, vis chanche log. Full AA suport is expected in 1.03. Патч не направлен на повышение производительности. сглаживание полностью не поддерживается. Полная поддержка сглаживания будет в патче 1.03. ждём)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Привет всем геймерам и поклонникам серии ArmA!
Сегодня прикупил диск с игрой ArmA 2.НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ!!!!!
На слюну весь изошёл.Я уж и так и сяк,и туда-сюда,и задом-наперёд....
ПО НУЛЯМ Перед инсталляцией(Состояние установки) Строчка Вычисление необходимого свободного места "пробегает" до конца и....висит.Не распаковки,не инсталляции не начинается.Диск с игрой в стеклянном боксе с хорошим исполнением и внутри,и снаружи(в таких часто продают копии видео лицух.Кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!
как вариант, у кого больше 2гб оперы можно попробовать откл файл подкачки, очень повезёт если игра начнёт забивать всю свободную оперу...
С отключенным фп немногим лучше... Она жрёт где-то 2.7 из 3-х. разумеется, всё лишнее выгруженно и в простое занято примерно 650 мб.
Вобщем всё вроде правильно выходит: Игра 32-хбитная. Больше 2 гигов под процесс она скушать не может, поэтому есть всё из доступных 2х гигов и поэтому тормозит... /me пошёл проверять эту теорию меряя загрузку памяти под процесс...
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
moty писал(а):
Вобщем всё вроде правильно выходит: Игра 32-хбитная. Больше 2 гигов под процесс она скушать не может, поэтому есть всё из доступных 2х гигов и поэтому тормозит...
на сколько я знаю это в хр32 так. виста32 может отдавать всю память.
опять-таки гта4 яркий пример, у меня 32битная виста и процесс игры ест без файла подкачки всю доступную память, т.е. 3300мб.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения