Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
C:\Documents and Settings\Keyco\Мои документы\My Games\OFDR\hardwaresettings
<ground_cover lodScale="0.700000" tilesPerLOD="81" />
менять это ground_cover lodScale="0.700000" макс 1.0 мин примерно 0.000900 ( не рекомендую смотреть под ноги :) ) или где то так
я точно не помню игра удалена
tilesPerLOD="81" это маск. минимум 24, за что отвечает не разобрался кажется за густоту.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
ActionFace писал(а):
Да и так стрелять не реально. В чешку попасть невозможно. Отдача как от базуки. После выстрела прицел уводит на обозрение звезд в космосе. Пуля вообще летит как то навесом, как из подствольного гранатомета. А пулемет вообще пуколка. Еще бесят пара сетевых карт в игре и ограничение по времени 60 минут.


Пуля и в жизни, летит "навесом". Поэтому стрелять надо с поправкой на дальность. До 200метров, перекрестие и первая метка, 400м вторая метка. По движущейся цели стрелять с упреждением (пуля летит долго) и чем дальше тем больше упреждение. Когда пристреляешься к определенной дистанции, то у противника шансов нет вообще, он просто тебя не видит (если он не снайпер конечно) и ответить ему нечем, только бежать зигзагами. ;)
Еще заметил, что за америкосов побед гораздо больше, чем за китайцев. Хз, с чем связано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
на мой взгляд балистическая траектория в игре для некоторых стволов довольно сильно занижена, автомат стреляет дальше и точнее, чем снайперка. Багов в игре вагон и маленькая тележка, которые весьма поганят всю прелесть сетевой игры, клейморы и ПП мины не взрываются, раставил несколько штук, по ним враги бегают, а мины ноль эмоций. Неубиваемые терминаторы (видать дикая реакция хит-боксов на скочки пинга) в чела высадил всю обойму, 4 чётких хэда - продолжает бегать, да и последнее время какие-то дикие проблемы с пингом. Вобщем срочно нужен внушительный патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Keyco писал(а):
C:\Documents and Settings\Keyco\Мои документы\My Games\OFDR\hardwaresettings
<ground_cover lodScale="0.700000" tilesPerLOD="81" />
менять это ground_cover lodScale="0.700000" макс 1.0 мин примерно 0.000900 ( не рекомендую смотреть под ноги :) ) или где то так
я точно не помню игра удалена
tilesPerLOD="81" это маск. минимум 24, за что отвечает не разобрался кажется за густоту.


Спасибо буду пробывать!=)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Raven Fire_BI
Raven Fire_BI писал(а):
Вобщем срочно нужен внушительный патч.

Будет Патч ;)


here:
Цитата:
Patch now in QA for testing, all going well I should have a final list of fixes on Friday.////////

Some issues were raised in the meeting resulting in us not being able to release the list today I'm afraid.
This won't result in any delay in the patch, but it does mean it will be early next week until I can release the final fix list.



List


**************

А пока все дружно ждут патча, тем временем вышел Мод - MOD : Ultimate AI Mod 1.0

Link1

Link2

Size: 18 KB
Цитата:
This modification drastically alters the way the AI behave to make them much more realistic! see the changes below for complete details.

Also included are 3 versions of the games Dispersion System. Please note that these are different to my previous mods DS, DO NOT use the old ones! These new ones do not effect how the player fires his weapon, or the players base accuracy


Originally Posted by README
Game : Operation Flashpoint - Dragon Rising
Mod : Ultimate AI Mod 1.0
Release Date : 22/10/09
Creator : Templar GFX


About :

This modification drastically changes how the AI in the game act and react to the world around them.
You will find they take cover better, use there weapons better, use tactics more often, are effected by morale and just rock more.
Much to your relief the entire medic system has been improved so that ally units heal incapacitated units more often/quicker.

The 3 Dispersion System modifications scale the difficulty considerable by lowering or removing the DR Blocker (a shield) from the game.
This modifications are optional. and are for those players who find the original game's difficulty too easy

Improved Dispersion System :
-Lowers Player DR Blocker by 20%
-Allows Player DR Blocker to be completely depleted
-Lowers AI DR Blocker by 50%
-Allows AI DR Blocker to be completely depleted
-Slightly increases accuracy

Difficult Dispersion System :
-Lowers Player DR Blocker by 50%
-Allows Player DR Blocker to be completely depleted
-Lowers AI DR Blocker by 50%
-Allows AI DR Blocker to be completely depleted
-Increases accuracy

Extreme Dispersion System :
-Lowers Player DR Blocker by 90%
-Allows Player DR Blocker to be completely depleted
-Lowers AI DR Blocker by 50%
-Allows AI DR Blocker to be completely depleted
-Greatly increases accuracy

Changes to AI mechanics :
-Increased in-combat sight range, but original sight range when not in combat
-sight range in vehicles not increased
-lowered vision distance at night
-searching for enemies takes longer
-when under fire, ai seeks cover faster
-ai waits longer before coming out of cover
-ai will search for cover better while moving
-ai will copy your stance from a greater distance
-when ordered to return fire only, ai will return fire to enemies shooting at allies from a greater distance away
-different experience levels have better accuracy
-morale/experience taken into account when firing at player
-increased sight range while crouched
-units can make slightly more noise around units without being detected
-distance at which ai instantly detects units from sound decreased
-mid range targetting level increased to improve firing frequency at far targets
-HALVED all the strength values for ai units to increase the chances of death from single bullet
-medics will heal units further away
-soldiers will heal units (if backed up) from further away
-medics/soldiers will no longer attempt to heal a unit if last medic/soldier died attempting to.
-AI sees officers and LMG gunners in fire teams as bigger threats than medics and rifleman
-AI sees Special Forces are bigger threat than fire teams
-AI sees SPecial Forces Leaders as yet a bigger threat still, and Snipers as HUGE threats
-AI sees scouts (Op Forward) units as bigger threats than rifleman
-AI morale regeneration speed lowered
-AI morale regeneration bonus for being in cover lowered (due to bad use of cover)
-AI morale degeneration for being pinned increased significantly
-AI moralle degeneration for being suppressed increased significantly



Installation Instructions :

Place the AI folder into the DATA_WIN folder of your OFP installation.

Choose which dispersion system you want to use, and move the DISPERSIONSYSTEM folder from its directory into the DATA_WIN folder of your OFP installation
*Note* You Do not have to use any of the Dispersion systems

Uninstallation Instructions :

Delete the AI folder and DISPERSIONSYSTEM folder from your DATA_WIN folder in the OFP installation directory

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Если вдруг кто-то хочет купить лицензию ради сетевой игры, спешу разочаровать.
Мультиплеер мёртв от рождения и патчами они его оживить не смогут.
1) нет выделенного сервера. всё игры хостятся локально на одном из игроков.
2) вылетев с сервера, нельзя попасть назад. присоединиться к игре можно только в начале игры
3) в игре нет понятия cd-key. можно читерить сколько душе угодно без опасения быть забаненным. если в остальных играх читер наказывался покупкой новой копии, то тут нет. неадекватнов с сервера не вытравить по той же причине.
4) нет античита (+уже есть читы)
5) в сетевой игре в режиме PvP всего 2 карты
6) в сетевой игре постоянно респятся боты. неотключаемые. дохренища ботов вперемешку с людьми

В общем просто срубание бабла на известном тайтле. Игра пригодна для того чтобы один раз пройти сингл-плеер и забыть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
ModeZt писал(а):
3) в игре нет понятия cd-key. можно читерить сколько душе угодно без опасения быть забаненным. если в остальных играх читер наказывался покупкой новой копии, то тут нет. неадекватнов с сервера не вытравить по той же причине.

впервые о таком слышу


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Keyco
Да - на пиратке спокойно новый акк региш и все.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
ModeZt писал(а):
если в остальных играх читер наказывался покупкой новой копии, то тут нет.


Ну не во всех. Например в Крайзисе на серверах с отключенным Панкбастером можно читерить сколько угодно. Заходишь на сервак, а там половина игроков читеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
cure72 да не
я о том что читеров наказывают
к примеру в RE5 в табелях о рангах сплошь читаки
или в Burnout Paradise (раньше встречались)
или всё это болезни приставочных портов? :)

А вообще интересно, при установке игры есть там в соглашении пункт о не честной игре и о том что в случае подозрения все ваши достижения могут быть аннулированы и ваш клуч попадёт в "чёрный список"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
сомневаюсь, что есть подобный пункт, поскольку игра никак не защищена от читаков.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Keyco
Там есть пункт что игру нельзя отдалживать :D

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
в игре аксель мыши, в системе везде вырублено, никто не знает как выключить?

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
makridin-v хе а я там не смог инверсию по Y выключить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Moscow
Фото: 10
Только что установил игрушку. Первая одиночная миссия. Радар взорвал. Появилась возможность вызова поддержки артиллерии. Все настройки по умолчанию. Нажал правый Shift, появился круг, справа от него надпись "Артиллерия" со стрелочкой, в прицеле красный круг накладывается на место, куда мне нужно стрелять. Как отдать команду на начало обстрела? Мышкой только стрельба из винтовки получается. Что нажать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
клавиши передвижения W,A,S,D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
там система убийственная, надо выбрать кучу нюансов перед тем как бабахнет. я кстати так и не понял, посреди боя мне приспичело отдать приказ "следовать за мной", уж казалось бы чего проще!? но когда на полпути к точке эвакуации я обернулся, выяснелось, что приказы я отдаю не всем бойцам, а одному, причем как я это сделал я так и не понял, в результате двое оставшихся погибли. и как отдать приказ медику лечить раненого (не меня)? раз получилось, но я незнаю как... раненого товарища в траве найти просто невозможно, хоть бы иконка какая над ним загоралась, а то бегаю как ссаный веник с медпакетом по кустам... на карте не помню чтобы его видно было...

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
makridin-v
Приказ лечить : фокус на раненном теле потом QW. А найти бойцов просто если еще живы,нажать Q и их имена высвечиваються. А за тобой бежал один боец а двое остались стоять на месте потому что там один лечил другого по твоему приказу, после лечения они остаются стоять на месте! :insane:

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
я же выше написал, что не знаю как отдать приказ лечить товарища)))... так как то можно управлять отдельными бойцами, но это для меня пока загадка... даже в туториале про это сказано (экранном)

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Ge
Ну так я и написал как такой приказ отдать. Управлять отдельными бойцами похоже нельзя, я по крайней мере не нашел как. И вообще вся система управления очень сильно упрощена по сравнению с первой частью игры, чувствуется заточка под консоли. :( В первом Flashpoint был хардкор, а здесь непонятно что, ладно хоть слишком легкой в прохождении игру нельзя назвать (играю на на опытном уровне сложности).

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan