Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 11 из 44<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software , Electronic Arts
Дата выхода: 17.11.2009

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Долгожданное продолжение орденоносного кооперативного шутера "Left 4 Dead", признанного многими изданиями лучшей игрой 2008-го года в своем жанре. На этот раз вам вместе с друзьями предстоит пробираться сквозь города, болота и кладбища американского Юга - от порта Саванны до Нового Орлеана - в ходе 5 обширных кампаний. Вы играете за одного из четырех выживших героев, имеющих широкий спектр всевозможного оружия, как классического образца, так и усовершенствованных модификаций. В дополнение к огнестрельному оружию у вас будет возможность разобраться с мертвяками и по-свойски, по-мужски, взяв в руки бензопилу, топоры или же смертельную ужасающую сокрушительную... сковородку! Да, теперь мертвецам наконец-то есть, чего бояться! Отныне разлагающаяся плоть тоже познает страх!

Вам придется применить весь этот арсенал против чудовищных Особых Инфицированных (или же играя за них в режиме Versus). Также вы встретитесь с "необычными" обычными инфицированными, включая кошмарных мадменов (mudmen). Чтобы сделать безумный геймплей L4D еще более неистовым, "Режиссер" (AI Director), искусственный интеллект, отслеживавший ваши действия в оригинальной игре и корректировавший окружающую среду исходя из этого анализа, теперь достиг следующего уровня - 2.0! Отныне он меняет погоду, популяцию зомби, их поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашего поведения еще более эффективно. "Режиссер" подстроит L4D2 под ваш стиль игры. Вам остается только не забывать вовремя нажимать на курок или колошматить монстрятину тем, что подвернулось под руку!


Особенности игры:

* Следующее поколение кооперативных экшенов от создателей Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike.
* Более 20 новых видов оружия и предметов, включая более 10 видов оружия ближнего боя - топор, бензопила, сковородка, бейсбольная бита - наконец-то пришло время познакомиться с зомби поближе!
* Новые выжившие. Новая история. Новые диалоги. Пять обширных кампаний для трех игровых режимов: кооперативного, Versus и игры на выживание. Совершенно новый мультиплеерный режим.
* "Необычные" обычные инфицированные. Каждая из пяти новых кампаний содержит как минимум одного "необычного обычного" зомби, эксклюзивного только для нее.
* "Режиссер" (AI Director) 2.0: Продвинутая технология, делающая геймплей в L4D уникальным, подстраивая количество врагов, эффекты, музыку под поведение игрока. Теперь к этому добавились возможности по изменению дизайна уровней, расположения различных объектов, погоды и освещения, соответствующего различному времени суток.


#77
#77
#77
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
# Системные требования:
Windows XP/Vista/Vista64/Win7,
процессор Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц,
ОЗУ 1Гб (2 Гб для Vista),
видеокарта с Shader model 3.0 - NVidia 7600, ATI X1600 или лучше,
не менее 7,5 Гб свободного места на жестком диске,
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта,
DVD-ROM, DirectX 9.0c.

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось ParKur 14.05.2024 23:32, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
binen. писал(а):
Когда надоест и я "снесу" игру, смогу установить потом на другом компьютере ?

на сколько угодно компов без ограничений. нельзя одновременно играть онлайн.
главное -- сохранить steam-аккаунт (логин/пароль). в принципе можно и диск выкинуть -- стим скачает игру сам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Ясно, просто на другой компьютер не встала игра почему-то.
Правда не я устанавливал, попробую потом сам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера довелось опробовать сей шедевр с друзьями. Сразу отмечу, что я поклонник первой части и отыграл в ней немало времени. Вот что я думаю по-поводу Л4Д2:

1) Зануднейший геймплей: огромные однотипные карты, коих 5 штук на кампанию. Кроме постоянно прущих зомби, которых неинтересно убивать больше ничем другим игра не удивляет. ПОпытка разработчиков разнообразить игру мини-квестами, как например, заправка машины на одной из карт - полный fail. Какому дураку придет в голову в ураганный сетевой шутер вставлять мини-квест, который только еще больше тормозит геймплей, не блистающий разнообразием и постоянным экшеном.
2) Полностью испорченный баланс игры. Теперь не надо налаживать тимплей, чтобы одержать победу. Можно просто блевать/плевать/тянуть в один щелчок мыши, который не требует никаких навыков и умений. Респект Valve! Мольбы криворуких нубов услышаны! Где красивые синхронные атаки 3ех охотников и курильщика/бумера? Где та сложность, с которой выбивался урон? Игра абсолютно не мотивирует, все получается само.
3) Слишком большие однотипно построенные карты, которые надоедают в середине кампании при том, что играл я на них в первый раз
4) Никакая физика оружия. Стрелять можно всегда прямо перед собой, абсолютно не двигая мышкой, убивать будете стабильно. Единственное оружие, у которого есть жалкая пародия на разброс это УЗИ. Но это не разброс, просто оно криво стреляет.
5) Идиотский сетевой код. При котором бумер не убивается уже при пинге 75 с первого выстерла второуровнего оружия.
6) ИДиотская анимация персонажей.
7) Идиотский дизайн особых зараженных
8) Единственное, что порадовало, это зомби (Их модели, модель повреждений и прочее)

P.S.:
На мой взгляд, игра больше подходит для того, чтобы убить вечерок-другой пройдя кампании с друзьями в режиме ко-оп. Но это никак уж не продолжение лучшего командного онлайн-шутера. Это скорее, его прощание с миром.

P.P.S: Thx Valve, i'm outta here :D Отдельное спасибо WildCat, который любезно предоставил игру для теста :)

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
GWildCat писал(а):
Геймплей за погрузчика и плевальщицу же туп до невозможности, заспавнился, навел прицел, нажал ЛКМ. Все.

легкий прыжок в сторону - и чарджер с диким ревом пролетает мимо выживших, врезаясь в дерево :tooth: После чего его с удовольствием расстреливают в спину...

А что касаемо спиттера, то здоровья у нее хватает на 1 попадание из не самого сильного оружия... далеко не всегда она что-то выплюнуть успевает...
Короче, если ты хош нанести сколь-нибудь ощутимый урон людям, то тупо играть никак не получиццо...

ГВОЗДЬ писал(а):
2) Полностью испорченный баланс игры. Теперь не надо налаживать тимплей, чтобы одержать победу.

проведя за Л4Д2 25 часов, могу твердо сказать, что это неправда :abuse:

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
бред. тимплей там всеравно решает. погрузчиком сложно попасть в 1-го выжившего, темболее если он срейфится постоянно...приходится бежать с упреждением (подойти в упор, и нажать таунт..это если только выжившие тупые и не слышат твоего рёва).
анимация персонажей та же.
Хардрейн-эксперт-реализм с его штормом дак вообще сказка..отлично разнообразили.
навыки с 1-й части очень пригодились.
атаки 3-х хантов заменились на ханта, жокея, курильщика. играть интереснее. больше возможностей и тактики.
раньше "Я прыгаю на Луиса, ты на Зой...ты того итд все лежат"...сейчас "Громила расталкай, кто отлетел того жокей\хант\курила, кто лежит, плевальщица, бумер" либо еще куча различных подходов.
Отличный дизайн особых зараженных. За бабу-бумера отдельный респект. Плевальщица оставляющая след своих выделений ухх... Курильщика дак вообще неплохо изменили. Незабываем, что все действие происходит в другой части страны, там мутировали зомби по другому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
согласен с последними постами...игра ничуть не хуже первой части, просто стала немного другой и более разнообразной...кол-во тактик увеличилось в разы...дизайн уровней и те же находки с канистрами и дождем только разнообразили игру...первый лефт действительно приелся-ибо все стало станартно- стандартные нычки, стандартные места спавна бумеров, стандартные места для прыжков, стандартная тактика 3+1...а уж последния вышедшая компания Crash Course - это вообще пздц...непонятно что за школьник ее творил...
З.Ы. Долго не пробовал играть в режим Сбор - почему то многим он не понравился...А недавно попробовал - оч. понравилось... Чем то напомнило Team Fortress или Unrel Tournament...Динамично, весело, ненапряжно...Отличное развлечение, когда, например, нет времени играть долгие кампании или просто нет френдов онлайн с которыми можно поиграть...В Сборе можно и команду рандмов неплохую найти...

Вообщем, в л4д1 вернусь если только как-нить много поже поностальгировать или если выйдет какое-либо очередное достойное обновление, приносящее что-ниудь новое в игру...

_________________
CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
ГВОЗДЬ писал(а):
Вчера довелось опробовать сей шедевр с друзьями. Сразу отмечу, что я поклонник первой части и отыграл в ней немало времени. Вот что я думаю по-поводу Л4Д2:

1) Зануднейший геймплей: огромные однотипные карты, коих 5 штук на кампанию. Кроме постоянно прущих зомби, которых неинтересно убивать больше ничем другим игра не удивляет. ПОпытка разработчиков разнообразить игру мини-квестами, как например, заправка машины на одной из карт - полный fail. Какому дураку придет в голову в ураганный сетевой шутер вставлять мини-квест, который только еще больше тормозит геймплей, не блистающий разнообразием и постоянным экшеном.
2) Полностью испорченный баланс игры. Теперь не надо налаживать тимплей, чтобы одержать победу. Можно просто блевать/плевать/тянуть в один щелчок мыши, который не требует никаких навыков и умений. Респект Valve! Мольбы криворуких нубов услышаны! Где красивые синхронные атаки 3ех охотников и курильщика/бумера? Где та сложность, с которой выбивался урон? Игра абсолютно не мотивирует, все получается само.
3) Слишком большие однотипно построенные карты, которые надоедают в середине кампании при том, что играл я на них в первый раз
4) Никакая физика оружия. Стрелять можно всегда прямо перед собой, абсолютно не двигая мышкой, убивать будете стабильно. Единственное оружие, у которого есть жалкая пародия на разброс это УЗИ. Но это не разброс, просто оно криво стреляет.
5) Идиотский сетевой код. При котором бумер не убивается уже при пинге 75 с первого выстерла второуровнего оружия.
6) ИДиотская анимация персонажей.
7) Идиотский дизайн особых зараженных
8) Единственное, что порадовало, это зомби (Их модели, модель повреждений и прочее)

P.S.:
На мой взгляд, игра больше подходит для того, чтобы убить вечерок-другой пройдя кампании с друзьями в режиме ко-оп. Но это никак уж не продолжение лучшего командного онлайн-шутера. Это скорее, его прощание с миром.

P.P.S: Thx Valve, i'm outta here :D Отдельное спасибо WildCat, который любезно предоставил игру для теста :)


Аффтар играл в сабж ваще?

1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...
то есть тут варианта 2-или разделиться и быстро заправить машину,но тогда любой сраный смокер-огромная головная боль,либо 3 кроют 1 тащит,но за это время минимум 2 атаки танка будут...так что именно после этой главы я вылез мокрый как черт...
Про карты-ну каждому свое,мне карты понравились.

2.Бред сивой кобылы. Баланс испорчен?
Создается ощущение что автор играл строго с ботами О_О

3.С картами-мне лично не понравился наоборот их разброс,скажем болото невоткнуло ниразу,а вот город смоделирован классно.Но однотипность...Карта в шторм,пристань+мост,болото...где тут однотипность?! О_О

4.Эм. Единственное оружие которое попадает под этот каст это SCAR-все три пули ложатся в одну точку.
С той же G3 в беге разброс пуль чуть ли не пол-экрана. Про АК без прицела вообще молчу-очередь как у дробана расходится. не канает ИМХО только то что нет задирания ствола.

5.Не знаю,не видел. С пингом в 80-90 багов нет. Тем более что не думаю что после Л4Д в котором код был просто наотличнейший они бы так лоханулись

6-7-8.А вот мне кажется что ты идиотский,и ник у тебя дебильный. И что? Дизайн-штука сугубо индивидуальная.От плевальщицы и ее "грудей" я лежал в покате минут 10.
С учетом что Л4Д2 это чистейшей воды ржак,а не серьезный зомби-шутер,то ИМХО дизайн в тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Я никому своего мнения НЕ навязываю, лично мне игра абсолютно не понравилась и точка. Мне в миллионы раз интереснее играть в quake 3 и cs 1.6/css десятилтней давности, чем в это. Да, в сабж я играл и не с ботами, а моя собственная команда по Л4Д1 учавствовала в турнирах и занимала топовые места. Так вот лично для себя я рассматриваю каждый онлайн проект, как нечто соревновательное, если мне хочется просто побегать, что называестя фо фан, я поиграю в ГТА4/посмотрю фильм. Здесь же ни фана ни соревновательности.
Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...


Зомби убиваются КРАЙНЕ легко, тактика элементарная, идем наверх всей гурьбой, кидаем пайпу, быстро хватаем канистры, скидываем к машине, зажигаем одну канистру - зомби горят в огне, вы заправляетесь. Миссия выполнена. Танк там нулевой - слишком много пространства.

Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...

Имеется ввиду однотипность карт в пределсх одной кампании. В кампании со штормом не играл, уже удалил игру к тому времени.

Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...


Сходите на полигон пострелять. Поиграйте в CS 1.6/CSS. Там разброс. Здесь нет.
Цитата:
6-7-8.А вот мне кажется что ты идиотский,и ник у тебя дебильный.


Я бы впредь попросил бы поаккуратнее.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
GoldenFish писал(а):
Crash Course - это вообще пздц...непонятно что за школьник ее творил...

И с чего это вдруг такое мнение? КК - отличная кампания, на которой возможно огромное количество комбинаций атак, и абсолютно везде есть места, с которых можно прыгнуть на 25. При должном умении, разумеется. Что насчет карт второй части, то они все перешли в одну плоскость - ровная земля и на ней коробки зданий. Вот такие карты точно любой школьник сможет сделать.
RunningDog писал(а):
легкий прыжок в сторону - и чарджер с диким ревом пролетает мимо выживших, врезаясь в дерево

Это при ежеминутной толпе из огромного числа толстенных, неубиваемых зомби? Вы играли в игру-то вообще? Там не попрыгаешь, как в первой части.
RunningDog писал(а):
А что касаемо спиттера, то здоровья у нее хватает на 1 попадание из не самого сильного оружия... далеко не всегда она что-то выплюнуть успевает...Короче, если ты хош нанести сколь-нибудь ощутимый урон людям, то тупо играть никак не получиццо...

Что касаемо спиттера, дальность ее плевка - чуть менее, чем бесконечность. Ничто не мешает уйти на другой конец карты и плевать сколько влезет. И это притом, что один удачный плевок может положить всю команду. Точно не играли.. Какой тут нахрен баланс?!
Tosol писал(а):
анимация персонажей та же.

Анимации перезарядки вообще не стало. Да и оружие не чувстуешь, стреляет через раз и с разной задержкой, все рвано и дерганно.
Tosol писал(а):
Громила расталкай

Громилу невозможно убить ни с какого оружия, если он на тебя несется и не промазал.
Tosol писал(а):
кто отлетел того жокей

Жокей - абсолютно бесполезный персонаж, в 99% случаев, если это не паблик, убивают еще на подходе. Лучше сразу слить. Может пригодиться только для расхвата всех четверых.

Что в итоге? Вся тактика игры за выживших сводится к максимально быстрому рашу от двери-до двери. Игра за инфецированных скучна, так как расти и развиваться некуда. Атакуй в куче, вся тактика. Играть на качество, выжидать, собирать комбинации - все потеряло смысл. ИМХО.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Добавлю. Да, может с точки зрения дизайна, карты стали интереснее. Но не с точки зрения геймплея. В кооперативе я с удовольствием в л4д2 поиграл, но версус там, простите, совсем никакой, а именно в нем я провел более 500 часов в первой части.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Цитата:
500 часов в первой части.


Да Вы задрот, батенька! Не жалко времени?

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
L-I-O-N
Пока молодой, свободного времени много еще. :D Да и если на год растянуть, не так уж много выходит.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
GWildCat писал(а):
Это при ежеминутной толпе из огромного числа толстенных, неубиваемых зомби? Вы играли в игру-то вообще? Там не попрыгаешь, как в первой части.

Какие ежеминутные толпы неубиваемых зомби? :insane: Бензопилу давно не видели в руках опытного человека? Может, просто не успели еще увидеть?
А клавиша "Пробел" во второй части работает не хуже, чем в первой, проверено ;)

Цитата:
Что касаемо спиттера, дальность ее плевка - чуть менее, чем бесконечность. Ничто не мешает уйти на другой конец карты и плевать сколько влезет. И это притом, что один удачный плевок может положить всю команду. Точно не играли.. Какой тут нахрен баланс?!

Конечно может, всю команду. Уточнение: если в команде собрались игроки, которые за многие сотни часов игры в Л4Д1 настолько привыкли к тактике отсиживания в углу, что плевок спиттера для них, аки гром среди ясного неба...

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RunningDog
Цитата:
Уточнение: если в команде собрались игроки, которые за многие сотни часов игры в Л4Д1 настолько привыкли к тактике отсиживания в углу, что плевок спиттера для них, аки гром среди ясного неба...

Давным-давно "команды" так не играют, просто вы не видели как играют хорошие команды :)
Некоторые из участников данного форума при игре с такими вот командами называли последних читерами :)

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
GWildCat писал(а):
Громилу невозможно убить ни с какого оружия, если он на тебя несется и не промазал.

возможно. убивали как в коопе, так и в версусе. смотря с какой дистанции бежит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Запускаю игру, смотрю вступительный ролик, а потом игра вылетает и появляется табличка "Steam is not running. You must start Steam in order to play this game". В чем дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Fadix
Запускать игру нужно не с left4dead2.exe, а из Стима, со вкладки игр.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ
Цитата:
быстро хватаем канистры, скидываем к машине,

угу, только не надо забывать, что при игре НЕ с нубами - грамотная плевальщица сжигает своей слизью канистры сразу же :)))
на данный момент нашел для себя отличнейшую тактику - если играешь с рандомами (не согласованной командой ) - 2 игрока внизу заправляют, 2 скидывают им под ноги канистры...если с грамотным, согласованным лобби френдов - бегаем вчетвером...и дальше в зависимости от скила вражеской команды - либо быстрым перекидом и перебежками пробрасываем по 5-7 канистр сразу, либо относим 2-4 канистры в руках и заправляем машины...плюс еще не смотря на нелогичность вроде как карт -есть единственная и изумительно-действенная стратегия - взять ту же последнюю карту Атриум - команда сборщиков ни в одном месте не должна пройти 2 раза. Канистры собираются за 5-10 мин одним грамотным проходом вдвоем...т.е. главное правильно построить путь следования, а не бездумно бегать от одной точки к другой...и тут вопрос - не это ли является тактикой? соответственно вывод логичен -претензии по поводу тактики, как минимум не логичны...либо действительно, надо посвятить игре много больше времени , чтобы вникнуть в суть игры :)
З.Ы. Изначально многое тоже не понравилось, но проведя в игре 10-20 часов, я все фишки игры понял и мне они очень понравились :)


Цитата:
Сходите на полигон пострелять. Поиграйте в CS 1.6/CSS. Там разброс. Здесь нет.

вот чего я бы никогда не хотел, так это похожесть с КС...TF - пожалуйста, но если Л4Д когда-нибудь будет похожа на КС-я первый выкину диск с игрой в окно...был я когда-то хорошим игроком в КС, незадротствовал и играл вполне хорошо , скажем так for fan )....потом подзабил на нее на какое-то время...и что же я увидел, после того как потом вошел в игру - насквозь читерные игроки...как минимум 2-3 на ЛЮБОЙ сервак - как будто смыслом всей игры стало завалить с читами как можно больше народа...хедшоты сразу на респавне и остальные фишки задротов в игре...т.е. уже всем и на 100% известные места нычек, стандарнтые прострелы из слоновки и т.п. да нах мне как обычному игроку (не задроту) нужны такие игры...я захожу в игру -развлечься с друзьями, в свободное время, играю я на вполне достаточном уровне и многим аналогичным командам мы можем дать фору... да, с профи тягаться не можем , но и мы не проводим в игре 12 часов в день (дай бог 3-4 часа за 2-3 дня ) :)) в лефте даже самый читер (или мега скиловой игрок), без поддержки команды -ничто...команда решает...вот это и есть то цепляющее, что есть в обоих частях игры:)


Цитата:
Имеется ввиду однотипность карт в пределсх одной кампании. В кампании со штормом не играл, уже удалил игру к тому времени.

вот в этом и ошибка :) мы прошли все компнаии с друзьями на мастере , не торопясь -часов за 10...играли 2 дня потихоньку :) сначала энтузиазма было не очень много, с каждым часомвсе больше...а как прошли все -уже полюбили эту игру :) то представление какое ты имеешь мона было составить (у меня оно такое и было), играя в демку -пару часов...поиграв много больше -оно скорее всего бы изменилось :) вообщем, лучше еще раз повторить попытку :)))

Цитата:
GWildCat

Цитата:
И с чего это вдруг такое мнение? КК - отличная кампания, на которой возможно огромное количество комбинаций атак, и абсолютно везде есть места, с которых можно прыгнуть на 25. При должном умении, разумеется. Что насчет карт второй части, то они все перешли в одну плоскость - ровная земля и на ней коробки зданий. Вот такие карты точно любой школьник сможет сделать.

да и в рот их - эти 25 очков...на них свет клином не сошелся... раньше огонь получали путем трения двух палочек друг об друга...и что? :) вера не позволяет пользоваться зажигалками? :)))
в том то и дело, что тупое задротство с этими 25 очками сменилось на разумную и быструю тактику исходя из ситуации...раньше -все элементарно - есть 2 ханта и смокер с бумером, сливаем бумера -получаем ханта...тактика просто блещет гениальностью :) не получилось 3+1 - повторяем комбинацию :) сейчас - хз кого получишь ты во время следующего респавна...понятно, что атаку лучше начинать с бумера, но каким образом сложится игра дальше и в какой точке надо будет произвести атаку -до времени респавна всех игроков -не понятно...вот она- молниеносная способность адаптироваться к ситуации и проводить грамотные атаки...так что грех уж говорить, что л4д2- не тактическая игра, а игра на авось...если продолжать логические рассуждения -то л4д1 окажется игрой для слабоумных задротов, способных воспроизводить в голове и отображать это в нажимании на клавиши , самых простейших действий, давно отработанных за недели игр на одних и тех же картах :)

Цитата:
Это при ежеминутной толпе из огромного числа толстенных, неубиваемых зомби? Вы играли в игру-то вообще? Там не попрыгаешь, как в первой части.

абсолютно согласен с автором цитируемой строки :) обладая топовой аудиокартой, вполне нормальной реакцией, хорошими наушниками - в 95% случаев при дальнем или среднем "заходе на цель" громилой- тупо от него уворачиваюсь...собственно точно так же уворачиваются и от меня, если я ступлю при не стандартной ситуации (не прямой коридор, открытая местность и т.п. )...в таких случаях проще подходить внезапно и атаковать при минимальном расстоянии с жертвой...так же сам иногда попадаю под громилу, когда тупо заблеван бумером или загнан в угол волной :) а уж таких ежеминутных и ОГРОМНЫХ волн в игре просто нет -вообщем волны зомби ничем не отличаются от первой части :)

Цитата:
Что касаемо спиттера, дальность ее плевка - чуть менее, чем бесконечность. Ничто не мешает уйти на другой конец карты и плевать сколько влезет. И это притом, что один удачный плевок может положить всю команду. Точно не играли.. Какой тут нахрен баланс?!

тоже не верно :) после плевка- она некоторое время двигается медленно (да и так, честно говоря, не особо быстра) - поэтому убивается на раз даже из пистолета и не малого расстояния...у нее действительно в этом и цель - с учетом поправок на отскок летящей слизи - попасть туда куда нужно и с расстояния....расстояние не малое, но и не очень большое...углов, попоротом и развилок не мало, что часто исключает плевки с большого расстояния...а расстояние в дистанции почему маленькое -тестил и проверял...для знающих -напишу сравнение...например, компания Приход, режим Сбор (карта та что в компании или сражении самая первая, называется вроде Двор или Отель - точно не помню)...стандартное место для плевков - второй этаж, закрытый для прохода выживших, напротив херни, куда заливается бензин...так вот, оттуда максимально точно место плевка - дальний край забора, огораживающий бассейн...предельная дальность плевка - мачта с рекламой прямо за забором...и это называется офигительной дальностью? :)))) (не забываем в это время про точность :) ))

Цитата:
Анимации перезарядки вообще не стало. Да и оружие не чувстуешь, стреляет через раз и с разной задержкой, все рвано и дерганно.

не совсем понятно что подразумевается под анимацией :)
у меня на профильном компе все шикарно - отличная анимация перезарядки в обычном ее понмании, все идет плавно , сглаженно и быстро при максимально возможных настройках, никаких задержек (не беру в расчет серваки с пингом за 200 и выше и находящиеся на лазурном берегу Панамского залива :) , ибо на крайний случай сам владею сервером на котром и часто играю ибо для народа из России пинг выше 50 не бывает)...

Цитата:
Громилу невозможно убить ни с какого оружия, если он на тебя несется и не промазал.

сложно, но вполне возможно :) как раз так и получается достижение, если не изменяет память ,называется Громила Громил...сложно убивается битой, топором и т.п., элементарно - бензопилой :)

Цитата:
Жокей - абсолютно бесполезный персонаж, в 99% случаев, если это не паблик, убивают еще на подходе. Лучше сразу слить. Может пригодиться только для расхвата всех четверых.


ну это полный бред...жоккей - отличный саппорт...как перс для лобовой атаки - конечно же аболютно бесполезен, но как помощник при атаке после бумера или атакующий перс для выжившего возомнившего себя Рембо - отличнейший ход :)сколько раз во время игры решал именно жоккей- даже и не вспомню...либо выжившие , уже дошедшие до убежища были вынуждены спасать друга и гибли в процессе этого , либо жоккей уводил хз куда не обблеванного выжившего и т.п....вообщем высказываия абсурдны...вы говорите о тактике, но упорно не хотите ей пользоваться...есть тупой 3+1 и этого вроде достаточно...а придумать как можно использовать 4 вроде бы совершенно разных персонажа становитсяы уже сложно, и тактики вроде как нет, т.к. тактика уж больно как сложна- не 2 действия (3 ханта прыгают, курила тянет), а целых 4 , да и то надо подгадать нужный момент...ну смешно, й богу :) сами себе противоречите :) не умение использовать игровых персонажей, не говорит о том, что с ними нельзя ничего сделать :)


Воощем, камрады, ГВОЗДЬ и GWildCat, не играл вы ще столько времени в л4д2, чтобы составить о нем адекватное мнение, либо играли, но не с теми людьми :) поиграйте в кооп (мастер или эксперт +реализм ), поиграйте в версус и сбор с рандомами и френдами....а как будет отыгрыш итоге во все это и не менее часов 20-30 (во все поровну ), тогда и напишите свой отзыв....

ВСЕ! Заипался писать ) Сказать есть чего, но тыкать в клавиши устал :) Если обсудить захочется- велком проще в стим в чат или в веник :))) В крайнем случае -в аську :)))

З.Ы.Ы. Кстати, к вопросу о тактике...А те тактикой ли являются такие вещи как шпри и дефбрилятор...Сначала я не оценил их возможностей...Вроде а нахрена они нужны, если таблетки и аптечка дают ХП, а вот не фига, иногда эти вещи не заменимы....Шприц- быстро соврешать все действия, поднять 3 уже лежащих сопартийцев во время респавна зараженных, спасти команду...Дефибрилятор - воскресить, случайно погибшего, товарища с неплохим ХП в нужный момент...И т.п.В таких мелочах тактика и рождается....Просто стало больше поводом включить мозг, а не действовать так тупо нахрапом как в л4д1 :)

_________________
CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro


Последний раз редактировалось GoldenFish 29.11.2009 23:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
ГВОЗДЬ писал(а):
Я никому своего мнения НЕ навязываю, лично мне игра абсолютно не понравилась и точка. Мне в миллионы раз интереснее играть в quake 3 и cs 1.6/css десятилтней давности, чем в это. Да, в сабж я играл и не с ботами, а моя собственная команда по Л4Д1 учавствовала в турнирах и занимала топовые места. Так вот лично для себя я рассматриваю каждый онлайн проект, как нечто соревновательное, если мне хочется просто побегать, что называестя фо фан, я поиграю в ГТА4/посмотрю фильм. Здесь же ни фана ни соревновательности.
Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...


Зомби убиваются КРАЙНЕ легко, тактика элементарная, идем наверх всей гурьбой, кидаем пайпу, быстро хватаем канистры, скидываем к машине, зажигаем одну канистру - зомби горят в огне, вы заправляетесь. Миссия выполнена. Танк там нулевой - слишком много пространства.

Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...

Имеется ввиду однотипность карт в пределсх одной кампании. В кампании со штормом не играл, уже удалил игру к тому времени.

Цитата:
1.касательно машины-а ты попробуй в тимплее позаправлять машину,когда на тебя БЕЗОСТАНОВОЧНО прут со всех сторон,а ты отмахиваешься канистрой...


Сходите на полигон пострелять. Поиграйте в CS 1.6/CSS. Там разброс. Здесь нет.
Цитата:
6-7-8.А вот мне кажется что ты идиотский,и ник у тебя дебильный.


Я бы впредь попросил бы поаккуратнее.


Про топовые места и тактику с пайпой убило...То есть согласно вашей выкладке,1 пайпа решает. но если вы играете в версусе,да и даже с ботами на эксперте-смокер да хантер не пойдут на пайпу.там надо 8 канистр,значит МИНИМУМ 2 захода за ними.с учетом того что грамотная плевальщика сразу блокирует от 2 до 3 канистр...

Насчет аккуратнее-ага,не нравится?))) Досадно. Про персов то же самое. Кому то нравится кому то нет.

Мне лично Л4Д2 нравится больше первой части хотя бы потому что первая приелась+там все ночью+тактика отсидки
решала всегда.именно для этого и сделали громилу и плевальщицу.
единственное что раздражает-ослабили хантера.он терь не решает(((

Цитата:
Имеется ввиду однотипность карт в пределсх одной кампании. В кампании со штормом не играл, уже удалил игру к тому времени.

я мб совсем дурак,но вот возмем вторую кампанию-карнавал. первая карта-мост,отель и овраг,вторая-тиры и прочая хрень,третья-американские горки,четвертая-тоннель любви,пятая-концерт. Если брать что идут ЛЮДИ а не бегают роботы (т.е. расстояние все таки малое прхоодится)-в рамках одной кампании это НЕ разнообразие? или вам подавай сразу и оазисы и другие планеты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Про топовые места и тактику с пайпой убило...


Не стоит так убиваться, достаточно посетить www.esl.eu и www.cyberplay.ru

Цитата:
тактика отсидки
решала всегда


Тактика отсидки не решала НИКОГДА. Я повторюсь еще раз: L4D на паблике и L4D на профессиональной/прогейм сцене - это абсолютно две разные вещи, в особенности в промоде. Тактика против отсидки в углу: сидящих в углу/туалете выживших царапаем когтями за охотника/курильщика, потом царапаемся бумером, сидя в углу они его взрывают, в следствии чего оказываются залитыми. Снова сидят - снова царапаем. Так можно снести как минимум половину здоровья.

Цитата:
в рамках одной кампании это НЕ разнообразие?


Геймплей О Д Н О Т И П Е Н: бежим, стреляем зомби, атака - делаем быстрый минус, бежим, стреляем зомби... И так два часа кампании. офигеть интерес. Сравним с первой частью. Бежим по улице, все тихо. Внезапно в полной тишине с крыши бесшумно падает гроздь охотников на 25 урона, пока они летят заливает толстый, все в панике. Или бежите по улице, в следующий момент тебя начинают тянуть, кого-то заблевывает, тебя спасли, оборачиваешься назад, а там двух тиммейтов синхронно дерут охотники... Красиво? неожиданно? сложно в исполнении? Да.

GoldenFish

Цитата:
есть тупой 3+1 и этого вроде достаточно...а придумать как можно использовать 4 вроде бы совершенно разных персонажа становитсяы уже сложно


Ты ошибаешься. Тактика 3+1 - это скорее тактика паблика, узнанная в процессе игры с про-командами. Сами же команды уже давно используют куда более хитроумные тактики, в особенности, опять же в промоде. Так как собирая 3+1 теряется уйма времени, не наносится урон и такая тактика, в основном не эффективна, за исключением тех случаев, когда она срабатывает. Куда эффективнее, к примеру начать атаку с курильщика, который отвлекает на себя внимание, в этот же момент появляетсятолстый, который заливает жертву курильщика, таким образом умножая урон, наносимый ему и тех, кто бежит на помощь, остальными занимаются охотниками. Получаем следующий расклад: одного курят, другой отбивается от зомби, двоих дерут охотники. Тактика? Еще какая.

Цитата:
Воощем, камрады, ГВОЗДЬ и GWildCat, не играл вы ще столько времени в л4д2, чтобы составить о нем адекватное мнение

Для составления мнения о чем-либо мне не надо пытаться составить его дважды. От того,что я буду пялиться на некрасивую девушку дольше, красивее она от этого не станет. Первая часть Л4Д мне понравилась после 2ух минут игры. Вторая часть вызвала отвращение после одной минуты...


Цитата:
в том то и дело, что тупое задротство с этими 25 очками сменилось на разумную и быструю тактику исходя из ситуации...


А это ли не есть скилл? И мотивация игрока? Прыгать хантером на 25 не так-то просто. во-второй части и её одноэтажности я ВООБЩЕ не понимаю зачем нужен охотник. За всю кампанию карнавал я нашел пару мест для высоких полетов и прыгнул на 25. Кстати, теперь охотником и управлять проще, эдакий, самонаводящийся охотник. Тьфу...

Короче, подводя итоги:
Я не взываю никого байкотировать Л4Д2. Более того, я НЕ спорю с тем, что игра НЕПЛОХА для получения ФАНА после трудного рабочего дня с друзьями в режиме КО-ОП. НО, как командно-тактический онлайн шутер, в который можно зависнуть, эта игра не состоялась. Игра слишком проста, однообразна. Лично по моим ощущениям, фана было бы ровно столько же, если бы игра заключалась в расстреливании толп зомби/вампиров/французских шлюх/работников МакДака из станкового пулемета.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
И-*-а-т-ь))))))))))))) Толи вчитаться толи не стоит, даже не знаю, право))))))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 11 из 44<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Garrycopter, loftsle и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan