Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 11 из 467<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Bogomoloff_SS писал(а):
Всё как в сталкере? Бред чтоль?
Линейно бежать по "сюжетной" линии... бе.

О господи!! ты вообще дочитываешь предложения до конца? или только видишь знакомое слово и тут же начинаешь чушь пороть!??! Я же сказал БЕЗШОВНЫЙ мир, значит уже все будет не линейно, в смысле прохождения!!! Да и СТАЛКЕР далеко не линейная игра(ты в него вообще играл?)
Да и в своем ФАЛе2 ты чтоли не линейно бежал к концовке?! Тебя там тоже ведут по сюжету! так что не надо чушь пороть!

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
когда то слышал что бефезда делает фол3 как рпг из глаз. Имхо это в корни неправильно! Представялю реинкарнацию моровинда\обливиона в постапокалипсисе :D
У бефезды имхо не получится атмосферу создать как это было в первых 2х частях. а без атмосферы мне будет не интересно. Ждалкера прошел за день - не впечатлился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Душегуб писал(а):
Я же сказал БЕЗШОВНЫЙ мир, значит уже все будет не линейно

Ой, прости, а мы-то уж было подумали, что бесшовный означает с единой картой. А это оказывается означает "нелинейный". Прости.
Душегуб писал(а):
Да и СТАЛКЕР далеко не линейная игра

Правда? Может, там есть альтернативные пути прохождения основной сюжетной линии?
Душегуб писал(а):
(ты в него вообще играл?)

Железный аргумент. За Bogomoloff_SS не могу сказать, но, например, я играл, да. Прошёл.
Душегуб писал(а):
Да и в своем ФАЛе2 ты чтоли не линейно бежал к концовке?

Концовка там одна (взрыв базы Анклава), но способов её достижения - тонны и тонны. Игру можно пройти вообще за 10 минут. Да и после самой концовки есть множество нелинейных аспектов. Так. например, история городов будет развиваться согласно результатам действий игрока на протяжении игры.
Душегуб писал(а):
Тебя там тоже ведут по сюжету!

Там не ведут по сюжету. Там мягко по нему подталкивают. А делать или не делать - это уж от игрока зависит. Любой квест там можно пройти многими способами. А можно вообще не пройти. А можно всех убить и радоваться жизни. ;)
Душегуб писал(а):
так что не надо чушь пороть!

Пока единственный, кто здесь "порет чушь" - это, замечу, вы.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Navern Все что ты тут сказал можно и в СТАЛКЕРЕ сделать! И концовок там 7, и достичь их можно разными способами, и еще много чего!
Navern писал(а):
А делать или не делать - это уж от игрока зависит. Любой квест там можно пройти многими способами. А можно вообще не пройти. А можно всех убить и радоваться жизни.

И это в СТАЛКЕРЕ есть!
Так что ты в него плохо играл.
А я говорю что если это все улутшить, сделать единый мир и диалоги получше то это будет хорошая игра!!

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Душегуб писал(а):
Единственный верный вариант F3 это сделать все как в СТАЛКЕРе только с нормальными диалогами и квестами аля TES4!!! Ну и еще неплохо было бы сделать бесшовный мир как в TES4!

Душегуб писал(а):
О господи!! ты вообще дочитываешь предложения до конца? или только видишь знакомое слово и тут же начинаешь чушь пороть!??! Я же сказал БЕЗШОВНЫЙ мир, значит уже все будет не линейно, в смысле прохождения!!! Да и СТАЛКЕР далеко не линейная игра(ты в него вообще играл?)Да и в своем ФАЛе2 ты чтоли не линейно бежал к концовке?! Тебя там тоже ведут по сюжету! так что не надо чушь пороть!

По порядку. "Все сделать как в сталкере" и уже потом "сделать бесшовный мир". Ты сам читаешь, что пишешь? :) Моя то чушь хоть немного да связная ;). Впрочем, делай че хочешь.
Navern солидарен со мной в
Navern писал(а):
Пока единственный, кто здесь "порет чушь" - это, замечу, вы.

Только на "ты" еще не перешел :)
Душегуб писал(а):
А я говорю что если это все улутшить, сделать единый мир и диалоги получше то это будет хорошая игра!!

Если "улутшить" ладу рейсинг клаб то, наверное, тоже будет неплохая игра :)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Bogomoloff_SS Navern Нехочу с вами спорить по поводу игры о которой ничего не известно. Вот если выйдет или хотя бы какиенибудь сведения появятся то поспорим :)

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Душегуб писал(а):
Нехочу с вами спорить по поводу игры о которой ничего не известно.

мы спорили не о игре, а о моей чуши

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Ну хоть как-нибудь прокомментируйте мой верхний пост со ссылкой на видео. Интересно ваше мнение по этому поводу, кто что думает. Опровержение так и не появилось пока ещё (но правдя я уже давно не смотрел офф форумы).

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Donetsk_UA
Navern писал(а):
Это сегодня выложили (юзеры) на официальном форуме Бефесды (или как бы её правильнее написать?). Кто-то сделал бредовое предположение - что это ранний билд третьего Фолаута (технологический ролик для своих). Опровержений не нашёл, но имхо это не Фолл. Но на второй Фолаут впринципе по окружению похоже. Кстати, игру я не узнал, что это?


это скорее всего, тех. разработки Тройки - дядя к копьем очень похож на эскизного, кот. был опубликован после банкротства Тройки (они говорили, что делают пост-РПГ, но не Фол, так как не имели право). Так что с натяжкой, можно и причислить к мифическим разрабткам Тройки по Фол 3. В общем, не получили мы Фол, такой же как и прежде, только чуть красивее :-(

Проскакивающая инфо. про Фол Беседы от первого лица меня убивает. Это не будет уже Фолом :-( (очень надеюсь, что это будет не так, но ...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Navern писал(а):
со ссылкой на видео.

Я б рад, да у меня диал-ап :(

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ApocaLeXX писал(а):
когда то слышал что бефезда делает фол3 как рпг из глаз. Имхо это в корни неправильно! Представялю реинкарнацию моровинда\обливиона в постапокалипсисе

KAA-77 писал(а):
Проскакивающая инфо. про Фол Беседы от первого лица меня убивает. Это не будет уже Фолом

Я под стулом. Сколько еще вас таких? :)
Navern писал(а):
Концовка там одна (взрыв базы Анклава), но способов её достижения - тонны и тонны. Игру можно пройти вообще за 10 минут. Да и после самой концовки есть множество нелинейных аспектов. Так. например, история городов будет развиваться согласно результатам действий игрока на протяжении игры.

Да и не концовка это. Основной квест состоит то всего из двух частей, найти чемодан и устроить шухер на вышке. Там в игре еще в десятки раз больше всего сделать можно.
Душегуб писал(а):
И это в СТАЛКЕРЕ есть!

Ага, а я Филипп Бедросович собственной персоной :). Потрясная в сталкере нелинейность, можно в голову убить, а можно в ногу, можно принести хвост псевдособаки, а можно и не принести. А можно ли пройти сталкера ни разу не выстрелив, ась?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Я сюда иногда буду выкладывать темы с официального форума, которые кажутся мне интересными. Ну, и с небольшими комментариями. Кто хочет - переводите.

http://www.bethsoft.com/bgsforums/index ... pic=685601 - здесь идёт обсуждение цитаты Пита Хайнса. Содержание цитаты примерно следущее (как я перевёл): "Мы не собираемся отходить от того, что мы делаем лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не то, что мы делаем хорошо". Почему-то меня это заявление не сильно обрадовало. Ну а чего брались делать, раз не можете, спрашивается?
Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
4e_alex писал(а):
А можно ли пройти сталкера ни разу не выстрелив, ась?

Наверное можно врагов забросать болтами.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Ну а чего брались делать, раз не можете, спрашивается?

И ты тудаже. Какое отношение имеет изометрия к fallout и что такого он без нее потеряет? Вот такой вот чисто "механический" подход меня убивает просто.
А этой цитате из интервью больше года кстати.


Вот покруче цитата:

Цитата:
Brian Fargo is in this month's Game Informer, going on about how excited he is about Bethesda doing Fallout 3, and how it is basically what he'd envisioned for the game.

"There are not many companies that could take this legacy and run with it. I think they're a great fit for it. I'm glad it ended up there."

http://www.bethsoft.com/bgsforums/index ... pic=684684

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Какое отношение имеет изометрия к fallout

Ну, вроде как все давно поставили между этими понятиями знак равенства. Как резонно заметил кто-то из тех форумцев, такой резкий скачок от изометрии к 3Д врядли у кого-то из преданных фанатов вызовет восторг. Всё-таки сила привычки. Это как сидеть на ХР, а потом кто-то делает Висту, и говорит, что теперь Виста - это круто, а ХР со своей "изометрией" - дерьмо и прошлый век. Я за эволюцию в игростроении, а не за революцию. Пусть бы улучшали то, что отточено десятилетиями и что уже снискало славу. А вот эксперименты "а что если мы тетрису прикрутим вид из глаз" меня немного пугают...

4e_alex писал(а):
"There are not many companies that could take this legacy and run with it. I think they're a great fit for it. I'm glad it ended up there."

Ну и чего такого в этой цитате? Он говорит, что немногие игровые компании могут взяться за такой проект и чувак радуется, что этим занимается именно Беседка. Его тоже можно понять, ведь он там работает как-никак... ;)
Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
Но зато в том же самом сообщении можно найти другую цитату: "Before that, Todd Howard says that Fallout was the kind of game they want to make - they wanted a retro-50's science fiction optimism and the harsh aftermath of nuclear war type of game". Что примерно я перевёл как: "До этого Тодд Говард (или Ховард, блин? =) ) сказал, что Фолаут - это тот тип игр, которые они хотят делать: они хотят оптимизм научной фантастики пятидесятых годов в жёстких последствиях ядерной войны". Перевод вольный. Пятидесятые года - это хорошо... Сразу атмосферные заставочки вспоминаются из зторого Фолла...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
4e_alex писал(а):
А можно ли пройти сталкера ни разу не выстрелив, ась?

нашел аргумент)) Это шутер!!! как тут не стрелять?! А нелинейность там есть!

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Ну, вроде как все давно поставили между этими понятиями знак равенства

Вот здесь хорошо сказано про таких вот "всех".
Могу еще добавить от себя. Если по какой-то причине Fallout для кого-то - "игра где изометрия и пошаговые бои", а уж тем более "знак равенства", то налицо очень простой и очевидный факт. Этот кто-то пусть сто раз поиграл в Fallout и считает себя самым преданным его фанатом, но он как говорится "не труъ", он в нем ничегошеньки за все это время не понял и вообще "старый маразматик" (c) :).
Navern писал(а):
такой резкий скачок от изометрии к 3Д

Уж лет 10 все в 3D делают. А эти как их "преданные" (именно так в ковычках, ибо "механики" они) фанаты только проснулись.
Navern писал(а):
Всё-таки сила привычки

Не кажется ли самому довод смешным?
Navern писал(а):
Ну и чего такого в этой цитате? Он говорит, что немногие игровые компании могут взяться за такой проект и чувак радуется, что этим занимается именно Беседка. Его тоже можно понять, ведь он там работает как-никак...

Где работает? Он там не работает. Ты хоть знаешь кто это? :)
Следует в основном читать первый абзац:
and how it is basically what he'd envisioned for the game
Добавлено спустя 3 минуты, 19 секунд
Душегуб писал(а):
А нелинейность там есть!

А, ну да, конечно :lol:.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не кажется ли самому довод смешным?

Нет, не кажется. Пока мы ещё ничего не видели и я не возьмусь с пеной у рта доказывать или рассуждать на тему, плохо получится или хорошо, но то, что получится уже точно не так, как было, заметно невооружённым глазом. Ещё раз повторюсь, революции в игростроении до добра не доводят. Конечно, обилие всяких новомодных штуковин привлекают новое поколение геймеров ("сделайте мне как СТАЛКЕР чтобы было круто и с пушкамии чтобы нелинейно и вообще я во второй Фолл не играл что играть в это старьё там даже 3Д нету а какая атмосферность без 3Д а?"), но вот более-менее старое (не восьмидесятых, но середины девяностых; восьмидесятых - это древнее поколение ;)) поколение геймеров, которые проводили недели за изометрическими игрушками, сейчас достаточно скептически ко всему этому относятся. И не потому, что нынешние игры плохие. Просто они не такие, которые все уже успели полюбить. Надеюсь, я доступно пытаюсь излагать?
4e_alex писал(а):
"старый маразматик" (c)

Может быть. Я до сих пор считаю, что вторые и третьи Герои - труъ, а четвёртые и пятые курят в сторонке. Что ж теперь... А ещё я без ума от RCT2 или LSL7, обе середина 90-х, играю до сих пор. И во второй и третий TES тоже иногда. Но я играл в Обливион и Сталкер и, несмотря на вопли восторгов, не полюбил ни то, ни другое.
4e_alex писал(а):
Ты хоть знаешь кто это?

Вообще-то не очень. Я думал это кто-то из девелоперов. Пойду что-нибудь про него поищу. Хотя какая разница, фразу-то это не меняет.
Душегуб писал(а):
нашел аргумент)) Это шутер!!! как тут не стрелять?! А нелинейность там есть!

Можно стрелять, а можно убежать. Нелинейность налицо.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
получится уже точно не так, как было

Опять же исключительно с "механической" точки зрения.
Navern писал(а):
там даже 3Д нету а какая атмосферность без 3Д а?

3D может очень многое дать Fallout 3, конкретные примеры я уже приводил.
Кстати, а ты не задумывался над тем, что желающие во что бы то ни стало увидеть изометрию на самом деле недалеко ушли от тех, кто без 3D на игру даже не смотрит? И те и другие во главу угла ставят вобщем то ничего не значащие вещи.
Navern писал(а):
Вообще-то не очень. Я думал это кто-то из девелоперов. Пойду что-нибудь про него поищу. Хотя какая разница, фразу-то это не меняет.

Запусти Fallout 1 и посмотри первую надпись во вступительном ролике :). Когда этот человек посмотрев на наработки Бесезды по F3 (видимо есть доступ) говорит, что по основным направлениям Бесезда делает F3 именно так, как он видит эту игру,это что-то да значит. Притом он давно не работает на интерплей и пиарить F3 ему просто смысла нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Когда этот человек посмотрев на наработки Бесезды по F3 (видимо есть доступ) говорит, что по основным направлениям Бесезда делает F3 именно так, как он видит эту игру, это что-то да значит. Притом он давно не работает на интерплей и пиарить F3 ему просто смысла нет.

Ну хоть это радует. :)

4e_alex писал(а):
ничего не значащие вещи

Значащие вещи нам пока не дают повода обсуждать. ;) Вот сейчас скажет какой-нибудь Пит Хайнс, что они решили из Фолаута сделать MMO-шутер с видом от четвёртого лица, повествующий о приключениях Гордона Фримена в Чернобыле в 2263-м году, вот тогда и будем обсуждать сей бред. А пока...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Я считаю, что если фаллоут сделают как Сталкер ничекго плохого не будет...по моему все будет путем...зачем пошаговость? это уже старое...ведь скажите это же не реальность (в смысле по жизни так не бывает...ты стрельнул потом в тебя стрельнули) мне нравится сталкер и мне очень нравится фолл...если переделать сталкер в фол будет тоже очень хорошая игра...(просто мне все представляется такая картина: идет мой главный герой в бронике от братства например и ВИК тоже в таком же бронике или еще кто например Маркус...поему красиво...мы входим в НьЮ-Рено и там мочим наркомафию...:)...бесшовность пригодна для города, но не для расстояний между городами...тут получатеся смесь...(еще Jaged Alliancу примешивается) потом тачки....просто мир фола мне нравится больше чем сталкера...(хотя и Сталкер не подкачал)....вообщем ну вкус и цвет...и прочее...фол и сталкер по сути линейны...потому как для прохождения все равно требуется выполнять те или иные миссии...(например если в фоле ключ к танкеру не найдешь то и на базу не попадешь...в сталкере так же с дешифратором...(правда умельцы умудрились обойти это-это скорее всего глюк игры...чем альтернатива прохождения)...и я считаю в этом нет ничего плохого...простоа в сталкере есть тупые миссии типа хвоста собаки и прочее...но ведь это все изменятеся и прочее...мне если честно не хватало в фоле как раз реальности происходящего (что на мой взгляд реализованно неплохо в сталкере) и вид от первого лица ничуть не ухудшит фол...правда вот что делать с прокачкой героя...здесь придется повозиться....но в принципе и от этого можно отказаться...в сталкере например помогают в этом арефакты весьма неплохо...если вот честно...то когда я закончил играть в сталкер я стал стрелять намного лучше...(тоже прокачка:) ) кстати отсутствие прокачки героя как раз своебразным способом позволяет проходить миссии не линейно :) вот такие дела...пишите.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 11 из 467<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan