Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 11 из 495<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 495  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Сначала читаем >>FAQ на первой странице<<, а потом задаём вопросы!

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Версии доступные в России:
= 1С - Call of Duty: Black Ops Retail (RU) (только русский).
= Steam - Call of Duty: Black Ops (ROW) (Rest Of World) (английский, немецкий, итальянский, испанский, французский).
= Англофикация версии от 1С
(альтернатива)
= Русификация чата английской (или хорошо англофицированной) версии игры - для нормального отображения русских шрифтов рекомендуется в конфигурации игры параметр seta ui_bigFont выставить в значение "0.7"
= Официальная информация по периодическим исправлениям игры
= Способы изменения графики и устранения проблем для более комфортной игры от наших посетителей - zens, OK, Kindzaza, Yurio
оверклокерские серверы:
OVER #1 TDM [overclockers.ru] 173.199.67.67, порт 3104 - режим "Командный Бой"
Рекомендуемые серверы
RUSSIAN WAR 173.199.67.67, порт 3114 - режим "Командный Бой"
Russian Roulette 173.199.67.94, порт 3164 - режим "Превосходство"


Технические характеристики Call of Duty: Black Ops

Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!

Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).


Любые сообщения на тему "Хорошо вчера поиграли" или "За что меня кикнули с оверского сервера" лучше оставлять в теме Оверклокеры в Call of Duty: Modern Warfare 2 & BlackOps

Группы оверклокеров в Steam:
Overclockers.ru (OversRus)
Оверклокеры (OVER)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Последний раз редактировалось Leff_Alexx 10.07.2011 13:43, всего редактировалось 69 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Axl_Rose80
Абакан в 2 патрона стреляет. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
kirik171 а я что написал? :-P

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Axl_Rose80
Ты отредактировал. :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
kirik171никто не видел :spy:

_________________
Welcome to the jungle


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
Axl_Rose80, видели :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
MikeRussia писал(а):
Ну опечатка, фигли.

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Axl_Rose80 :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
кроме Сталкера нигде не встречал возможность переключения

_________________
Welcome to the jungle


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Axl_Rose80 писал(а):
нигде не встречал возможность переключения

в бф2 вроде было.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Darth Vader писал(а):
вот если бы они в мультике сделали генерируемые карты - вот это было бы кул.

Полная чушь, прости уж. Карты д.б. сбалансированы, не считая глитчей. Сбалансировать автогенерируемые карты - это задача для ИИ как минимум лет через 30-40. Уж если к вручную вылизанным картам претензии бывают по балансу (та сторона лучше, эта хуже, тут нычки лучше, там на респе проще зажать), то что говорить про автогенер. А, ну, если натыкать на квадрате тупо деревьев и окопов, тогда - да. :) Только играть на такой карте интересно не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Axl_Rose80 писал(а):
кроме Сталкера нигде не встречал возможность переключения

Infiltration for Unreal Tournament - везде переключалось. Были стволы с 3-мя режимами, были с 2-мя.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Hil а ну в кризисе еще было

_________________
Welcome to the jungle


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Hil писал(а):
Полная чушь, прости уж. Карты д.б. сбалансированы, не считая глитчей. Сбалансировать автогенерируемые карты - это задача для ИИ как минимум лет через 30-40. Уж если к вручную вылизанным картам претензии бывают по балансу (та сторона лучше, эта хуже, тут нычки лучше, там на респе проще зажать), то что говорить про автогенер. А, ну, если натыкать на квадрате тупо деревьев и окопов, тогда - да. Только играть на такой карте интересно не будет.

это ты бредишь :D - всё можно сделать, только лень.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Darth Vader писал(а):
Hil писал(а):
Полная чушь, прости уж. Карты д.б. сбалансированы, не считая глитчей. Сбалансировать автогенерируемые карты - это задача для ИИ как минимум лет через 30-40. Уж если к вручную вылизанным картам претензии бывают по балансу (та сторона лучше, эта хуже, тут нычки лучше, там на респе проще зажать), то что говорить про автогенер. А, ну, если натыкать на квадрате тупо деревьев и окопов, тогда - да. Только играть на такой карте интересно не будет.

это ты бредишь ;) - всё можно сделать, только лень.


это таки ты бредешь :) сделать хорошо сбалансированые карты через генератор нереально. Да, для стратегий можно сделать сбалансированую карту, но шутер это другое дело.
Идеально было бы сделать "ручные" карты с меняемой обстановкой. Например в одном бою в комнате в тени один угол, в другом бою затенён уже второй угол, или вообще вся комната во мраке. Т.е. генерерируются мелочи, но они здорово разнообразят геймплей, т.к. не будешь всегда знать что вражина спрятался в левом углу, ибо остальные углы без защиты и тени.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
scrow писал(а):
сделать хорошо сбалансированые карты через генератор нереально.

ты, видимо, программист-игродел? :spy:

PS закончим оффтоп про генератор карт, в CoD:BO его всё равно не будет ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Darth Vader писал(а):
всё можно сделать, только лень

Чушь. Либо сугубо примитивные карты, либо делать руками.
Я не программист, но программирование себе представляю, и алгоритмы такой генерации ПРИМЕРНО могу прикинуть. Ничего подобного в реальном времени на сегодня компы не делают. С генерацией мап в HoMM и других стратегиях это даже невозможно сравнить.
Сделай. Или приведи мнение специалиста. Или не выпендривайся.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Hil писал(а):
Или приведи мнение специалиста. Или не выпендривайся.

взаимно :D

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Darth Vader
Ты заявил, что хочешь видеть генерируемые карты, которых, AFAIK, доселе не было ни в одном FPS. Докажи, что это возможно, объясни, почему никто до сих пор этого не делал.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Darth VaderHil модератора на вас нету, вот нафлудили :D

_________________
Welcome to the jungle


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Hil писал(а):
Ты заявил, что хочешь видеть генерируемые карты, которых, AFAIK, доселе не было ни в одном FPS. Докажи, что это возможно, объясни, почему никто до сих пор этого не делал.

ну почему я должен доказывать свои пожелания? я хочу и всё тут. Пусть стараются, если хотят чтобы я купил их игру :tooth:
Рано или поздно такое будет ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Калининград
...решение о выпуске игры Call of Duty: Black Ops в России будет приниматься издателем совместно со специальной комиссией. Ее создадут при участии комитета по делам молодежи. Неизвестно, идет речь только о версии игры для Xbox 360 или обо всех платформах. Решение связано с известным скандалом вокруг Call of Duty: Modern Warfare 2, где можно было расстреливать мирных граждан в российском аэропорту.
http://www.3dnews.ru/games/games_weekly ... index2.htm
:spy:

_________________
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 11 из 495<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 495  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Obscury и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan