Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Другой вопрос, нужны ли такие игры консольщикам? А в следующем проекте будут открытые пространства. На канале в ютьюбе видосы есть, заметки, иногда отвечают на стене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
P.tec писал(а):
Другой вопрос, нужны ли такие игры консольщикам?
Скорее нет, чем да. Люди приходят уставшие с работы, включают консоль и расслабляются. А с их существующими играми только психику расшатывать. Зачем это, на работе и без того ее расшатают
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P.tec хорошая цена. 2$ , это почти даром за такую игру.
но все равно - саппорт FG клепают карты и записки в игре на инглише, да и интро и т.п. - так что на русскую озвучку и перевод в Custom maps - рассчитывать не приходится
з.ы. Просто великолепная карта вышла - White Night - Total Conversion Link
на двигле амнезии, но в стиле Пенумбры, со своими плюшками+ карта делалась целый год практически, одна из лучших в этом году. или тут брать Mod DB
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Dark Knight писал(а):
з.ы. Просто великолепная карта вышла - White Night - Total Conversion Link
Спасибо! Классная вещь, целый мод прям. Видно, что человек очень старался, новые текстурки, модели, звуки. Головоломки неплохие. (Хотел сделать скрины паралакса, но фрапса не было и стим в моде не работает ) Сейвам - ура. Дошел до момента с монтировкой, не знаю куда ее, дверь одну поковырял, не открывается. (С решеткой и трупом).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Тормозит на максах, что за ? Еще стоит ли вкл комментарии разработчиков не будут ли они мешать, это наподобие как в халфе ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
F@tality ssao - это ssao. Отруби на 4-8 с медиум.
Dark Knight Запутался в White Night, #77 Сели батарейки, нифига не видно, видел цифры "#1, 5", видел панель у комнаты с цифрами 1-6, но даже с выкрученной яркостью на 100 не могу увидеть эту панель. Для этой панели цифры? (Запись прослушал, комнаты обошел, ничего не нашел, кроме этих цифр на стене).
имеем установленный White Night идем в папку - C:\games\Amnesia - The Dark Descent\redist\wn_config файл -game.cfg находим раздел - <Player_Lantern находим строчку и меняем ее - LowerOilSpeed = "0" (ставим 0 принудительно) сохраняем, грузим сэйв и играем
2) по поводу этого места :
ищешь панель - где 6 цифр. код - это 4 цифры из 6-ти! вот в чем фишка. 4-я позиция - половина второй, о чем записка гласит. применив небольшие дедуктивные способности, пишем: это : 5-6-2-3. кстати это же в ветке там, почитай, и все прохождение рассосали вдоль и поперек, требуются небольшие знания инглиша также есть видео-прохождения от шведского камрада Dj Morfar .(посмотри его видео, без улыбки нельзя смотреть )
дальше будет сложнее,с пианино разрыв мозга обеспечен, читай записки все.
2) по поводу этого места : ищешь панель - где 6 цифр. код - это 4 цифры из 6-ти! вот в чем фишка. 4-я позиция - половина второй, о чем записка гласит. кстати это же в ветке там, почитай, и все прохождение рассосали вдоль и поперек, требуются небольшие знания инглиша. дальше будет сложнее,с пианино разрыв мозга обеспечен, читай записки все.
Не хотел таких продвижений, хотел намека скорей - куда копать! Ну ладно, Сейчас же проблема в этой темной панели, но придется зачитерить фонарик тогда.
Dark Knight писал(а):
также есть видео-прохождения от шведского камрада Dj Morfar .(посмотри его видео, без улыбки нельзя смотреть )
2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив.
Не остаётся он жив, отчётливо слышен камнепад в конце. Он просто умирает "прощенным", это понятно из монолога. Из первого письма самому себе понятно, что ему хана по-любому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Решился пройти эту игру. Установил. Запустил. Вау! Интерактив на высоком уровне, можно открывать двери, шкафчики, брать предметы, двигать их. Ну думаю гулять так гулять - взял в руки бутылку и попытался разбить ее об стол, в результате бутылка каким то чудо образом прошла сквозь столешницу и застряла там, половина бутылки торчит сверху, вторую часть видно снизу. Ее можно шевелить, но вытащить не получается. Вопрос - бутылки в игре не разрушаемые? А атмосфера шикарная, полумрак, тени, звуки, да, озвучка доставляет
Если не трудно вынесите в шапку ссылки на кастом-карты, а то неудобно по всей теме их собирать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
SlideX бутылки есть разрушаемые, а есть и нет. те что большие химические - часто НЕ разрушаются. те что у тебя в стенах застряли - это забавный баг . забей
вообще этим игра и хороша, что страшилка удачно совмещена с юмором
SlideX писал(а):
Если не трудно вынесите в шапку ссылки на кастом-карты
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Dark Knight, обязательно закачаю в коллекцию! И спасибо за ссылки в "шапке" - теперь удобнее стало. А мне до сих пор нравится вот это одно из первых увиденных видео по игре: http://www.youtube.com/watch?v=4bZOvt72 ... joOKmaHUZA
С Наступившим всех!!!
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
А какую лучше озвучку использовать? "добрую" или "злую" ? а то я выбрал "добрую" и теперь не знаю даж, мож зря ps или вообще на русик забить и играть на инглише - смысл игры пойму?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
SlideX, если только хорошо знать язык, ибо много литературного текста в игре. Насчёт ""добрую" или "злую"" лучше Dark Knight ответит - он больше тут спец.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А где в стимовской версии выбирать озвучку ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
* Drawer fail * Amnesia Dark Descent REAL LIFE (recommended - video) * Amnesia Total Conversion: White Night (recommended) * A Grand Adventure in Algeria * Custom Story: Followed By Death * AmnEsIa loSiNg sAnItY
шапку поправил, левые линки и неактуальные - выкинул.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения