Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
wandal писал(а):
А кто надписи мелом на стенах оставил?
сам же Ренко и оставил, об этом в концовке говориться, а книжку с "предсказаниями" "дописала" Катя...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
С помощью книжки Мир-12 узнает о Ренко и пошлет эту бабенку на Каторгу его спасать.
Надписи по идее пишет сам Ренко, но это сильно не вписывается в сюжет. Текст тоже абсурдный:"Не верь девчонке" - она ведь ничего плохого не сделала; "Не верь мне" - без комментариев.

Вообще сценарий писал кто-то без логики. Вообще не логичные моменты:
1) После каждого изменения истории никто(кроме Ренко) не должен помнить прошлый вариант. А Барисов и Демичев(как минимум) - помнят. Должно доходить вплоть до того, что Барисов после каждого изменения(кроме его первого спасения) забывал Ренко(как минимум свою встречу с ним в 2010, если сцены в печи и около сингулярности были после его спасения). Хотя в этом пункте я могу и ошибаться.
2) Надписи на стенах. Когда Ренко их делал? Я думал, что после подрыва сингулярности надо будет еще раз пройти все уровни, оставляя себе подсказки и подчищая за собой.
3) Сцена спасения Демичева. Кричащий Ренко, которого заваливает досками. Его там быть не должно, учитывая концовку Барисова. В остальных концовках Ренко после просмотров финальных титров вполне мог побежать марать стены и кричать "Не спасай Демичева". Но такое поведение было бы для ренко нелогичным, поэтому в той комнате не должно было быть никого.

Объяснить это все можно только тем, что тут были не чистые путешествия во времени, а какая-то белиберда из параллельных веток истории. Тогда на сцене присутствует еще один Ренко с мвп, которого кинули Мир-12, Барисов, Кэтрин(она не была ранена на жемчужине), который не спасал Демичева и тд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Хм...
Последние полгода играл только в CoD MW2 мультиплеер.
А тут, в медтамаркте, проходя мимо игр, увидел пацан рубасит на демокомпьютере. Дай думаю гляну.
Подошел, посмотрел, запомнил название.
Седня вот скачал, поставил и... втянулся. Мне нравится. Красивая графика, незатейливый сюжет.
Иди себе, почитывай записки да слушай магнитофоны. А, попутно отстреливай навязчивых монстриков.
После MW2 так и хочется нажать на Q и кинуть слеповуху :D Дошел неспеша до радиовышки. Далеко еще до конца ?
Да, и как там с мультиплеером ? Кто играл ? Стоит из за него лицензию покупать ?

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
К двери когда подходишь тебя за руку хватает и задание найти другой выход

Сначала нападают "голубые спецназовцы", затем открывается калитка слева от двери, где нас хватали за руку. В эту калитку заходите, поднимаетесь по лестнице и направо.
P s i l o n писал(а):
Вообще сценарий писал кто-то без логики.

Совершенно верно. "И грянул гром" Рэя Бредбери тоже изяществом логики не выделяется, но хотя бы немного намекает, что любое, даже самое незначительнои изменение в прошлом влечёт за собой огромные последствия в будущем. А здесь у нас вообще парадокс на парадоксе...
Ivamoto писал(а):
Дошел неспеша до радиовышки. Далеко еще до конца ?

Радиовышка - это самое начало игры, первая глава.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Просто всех перебить


Да действительно очень просто сделать это одной пистолетной обоймой .... там они прут и прут ... :?:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
там вообще есть альтернатива пистолету ? одни патроны блин кругом ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Sicvestoratium, около двери из которой Вас "хватают" лежит дробовик, патроны тоже раскиданы, с ним проблем не возникло на тяжёлом уровне сложности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ага .... уже вижу , спасибо ...

Добавлено спустя 58 минут 5 секунд:
Приехали ....
#77

и куда теперь ...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
намутили чёрт знает чего ... ну зачем в шутере эти лабиринты и тупики :gun:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Во многих интересных тупиках лежат белые чемоданчики и синие бумажки и контейнеры с е99. Имеет смысл все облазивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Я нашёл уже все бумажки , ты лучше бы ответил мне как выбраться оттуда ... на кой мне эти бумажки если игру вот вот снесу с винта ...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
всё прошёл

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ну меня этот аттракцион невиданной сообразительности совершенно не радует , ибо собирался в шутер пострелять а не в аркадэ \ логик голову поломать ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
ну меня этот аттракцион невиданной сообразительности совершенно не радует , ибо собирался в шутер пострелять а не в аркадэ \ логик голову поломать ....


Блин, одни пошут что, игра тупое мочилово, другие - что это атракцион невиданной сообразительности. По моему, это добротно сделанный шутер, немного разбавленный несложными головоломками.

Navern писал(а):
Сначала нападают голубые спецназовцы


жесть :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Писалось же, если непонятно куда идти, жмём F, и увидим "шажки"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: Рига
Кто-то нашёл эту записку?
#77
Не знаю уж как она в русском виде будет. :D Наверное что-то типа: "Мой сосед, он боль дырка моя задница!..." :D
Вообще пасхальных яиц в Сингулярности мало. Записка от Бората и колесо из Лоста... Не то, что в Just Cause 2. Вот там есть чего поискать. :-)

_________________
AMD Phenom II X4 955 @ 3.41 + Cooler Master Hyper TX, Gigabyte GA-790XT-USB3, MSI HD5770 HAWK 1Gb, Mushkin DDR3 1600Mhz 4Gb kit, CHIEFTEC 700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Житомир, UA
Не игра а глюк на глюке, сначала застрял там где надо борисова спасти в первый раз, не взял автомат и пошел спасать с дробовиком и пистолетом, в итоге демичева убить не могу, а сейчас заново начал играть и снова застрял изза глюка, только вначале игры взял дробовик и не могу зайти в комнату с напарником, просто упираюсь как в стену, с борисовым там тоже упираюсь типа в стену, но я думал что смогу идти дальше если демичева убью, а дело наверное даже не в автомате, а невидимой стене.

_________________
BF3: [DNO] abraziff


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
RipBoy писал(а):
Блин, одни пошут что, игра тупое мочилово, другие - что это атракцион невиданной сообразительности. По моему, это добротно сделанный шутер, немного разбавленный несложными головоломками.

Всё верно и раздражает это разбавление ибо постоянно застряваю на ровном месте . И не потому что не могу решить эти головоломки а из за убогой и тёмной графики не замечу например лестницу где то в углу и тыкаюсь минут по 20 в одни и те же коридоры .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
И не потому что не могу решить эти головоломки а из за убогой и тёмной графики не замечу например лестницу где то в углу и тыкаюсь минут по 20 в одни и те же коридоры .


Графика вполне на уровне для движка UT3, а то, что уровни тёмные - ну так что же ты хочешь ? Что бы ярко светило Солнышко сквозь листья пальм ? И волны накатывали она за другой, омывая лазурный берег тропической Камчатки ?

Попробуй настроить яркость у монитора, лично я никаких трудностей с головоломками не испытываю.


Последний раз редактировалось RipBoy 29.06.2010 16:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: Рига
svin
Прошёл 2 раза на разной сложности. НИКАКИХ глюков нигде нет. С текстурным фиксом пропали глюки с текстурами, так что всё как часики.
Sicvestoratium
А вы не пробовали монитор настроить? У меня всё видно и темноты никакой нет. Вот говённое Метро 2033 или как оно там, это сплошная афрозадница. Игра из-за этого становится полной чушью.

_________________
AMD Phenom II X4 955 @ 3.41 + Cooler Master Hyper TX, Gigabyte GA-790XT-USB3, MSI HD5770 HAWK 1Gb, Mushkin DDR3 1600Mhz 4Gb kit, CHIEFTEC 700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
DimonHell
Да вы знаете монитор то не плохой у меня и настроек у него кстати никаких нет . В игре в самом начале я настроил яркость . А метро графически очень приятное и в нём кстати у меня никаких тупняков не возникало , этой игре бы такую графику , совсем по другому бы игралось .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: Рига
Sicvestoratium
Ну и у меня монитор неплохой, тем не менее настроен так, что и в игре гамму не тягал. Всё по умолчанию попало как нужно.
А в Метро... Да, согласен, 11й директ "делает красиво", но игра от этого не становится интереснее. НудОта...

_________________
AMD Phenom II X4 955 @ 3.41 + Cooler Master Hyper TX, Gigabyte GA-790XT-USB3, MSI HD5770 HAWK 1Gb, Mushkin DDR3 1600Mhz 4Gb kit, CHIEFTEC 700W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Где тут в игре темноту то нашли? Тут даже фонарика то нету и ни разу не возникло желания его включить.
RipBoy писал(а):
Графика вполне на уровне для движка UT3

Прям приласкал. UE3 может выдать картинку куда как лучше, было бы желание у разработчика.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Sicvestoratium писал(а):
ага .... уже вижу , спасибо ...

Добавлено спустя 58 минут 5 секунд:
Приехали ....
#77

и куда теперь ...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
намутили чёрт знает чего ... ну зачем в шутере эти лабиринты и тупики :gun:

Ну тут явно нужна невиданная сообразительность :tooth:
Запрыгнуть на ящик, с ящика ещё выше, потом этот же ящик поставить около себя и запрыгнуть на уступ...
Загадка называется "детям от 10+"

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 11 из 21<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan