Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
С помощью книжки Мир-12 узнает о Ренко и пошлет эту бабенку на Каторгу его спасать. Надписи по идее пишет сам Ренко, но это сильно не вписывается в сюжет. Текст тоже абсурдный:"Не верь девчонке" - она ведь ничего плохого не сделала; "Не верь мне" - без комментариев.
Вообще сценарий писал кто-то без логики. Вообще не логичные моменты: 1) После каждого изменения истории никто(кроме Ренко) не должен помнить прошлый вариант. А Барисов и Демичев(как минимум) - помнят. Должно доходить вплоть до того, что Барисов после каждого изменения(кроме его первого спасения) забывал Ренко(как минимум свою встречу с ним в 2010, если сцены в печи и около сингулярности были после его спасения). Хотя в этом пункте я могу и ошибаться. 2) Надписи на стенах. Когда Ренко их делал? Я думал, что после подрыва сингулярности надо будет еще раз пройти все уровни, оставляя себе подсказки и подчищая за собой. 3) Сцена спасения Демичева. Кричащий Ренко, которого заваливает досками. Его там быть не должно, учитывая концовку Барисова. В остальных концовках Ренко после просмотров финальных титров вполне мог побежать марать стены и кричать "Не спасай Демичева". Но такое поведение было бы для ренко нелогичным, поэтому в той комнате не должно было быть никого.
Объяснить это все можно только тем, что тут были не чистые путешествия во времени, а какая-то белиберда из параллельных веток истории. Тогда на сцене присутствует еще один Ренко с мвп, которого кинули Мир-12, Барисов, Кэтрин(она не была ранена на жемчужине), который не спасал Демичева и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Хм... Последние полгода играл только в CoD MW2 мультиплеер. А тут, в медтамаркте, проходя мимо игр, увидел пацан рубасит на демокомпьютере. Дай думаю гляну. Подошел, посмотрел, запомнил название. Седня вот скачал, поставил и... втянулся. Мне нравится. Красивая графика, незатейливый сюжет. Иди себе, почитывай записки да слушай магнитофоны. А, попутно отстреливай навязчивых монстриков. После MW2 так и хочется нажать на Q и кинуть слеповуху Дошел неспеша до радиовышки. Далеко еще до конца ? Да, и как там с мультиплеером ? Кто играл ? Стоит из за него лицензию покупать ?
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
К двери когда подходишь тебя за руку хватает и задание найти другой выход
Сначала нападают "голубые спецназовцы", затем открывается калитка слева от двери, где нас хватали за руку. В эту калитку заходите, поднимаетесь по лестнице и направо.
P s i l o n писал(а):
Вообще сценарий писал кто-то без логики.
Совершенно верно. "И грянул гром" Рэя Бредбери тоже изяществом логики не выделяется, но хотя бы немного намекает, что любое, даже самое незначительнои изменение в прошлом влечёт за собой огромные последствия в будущем. А здесь у нас вообще парадокс на парадоксе...
Ivamoto писал(а):
Дошел неспеша до радиовышки. Далеко еще до конца ?
Радиовышка - это самое начало игры, первая глава.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Я нашёл уже все бумажки , ты лучше бы ответил мне как выбраться оттуда ... на кой мне эти бумажки если игру вот вот снесу с винта ...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: всё прошёл
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: ну меня этот аттракцион невиданной сообразительности совершенно не радует , ибо собирался в шутер пострелять а не в аркадэ \ логик голову поломать ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
ну меня этот аттракцион невиданной сообразительности совершенно не радует , ибо собирался в шутер пострелять а не в аркадэ \ логик голову поломать ....
Блин, одни пошут что, игра тупое мочилово, другие - что это атракцион невиданной сообразительности. По моему, это добротно сделанный шутер, немного разбавленный несложными головоломками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Рига
Кто-то нашёл эту записку? #77 Не знаю уж как она в русском виде будет. Наверное что-то типа: "Мой сосед, он боль дырка моя задница!..." Вообще пасхальных яиц в Сингулярности мало. Записка от Бората и колесо из Лоста... Не то, что в Just Cause 2. Вот там есть чего поискать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Житомир, UA
Не игра а глюк на глюке, сначала застрял там где надо борисова спасти в первый раз, не взял автомат и пошел спасать с дробовиком и пистолетом, в итоге демичева убить не могу, а сейчас заново начал играть и снова застрял изза глюка, только вначале игры взял дробовик и не могу зайти в комнату с напарником, просто упираюсь как в стену, с борисовым там тоже упираюсь типа в стену, но я думал что смогу идти дальше если демичева убью, а дело наверное даже не в автомате, а невидимой стене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
RipBoy писал(а):
Блин, одни пошут что, игра тупое мочилово, другие - что это атракцион невиданной сообразительности. По моему, это добротно сделанный шутер, немного разбавленный несложными головоломками.
Всё верно и раздражает это разбавление ибо постоянно застряваю на ровном месте . И не потому что не могу решить эти головоломки а из за убогой и тёмной графики не замечу например лестницу где то в углу и тыкаюсь минут по 20 в одни и те же коридоры .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
И не потому что не могу решить эти головоломки а из за убогой и тёмной графики не замечу например лестницу где то в углу и тыкаюсь минут по 20 в одни и те же коридоры .
Графика вполне на уровне для движка UT3, а то, что уровни тёмные - ну так что же ты хочешь ? Что бы ярко светило Солнышко сквозь листья пальм ? И волны накатывали она за другой, омывая лазурный берег тропической Камчатки ?
Попробуй настроить яркость у монитора, лично я никаких трудностей с головоломками не испытываю.
Последний раз редактировалось RipBoy 29.06.2010 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Рига
svin Прошёл 2 раза на разной сложности. НИКАКИХ глюков нигде нет. С текстурным фиксом пропали глюки с текстурами, так что всё как часики. Sicvestoratium А вы не пробовали монитор настроить? У меня всё видно и темноты никакой нет. Вот говённое Метро 2033 или как оно там, это сплошная афрозадница. Игра из-за этого становится полной чушью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
DimonHell Да вы знаете монитор то не плохой у меня и настроек у него кстати никаких нет . В игре в самом начале я настроил яркость . А метро графически очень приятное и в нём кстати у меня никаких тупняков не возникало , этой игре бы такую графику , совсем по другому бы игралось .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Рига
Sicvestoratium Ну и у меня монитор неплохой, тем не менее настроен так, что и в игре гамму не тягал. Всё по умолчанию попало как нужно. А в Метро... Да, согласен, 11й директ "делает красиво", но игра от этого не становится интереснее. НудОта...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Sicvestoratium писал(а):
ага .... уже вижу , спасибо ...
Добавлено спустя 58 минут 5 секунд: Приехали .... #77
и куда теперь ...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: намутили чёрт знает чего ... ну зачем в шутере эти лабиринты и тупики
Ну тут явно нужна невиданная сообразительность Запрыгнуть на ящик, с ящика ещё выше, потом этот же ящик поставить около себя и запрыгнуть на уступ... Загадка называется "детям от 10+"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения