# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
MaD!CaT
Цитата:
А) Вернуть старую систему ресурсов.
А не просто ли это хотелка? типа чтоб было как раньше. Потому что ресурсов могло бы быть и больше, а могло бы быть и еще меньше, от этого, я считаю баланс то как раз и не страдает. Вот чисто по ощущениям взять, я как строил в 5-х героях, так и в 6 строю. И как были ограничения так и тут есть.
Цитата:
Б) Вернуть внутренний вид городов.
Ну это мелочи дизайна.
Цитата:
В) Убрать эту новую систему с контролем территорий.
Тогда это будут очередные герои... они уже даже название сменили на всякий случай немного. Ну не третьи это герои, не вторые и не пятые, должно быть в них что-то новое! Не как аддон к пятым чтоб существ пачками добавляли, заклинания и умения. А все новое должно, принципы должны рушиться, да, должна быть другая игра! иначе оно стоит на месте. И получается уже "пила 7" на которую фанаты одни и ходят.
вспомнить хотя бы серию NFS, в каждой части добавляли и немного меняли игру. все части весомо отличаются, переодически всплывают похожие на те или иные, но тем не менее они разные, то спорт гонки, то тюнинг городских машин, то копы.... у них только название общее и в целом жанр.
Какими например должны сейчас были выйти шестые герои чтобы понравиться лично тебе?
ИМХО, пусть делали бы ремейк героев III, с современной графикой. Я б играл целыми днями. А все эти поделки - не стоят не то что денег, а даже времени скачки с торрентов. Просто до сих пор иногда поигрываю в третьих, но на большщом современном мониторе выглядит некошерно, хотя закрываю на это глаза ради изумительной игры.
В третьих никакого баланса не было, есть сильные/слабые замки. пробуй за "болото" поиграть с гидрами против ЧД это образец что ли? это икона? когда все играли за 2 фракции... да игра была хороша.
Как же не было?) Даже против замка элементалей находилась управа, хотя его весь свет обзывал имбой. А то, что у каждого существа имелась определенная колоссальная уязвимость к магии, все опускали. Болотниками против данжена - легко. Улучшенные коровы выносят драконов, а дальше уже элментарно выносятся остальные подземники. Проблема токо, что у болота магия неразвитая и воскрешения никогда нет, но всё равно. А так да, я всегда играю за магов (Башня), они конечно рулят. Но на любую расу найдется управа. Это стопудово. Весь свет обзывает некромантов имбой. Токо внятно объяснить, почему так, никто не может! Что мне толку от 100000000 скелетов? Их замедли да расстреливай ускоренными титанами (любыми ускоренными стрелками), бегая по полю, чтобы скелет до тя не дошел... Короче баланс там был и отличный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Sergy21q писал(а):
Если сделать так: "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo" создать параметр DWORD: Language со значением 419 (16-ричное). То демка будет на русском.
Это проверенная инфа? Кто еще делал? [/quote] Я делал на Windows 7 64-bit. И все делали кто дему с Рутракера качал. Там просто быстрее чем с официального сайта.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Death_Arrow
Цитата:
но на большщом современном мониторе выглядит некошерно
Есть Full HD мод, который дает возможность выставить любое разрешение и игру в окне, только как называется не помню, гулиться ) (вроде ставится правда на версию 3.5) на рутрекере есть точно где-то в модах...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2011 Откуда: Россошь
Death_Arrow писал(а):
ИМХО, пусть делали бы ремейк героев III, с современной графикой. Я б играл целыми днями. А все эти поделки - не стоят не то что денег, а даже времени скачки с торрентов.Просто до сих пор иногда поигрываю в третьих, но на большщом современном мониторе выглядит некошерно, хотя закрываю на это глаза ради изумительной игры.
Вот, вот. Герои 3 + отличная графика + захватывающий сюжет = просто сказка
_________________ "И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
hednay писал(а):
Вот, вот. Герои 3 + отличная графика + захватывающий сюжет = просто сказка
це лажа. я играю до сих пор на работе в нее в свободное время. 1) не требует умственных усилий 2) легко проходится даже на импосибл 3) совершенно неинтересно в игре с живым соперником в отличие от 4, 5 и 6 части исход битвы можно со 100% уверенностью предсказать по наличию войск и магии 4) тупая развлекуха у того кто с мозгами.
в 4и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
це лажа. я играю до сих пор на работе в нее в свободное время. 1) не требует умственных усилий 2) легко проходится даже на импосибл 3) совершенно неинтересно в игре с живым соперником в отличие от 4, 5 и 6 части исход битвы можно со 100% уверенностью предсказать по наличию войск и магии 4) тупая развлекуха у того кто с мозгами.
в 4и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Мужыки, стоит заморачиваться на новые части? Играл в 2 и 3ю с упоением или только расстроюсь?) Эх, помню как радости не было предела после того как сидя на досе (сломался винт, остался только 500 мб), прочел на коробке вторых героев, что она и под досом фурычит
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Djo писал(а):
Киньте ссылку на демку где 4 карты.
с сайта моего прова могешь скачать? sibnet.ru
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Это без комментариев.
может быть я преуменьшаю достоинство геров 3х но я уже настолько ее прошел-перепрошел победил живых несметное число что мне лично скучно... но... ностальгия...может другим на импосибл и интересно играть для меня с компом чисто на поставку рекорда - на каком ходу уделаю... макс ранг 998... чутка не добираю...
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Death_Arrow а в 4.5.6 бывало и проигрывал я... причем кому то даже больше чем выигрывал. тут надо уловить суть и развитие страты. в 4ых допустим как в Кингс баунти колво войск абсолютно нихрена не значит и это было интересной идеей в отличии от пятой где получить уник стат в центре колеса - тупо анриал. Класс рейнджера вообще поражает... абсолютный дисбаланс. у всех есть личные качи а у рейнджера нет. если его скилл назвать преимуществом... ну я хз... кто такой дятелизм вообще выдумал... лучше бы бонус стрелкам или защите дали... но вот этот кровный враг... - суперперебор в сторону опустить эльфов.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
да просто выложите уже где нибудь эти 4 карты и все! они же ничего не весят, сейчас скаем и закинем в нужную папку и у всех будет 4 карты без перекачки клиента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R В третьих кол-во войск тоже ничего не значит. Я не понимаю, к чему эти басни.. Искусный маг с в 10 раз меньшей по численности армией вынесет варвара без потерь вообще. Берсерк, берсерк, берсерк.. Сколько раз извращался. Ставил себе врагом варвара с 4000 гоблинов, 3000 волков, и остальных пропорционально.. А себе 100 титанов, полная магия, 30 колдовская сила, 50 знания, + 1 феникс для первого хода. Угадай, кто выиграл))) Да можно даже просто 1 феникса. Титаны даже не стреляли ни разу, всех магией укокошил. Хотя вру, титаны нужны, а то варварские стрелки феникса вынесут быстро.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
C@es@R_R В третьих кол-во войск тоже ничего не значит. Я не понимаю, к чему эти басни.. Искусный маг с в 10 раз меньшей по численности армией вынесет варвара без потерь вообще. Берсерк, берсерк, берсерк.. Сколько раз извращался. Ставил себе врагом варвара с 4000 гоблинов, 3000 волков, и остальных пропорционально.. А себе 100 титанов, полная магия, 30 колдовская сила, 50 знания, + 1 феникс для первого хода. Угадай, кто выиграл))) Да можно даже просто 1 феникса. Титаны даже не стреляли ни разу, всех магией укокошил. Хотя вру, титаны нужны, а то варварские стрелки феникса вынесут быстро.
угадай успеешь ли ты сходить? (твои даже с артами до меня не допрут. я смогу с первого хода дойти и инициатива будет выше) угадай подействует ли твоя магия (скиллы, арты) угадай если я знаю что ты маг я буду развиваться по другому и брать другие скиллы и арты? в лучшем случае сделаешь армаггедон который больше твоих положит чем моих и с откупом свалишь восвояси да 80 процентов твоих маг атак или не подействует или отразится в твои же войска.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Death_Arrow писал(а):
C@es@R_R В третьих кол-во войск тоже ничего не значит. Я не понимаю, к чему эти басни.. Искусный маг с в 10 раз меньшей по численности армией вынесет варвара без потерь вообще. Берсерк, берсерк, берсерк.. Сколько раз извращался.
это значит мало извращались. либо не напарывались на второго мага (на титанов магия не действует) либо не напарывались на некра (подчинение гипноз и прочие вещи на мертвых не действуют). а вот там армия вампиров-личей может вам таких люлей наваляти...
угадай если я знаю что ты маг я буду развиваться по другому и брать другие скиллы и арты?
Бугаг шанс найти арт, запрещающий магию, очень мал. А тот, что запрещал только высшие уровни, мне погоды не сделает. Я и на низкоуровневой магии вынесу варвара. Но тут уже должна быть достаточно мощная армия, чтобы тупо мясом не задавили.
да 80 процентов твоих маг атак или не подействует или отразится в твои же войска.
ВТФ? 20% это скилл + при дикой удаче если найти все арты сопротивляемости, то там суммарно до 50%, чтоль, доходит. А как отразится-то? У тебя гильдия магов даунская, там зеркала нет. )
это значит мало извращались. либо не напарывались на второго мага (на титанов магия не действует) либо не напарывались на некра (подчинение гипноз и прочие вещи на мертвых не действуют). а вот там армия вампиров-личей может вам таких люлей наваляти...
Замедление врага и ускорение+молитва на себя иногда творит чудеса. Ну просто если враг некр, то я скорее другую фракцию выберу. Тоже некров или элементали)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Я про третьих героев говорю)) Там нет никакой идиотской инициативы. А сходить успею, у меня же феникс, который всегда первый ходит.
да ну на?!! а я думал первыми ходит тот у кого скорость больше. скорость высшего юнита некоторых фаркций при наличии определенных артов выше скорости феникса. а при колдовании молитвы и ускорения твой феникс ходит (вернее он уже никуда не ходит) после самого медленного юнита в армии врага. Я не прав?!
а я думал первыми ходит тот у кого скорость больше. скорость высшего юнита некоторых фаркций при наличии определенных артов выше скорости феникса
Да, ходит тот, у кого скорость больше. При дичайшей удаче с артефактами архангел может ходить первее феникса. Но это дикая удача. Такого никогда не бывает практически. Наступает ход феникса, я сразу колдую замедление на всю армию варваров. Стрелки выносят стрелков, варвары немножко подбежали, на следующий ход я кастую берсерк. Варвары перебили сами себя наполовину. Потом опять кастую берсерк, продолжая своими стрелками выносить стрелков врага, и так пока варвары не иссякнут. Ослепляю последний стек с существами врага, воскрешаю своих убитых потихоньку, потом добиваю тот стек. Выход из боя без потерь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Ну просто если враг некр, то я скорее другую фракцию выберу. Тоже некров или элементали)
и может быть зря... да с элементалями согласен на них некры не воскрешаются (если нет арта) но и некры на некрах воскрешаться не будут. хотя поднятие мертвых рулит круче чем воскрешение... там есть одно но... собираешь уник - делаешь вместо скелетов кучу вампиров и личей. у меня доходило до 5к архиличей. тебе такая армия как?))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает. А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения