Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Оно же OpenGL.
сорри, забыл совсем. Правда сути вывода это не изменило. Я не слышал, чтобы опенГЛ обзавелся кучей наворотов.
Ironh1d3
Metro-2033 - 40 фпс Очень прожорливая игра. Скорее всего, дело не только в видеопамяти. Crysis-2 на максимальных (не экстрим) - 45 (с просадками до 35-38) ничего не могу сказать об этом. Но играть было некомфортно. BFBC2 на средних - 40 фпс а вот это странно. К тому же движок кривоват, чтобы судить об этом. Более-менее спасет тест на 9м Дх. Иначе идут жуткие просадки в фпс при дыме и взрывах. На вашем конфиге игра по умолчанию должна была на 11-м запуститься. MW2 с синхронизацией - 60 с синхронизацией... О мультиплеере речь или о сингле? В мультиплеере ФПС больше 80 не поднять, если правильно помню. Там движок залочен. Bulletstorm - 40-50 L4D2 при тройной синхронизации (или как-то так) - 59-60. не играл, но движки-то старые. Навскидку это действительно мало.
Вообще я имел в виду, делали ли вы замеры какой-либо утилитой насчет загруженности видеопамяти в момент тестов?
rubidiy Это нет, не делал. Я в этом деле мало что понимаю МВ2 про мп, да. Я синхронизацию отключал - фпс подлетало до 120-130. В дыму - 80-90. Но полосатило. Для L4D это вовсе не мало. При отключенном vsync'е и без тройной буферизации - выдает под три сотни, как и КССурс.
Вообщем, компом-то доволен и грех жаловаться. Но вот "оптимизация" отдельных игрушек нереально раздражает. Крайзис летает быстрее, Хомфронта. Шестой КОД летает быстрее седьмого, имея лучшую картинку.
Кстати, бетезда это же Фолаут-3 делали? У меня он как-то странновато работает. Не скажу, что фпс мало или тормоза какие-то... Просто как-то, кхм, "странновато". Ощущение такое что очень-очень старую графику прилизали и выдали через какой-либо эмулятор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3 писал(а):
Кстати, бетезда это же Фолаут-3 делали? У меня он как-то странновато работает. Не скажу, что фпс мало или тормоза какие-то... Просто как-то, кхм, "странновато". Ощущение такое что очень-очень старую графику прилизали и выдали через какой-либо эмулятор.
сравнивать тут нечего. Сплэш Дэмедж (разработчики Бринк) и Бетесда объединяет то, что они куплены Zenimax Media, больше ничего. Движок Фоллаут 3 действительно обновлялся давно.
Пардон, если уже было. На facebook раскрывают доступные абилки.
"Стрельба по гранатам" (говорит само за себя, странно, что это было выделено в отдельную абилку... логичнее было бы, что оно работало всегда) - универсальная способность для всех классов; "Кортекс-бомба" (я так понял, когда лежишь при смерти выпадает граната и уничтожает тех кто рядом, сдаётся мне будет довольно популярный перк, чтобы "западлить" ) - оперативник; "Воскрешение себя" (можно поднять себя, обладает очень длинным периодом восстановления, т.е. нельзя будет использовать часто, что гуд) - медик; "Мародёр" (подбор боеприпасов с убитых, видимо гранат и патронов) - солдат (не понял зачем, у солдата и так бесконечный запас); http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 4712919842
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
не понял зачем
dimanish писал(а):
логичнее было бы
просто недостаток информации... Игру больше полугода только балансировали. Значит так придумали. Сплэш Дэмедж - это не Инфинити Вард с ее любовью к фрагонабивательству. Здесь даже гранаты убивать не будут. Будут только причинять урон и сбивать с ног.
dimanish писал(а):
"Воскрешение себя"
если правильно помню, то разрабы говорили, что это - топовый перк медика. Вроде бы до него еще надо основательно прокачаться.
если правильно помню, то разрабы говорили, что это - топовый перк медика
Судя по картинке открывается на 4-ом ранге, т.е. после 13-ого уровня. Учитывая, что всего 5 рангов по 4 уровня в каждом, то да... Один из последних перков медика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish ну как? Я, если честно, забоялся динамики МВ2. Надеюсь, общая динамика игры будет пониже. А то за беспрерывным мясом все остальные аспекты геймплея пропадают... Да и разонравились мне черезчур динамичные шутеры.
rubidiy, надо самому поиграть. По ролику сказать тяжело. Насчёт динамики, как правило, в таких роликах специально выбирают "мясные" моменты, чтобы смотрящим не было скучно. Судя по отзывам поигравших, в игре достаточно большие карты и есть где развернуться.
День 7 Универсальная способность - Низкий Огонь "Способность низкий огонь, позволит вам стрелять, даже если вас вывели из строя, но только из вашего второго оружия и только после небольшой задержки. У вас почти не будет здоровья, что делает вас лёгкой мишенью для противника, так что шансов что вас возродит Медик мало".
День 8 Способность Оперативника - Контроль турели "Контроль турели позволяет вам дистанционно управлять дружественной турелью, в режиме от первого лица. Для активизации дистанционного контроля, сначала прикрепите устройство к турели, а затем взаимодействуйте с ним на расстоянии". (c) brinkthegame.pro
День 9 Способность солдата - Взрывчатка "Взрывчатка - бомба с дистанционным механизмом управления. Вы можете заложить до 3 бомб одновременно на любой ровной поверхности и подорвать либо все разом, либо каждую по отдельности. Враги могут расстреливать заложенные бомбы, так что не ставьте их в очевидных местах."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
YouTube - Interview With Lead Writer Edward Stern Working on Brink
понравилось, что у раундов будет "овертайм". Т.е. если время раунда закончилось, а за пару секунд до этого была установлена взрывчатка (она взорвется через 40сек), то раунд продолжится до того, пока она взорвется, либо ее разоружат.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: снипки порежут. Халявы как на харде в батле ждать не стоит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Блин, скорее бы уже. А то, уже все рассказали... а до игры еще надо больше двух недель мучаться... Недельку на "пощупать" потрачу, а потом в Темерию с Аэдирном рвану . Потом уже возьмусь основательно.
Ребят, вы только надежд-то особых не возлагайте Я вот буллетшторм тоже ждал аж до дрожи в пальцах, а вышла... Вообщем, не знаю, но да, хочется уже заценить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3 писал(а):
Я вот буллетшторм тоже ждал аж до дрожи в пальцах, а вышла... Вообщем, не знаю, но да, хочется уже заценить
нечего даже сравнивать... серьезно. Без фанбойства. Тут надо готовится к динамичным сражениям и командной игре. Не обманывайся на внешний вид. Его изначально не было, и сделали его для того, чтобы побольше народа клюнуло. На деле будет довольно хардкорная беготня с максимальным взаимодействием классов, постоянная необходимость что-то штурмовать, прикрывать, отбивать... и все в цейтноте. Предупреждаю, поначалу будет много детишек, и игра может показаться поверхностной. Зато можно будет спокойно тактики потренировать. Я хочу нарыть серваки кланов, которых еще с Квейк Ворс помню. Вот там игра раскроет себя как следует. На российские не полезу даже под страхом смертной казни.
Добавлено спустя 57 секунд:
=KoT= писал(а):
Посмотрел ролики, блин обычная кол оф дьюти с перерисованным миром =)
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения