Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 11 из 59<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Георгиевск
Аналогично - не встречал никаких вылетов. (4870 vapor-x). Да - вентиль заметно шустрей работает - прогревается карта неплохо - но не так чтобы совсем уж страшно было:) В "Rise of the argonauts" гораздо конкретней грелась (с таким же диким HDR).
Кстати - в ЗД размытие вообще не так сильно заметно. Жаль что в норме всё так печально:( Уж хоть немного подальше бы сделали "круг нормального обзора".
А для "физиков" есть бочки:) На них можно поэкспериментировать с физ.моделью.
В целом же - можно теперь хоть погонять во что-то - давно уже не было прикольных РПГ. (ИМХО).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Классная игра! Готика 4 и рядом не строяла.Вот толшько видеокарту нагревает изрядно, за то оптимизация на высоте! Респект разрабам!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
Песня проверил свою догадку. шаман упоминал, что камень телепорта слегка "сломан" и на дальние расстояния не переносит. из баи портал на стартовую локацию доступен.

ясно)

jackisdead писал(а):
Кстати, вопрос по гонке - что там делать-то надо?)))
Прискакал я, меня вышли встречать, всех перебил (естественно время вышло), а дальше что?

у тех, кто вышел встречать, нуно спереть тотем и квестодателю его отнести и уложиться в 3 минуты

ps видюха греется до 84 градусов. как в аркании. глюков нет, сворачивается и разворачивается
ТАН писал(а):
А для "физиков" есть бочки:) На них можно поэкспериментировать с физ.моделью

прикольно у меня одна бочечка после прыжка верхом застряла в воздухе и висит. против всех правил физики))

не нравится то, что когда двумя мечами играешь, потом если переключиться на двуручное что-нить, потом обратно на мечи, то в руке токо один, за вторым надо в сумку лезть. мб конечно я чего-то недопонимаю:)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


Последний раз редактировалось Песня 14.11.2010 18:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont а, вот как :) поздно уже, замочил я её, "хранительницу маяка" :oops: ржавыми вилами...
jackisdead писал(а):
Кстати, вопрос по гонке - что там делать-то надо?)))
Прискакал я, меня вышли встречать, всех перебил (естественно время вышло), а дальше что?
у меня было две гонки. первая по карте, пробежал пешком. вторую на коняге,
там тотем, спешиваться, чтобы его взять, не надо. в первый раз тоже не хватило времени, вернулся обратно и получил то же задание. чтобы успеть назад оставшееся время должно быть не менее 1.30-35.

по физике - не исключено, что её тоже патчами прикрутят. бочки покидал - ничего впечатляющего не заметил.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack так тотем валяется, или выковыривать из трупиков надо?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead у меня - просто стоял, воткнутым. в первый раз я всех замочил, во второй уже никого не было.
Песня писал(а):
ясно)
ошибся. порталы есть, но они в самом верху карты, лучше сначала маркер ставить на него.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack гонки не только эти есть,
после разборки с алимой рядом с ней, под навесом на дороге появляется бомж (тот самый, которому при телепорте в баю можно вручить сосиску) и предлагает погонять... в нефритовые чтоли гонки. короче там дом можно выйграть. а может и еще чего.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Как я понял руну из предмета невозможно вытянуть? Вот заменить можно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ZeroCooolX камушки? Вытаскиваются. Правой кнопкой.
судя по всему нашел баг, позволяющий убивать неписей гораздо выше уровнем. Пока проверено на Вейлоре.
Берется сюжетная непись, с которой нужно поговорить и потом убить. Обстреливается из лука с безопасного расстояния (никак не реагируют на это), доводится до критических значений HP, вызывается на диалог и добивается. ПРОФИТ!

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Хинт насчёт гонки конокрадов:
Вечно не хватает времени, чтоб добежать обратно (ещё и лошадь, зараза, застревает в ветках деревьев и вообще она неуправляемая как бульдозер). Поэтому делаем так. Хватаем трофей, спрыгиваем с лошади и активируем свой личный телепорт. В городке, куда нам нужно попасть, телепорт в этот момент неактивен, но зато активен телепорт в термитниках. Прыгаем туда, пьём зелье, увеличивающее выносливость и БЕЖИМ СЛОМЯ ГОЛОВУ к финишу. =) Я успел. =) Если прикинуть, то можно сделать ещё хитрее: рядом с телепортом в термитниках ставим дополнительную лошадь, а потом, когда телепортируемся, запрыгиваем на неё. Бежать гораздо ближе и путь гораздо прямее.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont я видел, ну их :)
jackisdead м-да. не айс совсем.
Navern писал(а):
(ещё и лошадь, зараза, застревает в ветках деревьев и вообще она неуправляемая как бульдозер).
лошадь как лошадь, у меня нареканий нет, живые по факту такие же. на гонки я пока забил, но ничего сложного нет, главное путь помнить и прыгать вовремя.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Petrozavodsk
не могу выполнить квест с чернильницей для писаря в Баи... место пожарища нашел, а сундук не открыть, замок красный...

_________________
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
Как я понял руну из предмета невозможно вытянуть?

Можно. Щёлкни по ячейке с руной правой (кажется) кнопкой мыши.

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
кросс починили?
12 кадров. :bandhead:
в окне 50
2560* МАХ

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
кстати камни в природе вообще встречаются? чето играю, играю, а они только в предметах у торгашей. ну и в наградах за квесты.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
AKS а задание получил? у меня там была пара (вроде) и все открылись. или взлом чуть прокачай.
ZSaimont там когда квест сдаешь по очистке термитника от волколюдей, из деревни отправляют людей разрабатывать воду. я у одного купил камешек.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack я про найти. в мобах там, в рандомных сундуках.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
только один раз и встретил.
мне другое интересно, магии вообще кот наплакал. в самом начале нашел несколько карточек и все под некромантию, никаких фишек и усилок нет. зато есть то, чего в первой части было всего четыре штуки (и то после патча) :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Ещё пара хинтов:

Предметы одного типа можно продать все разом, удерживая при продаже клавишу [Ctrl]. Это ещё из первой части. Вдруг кто не знал, а то об этом нигде не написано.

Магическим посохом можно просто бить аппонента по голове, зажав ненадолго клавишу [Пробел] во время боевого режима. В первой части бить посохом можно было обычной атакующей клавишей, а заклинания кастовать с панели быстрого доступа. Здесь всё наоборот.

Хинт по квесту с поставками провизии в Баю (по факту - в "Баян" :-)):
Селену на маяке можно легко убить, спровоцировав её на драку, а затем быстро сделав оттуда ноги. Побежав за нами, она почти всегда срывается с лестницы и падает вниз с летальным исходом. Проверялось дважды подряд.

donnerjack писал(а):
лошадь как лошадь, у меня нареканий нет

В первой части они и то как-то приятнее себя вели. А здесь стоишь на месте, начинаешь поворачивать в одну сторону - она разворачивается в другую. Врезались в куст на полном ходу - всё, стоим как вкопанные. Ещё это "пришпоривание"... бррр... проще пешком бегать.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Navern писал(а):
Предметы одного типа можно продать все разом, удерживая при продаже клавишу [Ctrl]. Это ещё из первой части. Вдруг кто не знал, а то об этом нигде не написано.

может их еще и разбирать так можно? :-)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 11 из 59<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan