Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Москва
#77
Описание:
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.
Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую. Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms). Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение. Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д. Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций. Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением. Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.). Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон. Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня. Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront. HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши. Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается. Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения. Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании. Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека. Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую. Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать. Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории. Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить. Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку". Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле. SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.
Особенности мультиплеера:
Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков. Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков. Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI. Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.) Поддержка 64 игроков Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма. Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство. Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве. Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков. Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада. Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.
Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д. Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь. Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья. Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом. Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.
Карты:
В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.
[spoiler=Список карт]Grain Elevator #77
Station #77
Spartanovka #77
Apartments #77
Fallen Fighters #77
Игровые режимы:
Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны). Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке. Перестрелка: классический Team-Deathmatch. Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов. Карта мультиплеер-кампании #77 Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями. Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению. Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768 Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры: [SystemSettings] ... ResX=1366 ResY=768 ....
ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые. Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео". ВОПРОС: У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх. Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.
ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2
ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает. Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции. Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:
* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения) * Тени - на минимум (Также плохо проработаны) * Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)
Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:
* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки) * MaxMultisamples = 0 * MaxAnisotropy = 1 * AllowRadialBlur=False * MotionBlur=False
У кого-нибудь есть такой баг - при стрельбе со стационарного пулемета в том месте, куда попадает пуля, всегда летят зеленые искры? Вот скрин для наглядности, поймать момент сложно, но тут видно что на задней крышке самосвала они зеленые. #77 И как, собственно, их сделать натурального цвета?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Дентис писал(а):
У кого-нибудь есть такой баг - при стрельбе со стационарного пулемета в том месте, куда попадает пуля, всегда летят зеленые искры? Вот скрин для наглядности, поймать момент сложно, но тут видно что на задней крышке самосвала они зеленые. #77 И как, собственно, их сделать натурального цвета?
Это же трассирующие патроны, вроде каждый 5-й патрон трассирующий или у тебя каждый так? Попробуй одиночным режимом пострелять, только трассирующий должен давать зеленые искры.
Sj316 Да, еще пострелял - действительно, не каждый но в рандомном порядке. Полосы трассеров должны быть видны? Их почему-то не видно даже если на дальнюю дистанцию стрелять. Вот еще заснял эту странную зеленую искру (отскочила от стрельбы в оконную раму) вблизи. Выглядит ей-богу, как глюк какой-то: #77 Погуглил про трассирующие пули, то есть во второй мировой получается зеленые использовали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Дентис писал(а):
Sj316 Да, еще пострелял - действительно, не каждый но в рандомном порядке. Полосы трассеров должны быть видны? Их почему-то не видно даже если на дальнюю дистанцию стрелять.
Да, должны быть видный. Если без прицеливания(не смотреть в мушку) стрелять должно быть видно.
Дентис писал(а):
Вот еще заснял эту странную зеленую искру (отскочила от стрельбы в оконную раму) вблизи. Выглядит ей-богу, как глюк какой-то: #77
То что в левой части экрана? Похож на глюк, не могу быть точно уверенным в этом
Дентис писал(а):
Погуглил про трассирующие пули, то есть во второй мировой получается зеленые использовали?
У немцев зеленые, у русский уже не помню, ну у них был другого цвета, потому что там использовалось другое вещество во 2-й мировой.
Последний раз редактировалось Dark Knight 05.01.2012 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Дентис писал(а):
Что за апдейт на 228 мегабайт в стиме скачался, кто-нибудь знает детали?
RODK для создания карт и модов доступен всем! Ограниченно функциональный RODK был доступен некоторым людям и до этого, но данный релиз полностью функционален. Другие изменения:
Основное: Исправлены баги меню настроек (например, теперь изменение фланга вертикальной синхронизации попросит рестарта игры) Переключение ролей/групп при нахождении в танке теперь должно работать правильно. Исправлены баги ближнего боя, теперь лежачего можно заколоть штыком. В режиме обратного отсчета исправлен баг, когда количество подкрепов отображалось неправильно при заходе игрока в середине раунда. Всякая фигня по мелочи
Производительность: Исправлен краш при создании .dmp файлов. Исправлены случайные фризы при респауне Обновлен панкбастер для исправления проседания фпс Общая оптимизация
Sj316 Мда, ерэсь всякую правят как бы, а очевидных вещей - например, вибрацию геймпада который выключен и не поддерживается игрой, пофиксить им не судьба. Ну да ладно, игруля все равно нормальная правда поменьше бы серверов где больше половины игроков - Ivan ы и fritz ы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Дентис писал(а):
Sj316 Мда, ерэсь всякую правят как бы, а очевидных вещей - например, вибрацию геймпада который выключен и не поддерживается игрой, пофиксить им не судьба.
Расслабьтесь, TWI известны тем, что им наплевать на улучшение игры, а на критические сообщения ( с развернутой аргументацией) на своем форуме автор или получает бан или все его сообщения становятся невидимыми для других пользователей. Например, когда им рассказывали про бред с униформой,приводя в пример фотографии из музеев то ответ был стандартный для TWI: " У нас в шкафу висит форма и мы уверены, что она 100% аутентичная, так что гуляйте ребята". Надо оговориться, что через некоторое время они все таки выпустят патч с парой карт и 4 видами техники и выдадут это за что-то доселе невиданное для игровой индустрии, где по их словам все берут деньги за апдейты. Или пойдут еще дальше ( благо редактор уже есть) и выпустят пак фанатских карт под своим именем и будут яростно биться себя в грудь. Я пишу это потому, что один в один повторяется ситуация с первой частью, правда первая часть была просто хорошим хардкорным шутером( не симулятор ни разу, но уже не КоД), а HOS получился неведомой херней из разряда "ни вашим ни нашим".
привет всем. оседлал пиратку, понравился стиль и задумка игры. вот встал вопрос покупки лицензии. стОит сейчас брать или она еще сильно сырая?да и вообще, не жалеете что купили лицензию?
Ironcore, народа на серверах вроде толпа, особенно по выходным (хотя сейчас мода пошла, пихать на сервер ~60 ботов, и оставлять пару свободных слотов. Когда заходят игроки, лишние боты автоматически отключаются -- создаётся иллюзия забитого сервера. Хотя боты тоже могут порой жару задать, но как-то это некрасиво), игру вроде как вылизали, глюков/багов не встречал давно. Брал две лицензии -- себе и другу, не пожалел, хотя и играем очень редко.
а можете рассказать про раскачку? я как понял просто прививается "привычка" к любимому оружию, изза чего улучшается кучность и т.д. так?особенности раскачки какие?
всем здарова пацаны, батла надоела, думаю над этой игрой, жанр понравился но вот реально говорят там куча читеров и в игре мало карт и ваще все пичально ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Йазь писал(а):
всем здарова пацаны, батла надоела, думаю над этой игрой, жанр понравился но вот реально говорят там куча читеров и в игре мало карт и ваще все пичально ?
Читеров там немного, я бы сказал что почти нету. На самых популярных серверах есть админы. Сейчас есть 10 официальных карт, еще одна готовиться к выпуску. Так же есть 1-2 самодельных и еще пару готовятся к выпуску. Так же буду платные дополнения(например про Тихий океан) и бесплатные. Людей стало меньше играть с 1000 человек в среднем в онлайн опустилось до ~800.
У кого-нибудь русская версия пашет? У меня внезапно стало писать про .ini default engine файл, в общем судя по гуглу, надо ставить англ. - очень жаль, это был одним из тех редких случаев когда русская версия лучше и качественнее для восприятия чем бред на английском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Дентис писал(а):
У кого-нибудь русская версия пашет? У меня внезапно стало писать про .ini default engine файл, в общем судя по гуглу, надо ставить англ. - очень жаль, это был одним из тех редких случаев когда русская версия лучше и качественнее для восприятия чем бред на английском.
Попробуй проверить целостность кеша игры в стиме. Может в нем проблема, если да, то стим сам закачает правильные файлы.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, r2dsf и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения