Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.
Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.
Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!
Системные требования:
Минимальные:
* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz; * 2 Гб RAM; * 10 Гб на жёстком диске; * ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS; * Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта; * устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.
MINIMUM PC SPEC:
- Windows XP, Windows Vista or Windows 7 - Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz. - 2 GB RAM - Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory - NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT - 10GB of free hard drive space
Tweaks/Fixes: - Fixed a voting logic issue. - Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu. - When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu. - Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer. - Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl. - Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu. - Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times. - Fixed an erroneous team kill messaging issue. - Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures. - Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it. - Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers). - Fix for potential random drop from full dedicated servers. - Fix for doubling of scores after match reset. - Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching. - Fix for server side restart (scoreboard issues). - Fixed issue with server leaving intermission causing a crash. - Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options. - Fixed issue with weapon time played stat. - Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn. - Improved spectator mode smoothness. - Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before. - Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.
Balance: - MP870 Shotgun - Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.
Dedicated server feature additions: - Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection. - Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool. - Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.
Fixes: - It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..
Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Когда будет игра про американский дебош в Ираке (американцы в роли оккупантов и душегубов)? Еще про Югославию хорошо бы игру придумать. Тоже пищи для сюжета хоть отбавляй, не то что высосанная из пальца бредовая идея корейской оккупации. Корея в нынешней ситуации не агрессор, а страна вынужденная защищаться от внешней американской агрессии.
В КоДоподобные игры не играл и не играю по идейным соображениям. Товарищи-янки, давайте уже бороться с американской угрозой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
bibukov писал(а):
Когда будет игра про американский дебош в Ираке
Америка -это пуп земли, это кит на котором стоит вся земля, это мать и отец всего живого, это божество невинное и мы должны вертеться вокруг нее, мы должны восхищаться ей, мы должны уважать и любить ее, мы должны ...верить, любить, боятся, уважать, молиться и за нее. З.Ы. срань господня (с)
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Sicvestoratium вот если бы ты сказал что 5870 полет нормальный - поверил бы . А железяка 6850 , дешевая поделка чтобы заполнить нишу... У самого пока старенький 3870 но и разрешение экрана 1680х1050 - помню как при выходе Сталкер-Зов припяти доказывал что разрешение 1024х768 полное га...но чуть не забили камнями. Если брать то 5870 или под фул шд 6950 с 2 гигами . А игра короткая - даже не успеваешь удалить ее от нервоза который она прививает . А реклама - америкосы уже лоханулись купив 300 тыс копий этой поделки за день .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Alex_VS
Alex_VS писал(а):
кроме миссии на вертолете.
кстати не могу никак эту миссию пройти, как собственно захватить цистерны , едущие по дороге? опускаюсь почти к ним впритык, и что не нажимаю, никакого действия не происходит, время проходит и миссия провалена. всех ракетниц и врагов мочу, используя тепловизор, ну а тут никак..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Игрушка очень неплохая, хотя стоит сделать оговорку на CoD-образную механику и ваше отношение к ней Атмосфера на месте, внимание к деталям, интересная концепция сеттинга..... По сути - всё портит только не выразительная графика, и специфичные звуки стрельбы......хотя есть и мелкие технические шероховатости связанные с действиями соратников..., но это надеюсь в ближайшее время поправят патчами
И да, игра очень короткая
Моя оценка по 10 бальной шкале - 7.5, в целом приятно было провести вечерок...
еще из серии бф в игру добавили возможность помечать врага кнопкой "Q", правда еще не все это поняли. Так же если нажимать Q во время того как по мне ведется огонь перс кричит "я под огнем"). Что бы не говорили про корявый мульт, но перевод на высоте. Игрушка с бюджетом в десятки раз меньше чем код, а нет ни одной корявой фразы на русском языке. Чего стоит фраза в высокобюджетной игрушке "миню воземлю" при установке клеймора. Имхо урон сделан неплохой. Снайперка убивает с одной пули (если нет бронижелета) Автомат 2-3 выстрела, и есть понятие дальности. Через всю карту не убьешь. Вчера пытался убить чувака из калаша почти через пол карты. Видно было что попадал в него, а убить не убил (тип AFK был) пришлось подбежать немного и уже на уверенном расстоянии замочить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Да игра г...о! Именно поэтому вчера была официальная новость, что разработчики расширяют пропускную способность серверов и в целом увеличивают их вместимость
Да игра г...о! Именно поэтому вчера была официальная новость, что разработчики расширяют пропускную способность серверов и в целом увеличивают их вместимость
по качеству серверов игрушка уделает любой шедевр, у меня только в код4 был пинг на зарубежные серваки до 30. В хоумфронте выше 20! ни разу не поднималось.
У вас мультиплеер тормозит? Пробовал играть на максималке - начинаю с 35-50 fps, а потом падает и под конец уже 15-25. Попробовал сбросить часть настроек и сглаживание и получил +5-7 фпс. Графика итак плохая, а качество оптимизации хуже некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2009 Откуда: Санкт-Петербург
SST1111 писал(а):
У вас мультиплеер тормозит? Пробовал играть на максималке - начинаю с 35-50 fps, а потом падает и под конец уже 15-25. Попробовал сбросить часть настроек и сглаживание и получил +5-7 фпс. Графика итак плохая, а качество оптимизации хуже некуда.
Таже тема, тормозит при большом кол-ве народа. Запускаю пустую карту- летает почти до 70-80 фпс, но с толпой, бывает и до 15-20 падает, в среднем на 10-15 больше фпс.
_________________ i7-3770K 4200Hz/GTX780/16Gb DDR3/128Gb SSD Vertex 4/Recon3D Fatal1ty Professional /
пока все ноют, что игра г..но, в данный момент идет трансляция первого (промо) матча по данной игре между сильнейшими отрядами европы и поверх всего этого - интервью с разработчиками и комменты от них и про-игроков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения