Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2010 Откуда: ███████████████
Activision выложили порцию скриншотов из сетевого режима Modern Warfare 3 и более подробную информацию о перках, киллстриках, системах улучшения оружия и различных игровых режимах.
Разработанная студиями Sledgehammer и Infinity Ward, Modern Warfare 3 должна дать отсчет новой вехе в мультиплеерных играх, и комьюнити-менеджер Роберт Боулинг неоднократно указывал, что геймплей станет более сосредоточенным на стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств остались, но зато к ним добавились у другие изменения в механике.
С системой Elite можно будет установить приложение на мобильный телефон для того чтобы просматривать статистику, но примечательно другое - теперь в сервис можно будет зайти прямо с консоли через специальный пункт в меню. Там вы сможете не только отследить эффективность с тем или иным оружием, но и принять участие в устраиваемых мероприятиях и соревнованиях с реальными призами.
Киллстрики теперь больше привязаны к различным сетевым режимам и выдаваться будут в завимисости от выполнения игроком заданий в том или ином режиме. То есть, сидящий на месте снайпер не получит никакой пользы от десяти убийств подряд в режиме со сбором жетонов. При этом награды за эффективность в игре теперь завязаны на разных классах, подстраивающихся под стиль игры того или иного пользователя. Будет несколько наборов классов:
Штурм - поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся "Предатор", вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.
Поддержка - эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка).
Специалист - поинтстрики, предназначенные для "закаленных" игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет. Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:
Штурмовик - 5 убийств - I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival) - 9 убийств - ускоренный бег (Strafe Run) - 9 убийств - поддержка вертолета AH-6 - 10 убийств - штурмовой робот - 15 убийств - костюм джаггернаута
Специалист - 2 убийства - один дополнительный перк - 4 убийства - второй дополнительный перк - 6 убийств - третий дополнительный перк.
Также в игру вернется система бонусов, предоставляемых игроку за частые смерти. - 4 смерти - ускоренный бег - 5 смертей - месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре) - 5 смертей - усиленная мощь патронов против первого врага - 6 смертей - смертник (аналог Last Stand, но с C4)
Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное - штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное - автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.
Некоторые из оружейных перков: - Kick - сниженная отдача при стрельбе - Attachments - два навеса на основное оружие - Focus - уменьшенный разброс при ранении - Stability - уменьшенный разброс при стрельбе от бедра
Некоторые навесы: - Колиматорный прицел - Глушитель - Голографический прицел - Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)
Новые режимы игры и измененные перки, по поводу которых велись активные обсуждения: - Recon - при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре - Blind Eye - невидимость для вражеских установок/аппаратов - Assassin - невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения - Quickdraw - ускоренное прицеливание - Stalker - при прицеливании, вы не замедляете ход - Marksman - облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях
Помимо стандартных и полюбившихся всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и "Domination" (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми: - Kill confirmed - сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут. - Team Defender - захват флага
В разделе приватных матчей появились режимы: - Infection - инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону. - Drop Zone - удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением. - Team Juggernaut - у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы. - Juggernaut - убейте джаггернаута, чтобы самому стать им. - Gun Game - первым убейте врагов со всего доступного оружия. - One in the Chamber - за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Для тру-фанов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2010 Откуда: Новосибирск
Ааааа.... Ну так я про то и говорил - что я хочу купить через стим, но не хочу иметь возможность играть только на одном языке. Что я иногда люблю языки менять - то на русском поиграть, то на английском... Тогда все отлично - беру в стиме. А я тут активно поиском пользуюсь, и нахожу только подобное:
Цитата:
Q: Если я куплю игру через Steam, то она будет действовать в любой стране? A: Да, в любой. Гифты и покупки в Steam не имеют региональной привязки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Eleut Я почти уверен, что если у Стим версии будет английский (а так же итальянский, французский, немецкий), то русского не будет. И наоборот. Надеюсь, что в Стиме все же мультиязычная (т.е. без русского) версия. Такого как с МВ2 у тебя было скорее всего не будет, т.к. отсутствие языковых ограничений было багом и оплошностью локализаторов.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
нету русского языка в Steam версии , что тут не понятного? есть папка ZONE а в ней только English, в русской Mw2 (покупал диск в розницу) в папке ZONE только Russian папка т.е. штатными средствами русский язык не сделать, попробую пере копировать из русской в эту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2010 Откуда: Новосибирск
Тогда я нихрена не понимаю... Нафига продавать русским через стим не русскую версию? Бредятина... Ну и не понимаю, чему радуетесь вы - по мне, так все те же языки + русский было бы куда предпочтительнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2010 Откуда: Новосибирск
Чередуются, типа? Интересная тактика! зы Ладно, надоело думать да гадать - нажал "оплатить" в стиме. Код4 привязанный к стиму - это круто все же. Теперь у меня 3 лицензии код4, 2 - мв2, и по одной - БО (коллекционка) и мв3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2010 Откуда: Новосибирск
Цитата:
кстати на оригинале(англ) для многих игроков приятней играть..в код
Да, я согласен - просто привык проходить сингл и на русском, и на английском... Ну, ничего - если что, можно и в пиратку игрануть. Единственный существенный минус - это отсутствие русского чата. Хотя для меня и это плюс - в основном в этот чат такую чепуху пишут, что лучше и не читать.
кстати на оригинале(англ) для многих игроков приятней играть..в код
не согласен, бубнение на английском про всякие разведчики и т.д. не понятны. когда играешь против сильных противников команды легче воспринимать на русском языке и не отвлекаться на "понять что сказал" Тем более когда разведчики сыпятся как из ведра. Пробовал я играть на английском, сидишь и думаешь что там в воздухе или кто чего получил в снабжении.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
человек описывает впечатления от мв3:
1) The UMP with rapid fire is not overpowered as some people have suggested; the recoil on that thing is ridiculous, even at close range. I found myself struggling to get kills with it against assault rifle users. I think that they balanced rapid fire well this time around, assuming that other SMGs have similar increases in recoil with the attachment on. So you can all breath a sigh of relief.
2) The maps are significantly smaller than those on black ops with less elevation and less choke points. There is definitely more emphasis on 'fair' firefights with less overly-effective vantage points. I noticed a lot of SMG and assault rifle users.
3) I noticed much less camping; the gameplay was fluid and exciting. There are fewer camp spots in maps; a lot of CQC and mid-ranged warfare. Also, the knife seems similar to the one on black ops. No more crazy commando lunges.
4) There were a few quick-scopers here and there. It is as effective a game style as it was on MW2, so those of you who detest it are just going to have to suck it up and learn how to counter snipers.
5) LMGs are back, it seems. I used the one in the default class (which had 100 bullets in a clip) and it tore up in its range
6) The game play is very fast, much faster than black ops. I was astonished at how easily I got killed; I was accustomed to black ops' laggy game play and weak weapons. With this in mind, I strongly recommend going back and playing a few games on MW2 before you start on MW3. This will help ease the transition as the difference in game speed is very significant (or it was for me, anyway).
7) Weapon have recoil. A lot of it. Of the ones I tried, anyway. So it looks like skill is going to be needed to attain long-range skills.
8) I'm pleased to say that noobtubes are as weak as they were on black ops.
9) I found myself running out of ammo very quickly. Each weapon begins with one less clip than the weapons on black ops, and there is no dual mags attachment (I believe). For these reasons, scavenger will probably be a staple perk for me. Nothing in that first tier looks more enticing anyway.
10) Last but certainly not least; it plays almost exactly the same as MW2. When I first started, I had the feeling that I'd already played the game before. That's because, essentially, I had. I remember making a thread a few months ago referring to this title as 'Modern Warfare 2.5'. This opinion has been reinforced today. It's MW2 without the old BS (e.g. commando, tubes, campers, claymores etc...), and it feels very similar.
Вобщем игру следовало бы обозвать Modern Warfare 2.5
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения