Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
на моей 8800GT тоже 50fps, правда это если упереться в стену и не двигать мышкой.))) Но вот в замесах это конечно кОшмар. Зметил, что fps одинаково падает, что при высоком, что при среднем PhysX. Когда начинал играть, думал, что при такой простенькой графике, можно поставить максимальные настройки. После пары-тройки боёвок, понял, что нужно отключать физику. Вот тут-то я и заметил разницу, лучше б я изначально её не включал. . Всегда думал, что PhysX - это чистой воды меркетинг, но вот теперь понимаю, что это не совсем так. Картинка с физиксом преображается, становится более живее и реалистичнее. Вот если изначально его не включать, то и хрен с ним, есть он или нет, всёравно, а вот если поиграл с ним, привык к нему, а потом выключил, чувствуешь какую-то неполноценность. Пусть не хаят меня владельцы радионов, всегда был на их стороне про никчемность PhysX, но вот убедился, что это не так.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
от если изначально его не включать, то и хрен с ним, есть он или нет, всёравно, а вот если поиграл с ним, привык к нему, а потом выключил, чувствуешь какую-то неполноценность. Пусть не хаят меня владельцы радионов, всегда был на их стороне про никчемность PhysX, но вот убедился, что это не так.
А я как раз наоборот думаю. Включил ради интереса на максимум, посмотрел на тормоза, и с чистой совестью вернул на минимум. И ни намека на неполноценность. Как правильно сказали выше, в эту игру хочется играть вовсе не из-за графики.
По сути кроме тряпочек на первом уровне дополнительных и увеличения кол-ва обломков там ничего этот физикс не предлагает (окромя тормозов диких, особенно на
уровне с лавой и кучей падающего вулканического пепла и камней
). Сам играю на системе с hybrid PhysX (hd5870+gts250) на HIGH уровне физикса, относительно неплохо идет, но при скоплении кучи врагов из "масла" начинает ощутимо тормозить. Чешу репу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
DimonFom может в шапку добавить. Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Кстати, много было вопросов о том, что игроки не могут использовать зонтик. Сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умл. "Е".
зы я до сегодня не знал что сначало необходимо вкл авто прицеливания, а после уже использовать зонт.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
я до сегодня не знал что сначало необходимо вкл авто прицеливания, а после уже использовать зонт.
кстати да, сам не сразу понял, почему зонт не активируется, но потом дошло всё-таки У меня вопрос, вот задался целью, собрать все бутылки и воспоминания, т. е. заглянуть в каждую дыру, но иногда не могу по интуиции угадать куда стоит идти сначала. Часто бывает, что на предыдущую локацию, попасть невозможно, а в новой зачастую уже наново работает автосохранение, тем самым стирая прошлое. Как можно решить проблему, кроме как постоянно сохранять сейвы в папке Мои документы?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
ckotick это нужен или второй монитор или айпад или на худой конец принтер как в старые добрые времена когда silent hill 2 стоила возни с распечаткой. алтабится геморно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
vuuudj, когда просто по главам прыгаешь в поисках пропущенного, сильно не напрягает... Если я не ошибаюсь, сбор всей этой ерунды открывает "дополнительный контент". У меня остались две бутылки, и недоступны 4 персонажа плюс вся 4-я глава в Troubling Visions ("концепт-арт").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Начал осваивать вторую часть. До этого проходил первую часть. От певой части впечатления остались только положительные. Теперь по существу. Играю на максимальных настройках с физикой. Иногда при боёвке игра подтормаживает, но это не сильно мешает играть. Графика симпатичная. Дизайн уровней отлиный, но иногда встречаются графически-простенькие уровни. Так понимаю, что такая задумка. Гемплей в целом неплохой, но очень много прыжков, а боёвки мало. Отсутствуют финальные big-boss Да, и игра реально длинная походу. Перешел только в третью главу, а такое ощущение появилось, что прошел уже всю игру. В целом игра нравится, так что будут играть наверное до конца. Перевод от ZOG неплохой, но диалоги в игре все-равно сложно воспринимаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
KoRoshi писал(а):
Ну а вот NVIDIA, видимо, не считает, что у AMR есть каки-то проблемы с производительностью, предлагает свои ОПС-ы без зазрения совести и даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50
средний ФПС ни о чем не говорит... можно 90% бегать с 60ФПС а в нужный момент он буит 10... и то что бы был 60 ФПС надо в ручную редактировать файл конфигураци...
можно 90% бегать с 60ФПС а в нужный момент он буит 10 Это говорит как раз о косячности игры и перебивать такое 300 фпс в среднем а в нужный момент 40 за 500$ - себя не уважать. Проще признать что игра крива и выключить тормозной эффект. В данном случае - дым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Прошел. Однозначно одна из лучших игр в этом году, и одна из самых красивых одновременно )
Нокаким же несусветным говном является третья глава, кто бы знал... Куча повторений, из раза в раз буквально копипаст и повторение пройденного. Боже, как же испоганили огромную часть игры этой никчемной третьей главой.
В итоге даю 8 из 10, минус два балла за никудышную третью главу.
Как играть в эту игру во весь экран 16:10 с чёрными полосами но нерастянутым/несжатым изображением? Потому что движок игры понимает нормально только 16:9 а мой монитор дорисовывает полосы только везде что ниже 1680:1050. Т.е. при подаче на него картинки с форматом 16:9, в разрешении 1920x1080 в том числе, он это растянет вертикально убрав свои полосы сверху и снизу. Неужели в войне полос, обрезания и растяжения победило растяжение ? Я ж его меньше всего "уважаю".
Играл в окне только в одну игру - Devil May Cry 4. Больше нигде не встречалось такой кривой реализации разрешений, вот теперь ещё и тут.
Добавлено спустя 47 минут 21 секунду: Ну это блин вообще аврал - в оконном режиме картинка осталась растянута. И нормальное не растянутое по вертикали изображение у меня получается только 1280x720 и 1360x768 "1:1" маленькое - в толстой чёрной раме, и "формат" с растяжением на весь экран и полосами сверху/снизу . avp 2010 играл в 720p 1:1 потому что тормозила из-за 0-й оптимизации, а тут играть потому что просто растягивается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Киев Фото: 11
vuuudj Поиграйся с FoV. Он меняется в ...Alice. Madness Returns\Engine\Config\BaseEngine.ini:
Код:
FOVAngle=90.000000
(у меня так по умолчанию при 1920х1200, растянутость не заметил, когда игрл, хотя и не присматривался ) можно забиндить клавиши на изменение FoV, если добавить такие строчки:
Сейчас этот форум просматривают: AlterX и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения