Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 11 из 20<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
KoRoshi писал(а):
даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50

на моей 8800GT тоже 50fps, правда это если упереться в стену и не двигать мышкой.))) :crazy:
Но вот в замесах это конечно кОшмар. :roll: Зметил, что fps одинаково падает, что при высоком, что при среднем PhysX.
Когда начинал играть, думал, что при такой простенькой графике, можно поставить максимальные настройки. После пары-тройки боёвок, понял, что нужно отключать физику. Вот тут-то я и заметил разницу, лучше б я изначально её не включал. :-x . Всегда думал, что PhysX - это чистой воды меркетинг, но вот теперь понимаю, что это не совсем так. Картинка с физиксом преображается, становится более живее и реалистичнее. Вот если изначально его не включать, то и хрен с ним, есть он или нет, всёравно, а вот если поиграл с ним, привык к нему, а потом выключил, чувствуешь какую-то неполноценность. Пусть не хаят меня владельцы радионов, всегда был на их стороне про никчемность PhysX, но вот убедился, что это не так. :-)

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.01.2007
Цитата:
от если изначально его не включать, то и хрен с ним, есть он или нет, всёравно, а вот если поиграл с ним, привык к нему, а потом выключил, чувствуешь какую-то неполноценность. Пусть не хаят меня владельцы радионов, всегда был на их стороне про никчемность PhysX, но вот убедился, что это не так.


А я как раз наоборот думаю. Включил ради интереса на максимум, посмотрел на тормоза, и с чистой совестью вернул на минимум. И ни намека на неполноценность. Как правильно сказали выше, в эту игру хочется играть вовсе не из-за графики.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2009
По сути кроме тряпочек на первом уровне дополнительных и увеличения кол-ва обломков там ничего этот физикс не предлагает (окромя тормозов диких, особенно на
уровне с лавой и кучей падающего вулканического пепла и камней
). Сам играю на системе с hybrid PhysX (hd5870+gts250) на HIGH уровне физикса, относительно неплохо идет, но при скоплении кучи врагов из "масла" начинает ощутимо тормозить. Чешу репу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
DimonFom
может в шапку добавить.
Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Кстати, много было вопросов о том, что игроки не могут использовать зонтик. Сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умл. "Е".

зы
я до сегодня не знал что сначало необходимо вкл авто прицеливания, а после уже использовать зонт.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
zerohexen писал(а):
я до сегодня не знал что сначало необходимо вкл авто прицеливания, а после уже использовать зонт.

кстати да, сам не сразу понял, почему зонт не активируется, но потом дошло всё-таки :D
У меня вопрос, вот задался целью, собрать все бутылки и воспоминания, т. е. заглянуть в каждую дыру, но иногда не могу по интуиции угадать куда стоит идти сначала. Часто бывает, что на предыдущую локацию, попасть невозможно, а в новой зачастую уже наново работает автосохранение, тем самым стирая прошлое. Как можно решить проблему, кроме как постоянно сохранять сейвы в папке Мои документы? :?:

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
masterboy, использовать гайд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
ckotick
это нужен или второй монитор или айпад или на худой конец принтер как в старые добрые времена когда silent hill 2 стоила возни с распечаткой. алтабится геморно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
vuuudj, когда просто по главам прыгаешь в поисках пропущенного, сильно не напрягает...
Если я не ошибаюсь, сбор всей этой ерунды открывает "дополнительный контент". У меня остались две бутылки, и недоступны 4 персонажа плюс вся 4-я глава в Troubling Visions ("концепт-арт").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
zerohexen писал(а):
DimonFom
может в шапку добавить.

видимо щас уже только админ может в шапку добавлять что-то)


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.07.2011 9:59, всего редактировалось 1 раз.
добавил в шапку в Mini FAQ. пишите в л.с. что добавить еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Начал осваивать вторую часть. До этого проходил первую часть. От певой части впечатления остались только положительные.
Теперь по существу. Играю на максимальных настройках с физикой. Иногда при боёвке игра подтормаживает, но это не сильно мешает играть. Графика симпатичная. Дизайн уровней отлиный, но иногда встречаются графически-простенькие уровни. Так понимаю, что такая задумка. Гемплей в целом неплохой, но очень много прыжков, а боёвки мало. Отсутствуют финальные big-boss :-( Да, и игра реально длинная походу. Перешел только в третью главу, а такое ощущение появилось, что прошел уже всю игру. В целом игра нравится, так что будут играть наверное до конца. Перевод от ZOG неплохой, но диалоги в игре все-равно сложно воспринимаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Товарищи, подскажите, как достать:
#77

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
St.GoSHa писал(а):
Товарищи, подскажите, как достать:
#77

Перелетом должно доставаться, попробуй из прохода слева.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: РТ Альметьевск
KoRoshi писал(а):
Ну а вот NVIDIA, видимо, не считает, что у AMR есть каки-то проблемы с производительностью, предлагает свои ОПС-ы без зазрения совести и даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50

средний ФПС ни о чем не говорит... можно 90% бегать с 60ФПС а в нужный момент он буит 10...
и то что бы был 60 ФПС надо в ручную редактировать файл конфигураци...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
можно 90% бегать с 60ФПС а в нужный момент он буит 10
Это говорит как раз о косячности игры и перебивать такое 300 фпс в среднем а в нужный момент 40 за 500$ - себя не уважать. Проще признать что игра крива и выключить тормозной эффект. В данном случае - дым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
Товарищи, подскажите, как достать:

Я как раз прям с этого котла прыгал и доставал.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел. Отличная игра, но концовка скомканная и с диалогами намудрили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Прошел.
Однозначно одна из лучших игр в этом году, и одна из самых красивых одновременно )

Нокаким же несусветным говном является третья глава, кто бы знал...
Куча повторений, из раза в раз буквально копипаст и повторение пройденного.
Боже, как же испоганили огромную часть игры этой никчемной третьей главой.

В итоге даю 8 из 10, минус два балла за никудышную третью главу.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2011
Crusheres
Это тот уровень,где якобы кетай??

_________________
Архитектура x86 — это победа маркетинга над здравым смыслом (с).
Фанат процессоров Zilog Z80
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Как играть в эту игру во весь экран 16:10 с чёрными полосами но нерастянутым/несжатым изображением? Потому что движок игры понимает нормально только 16:9 а мой монитор дорисовывает полосы только везде что ниже 1680:1050. Т.е. при подаче на него картинки с форматом 16:9, в разрешении 1920x1080 в том числе, он это растянет вертикально убрав свои полосы сверху и снизу. Неужели в войне полос, обрезания и растяжения победило растяжение :bandhead: ? Я ж его меньше всего "уважаю".

Играл в окне только в одну игру - Devil May Cry 4. Больше нигде не встречалось такой кривой реализации разрешений, вот теперь ещё и тут.

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Ну это блин вообще аврал - в оконном режиме картинка осталась растянута. И нормальное не растянутое по вертикали изображение у меня получается только 1280x720 и 1360x768 "1:1" маленькое - в толстой чёрной раме, и "формат" с растяжением на весь экран и полосами сверху/снизу :bandhead: :bandhead: :bandhead: . avp 2010 играл в 720p 1:1 потому что тормозила из-за 0-й оптимизации, а тут играть потому что просто растягивается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Киев
Фото: 11
vuuudj
Поиграйся с FoV. Он меняется в ...Alice. Madness Returns\Engine\Config\BaseEngine.ini:
Код:
FOVAngle=90.000000
(у меня так по умолчанию при 1920х1200, растянутость не заметил, когда игрл, хотя и не присматривался :oops: )
можно забиндить клавиши на изменение FoV, если добавить такие строчки:
Код:
[Engine.PlayerInput]:
 +Bindings=(Name="I",Command="fov 90")
 +Bindings=(Name="O",Command="fov 100")


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 11 из 20<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlterX и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan