Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2012
Так себе, сюжет абсолютно не заинтриговал, концовка "абы шо", Игра из разряда прошел и забыл. Сама стилистика города и персонажей прикольная можно было бы замутить по интересней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
К кого есть эффект залипания кнопок движения?
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
Последние 3 миссии сделаны на отвяжись. 7-9. Бесконечные канализации тьма и свалки и скомканая быстрая концовка. Маяк там как 1/10 моста что был до него. Ну ещё в убежище возвращаемся чуть-чуть.
Последний раз редактировалось P.tec 16.10.2012 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
С этой фишкой кажется графа будет немного веселее смотрется:
Цитата:
Если вы уже играли в Dishonored, то должны были заметить, что цветовая гамма в игре достаточно ограниченная, с натяжкой можно даже сказать, что с налетом монохромности. Подобный подход используется во многих играх, на одном конце спектра – Battlefield и Call of Duty, на другом – Torchlight II и Borderlands 2.
Но как насчет небольшого моддинга. Все мы любим моддинг, все мы им гордимся – ведь его нет нигде кроме старого, доброго PC. Поклонники Dishonored решили провести небольшой эксперимент, и во время игры в Dishonored использовали набор шейдеров SweetFX, который позволяет регулировать пост-эффекты DirectX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
В общем и целом у проекта большой потенциал, игра хороша, но у нее пара-тройка болезней, присущие многим проектам 1. Легкая 2. Короткая 3. Конец уже как типа доделали по-быстрому. Игра аля стилистика HL2 + Thief 1-2 + Dark Messiah
Но если поначалу есть желание стелсить, то поняв, что рубить всех на харде просто легко, то пропадает ощущение качества и само-собой проходишь игру, аля буллет-тайм всем по роже из ствола = пошли дальше...Разница лишь - что, кроме ствола? Ну мины-липучки, гранаты и т.д. Т.е. в Thief и Dark Messiah такое "не прокатывало". А это значит в игре сильный дисбаланс для желающих порубиться, ибо никакого ответного напора нет. Что обычно отличает стелс игру от НЕ стелс. Помимо дизайна уровней, задачами и т.д.? Правильно - тем, что лобовая атака обычно быстро обрубается на корню, и рембо из тебя никакой. Тут же этого нет, а должно быть. И вся эта мишура игры и правдивости разбивается об это...ЗАчем тут стелсить, когда противники - дети...ощущение реализма просто умирает, только если типа себе в радость...но... Игру сильно вытягивает ее стиль...он свой, необычный, смелый....Жаль, что игры с большой буквы не вышло. А ну еще убили ошибки в стиле - глухонемого ГГ, да у которого, видимо, ног тоже нет. Так что полеты по воздуху с отрезанным языком тут стандартная практика. Еще начинаю вспоминать проекты из серии, как не имея хорошей графы - вытянуть игру так, что аж мурашки по коже. И он вспомнился - Зов Ктулху...вот уж где атмосфера и чувство страха и беспомощности просто овладевали. П.С. а графически, конечно, игра должна была выглядеть так - http://www.youtube.com/watch?v=IyDvT7XpaBc но опять как всегда....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
ProRusDark Messiah тоже была легкая, короткая, со скомканной концовкой и ее тоже можно было пройти напролом, просто рубя всех подряд, иногда применяя магию.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения