Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
sergtrav писал(а):
окно открой
Открыто все, вентилятор поставил попой к окну и он как бы вдувает холодный воздух в комнату, но 33 градуса так и есть Может еще один на выдув? Компу же помогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
sergtrav писал(а):
боюсь спросить, но шо ты там в комнате делаешь?
Живу У меня такая температура во всей квартире, окна на солнечную сторону, 9 этаж. Иногда ночью поднимаешься по лестнице и чувствуешь потоки жара, чем выше этаж- тем жарче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Ребят наслушался вас.... Сам лично запустил сегодняшний релиз. На моем конфиге ни единого тормоза, игра сама выставила ultra настройки. Ни свопов ни статтерингов, 60 фпс стабильною, даже в городе на большой скорости машины. Ищите причину в софте , либо переразгоне железа - винду 8.1 поставьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
grigosha писал(а):
Открыто все, вентилятор поставил попой к окну и он как бы вдувает холодный воздух в комнату
У меня 30см вентилятор вставлен в лист ДСП и этим листом в открытой двери балкона разделяется комната с улицей. То есть воздух на 100% не гоняется по кругу а берётся с улицы. По сравнению с просто вентилятором на пороге балкона разница огромная, но всё равно это не кондиционер . Чтоб не затягивало насекомых снаружи на входе воздуха прикручена пластмассовая сетка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Не знаю кому как, но ,если рассматривать картинку в целом, графически игрушка получилась неплохой, плюс имеется довольно большая территория для исследования. Физика немного корявая, но терпимо Минимальные системные требования (если ничего не изменится) предполагают 4Гб ОЗУ и видеокарту с 2Гб памяти (причем основной пожиратель - это текстуры, так что советую всем у кого 2Гб карты ставить их на низкие, а остальное можете выкручивать насколько мощи чипа хватит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Скачал версию на 22гб, скачал руссик, все это дело поставил на Samsung 840Pro ,новые дрова установил. И о чудо, отлично играется на ультра в 2560x1440 на одной 780Ti , 40-60фпс и иногда еле заметные заикания при очень быстрой езде, а так никаких проблем. Как по мне одна из самых красивых игр на данный момент, не понимаю что людям не нравится. Порой хочется просто остановится и любоваться картинкой. Из минусов это убогая физика всего и мало людей и трафика как для миллионного мегаполиса, центр города мертво выглядит. Вижу тут часто сообщения о том что легче на PS4 взять... Ну так для тех кто в танке , там игра идёт в 900p 30фпс , возможно еще и с просадками, нужно подождать анализ от digital foundry и конечно там далеко не ультра настройки... Так что любой средне игровой ПК уделает PS4 в равных условиях.
Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 27.05.2014 1:10, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: allkach, DenSosed и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения