Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 11 из 36<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Palash
у меня тоже 560ti , не подскажешь конфиг для более менее нормальной графики и нормального fpc , можно и скриншот здесь или в ЛС.

остальной конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
Синхрофазотрон
не парился, по дефолту пошел


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Palash
кх-м, ясно, а как графика по дефолту нормуль ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
James_on
Код на столе в записке. Там пункты это цифры кода.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
-=GURU**of**3D=- уже поздно, я ушёл оттуда...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
Синхрофазотрон
меня до сих пор графика Fallout New Vegas впечатляет, так что я сомнительный ориентир в данном вопросе


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Синхрофазотрон а смысл тебе графику рассматривать? Игра проходит в двух типах освещения: темнота и полумрак. Особенности графики в таких моментах особо не разглядишь на мой взгляд....

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Да и чёрный цвет на ips коих большинство думаю , то и дело в серый, грязно жёлтый или фиолетовый уходит, в зависимости от типа матрицы.

Да уж, недавно сменил свой старый LCD TN на LED IPS и был неприятно удивлен, отсутствием глубокого черного и засветами. Вот тебе и прогресс блин.
Для подобных игр, действительно надо VA матрицу.

Синхрофазотрон писал(а):
у меня тоже 560ti , не подскажешь конфиг для более менее нормальной графики и нормального fpc

Главное отключить SSAA и глубину резкости. Они очень сильно садят производительность.


Последний раз редактировалось Groove75 01.03.2014 17:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
WerV0lf писал(а):
Эмм. Граждане - а у всех рассинхрон сабов в и звука в катсцене, где Гарретта в город привозят на телеге? Ибо в сочетании англ. озвучка+русские сабы, у меня там сабы обгоняют звук и видео на пару секунд

Было такое дело :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Что то меня напрягает использование памяти, больше 2гб в разрешении 1680Х1050 (настройки максимальные), что будет на высоких разрешениях страшно подумать:

#77

Так что GTX-ы со своими двумя гигабайтами уже выглядят уныло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
EVGENIYYY писал(а):
Так что GTX-ы со своими двумя гигабайтами уже выглядят уныло.

Ну а как еще заставить хомячков побежать за новыми видяхами? Только искусственно раздувая системные требования. Ведь в графике на этом древнем анриле, ничего особенного нет. Ни огромных территорий, ни сверхчетких текстур. Только освещение и тени неплохо сделаны.
Вроде в патче подправили дикий жор памяти. Я еще не ставил апдейт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
на дефолте

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
EVGENIYYY писал(а):
что будет на высоких разрешениях страшно подумать:


Ничего не будет , все то же самое и те же 2 гига которые можно забить. Кто-то просто оставлял в меню , через некоторое время, вся память была забита. Вопрос, чем в меню можно забить 2 гига памяти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
grigosha писал(а):
Вопрос, чем в меню можно забить 2 гига памяти?

Это вопрос оптимизаций, но в том то и дело, что запас памяти нужен как раз вот для таких кривых ручонок разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Сєр, вас не беспокоит, что любая нормальная ОС кэширует часто используемые данные с диска в оперативную память?
Продолжу мысль...
Допустим не беспокоит. Но почему-то озаботило то, что игра кэширует текстуры в видеопамять на случай, если вдруг потребуются.
Политика двойных стандартов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
ckotick чуть выше Groove75 хорошо сказал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Вполне себе нормальное поведение для хорошей системы подгрузки ресурсов. Сперва загружаются те ресурсы, что нужны для отображения текущей сцены, и дальше по мере возможности подгружаются ресурсы следующих сцен.
Не вижу связи с хомячками и с "системными требованиями". Кроме той, что хомячки видят потребление равное количеству набортной и орут: "Аааа! Пора бежать за новой картой!!!11"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Блин, застрял в одном задании. Щабрать механическую руку робота для мастера одного...мол, дойти в мастерскую надо. Кто подскажет, как мне дойти до мастерской этой, где рука лежит?

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Утечка памяти конкретная,у друга замерили,у него от сапфира HD 7970 с 6 гб памяти,4 гб игра схавала через 40 минут игры.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Утечка памяти — это когда занимает и не высвобождает. Если есть ещё 2 в запасе, нужды высвобождать нет.
Если будет занята вся память, и будут наблюдаться дефекты изображения (или вообще упадёт), тогда можно об утечке говорить.
А пока это только реакция хомячков...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 11 из 36<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, b00german и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan