Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Синхрофазотрон а смысл тебе графику рассматривать? Игра проходит в двух типах освещения: темнота и полумрак. Особенности графики в таких моментах особо не разглядишь на мой взгляд....
Да и чёрный цвет на ips коих большинство думаю , то и дело в серый, грязно жёлтый или фиолетовый уходит, в зависимости от типа матрицы.
Да уж, недавно сменил свой старый LCD TN на LED IPS и был неприятно удивлен, отсутствием глубокого черного и засветами. Вот тебе и прогресс блин. Для подобных игр, действительно надо VA матрицу.
Синхрофазотрон писал(а):
у меня тоже 560ti , не подскажешь конфиг для более менее нормальной графики и нормального fpc
Главное отключить SSAA и глубину резкости. Они очень сильно садят производительность.
Последний раз редактировалось Groove75 01.03.2014 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Эмм. Граждане - а у всех рассинхрон сабов в и звука в катсцене, где Гарретта в город привозят на телеге? Ибо в сочетании англ. озвучка+русские сабы, у меня там сабы обгоняют звук и видео на пару секунд
Было такое дело
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Что то меня напрягает использование памяти, больше 2гб в разрешении 1680Х1050 (настройки максимальные), что будет на высоких разрешениях страшно подумать:
Так что GTX-ы со своими двумя гигабайтами уже выглядят уныло.
Ну а как еще заставить хомячков побежать за новыми видяхами? Только искусственно раздувая системные требования. Ведь в графике на этом древнем анриле, ничего особенного нет. Ни огромных территорий, ни сверхчетких текстур. Только освещение и тени неплохо сделаны. Вроде в патче подправили дикий жор памяти. Я еще не ставил апдейт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
EVGENIYYY писал(а):
что будет на высоких разрешениях страшно подумать:
Ничего не будет , все то же самое и те же 2 гига которые можно забить. Кто-то просто оставлял в меню , через некоторое время, вся память была забита. Вопрос, чем в меню можно забить 2 гига памяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Сєр, вас не беспокоит, что любая нормальная ОС кэширует часто используемые данные с диска в оперативную память? Продолжу мысль... Допустим не беспокоит. Но почему-то озаботило то, что игра кэширует текстуры в видеопамять на случай, если вдруг потребуются. Политика двойных стандартов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Вполне себе нормальное поведение для хорошей системы подгрузки ресурсов. Сперва загружаются те ресурсы, что нужны для отображения текущей сцены, и дальше по мере возможности подгружаются ресурсы следующих сцен. Не вижу связи с хомячками и с "системными требованиями". Кроме той, что хомячки видят потребление равное количеству набортной и орут: "Аааа! Пора бежать за новой картой!!!11"
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Блин, застрял в одном задании. Щабрать механическую руку робота для мастера одного...мол, дойти в мастерскую надо. Кто подскажет, как мне дойти до мастерской этой, где рука лежит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Утечка памяти — это когда занимает и не высвобождает. Если есть ещё 2 в запасе, нужды высвобождать нет. Если будет занята вся память, и будут наблюдаться дефекты изображения (или вообще упадёт), тогда можно об утечке говорить. А пока это только реакция хомячков...
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, no_id и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения