Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Синхрофазотрон а смысл тебе графику рассматривать? Игра проходит в двух типах освещения: темнота и полумрак. Особенности графики в таких моментах особо не разглядишь на мой взгляд....
Да и чёрный цвет на ips коих большинство думаю , то и дело в серый, грязно жёлтый или фиолетовый уходит, в зависимости от типа матрицы.
Да уж, недавно сменил свой старый LCD TN на LED IPS и был неприятно удивлен, отсутствием глубокого черного и засветами. Вот тебе и прогресс блин. Для подобных игр, действительно надо VA матрицу.
Синхрофазотрон писал(а):
у меня тоже 560ti , не подскажешь конфиг для более менее нормальной графики и нормального fpc
Главное отключить SSAA и глубину резкости. Они очень сильно садят производительность.
Последний раз редактировалось Groove75 01.03.2014 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Эмм. Граждане - а у всех рассинхрон сабов в и звука в катсцене, где Гарретта в город привозят на телеге? Ибо в сочетании англ. озвучка+русские сабы, у меня там сабы обгоняют звук и видео на пару секунд
Было такое дело
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Что то меня напрягает использование памяти, больше 2гб в разрешении 1680Х1050 (настройки максимальные), что будет на высоких разрешениях страшно подумать:
Так что GTX-ы со своими двумя гигабайтами уже выглядят уныло.
Ну а как еще заставить хомячков побежать за новыми видяхами? Только искусственно раздувая системные требования. Ведь в графике на этом древнем анриле, ничего особенного нет. Ни огромных территорий, ни сверхчетких текстур. Только освещение и тени неплохо сделаны. Вроде в патче подправили дикий жор памяти. Я еще не ставил апдейт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
EVGENIYYY писал(а):
что будет на высоких разрешениях страшно подумать:
Ничего не будет , все то же самое и те же 2 гига которые можно забить. Кто-то просто оставлял в меню , через некоторое время, вся память была забита. Вопрос, чем в меню можно забить 2 гига памяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Сєр, вас не беспокоит, что любая нормальная ОС кэширует часто используемые данные с диска в оперативную память? Продолжу мысль... Допустим не беспокоит. Но почему-то озаботило то, что игра кэширует текстуры в видеопамять на случай, если вдруг потребуются. Политика двойных стандартов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Вполне себе нормальное поведение для хорошей системы подгрузки ресурсов. Сперва загружаются те ресурсы, что нужны для отображения текущей сцены, и дальше по мере возможности подгружаются ресурсы следующих сцен. Не вижу связи с хомячками и с "системными требованиями". Кроме той, что хомячки видят потребление равное количеству набортной и орут: "Аааа! Пора бежать за новой картой!!!11"
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Блин, застрял в одном задании. Щабрать механическую руку робота для мастера одного...мол, дойти в мастерскую надо. Кто подскажет, как мне дойти до мастерской этой, где рука лежит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Утечка памяти — это когда занимает и не высвобождает. Если есть ещё 2 в запасе, нужды высвобождать нет. Если будет занята вся память, и будут наблюдаться дефекты изображения (или вообще упадёт), тогда можно об утечке говорить. А пока это только реакция хомячков...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения