Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
а что думаешь там отличается по технической начинке? рули,педали,коробка от т500 поддерживается же. такая же поддержка и в т300. просто вот так сони и маки заставляют купить один и тот же руль на две платформы.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: эти 2 руля тоже одинаковы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
DUDE55 писал(а):
а что думаешь там отличается по технической начинке? рули,педали,коробка от т500 поддерживается же. такая же поддержка и в т300. просто вот так сони и маки заставляют купить один и тот же руль на две платформы.
наверняка отличается начинка, и не в пользу моделей для PS4 и XBOX ONE! хотя T300 даже на оф сайте нет, только пресс релиз
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Поиграл, довольно таки интересная, даже больше понравилась, чем ТДУ. На геймпаде жутко неудобно было играть, носило из стороны в сторону, аж все столбы и углы были мои, а когда подключил руль logitech driving force gt, тогда уже стало гораздо легче управлять и не так носила как на геймпаде.
Жутко взбесила гонка, где нужно было доехать до финиша с минимум повреждений, сначала старался вообще ни разу не врезаться, потом после 3 и более попыток плюнул и уже доехал с мелкими царапинами. ))) Если вообще аккуратно ехать, то не успеешь, а если уже спешить, то можешь влететь в какой либо поворачивающий трафик, на видео это видно.
Еще сейчас стримил, довольно таки долго катался, но очень часто выкидывало в главное меню со всякими ошибками. Самый эпичный глюк был, это с трафиком, они ВСЕ стояли на месте... из лос анджелеса в сан франциско довольно таки долго ехал, а если из лос анджелеса до нью йорка ехать, то еще дольше. ) Большинство времени просто наслаждался поездкой на большой скорости! довольно таки детально игра сделана.
Что еще написать я без понятия. В общем жду, когда впустит в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
Сударь, вы бред несёте, в псах
я ничего не несу, а пересказываю то что видел в ветке WD на этом ресурсе.
X-Angel писал(а):
а движок в крю нифига не фризит при переполнении видеопамяти
WD фризит не от переполнения видеопамяти, фризит даже на Тетане
X-Angel писал(а):
не будет в Крю никакой подписки, только донат, наверняка много доната, и всё, о всяких f2p можно вообще забыть, ограничений в полной версии никаких не будет, онлайн прикручен в основном для защиты от тупых пиратов
значит по типу Батлы, рад что Убийсофт не оборзели вкрай. Убийсофт в борьбе с пиратством придерживается той же политики, что и поляки из CDProject, а онлайн прикручен в основном ради того, чтобы продавать донат тупой школоте и/или нубам, слишком велики затраты на содержание серверов чтобы совать его куда ни попадя, к примеру в Sim City. Ну и как водится в ММО, вся PvE часть будет УГ. У Убийсофт это без труда получаится устроить даже в синглах ААА класса
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 22.07.2014 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
У дирт модификации настолько огромный крутящий момент, что машина прекрасно едет по горе градусов этак в 70 #77 а может и не момент, а просто сцепление раз в 100 лучше с поверхностями чем у дорожной модификации
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 22.07.2014 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
В игре опять нет работающих дополнительных дисплеев? На предыдущем видео(http://youtu.be/13ye7gsjt20?t=7m51s) хорошо видно, что на спидометре не показывает скорость и т.п.
П.С. Как все выглядит на самом деле(работающие цифровые дисплеи):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
konakov писал(а):
В игре опять нет работающих дополнительных дисплеев? На предыдущем видео(http://youtu.be/13ye7gsjt20?t=7m51s) хорошо видно, что на спидометре не показывает скорость и т.п.
П.С. Как все выглядит на самом деле(работающие цифровые дисплеи):
у 370Z спидометр и тахометр работает, датчик давления масла и заряда аккумулятора скорее всего для красоты ) навигация выкл, зеркала ничо не отображают ) ну может это в бете только...
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
зеркала ничо не отображают ) ну может это в бете только...
http://forums.ubi.com/showthread.php/78 ... ors-Forums так и не нашёл где же именно Уби сказали что их не будет... но не будет. Точно так же как не будет ММО из Sims 4, несмотря на то что моя 10летнаяя племянница его тупо спиратит. Sreen Space Reflections на хвопохе? Возрадуйтесь, владельцы топовых конфигов за 1000500 тыс. денег, вас ценят и любят. Не то, что тупых ператов. Тех не любят, да
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 22.07.2014 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения