Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 11 из 19<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
WARFRAME

#77

Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes, Steam
Жанр: Third-Person Shooter
Дата выхода: на стадии открытого бета-тестирования, дата выхода не объявлена

Официальный сайт
Сообщество ВКонтакте

Немного об игре, несколько советов начинающим и полезная информация

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Последний раз редактировалось CHuDiKZzZZ 02.11.2013 6:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ писал(а):
синапс кстати если 6 раз формануть

ну как раз это и сделала. хожу с ним на все, что шевелится, даже моды с коррозии не меняю - лениво, и так помирают. еще седня скинула бёрстон пятый раз и сосому четвертый. но сосома мне не нравится.
а, и наконец-то выбила последнюю часть на детрон. до этого занука выдала мне 6 ресиверов :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
innominatum
Да уж. Мне Занука обычно дропал только главный рецепт, пока не упали все части - было 5 или 6 главных БП.
Сталкер тоже веселый парень, за день упало 2 лука, на следующий день ещё один. Другие пушки не падают...

Кто то кстати копит Оксиум для новых фреймов? Его набить легко в больших кол-вах, за карту 40-60падает (за 10минут в Каппе), но без знания сколько его потребуется, что то лениво и выбивать. Набил 400 и забил пока что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
Naggash писал(а):
Сталкер тоже веселый парень, за день упало 2 лука, на следующий день ещё один. Другие пушки не падают...

тоже уже этих луков столько, что можно разбогатеть, если продать в магазин х)

Naggash писал(а):
Кто то кстати копит Оксиум для новых фреймов?

лениво. ток 60 шт набила на бустер.

а бёрстон-то хорошая штука. взяла его седня докачать на сурв во 2 башню, 26 лвл был, так я умудрялась убивать 90+ мобов, причем даже не в соотношении 1 моб - 1 магазин (исключая толстоту) :D
пробегали 60 с лишним минут в 3 бёрстона, даже не доставала диспейр. да и вряд ли от него был бы толк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
innominatum писал(а):
так я умудрялась убивать 90+ мобов, причем даже не в соотношении 1 моб - 1 магазин

качай ланку))) будешь делать 1 моб - 1 выстрел)) а если мобы строем ходить будут - то и вовсе 1 выстрел - 3-4 моба))

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ ланку я еле докачала до 30 (и то пассивно) и решила больше никогда к ней не прикасаться. не люблю я снайперки. и луки не нравятся. хотя вектис был еще более-менее.

http://rghost.ru/52201899/image.png
а он не лопнет? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
innominatum писал(а):
ланку я еле докачала до 30 (и то пассивно) и решила больше никогда к ней не прикасаться. не люблю я снайперки. и луки не нравятся. хотя вектис был еще более-менее.

зря, очень зря. луки так то после ланки весьма сомтительное оружие, ибо принцип работы примерно тот же, только стрелы летят достаточно медленно и практически у всех луков чардж 150 если не ошибаюсь, после 250 чарджа ланки дамага дико нехватает, ну а вектис - это почти та же ланка, только дамаг другой

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
новый интерфейс просто ужасен, особенно миникарта )
и да, клан нннада ._.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
innominatum зефира собирать? :D

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
200 оксиума надо для исследования самого зефира и потом ещё по 20 на каждую часть

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
как обычно пара минут в игре и чёрный экран((( наверное не видать мне зефира, ибо именно из-за этого и бросил играть, достало комп ресетить каждый раз как попадаю в меню

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Как по 20? На зефира 200, + на 3 запчасти ещё по 200. У нас в клане уже все из нового ресерчится, через 2.5дня можно будет склеивать. Наконец то до собираю Банши, шлема нет. И очень хочу потраить новый дробовик, ака Инфестед киллер. Хотя сейчас с 6форменной Синапс проблем с демагой нету :)

И да, интерфейс хоть и стал приятнее, но старый выглядел проще и в тоже время более понятным. Благо они сделали в фиксе, что можно размер интерфейса менять.
Но вот карта ПОЛНЕЙШЕЕ УГ. Куда бежать? А хз, беги куда то. Если б иконки игроков на карте и иконки всякой дружелюбной неписи были бы по размеру раза в 3 меньше и не перекрывали цель, то было бы ниче так.

А вот то что они с ревардами в Башне натворили, это бедапичаль. Вчера делал 10 ранов на Т3 кап. 3 раза в ревард я получал Т3 кап ключ и 2 раза сумму денег, 1300 и 2500. Дроп денег в ревард вроде как пофиксили вчера же, а ключи так и продолжают падать. Но в целом есть наконец то фиксированные вещи, которые могут падать в определенном месте. И не надо мудрить в поиске, где что падает. Особенно напрягал баг, когда в ревард ты получал к примеру Ембер прайм БП из ОДД и при открытии кузни - его там не было, но зато появлялся ресивер на Боар... То было ясно что реварды были багнутыми и ты получал не всегда то, что писалось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
Naggash писал(а):
Как по 20? На зефира 200, + на 3 запчасти ещё по 200

на зефина 200 + на запчасти по 20


_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Да теперь понятно. Я забыл про размер клана...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ писал(а):
зефира собирать? :D

ну, зефира, еще чего-нибудь. у меня и из старенького не все есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
innominatum так там из старенького то только банши и вольт, первая полезна исключительно но долгих оборонах и выживалках с сонаром, второй люди берут в основном из-за щита для синапса, который криты красными делает и там дамаг бешеный получается, вот и всё

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ писал(а):
банши и вольт

этих мне не надо, могу хоть по 4 штуки собрать. я про оружие.
CHuDiKZzZZ писал(а):
который криты красными делает

ну, уже не делает )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Бета, она такая бета. После очередного фикса который был 2 дня назад у некоторых людей, включая меня, моды полученные любым путем не видны в инвентаре. Так же не все фюжн коры. Я сначала это заметил вчера, когда я сделал Тринити и когда решил поставить 3й и 4й скилы, то я их не нашел. Написал на форуме и понял что я не один такой. Продолжил играть, сделал за вчера ещё пачку ранов, включая 3 Т3 сюрва по 30-35минут каждый (кол-во модов можно представить) + пару алертов (включая алерт на хаммер шот, рарный мод) и решил его посмотреть и проапгрейдить и удивился, что ничего что я собрал за вчера (ну и сегодня) просто нет, кол-во коров так же повысилось на 20 всего, хотя собрал намного больше....
Есть всего один ответ от дэва, мол он видит что собранные моды фиксируются в базе, но они не могут понять почему они не появляются в инвентаре...

И вот теперь хз, играть для меня смысла нет, пока не пофиксят (и не ясно, появятся ли выбитые моды или нет)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
Naggash писал(а):
пока не пофиксят

пофиксили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
innominatum
Да пофиксили, новые моды которые падают теперь есть в инвентаре. А вот все что нападало за эти пару дней, пока не появилось. Якобы пару дней надо им, что бы написать скрипт и тем аккаунтам у кого были проблемы, поставить его. Ждемс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
тут вот что готовят:

1) Будет такая вещь как то, что НОРМАЛЬНО блокировать атаки и НОРМАЛЬНО отбивать пули ты сможешь ТОЛЬКО если возьмешь меч в
руки (экипируешь оружие), в то же время, если ты просто кликнешь Блок, как раньше - то у тебя лишь получится быстрая реакция на очень короткий промежуток времени - не больше.
2) Будут добавлены моды, что будут менять поведение твоего Оружия.
3) Комбо и движения, такие как тройной прыжок = атака в воздухе, или атака в воздухе = подкат. (Что само по себе увеличит количество манёвров и движений в игре) (Честно сказать, в игре и так есть над чем себя побаловать)
4) Будет добавлена возможность кастомизации оружия по твоему вкусу, ты можешь настроить свой молот так как ты этого хочешь (или хотел изначально), к примеру ты можешь использовать мод, что меняет вид атаки в подкате, что добавит новые движения и анимации и урон.
5) Новые моды и новый стиль их использования позволит тебе взять
твой любимый меч и сделать его идеальный под тебя, да и в то-же время намного приятней бегать и просто подержать лезвие в руке (ибо анимации будут "ЗБС"), ВСЁ сделано на то, что Меч будет равен Винтовке а НЕ как второстепенное оружие.
6) Моды и кастомизации зависят в первую очередь от самого оружия, так как ты не сможешь поставить мод от Глефы на Галатину.
Эти моды будут заменять стандартные слоты, потому каждый мод принесет свои полезности и будут равны тем, что есть у игры сейчас.
7) Вы не думайте, что вся система Мили 2.0 построена на новых модах.
В игру добавят куда более интересные няшности ПОМИМО анимаций, стилей и кастомизации.
8) В следствии чего, в игре будут полностью переработаны враги, что
будут лезть в рукопашку.
Учитывая твои будущие возможности по парированию противника, то мы постарались сделать так, что-бы рукопашный бой не заканчивался лишь одним парированием (так как просто ходить УДАР+ПАРИРОВАНИЕ=УБИЛ), тебе придется много думать и много практиковать так как если ты сделаешь удар не вовремя - ты получишь куда больше чем просто "плюху в щи".
9) Кроме обычной кастомизации, в игре будет присутствовать анимация боевой стойки с оружием в руке, что очень сильно влияет на твой способ ведения боя, что приводит к изменению показателей ДПС(урон в секунду).
Кроме того, все на столько будет глубоко переписано, что ты (НАПРИМЕР) сможешь убрать обычные атаки из твоего арсенала и ходить бить чисто Тяжелыми атаками.
10) Если смотреть на этот патч, то грубо говоря о том, что мы имеем сейчас, то эти моды просто "существуют" и они лишь увеличивают показатели, и ты такой "Уху! Я поднял Урон!", то после выхода патча тебе нужен будет Руки, Скилл, Терпимость и желания учится, так как эти моды будут не так просты как кажется изначально.
11) Мы скоро сделаем трейлер по поводу выпуску данного патча. Так что - ждите

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
пришел мне подарочек за приобретение Фаундера еще в далеком прошлом :)
говорят их уже нет сейчас.
вот фото подарка:
2682

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
oldman_lbt привет! ты кст. в курсе что у нас в клане перемены большие, там политика поменялась. зайди в группу прочти инфу. Коля ты куда пропал вообще?
З.Ы. подарок что надо! поздравляю.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 11 из 19<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan