Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
WARFRAME
#77
Разработчик: Digital Extremes Издатель: Digital Extremes, Steam Жанр: Third-Person Shooter Дата выхода: на стадии открытого бета-тестирования, дата выхода не объявлена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ писал(а):
синапс кстати если 6 раз формануть
ну как раз это и сделала. хожу с ним на все, что шевелится, даже моды с коррозии не меняю - лениво, и так помирают. еще седня скинула бёрстон пятый раз и сосому четвертый. но сосома мне не нравится. а, и наконец-то выбила последнюю часть на детрон. до этого занука выдала мне 6 ресиверов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
innominatum Да уж. Мне Занука обычно дропал только главный рецепт, пока не упали все части - было 5 или 6 главных БП. Сталкер тоже веселый парень, за день упало 2 лука, на следующий день ещё один. Другие пушки не падают...
Кто то кстати копит Оксиум для новых фреймов? Его набить легко в больших кол-вах, за карту 40-60падает (за 10минут в Каппе), но без знания сколько его потребуется, что то лениво и выбивать. Набил 400 и забил пока что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
Naggash писал(а):
Сталкер тоже веселый парень, за день упало 2 лука, на следующий день ещё один. Другие пушки не падают...
тоже уже этих луков столько, что можно разбогатеть, если продать в магазин х)
Naggash писал(а):
Кто то кстати копит Оксиум для новых фреймов?
лениво. ток 60 шт набила на бустер.
а бёрстон-то хорошая штука. взяла его седня докачать на сурв во 2 башню, 26 лвл был, так я умудрялась убивать 90+ мобов, причем даже не в соотношении 1 моб - 1 магазин (исключая толстоту) пробегали 60 с лишним минут в 3 бёрстона, даже не доставала диспейр. да и вряд ли от него был бы толк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ ланку я еле докачала до 30 (и то пассивно) и решила больше никогда к ней не прикасаться. не люблю я снайперки. и луки не нравятся. хотя вектис был еще более-менее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
innominatum писал(а):
ланку я еле докачала до 30 (и то пассивно) и решила больше никогда к ней не прикасаться. не люблю я снайперки. и луки не нравятся. хотя вектис был еще более-менее.
зря, очень зря. луки так то после ланки весьма сомтительное оружие, ибо принцип работы примерно тот же, только стрелы летят достаточно медленно и практически у всех луков чардж 150 если не ошибаюсь, после 250 чарджа ланки дамага дико нехватает, ну а вектис - это почти та же ланка, только дамаг другой
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
innominatum зефира собирать?
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды: 200 оксиума надо для исследования самого зефира и потом ещё по 20 на каждую часть
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд: как обычно пара минут в игре и чёрный экран((( наверное не видать мне зефира, ибо именно из-за этого и бросил играть, достало комп ресетить каждый раз как попадаю в меню
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Как по 20? На зефира 200, + на 3 запчасти ещё по 200. У нас в клане уже все из нового ресерчится, через 2.5дня можно будет склеивать. Наконец то до собираю Банши, шлема нет. И очень хочу потраить новый дробовик, ака Инфестед киллер. Хотя сейчас с 6форменной Синапс проблем с демагой нету
И да, интерфейс хоть и стал приятнее, но старый выглядел проще и в тоже время более понятным. Благо они сделали в фиксе, что можно размер интерфейса менять. Но вот карта ПОЛНЕЙШЕЕ УГ. Куда бежать? А хз, беги куда то. Если б иконки игроков на карте и иконки всякой дружелюбной неписи были бы по размеру раза в 3 меньше и не перекрывали цель, то было бы ниче так.
А вот то что они с ревардами в Башне натворили, это бедапичаль. Вчера делал 10 ранов на Т3 кап. 3 раза в ревард я получал Т3 кап ключ и 2 раза сумму денег, 1300 и 2500. Дроп денег в ревард вроде как пофиксили вчера же, а ключи так и продолжают падать. Но в целом есть наконец то фиксированные вещи, которые могут падать в определенном месте. И не надо мудрить в поиске, где что падает. Особенно напрягал баг, когда в ревард ты получал к примеру Ембер прайм БП из ОДД и при открытии кузни - его там не было, но зато появлялся ресивер на Боар... То было ясно что реварды были багнутыми и ты получал не всегда то, что писалось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
innominatum так там из старенького то только банши и вольт, первая полезна исключительно но долгих оборонах и выживалках с сонаром, второй люди берут в основном из-за щита для синапса, который криты красными делает и там дамаг бешеный получается, вот и всё
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Бета, она такая бета. После очередного фикса который был 2 дня назад у некоторых людей, включая меня, моды полученные любым путем не видны в инвентаре. Так же не все фюжн коры. Я сначала это заметил вчера, когда я сделал Тринити и когда решил поставить 3й и 4й скилы, то я их не нашел. Написал на форуме и понял что я не один такой. Продолжил играть, сделал за вчера ещё пачку ранов, включая 3 Т3 сюрва по 30-35минут каждый (кол-во модов можно представить) + пару алертов (включая алерт на хаммер шот, рарный мод) и решил его посмотреть и проапгрейдить и удивился, что ничего что я собрал за вчера (ну и сегодня) просто нет, кол-во коров так же повысилось на 20 всего, хотя собрал намного больше.... Есть всего один ответ от дэва, мол он видит что собранные моды фиксируются в базе, но они не могут понять почему они не появляются в инвентаре...
И вот теперь хз, играть для меня смысла нет, пока не пофиксят (и не ясно, появятся ли выбитые моды или нет)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
innominatum Да пофиксили, новые моды которые падают теперь есть в инвентаре. А вот все что нападало за эти пару дней, пока не появилось. Якобы пару дней надо им, что бы написать скрипт и тем аккаунтам у кого были проблемы, поставить его. Ждемс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
тут вот что готовят:
1) Будет такая вещь как то, что НОРМАЛЬНО блокировать атаки и НОРМАЛЬНО отбивать пули ты сможешь ТОЛЬКО если возьмешь меч в руки (экипируешь оружие), в то же время, если ты просто кликнешь Блок, как раньше - то у тебя лишь получится быстрая реакция на очень короткий промежуток времени - не больше. 2) Будут добавлены моды, что будут менять поведение твоего Оружия. 3) Комбо и движения, такие как тройной прыжок = атака в воздухе, или атака в воздухе = подкат. (Что само по себе увеличит количество манёвров и движений в игре) (Честно сказать, в игре и так есть над чем себя побаловать) 4) Будет добавлена возможность кастомизации оружия по твоему вкусу, ты можешь настроить свой молот так как ты этого хочешь (или хотел изначально), к примеру ты можешь использовать мод, что меняет вид атаки в подкате, что добавит новые движения и анимации и урон. 5) Новые моды и новый стиль их использования позволит тебе взять твой любимый меч и сделать его идеальный под тебя, да и в то-же время намного приятней бегать и просто подержать лезвие в руке (ибо анимации будут "ЗБС"), ВСЁ сделано на то, что Меч будет равен Винтовке а НЕ как второстепенное оружие. 6) Моды и кастомизации зависят в первую очередь от самого оружия, так как ты не сможешь поставить мод от Глефы на Галатину. Эти моды будут заменять стандартные слоты, потому каждый мод принесет свои полезности и будут равны тем, что есть у игры сейчас. 7) Вы не думайте, что вся система Мили 2.0 построена на новых модах. В игру добавят куда более интересные няшности ПОМИМО анимаций, стилей и кастомизации. 8) В следствии чего, в игре будут полностью переработаны враги, что будут лезть в рукопашку. Учитывая твои будущие возможности по парированию противника, то мы постарались сделать так, что-бы рукопашный бой не заканчивался лишь одним парированием (так как просто ходить УДАР+ПАРИРОВАНИЕ=УБИЛ), тебе придется много думать и много практиковать так как если ты сделаешь удар не вовремя - ты получишь куда больше чем просто "плюху в щи". 9) Кроме обычной кастомизации, в игре будет присутствовать анимация боевой стойки с оружием в руке, что очень сильно влияет на твой способ ведения боя, что приводит к изменению показателей ДПС(урон в секунду). Кроме того, все на столько будет глубоко переписано, что ты (НАПРИМЕР) сможешь убрать обычные атаки из твоего арсенала и ходить бить чисто Тяжелыми атаками. 10) Если смотреть на этот патч, то грубо говоря о том, что мы имеем сейчас, то эти моды просто "существуют" и они лишь увеличивают показатели, и ты такой "Уху! Я поднял Урон!", то после выхода патча тебе нужен будет Руки, Скилл, Терпимость и желания учится, так как эти моды будут не так просты как кажется изначально. 11) Мы скоро сделаем трейлер по поводу выпуску данного патча. Так что - ждите
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
oldman_lbt привет! ты кст. в курсе что у нас в клане перемены большие, там политика поменялась. зайди в группу прочти инфу. Коля ты куда пропал вообще? З.Ы. подарок что надо! поздравляю.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения