Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
Проблема в том как убить, они респавнятся ненадолго и в труднодоступных местах, исключительно на ветках деревьев , не понимаю как подобраться, может как-то прыгать и лазить по особенному, не пойму. С кабанами то проблем нет, а вот макака и ягуар никак. Подскажите)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
Alexxx480 Dead Squallit После написания поста нашел мушкет, пока в гору забирался потерял, смысл то уже понял)) ПЕрвый раз играю в эту серию игр, еще не понял, что к чему, мушкет у мушкетера подобрал на берегу когда торговца спасал, вот его то и посеял пока лез назад, а пистолет так и не смог раздобыть, видимо еще не понял как и куда всё складывать при нахождении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Dead Squallit писал(а):
Новые дровишки для зеленых. Тестите, я вечером проверю. GeForce 331.82 WHQL
Ага особенно радует вот это Новое в GeForce R331 Драйвера прирост производительности GeForce GTX 770/780/TITAN/780Ti: До 50% в Metro: Last Light Эта метро пройдено один раз полностью и ещё два с половиной раз для тестов. Вот блин не раньше не позже выкатили дровишки
Последний раз редактировалось Koral-Naiz 19.11.2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Groove75 писал(а):
Ну консольщикам этого не понять, замыленное зрение это диагноз Я вот получаю наслаждение от отличной графики в игре, чем то первый Кризис напомнила.
При чем тут замыленное?) Я вообще свою PS4 жду :Р А первый кукурузис напомнила шестигранными деревьями, угловатыми листьями или тупыми врагами со зрением тиранозавра?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
WerV0lf писал(а):
Главное, чтобы текстурки были четкие и fps'ом померяться можно было
Текстуры тут (рассчитанное на 1-1,3 Мб видеопамяти) мыло и никакого вам POM на грязюке, как в Crysis, на кой ляд нам тогда DX10? (и на кой нам DX11, если нет Тесселяции, чтобы радеоны просели?!). Трава и листва сделана как и везде, анимированными плоскостями с альфа-тестом, но по другому нигде и никто никогда даже и не делал, благо выходит иногда вполне похоже. Модели окружения, как обычно в портах со старой консольки, настолько низкополигональное гоммммно, что им даже MeshSmooth без Subdivide не поможет, особенно 8угольные стволы на самом святом для игропрома - Пушке Главгероя (ай ай ай, как же так, это ж Пушка, Главгероя!!!). Если уже лагает так, что рекомендованная gtx470 провалится к 15 fps под дождём без MSAA, пусть уже бред не пишут в системки! ЗЫ PS4 это в оригинальном виде не потянет даже без сглаживания, как и любая стоковая 7850, нищеброд-оптимизациев, ввиду нехватки времени да и самого железа в наличии, тоже не проводилось, соотв. разрабы уже наверняка что-то там прикрутили в пол и графа на плойке будет такое себе ДНО. Впрочем, как и во всех портах, характерная особенность настроек игры в том, что если прикрутить в пол всё, графика видимо даже не изменится, если полминуты не присматриваться. Так что может быть и прокатит на плойке выдать это за макс.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
WerV0lf писал(а):
При чем тут замыленное?) Я вообще свою PS4 жду
Вот еще один ЖДУН у которого не будет мыльных текстур и вообще НЕКСТГЕН. Приходи потом как дождешься, расскажешь нам про апскейл с 720р и 30fps без нормальных алгоритмов сглаживания.
Сейчас этот форум просматривают: DA Veteran, Google [Bot], weird0979 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения