Играю, игра хороша. Все круто увлекательно, цепляет. В нормальной уровне сложности если стартуешь 16-ым то за счатье прийти к финишу 3-5, нет строгой привязки "или 1, или поражение". Приятный интрефейс и оптимизация. Но есть несколько моментов недоработки.Еду я вторым, впереди меня мой напарник по команде, голос из боксов "Ну что последний круг, тебе надо обогнать его". Вопрос зачем? Мы же с одной команды. Ну ладно обгоняю, а он сопротивляется, так приказ из боксов же был, что бы я первый ехал. Где мать его логика? Когда смотрел Ф1 лет 10 назад было такое, что Баррикело шел первым(феррари) и Шумахер(феррари) вторым, им из боксов был дан приказ поменяться и что бы Баррикело тормозил остальных. Но это командная тактика, а что мать его за тактика тут? Я не понимаю. Второй момент, я думал избавились они от этого, но нет. Отпускаешь соперников на 30-40 секунд вперед и потом можешь на первой передаче догонять их. Хочу уже наконец, честных соперников. Ну и мыльные текстуры из салона, но я играю от третьего лица, мне это не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Блин поиграл че та как то не то(((. GRID 1 самый лучший а сабж и не туда и не сюда как тат. И я еще опечален - нету Ле-Мана!!! А это не зачет! Фиг им а не денюшку))).
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
csaf2d43c писал(а):
GRID 1 самый лучший
у него тоже есть свои недостатки , а именно это практически одинаковая управляемость машин - разница в основном только в скорости и времени разгона , и дрифт неестественно простой - даже на клаве не так сложно машиной в заносе управлять , да какой-там управлять - нажал в нужный момент "вперед и влево/вправо" и очки легко набираются , отпустил кнопки - машина из заноса вышла , снова нажал в повороте - и дрифтуешь дальше... кстати на руле примерно тоже самое - газ до отказа в повороте и все ,единственное поворот колес приходится немного корректировать и все... к примеру в "недоделанном" Grid2 такой "фокус" не пройдет - чтобы пройти поворот в дрифте , нужно дозировать подачу газа и манипулировать рулем ! ( вот в Shift2 действительно сложно дрифтовать...)
csaf2d43c писал(а):
опечален - нету Ле-Мана!
с другой стороны в GRID1 иногда начинало бесить необходимость участвовать в 24-х часовых гонках через несколько обычных в "стрит-рейсе" , можно конечно их пропускать - но в таком случае "тебя отбрасывает" почти в самый конец турнирной таблицы... если в начале карьеры это еще интересно - то после того 30-40% пройдено ,просто начинает надоедать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
А игра то прям веет первым гридом. Этот грид мне очень нравится. Не жалею, что сегодня купил лицензию. Трассы знакомые с первого грида. ИИ путевый. Управление пока радует...сегодня вечером засяду. очень соскучился по гонкам. И ФПС как всегда отличный от 65 и выше при симпотно атмосферной графике.
В бенчмарке и подавно...
#77
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Darktales писал(а):
Еду я вторым, впереди меня мой напарник по команде, голос из боксов "Ну что последний круг, тебе надо обогнать его". Вопрос зачем? Мы же с одной команды. Ну ладно обгоняю, а он сопротивляется, так приказ из боксов же был, что бы я первый ехал.
Дык есть команды для напарника. Надо было попросить чтобы пропустил. Обгоняешь, а потом просишь, чтобы держал засранцев за собой, если поджимают. Правда реализовано несколько криво.
Сейчас этот форум просматривают: VeteranRF и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения