Играю, игра хороша. Все круто увлекательно, цепляет. В нормальной уровне сложности если стартуешь 16-ым то за счатье прийти к финишу 3-5, нет строгой привязки "или 1, или поражение". Приятный интрефейс и оптимизация. Но есть несколько моментов недоработки.Еду я вторым, впереди меня мой напарник по команде, голос из боксов "Ну что последний круг, тебе надо обогнать его". Вопрос зачем? Мы же с одной команды. Ну ладно обгоняю, а он сопротивляется, так приказ из боксов же был, что бы я первый ехал. Где мать его логика? Когда смотрел Ф1 лет 10 назад было такое, что Баррикело шел первым(феррари) и Шумахер(феррари) вторым, им из боксов был дан приказ поменяться и что бы Баррикело тормозил остальных. Но это командная тактика, а что мать его за тактика тут? Я не понимаю. Второй момент, я думал избавились они от этого, но нет. Отпускаешь соперников на 30-40 секунд вперед и потом можешь на первой передаче догонять их. Хочу уже наконец, честных соперников. Ну и мыльные текстуры из салона, но я играю от третьего лица, мне это не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Блин поиграл че та как то не то(((. GRID 1 самый лучший а сабж и не туда и не сюда как тат. И я еще опечален - нету Ле-Мана!!! А это не зачет! Фиг им а не денюшку))).
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
csaf2d43c писал(а):
GRID 1 самый лучший
у него тоже есть свои недостатки , а именно это практически одинаковая управляемость машин - разница в основном только в скорости и времени разгона , и дрифт неестественно простой - даже на клаве не так сложно машиной в заносе управлять , да какой-там управлять - нажал в нужный момент "вперед и влево/вправо" и очки легко набираются , отпустил кнопки - машина из заноса вышла , снова нажал в повороте - и дрифтуешь дальше... кстати на руле примерно тоже самое - газ до отказа в повороте и все ,единственное поворот колес приходится немного корректировать и все... к примеру в "недоделанном" Grid2 такой "фокус" не пройдет - чтобы пройти поворот в дрифте , нужно дозировать подачу газа и манипулировать рулем ! ( вот в Shift2 действительно сложно дрифтовать...)
csaf2d43c писал(а):
опечален - нету Ле-Мана!
с другой стороны в GRID1 иногда начинало бесить необходимость участвовать в 24-х часовых гонках через несколько обычных в "стрит-рейсе" , можно конечно их пропускать - но в таком случае "тебя отбрасывает" почти в самый конец турнирной таблицы... если в начале карьеры это еще интересно - то после того 30-40% пройдено ,просто начинает надоедать...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
А игра то прям веет первым гридом. Этот грид мне очень нравится. Не жалею, что сегодня купил лицензию. Трассы знакомые с первого грида. ИИ путевый. Управление пока радует...сегодня вечером засяду. очень соскучился по гонкам. И ФПС как всегда отличный от 65 и выше при симпотно атмосферной графике.
В бенчмарке и подавно...
#77
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Darktales писал(а):
Еду я вторым, впереди меня мой напарник по команде, голос из боксов "Ну что последний круг, тебе надо обогнать его". Вопрос зачем? Мы же с одной команды. Ну ладно обгоняю, а он сопротивляется, так приказ из боксов же был, что бы я первый ехал.
Дык есть команды для напарника. Надо было попросить чтобы пропустил. Обгоняешь, а потом просишь, чтобы держал засранцев за собой, если поджимают. Правда реализовано несколько криво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения