Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
всегда бесит ихний тэст процов они пишут что грузит 4 ядра и при этом нагло врут, что 5960 на более низкой частоте заруливает 2500 лол своеобразные фениксы других ресурсов и не более
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
pa_ul писал(а):
+1. Чем больше времени прошло с выпуска GTX 980, тем больше на данном ресурсе отрыв GTX 980 от GTX 780Ti.
пользователи киплера негодуют, пользователи максвелла довольны =))) У меня почему то зачастую совпадают результаты с их тестами... Дровами новую архитектуру оптимизируют, и игру разрабы затачивают вот и больший отрыв, он больше всего в играх под эгидой Нвидиа, в обычных 780ti на уровне 980... Так что новую архитектуру продвигают как могут. Я лично только за =))
ZETT как и обещал. 3570к, 970. Почти всегда одно ядро загружено в потолок. Остальные кто как. Проц такими темпами не успевает карту держать все время в тонусе. Отсюда и просадки. Вангую твои просадки исключительно из-за процессора. http://www.youtube.com/watch?v=DS2-TemJTwM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
WerV0lf писал(а):
DreamCatcherMafioso писал(а): Смотрел где человек кидал скриншоты с минимальной и максимальной прорисовкой, разницу увидел только в деревьях... Как так-то?
Ну как как - видеокарты новые продавать же надо) А то вот сидят всякие типо меня на трехлетних видяхах и в ус не дуют) Странно, к слову, что настолько детальные настройки дали - могли бы и запрятать "тормозилку" получше
В сравнении с сайта geforce.com отчетлива видна разница между максимальной и минимальной дольностью прорисовки http://international.download.nvidia.co ... rcent.html
На самом деле скрин сделан с самой высокой точки потому разницу и видно,но когда вы прыгаете по маленьких домиках которых очень много разницы вообще нет.Я View Distance вырубил в 0 и мне хватает.Еще отключил размытие и карту теней убавил, так как не удивил большой разницы ,а размытие просто мешало.Остальное все на макс. Играю на GTX660 в городе 40-60фпс с посадками до 35.Видeо память загружается от 1,8 до 2Гб.Лагов нет,ну или я просто их не замечаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
Блин, спавн всего и вся раздражает. Если спавн зомби можно списать на то, что пришли новые, то как объяснить вновь запертые сундуки и ящики с лутом? Кто ходит следом и раскладывает всё снова? Стоит убить кучку зомби и зайти за угол дома. а потом вернуться назад, то увидим мешочки вместо зомби. Таким образом "обыск" проходт быстрее. ГГ просто хапает эти мешки без задержек.
olfirs 970 на народной не больше 3550 ) (где 500 медленной памяти ? _)
что-то у меня бывают просадки до 35 на улице( ..прорисовка стандартная (середина) . Неуж-то ,что проц.
У меня абсолютно так же. Тоже удивлён почему 500 метров не задействованы. Убери дальность прорисовки. Я вообще убрал. средний fps стал выше на 15 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rexer писал(а):
В сравнении с сайта geforce.com отчетлива видна разница между максимальной и минимальной дольностью прорисовки
скрин с минимальной дальностью напомнил Infamuos 2 только там ещё всё затянуто аццким мылом, туманом, дофом и блюром, чтобы значит никто ничего не заметил... проц в соснольке таки кукуруза и гуоно, а не i5-750
VinerMT писал(а):
Стоит убить кучку зомби и зайти за угол дома. а потом вернуться назад, то увидим мешочки вместо зомби.
игра заточена под хвохопе, а проц в нём ещё большее УГ, чем в плойке, ничего удивительного что и трупы исчезают.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Kurt-35 читайте новости. Это косяк 970х. Там ток 3500 памяти используется. Нвидиа сами признались
Вообще-то совсем не так. Там два раздела. Один высокого приоритета на 3500, другой более низкого на оставшиеся 500. И эти 500 мегабайт игра может задействовать.
у меня сначала загружается 3гб, потом минут через 15 случается фриз, загрузка падает до 1500мб и возрастает до 2700мб. и так уже держится стабильно. неужели 7950 тоже обрезок по памяти, как и 970 gtx?)))
владельцы 280x\7970 отпишитесь какая загрузка у вас, желательно после 30 минут игры в открытом мире. стабильные 3гб или тоже 2700мб?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Kurt-35 писал(а):
И эти 500 мегабайт игра может задействовать.
ну это они так написали))) так же сказали что проги мониторинга могут второй раздел не видеть, поэтому показывает ток 3500. Вот более подробно. Интересно, можно ли осуществить возвраты Хуангу?))
Сейчас этот форум просматривают: aver72, SlideX, TJS и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения