Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 11 из 28<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 18
Вышла статья на iXBT:
Влияние настроек на производительность и качество, тестирование производительности в игре XCOM 2
http://www.ixbt.com/video4/games-xcom2.shtml

Кратко по настройкам:
Универсальный совет по настройке игры для большинства современных систем: ставьте высокие или максимальные настройки в зависимости от мощности системы, обязательно выключите вертикальную синхронизацию VSync, при выборе метода полноэкранного сглаживания откажитесь от всех типов MSAA, выбрав FXAA или отсутствие сглаживания. Если после этого вам недостаточно производительности, то установите значение Ambient Occlusion в Tile AO или Disabled, полностью выключите эффект Depth of Field и отключите Screen Space Reflections. Все остальные настройки можно оставить на максимальном уровне, они влияют на частоту кадров незначительно.

Предлагаю добавить в F.A.Q.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
не игра, а унылое гавно. Хуже чем первая часть, возвращаюсь в старый добрый хсоm. Да еще бомжи обосрали с оптимизацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Ребята дайте сылку на мод который полностью оключает таймер в игре. И как его устанавливать, английски не владею.

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
F2000 у меня ачивка за все континентальные бонусы - нет 3-го слота на пушках.

AGREST Эти 9 выстрелов все равно не используешь за один ход. Бросив killzone ты получишь только три выстрела, снайпер с магазином - 6. Бесплатная перезарядка сработает только с серийным, но 1) где найти сразу 9 врагов, 2) как гарантировать, что все выстрелы кого-нибудь да и убьют.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/59/ ... w%3D&pUp=1 например я не понял как его устанавливать. Скачал, создал паку Mods, далее кинул туда распакованный архив, а дальше то что , как его включить?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
поиграл ещё и приуныл совсем, псионику просто выпиливать надо из игры. кто играл игры, где магия, знает что такое очарование. 2 псионика берут под контроль 2х андромедонов, или как их там, и вот они там месят друг друга, а остальная команда просто курит. плюс телепорты и инвиз. игра просто перегружена всякими имбовыми фишками. есть огромное желание перепройти Enemy Within с Long War и без невидимости и получить от игры именно то что нужно. на нексусе выложен мод-чит, где игрок не промахивается, скачано 3000 раз :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
jackisdead
Свободная перезарядка эффект от бонуса "серия" не сбрасывает! Т.е. я стреляю серию из 3-х, перезарядка, продолжение серии, перезарядка и, если враги есть, продолжение серии. А ПОТОМ ЛЁГКИЙ КУРОК И 10-Й ФРАГ!
Теоретически.
Встать так, чтобы накрыть 10-х сложно. Слишком много укрытий и заслоняющих предметов.
Но.
Вариант А.
1) Гренадёр с арт. залпом решает множество проблем с укрытиями.
2) Спецы и рейджеры в боевой броне с конденсаторами и ракетами бьют по площади и тем же укрытиям.
3) Обстрелам 1 и 2 подвергаются все, кроме продвинутых солдат с 8хп и без брони - убиваются снайпером с плазмой 100%. Т.о. после артподготовки снайпер забирает всех видимых. При числе врагов в миссиях 9-11 это значит ВООБЩЕ ВСЕХ.

Вариант Б.
Стандартные пункты 1 и 2.
3) Серия на практике занимает в среднем 5-6 убийств.
Снайперу с обоймой на следующем ходу или будет доступен 1 выстрел, или придётся перезарядиться и пропустить выстрел.
Снайперу с 2-мя свободными перезарядками эти проблемы не знакомы. У него будут выстрелы на 3-4 следующих хода вперёд. После свободных перезарядок он может использовать дальнее наблюдение, и не хватается за бесполезный пистолет.

По итогу. Снайпер с обоймой на перезарядку обречён. Снайпер с 2-мя свободными перезарядками скорее убьёт всех удобных для убийства им, чем ему потребуется заряжание 4-го магазина на 3 выстрела. Мы ведь не ставим убийство снайпером выше всего. Кого-то проще убить рейнджером с рывком и беглым огнём. Или конденсаторами спеца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
после XCOM 2 зашел в XCOM .
кто то стонал про УГ,
я его нашел в XCOM.
И медальки не спасают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Ну и вот что мы имеем. И если Сев. Америка пролностью разблокирована, а бонуса нет... То тут ещё вопрос, что работает стабильнее, пиратка или оригинал.


Вложения:
Снимок7.jpg
Снимок7.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 1390 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AGREST это все теория. Причем очень кривая. Для того, что она сработала, нужно сорвать 3-4 пака сразу. 1) Они стоят не так плотно, чтобы это реально было сделать за один ход. 2) Все паки должны быть в прямой видимости, так как серия не работает по наводке.
И мне очень хотелось бы посмотреть, как бы за один ход ушатаешь 10 врагов, включая берсов, архонтов (хороший шанс уворота), гейткипера и сектопода. Потратив все действия на уничтожение укрытий, ты дашь врагам лишний ход, за который могут сильно покарать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
ы, играю дома на максимуме и нету фризов,
и на работе на абсолютном минимум и тоже нет фризов.
Сейвы одинаковые, но вот в чём разница - на работе нет красных экранов.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
jackisdead писал(а):
у меня ачивка за все континентальные бонусы - нет 3-го слота на пушках.

Значит тоже рандом. У меня в C.Америке - абсолютное оружие, в Африке - оружейный барон (мгновенное производство патронов и оружия), в Европе - береги здоровье (мгновенное производство брони).
Версия стим, без модов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
jackisdead писал(а):
AGREST это все теория. Причем очень кривая.


Серьёзно?

А теперь мой рекорд.
7 убийств "Серией".
Название врага ХП БРОНЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Архонт 5 Выстрел рейнджера
Безликий 9
Мутон 8 1
Сектопод 1 2 Граната гренадёра, 2 разряда конденсатора на 11 и 13.
Элит. офицер 8 Граната гренадёра
Элит. щитоносец 5 1 Ручная граната
Элит. солдат 8

ИТОГО 44 4

Это не 10 фрагов, да.
Но! С обоймой на 6 выстрелов повторить такое НЕРЕАЛЬНО. Особенно если начинать как я - с минус одним снарядом из 9, т.е. для тебя с 5-ю.

Может теория и так себе, но на практике очень удобно раздать "тяжёлой артиллерией" и добрать всех врагов снайпером.

Пруфы прикреплены.
Вложение:
1. Начало серии..jpg
1. Начало серии..jpg [ 930.51 КБ | Просмотров: 1323 ]

Вложение:
2. Конец серии.jpg
2. Конец серии.jpg [ 859.88 КБ | Просмотров: 1323 ]


Вложения:
''СЕРИЯ''.rar [2.58 МБ]
Скачиваний: 85
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/59/ ... w%3D&pUp=1 например я не понял как его устанавливать. Скачал, создал паку Mods, далее кинул туда распакованный архив, а дальше то что , как его включить?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
AGREST
это нормал что-ли? Враги какие-то дрищевые.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Ptirodaktill писал(а):
AGREST
это нормал что-ли? Враги какие-то дрищевые.


Конечно. А в чём проблема? Тут же вопрос в Серии. Недрищевого врага Серией не убьёшь. И столбец "Предварительная подготовка" поэтому указан не зря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
AGREST
проблема в том что на легенде это не работает =). 6ть патронов куда полезнее для зоны чем 3 с двумя релоадами для серии, с которой вы все равно не сможете убить свежих непокоцанных врагов.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
усё, кончилась игра.
Ренджеры неплохи, но реально - только дрищей резать. По-настоящему рулят снайперы всё же.
Гренадером срезать броню, либо разлом, потом пилят снайперы.
Пара псиоников пожалуй чит, но их и дают поздно, особенно с правильным псиампом.
Кроме призрака брони больше нету, остальное шлак.

Ну и да, вся игра изи мод, реальный челендж только в последней комнате.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Ptirodaktill
А в чём проблема даже на легенде обнаружить как можно больше врагов в режиме маскировке, встать снайпером повыше, забросать жирных врагов гранатами, ракетами и конденсаторами (которым плевать на увороты) и добить их всех прокачанным снайпером, до кучи отправив на тот свет солдатню адвента и иже с ними?
Да и почему зона поражения хуже себя должна чувствовать с фри релоадами? Всё равно ей не пошмаляешь направо и налево из-за кулдауна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
AGREST
Цитата:
А в чём проблема даже на легенде обнаружить как можно больше врагов в режиме маскировке, встать снайпером повыше, забросать жирных врагов гранатами, ракетами и конденсаторами (которым плевать на увороты) и добить их всех прокачанным снайпером,

В том что сагрив 2 пачки вы получаете гарантированную попаболь. А сагрив 3 пачки гарантированный сливчик. =) И да, большая часть пришельцев с хапэ >20 бегает, всякие там мутоны, архоны, сентинели, щитовички, сектоподы, мехи. И одной гранатой вы этим ребятам сильно жизнь не осложните, гранаты вообще нужны для АоЕ снятия брони да взламывания укрытий. =).
А зона лучше себя чувствует с большой обоймой тупо из-за того что при наличии больше 3х врагов в пачке обойма с релоадом заканчивается. А большая нет =).

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 11 из 28<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex, Vision и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan