Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Попробовал поездить. Если сравнивать с драйвклабом, то игру можно сделать более симуляторной, отключив все ассисты. Но мне лично нужен какой-то микс аркада/сим, который тут лично для меня не особо находится, драйвклаб ближе, а еще лучше - ГТ. Форза Хорайзон уже сильный крен в аркадную сторону, намного больше драйвклаба. Трасс интересных пока что не увидел, в драйвклабе это как-то проявлялось сразу же и трассы интересны на протяжении всей игры. Что главное в гонке в принципе. Тут единственное удивила собравшаяся вода на дождевой трассе. Это круто, да. До этого я играл только в форзу 4 - после часов 5 сделал примерно такой же вывод, что описал выше, это игра не для меня, скучновато, в ГТ или драйвклабе вот не скучно играть. А еще очень уж бедное окружение, уровня пастгена примерно, до драйвклаба как до луны. Зато не тормозит в 4К на ультра - фпс замерить нечем, но загрузка карты выше 60% не поднималась - очень хорошая оптимизация. Ну и машинки в меню выглядят просто вау, глаз не оторвать... Еще б окружение такое же запилили... Вот такие впечатления )
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд: Феерическая расстановка точек в мире рейсингов на текущий день имени меня ( ) - сим/аркада - Gran Turismo 5, аркада/сим - Driveclub, аркада - Burnout: Revenge. По моему эти игры добились лучшего в своих категориях, про чисто сим - не знаю, мне не особо интересно. Но стоит заметить, это чисто если рассматривать насколько мне нравится вождение и трассы. И только Burnout: Revenge среди них тянет на звание шедевральной игры в целом, остальные имеют другие недостатки...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2015 Откуда: Оттуда.
keks007 писал(а):
А вы надеялись, что в 2016 вам напишут 4 Гб ?
Не надеялся, но в 2016 году надо оправдывать за счёт чего они требуется так много оперативки да ещё при слабых ЦП и ГП. Оно понятно что директ икс 12 там оптимизирует грамотно нагрузку на них, но оперативки всё равно перебрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2014 Фото: 5
Поиграл. Графончик хорош, особенно детализация автомобилей, а графон окружения что то уровня грид автоспорт и грид 2 , то есть не плохо. Но тачки порадовали, отлично прорисованы все детали, полигонов дохренища, салоны сделаны отлично. По геймплею - настроек очень много всяких, от помощников до мелочей интерфейса, помощи столько и уровень соперников регулируется так широко что сможет играть даже самый криворукий казуальщик. Физика на всем отключенном не особо впечатлила, довольно казуально даже на геймпаде, но пока рано судить так как попробовал мало машин да и поддержки руля нету в данный момент. По первому впечатлению физика на уровне грид автоспорт типа того. С включенной помощью это вообще уровень автопилота, особенно игра в начале выставлет всю помощь автоматом и слабых соперников - приехать первым можно даже если вы пятилетний ребенок или пьяны до состояния пятилетнего ребенка. Круто сделано описание каждой машины (русская озвучка) и ролики для каждого класса (англ звук и русские субтитры)
Раскрасок тачек всяких полно, даже самые отмороженные варианты, есть заводские цвета для эстетов, отмороженные для фриков расцветки типа в маск сетку или гофр алюминий как ступеньки в автобусе, короче много.Есть и простые цвета всякие. Есть настройка машин, есть повреждения (очень детальные типа повреждена колодка тормозная, рычаг подвески и т.п.)
Повторы сделаны хорошо, видно что машина едет по треку а не плывет над ним, как в проджект карс, например. асфальт круто сделан, всякие стыки, швы, ляпы а не однородная текстура как в грид автоспорт. В общем это довольно проработанная в мелочах игра, кодемастерсам бы поучиться у создателей этой игры как нужно делать казуальные гонки. особенно понравились тачки, такого внимания к деталям не видел даже в Пкарс.
капот открывается не у всех машин, только у некоторых. У тех, у которых открывается он неплохо проработан движок. В игре реализовано аквапланирование, приятная фишка. Камер повтора очень много всяких разных. Аи соперников в принципе не плох но есть такой косяк что если ты упрешся в его бампер он начинает всяески тормозить и вообще не хочет уходить с траектории, косяк многих гоночных игр. Вообще как я понял этот АИ сделан на основе других игроков, даже ники ботов скорипованы с реальности, то есть типа это АИ на основе реальных игроков. на сложности выше средней когда я чуть отстал от лидера на последнем круге он вылетел с трассы идал себя обогнать.ХЗ случайность это или фишка чтобы я выиграл. Посмотрим повторится ли это Внешние повреждения никакие - сделал два оборота через крышу - машина как новая.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Alik_Pacinov писал(а):
ну что ребята,опять омд драконит нвидиа в dx12 игре,а кеплеры так вообще давай досвидания
на 650ti 60 фпс , это называется кеплеры давай до свидания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2014 Фото: 5
sergtrav писал(а):
настройки с минимальных убери
Они на средних вообще то.Пробовал на высоких, фпс 45-60. Может ты мне посоветуешь поставить сглаживание х32 и максимальные на 650ti , чтобы "кеплеры так вообще давай досвидания"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2014 Фото: 5
dr0zdandre писал(а):
да-да кстати. фиг с ней с форзой, на 650ти запусти ведьмака 3 и утопись в 24 фпс
Норм так, речь идет о производительности forza 6 на ПК на ДХ 12 а тут уже ведьмака советуют запустить, который никакого отношения к теме не имеет. Норм. Что еще запустить, 3д марк, комбустор, рендер сцены в 4к?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
sergtrav писал(а):
посоветую не рассказывать про 60fps и давай до свиданья, если играешь на средних настройках в далеко не самую требовательную игру.
Речь не идет о настройках и требованиях, выше человек написал прямым текстом что якобы кеплеры вообще в пролете в этой игре, не уточняя настройки, ничего, я ответил что идет нормально игра не кеплере в 1080р, на средних настройках. Причем не просто на кеплере а на самой что ни на есть затычке. Что же вы такие твердые все сегодня?
Добавлено спустя 6 минут: ultrafx, Первое видео это что, сравнение физики по виду сзади машины и неизвестых настройках управления? Второе видео - машину месят в лобовых столкновениях и передок даже не сминается а стекла только покрылись трещинами? ну да, повреждения никакие, физика уровня грид автоспорт.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
innervizionman писал(а):
Первое видео это что, сравнение физики по виду сзади машины и неизвестых настройках управления?
Нет, оно просто показывает, насколько по-разному едет автомобиль на дороге и насколько убого автомобиль дрыгается в GRID Autosport. Уровень NFS. Если для тебя это одно и тоже, то не вопрос.
innervizionman писал(а):
Второе видео - машину месят в лобовых столкновениях и передок даже не сминается а стекла только покрылись трещинами? ну да, повреждения никакие.
Как и везде, по сути. Кроме игр, где упор именно на это и был, вроде диртов и гридов.
А вообще, да, жаловаться, что в гоночке нельзя дотошно разбить машину - это самое то. Зачем кататься - хочу ломать. Ты уверен, что тебе нужно играть в такие игры, как Forza Motorsport? Есть более подходящие для тебя игры. Flatout, Burnout и т.д.
Другое дело, что если бы в игре реализовали нормальные повреждения, то такие как ты дальше первого круга не уехали бы, автомобиль не дожил бы до финиша. А еще пришлось бы пожертвовать детализацией автомобилей, количеством их на трассе и графикой в целом (ты хотел, чтобы твой компьютер просчитывал повреждения 24-ех автомобилей под каким-нибудь дождичком в реальном времени?).
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2014 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Нет, оно просто показывает, насколько по-разному едет автомобиль на дороге и насколько убого автомобиль дрыгается в GRID Autosport. Уровень NFS. Если для тебя это одно и тоже, то не вопрос.
Как и везде, по сути. Кроме игр, где упор именно на это и был, вроде диртов и гридов.
А вообще, да, жаловаться, что в гоночке нельзя дотошно разбить машину - это самое то. Зачем кататься - хочу ломать. Ты уверен, что тебе нужно играть в такие игры, как Forza Motorsport? Есть более подходящие для тебя игры. Flatout, Burnout и т.д.
Другое дело, что если бы в игре реализовали нормальные повреждения, то такие как ты дальше первого круга не уехали бы, автомобиль не дожил бы до финиша. А еще пришлось бы пожертвовать детализацией автомобилей, количеством их на трассе и графикой в целом (ты хотел, чтобы твой компьютер просчитывал повреждения 24-ех автомобилей под каким-нибудь дождичком в реальном времени?).
К чему эта полемика про ввод повреждений в играх?Я просто отметил как факт, что их нет нормальных. Меня это не сильно напрягает, нет внешних повреждений - ладно, можно обойтись. Но вот физика реально казуальнейшая. Это чистый уровень грид автоспорт, с одной только разницей - там ошибка при малейшей передозировке газа на заднем приводе приводит сразу к почти мгновенному развороту, в форзе же дается время на исправление ошибки, можно успеть сбросить газ и выровнять машину. И еще в форзе можно боком ездить относительно безболезненно а в гриде автоспорт сразу крутит. Но основные проблемы такие - автомобиль поворачивает не передними колесами а вращается вокруг оси, которая воткнута в центр машины (особенно заметно при виде из кабины) , массы автомобиля не ощущается вовсе, сцепление колес с трассой реализовано очень условно. Машины различаются всего несколькими характеристиками - резкость управления,торможение ,разгон, склонность к заносу, характера у них нет, что не удивительно при отсутствии реализации неровностей трассы, коэффицента сцепления, массы и прочих важных параметров, управление автомобилем рафинировано и выхолощено так что даже на геймпаде всегда понятно что происходит с машиной. Нужно будет еще на руле посмотреть как там но я сомневаюсь что изменится что -то.Это натуральная аркада.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
innervizionman писал(а):
ошибка при малейшей передозировке газа на заднем приводе приводит сразу к почти мгновенному развороту
innervizionman писал(а):
в гриде автоспорт сразу крутит.
Это как раз уровень NFS, о чем я писал выше. Там либо вперед по рельсам, либо задом наперед. Там третьего не дано.
А вообще это зависит от автомобиля и его настроек. А не только привода. То, что ты описываешь, свойственно автомобилям вроде Z4 GT3, у них очень чуткое, цепкое, резкое управление, но и контроль они теряют так же резко и безвозвратно.
Форза не симулятор, но это и не GRID Autosport. Я вообще впервые вижу, чтобы сравнивали GRID и Форзу.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения