Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka Ты до сих пор обращаешь внимание на metacritic? Это же приют для троллей. Большинство выставивших негатив даже не потрудилось написать текст, а из оставшихся 90% - это типичные стоны и вранье тех, кто и не играл ни разу. Более-менее доверять можно только рейтингу владельцев (хотя на примере отзывов стим даже это не гарантирует засилия тупизны), а на агрегаторах спамить свои "оценки" может любой дурак. Сейчас это популярное занятие, играешь в игру, появился конкурент - надо его заминусить.
iG0Lka писал(а):
связки то работают, а вознаграждается это чем? т.е. имхо нужно прямое поощрение командной игры - например если тима проиграла то очков вообще не давать. т.е. очки получает только победившая тима и соответсвенно чемоданы и уровень апает только победившая.
Совсем не давать при поражении - это жестко слишком. За победу есть бонус. За медали тоже (считается только одна высшая медаль, т.е. бонус за 2 золотые и 1 серебро такой же, как за 1 золотую и 2 бронзы). Сами медали считаются относительно только твоей команды, это что-типа MVP-статусов, т.е. 25 убийств и золото за убийства - значит в твоей команде никто больше 25 не сделал (но в другой кто-то может иметь и больше). За сам факт игры в группе +20% на все.
Добавлено спустя 49 секунд:
MrGilorn писал(а):
А как там вообще со стабильностью? Не крешится игра, с доступностью серверов всё норм?
Нормально все. Она и в бете ни разу у меня не упала.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
боюсь что cooller меня и добил... в плане покупки , судя по всему он будет профессионально играть и оценивает перспективность игры положительно.
Добавлено спустя 50 минут 38 секунд: вот кстати интересный стрим чемпионата. когда игра командная и коментатор адекватный то все воспринимается довольно осмысленно https://youtu.be/H2QvxtdQ150
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
заходишь на https://playoverwatch.com/ru-ru/ в поиск игрока вставляешь бэтл таг или открываешь спойлер овервотчеры в шапке темы - куратор уже заморочился, ссылки на наши профили вставил. такое палево
Вопрос к Амнезии\NailDown, каким макаром 35 убийств за матч ? вернее кем. надрывался вдовой - 25 только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
мда,у нас с другом вообще печально с винрейтом и статой,в бете было намного лучше)а сейчас мы только бомбим от всяких вдов,зари+рейнхарда и тд)ничего не получается,постоянно аутисты в тиме(вражеская вдова живёт и делает что хочешь,мы возьмём-сразу выпливают
Wormwood , я свои 25 набил на дефе точки перед сопровождением (Голливуд). просто если прет, то до сопровождения не доходит, отдефиваем точку и матч заканчивается
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
stormpand писал(а):
мда,у нас с другом вообще печально с винрейтом и статой,в бете было намного лучше)
да, мне кажется в бетке как то легче стрелялось, не понятно почему - вроде ни чего не менялось но вин рейт был сильно выше. очень много от пинга зависит, несколько раз было Ханзо снимал, хотя я его вообще не видел, как будто из-за угла стрела прилетела. Потом киллкам смотришь, а он спокойно не торопясь вылез и выстрелил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
547506 писал(а):
да, мне кажется в бетке как то легче стрелялось, не понятно почему - вроде ни чего не менялось но вин рейт был сильно выше. очень много от пинга зависит, несколько раз было Ханзо снимал, хотя я его вообще не видел, как будто из-за угла стрела прилетела. Потом киллкам смотришь, а он спокойно не торопясь вылез и выстрелил.
поэтому надо постоянно двигаться. у себя на мониторе он выглянул, увидел тебя стоящего и зострелил. а если бы ты двигался то он бы мог промахнуться т.к. у него на экране ты бы не стоял а двигался.
такаже хрень и вд ругих играх, например в бф. поэтому я постоянно и непрерывно всегда двигаюсь, хотя бы из стороны в торону.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения