Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
-=Arti=- писал(а):
Сколько искал - не нашел и не найдёш... Добавлено спустя 17 минут, 58 секунд Побягу завтро покупать)
А я вот нашел и играю без диска,правда топология это с ключиком,только забыл где качал,нашел через гугель,все реально работает с отключеными сидиромами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
могу по аське кинуть топологию+ключик ( только для DVD версии)для игрухи если нужно кому.Только при снятии образа ДВД Алкаголем нужно поставить опцию что образ будет разделен по 700мб!!!
Работает100% токо приводы надо отключать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2005 Откуда: Ярославль
вот мое мнение об игре, если честно пока прошел тока первый уровень до куриц в инкубаторе.
В начале запуска игры, если у вас стоит файрвол или какой либо брендмауэр игра посылает пакеты на какойто адрес (не посмотрел на какой) ИМХО ооочень подозрительно и странно (лисензия 1С), если у вас стоит запреты на порты, то игра 100% дает черный экран после видеоролика в начале! Это имеено из за этого, лечится просто Второй момент, не могу понять что у когото она может тормозить? На моем компе А64-3000, 1гб, x800GTO игра не просто быстро работает а именно летает, причем повороты мышью на столько быстры что начинаешься путать куда толькочто смотрел!
Третий, антураж, графика настолько устарела, что даже был удивлен первый раз увидев такую картинку, ужасно... больше нечего даже и сказать напоминает игры 4-5 летней давности. Сравнивать графику с другими играми просто беполезно.
Четвертый, звук немногим ушел от графики, плохо.
Пятый, прорисовка и тчательность прорисовки дизайнерами уровней, до смешного плохо, тотже москвич в начале игры прикольно смотрится, но... стоит только посмотреть во внутрь машины, увидите... (посмотрите посмеетьсь не плохо!), оружие аналогично, чтото неопределенное в руке.
Это то что могу сказать после 30 минут проведенных в игре, единственное удачное это антураж игры, особенно лозунги и плакаты, которые сейчас становятся реликвией застойного времени! Посмотрю что будет дальше, но пока не втягивает игра, как то все не естественно и напоминает игры прошлого века.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Бела Раша
Marauder , дождись темного вреиени суток, попей кофейку, отстранись от мира внешнего посредством наушников и абстрагируйся как таковой...и если все эт не поможет для получения дозы ощущения удовольствия значит выросли вы батенька, по-крайней мере в своих требованиях.
_________________ весь мир-игра, и я в нем бета-тестер.
ATI FOREVER:9200se->9000Pro->9800XT->X800GTO->X1800GTO->X1950Pro->X1950GT->HD4850
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2006 Откуда: Ленинград
Единственное, с чем можно сравнить эту игру, так это с ещё одним отечественным проектом - пресловутым "Метро-2". Очень много общего - тем более, что, по слухам, они и сделаны на одном и том же физическом движке. Движке во всех отношениях убогом, но имеющим один существеннейший (для наших программистов) плюс - он халявный (нелицензионный). Так что физика в этих играх хромает одинаково - некая инертность в управлении персом, странное поведение трупов, непонятные сложности с бросанием гранат и перепрыгиванием через препятствия. Действие YaE, как и "Метро", происходит в начале 50-х годов, в связи с чем вызывает некоторое удивление появление в игре красноармейцев в будённовках и пистолета "Маузер" образца 1912 года, явно попавших туда из времён Гражданской войны. Кстати, "Маузеры" всю жизнь заряжались 10 патронами, а не 9 (также небольшое количество пистолетов было выпущено с магазином на 20 патронов). Равно, как и ППШ-41 имел в барабанном магазине 72 патрона, а не 71. Кроме того, винтовку Мосина в её снайперском варианте (с оптическим прицелом) было невозможно заряжать из обоймы.
Впрочем, возможно, разработчики YaE просто решили показать разработчикам "Метро-2" как выглядит настоящий "Маузер" К-96 (в "Метро-2", помнится, "маузером" был назван обычный "Парабеллум" П-08).
Зачем нужен в игре разводной ключ? Да, в общем-то, затем, зачем и в "Prey" - чтобы с его помощью раздобыть своё первое огнестрельное оружие, после чего забыть этот ключ, как страшный сон. А вот последняя, электрическая, пушка - это действительно отстой. Более-менее эффективно стрелять из неё можно только на дальние расстояния по неподвижным мишеням - но с этим и винтовка неплохо стправляется. Лучше бы дали вместо неё огнемёт, или, хотя бы, пулемёт нормальный. В "Метро", как ни крути, оружие было более адекватно своему времени.
_________________ "Мы движим недвижимость" - надпись на кабине бомбардировщика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Хараре,Зимбабве
Игра гавно редкостное-надо быть полным ослом чтоб С пайнкилером сравнивать-не тормозит даже при максимальных настройках-у меня а толку-аи у противников 0000 нулевое процесс игры ваще никакой кто не брал игру не советую !Из совдэповских игруль Восточный фронт неизвестная война-игра стоящая!
Сабж который обсуждаете честно будет если в факе напишут не бери %%%но!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
У меня проблема с прохождением: я дошёл до уровня на карте Cinema2 где троллейбус в яме лежит, дирижабль разбитый, набережная реки и 2 закрытые решётчатые двери, чтобы пройти за дверь нужно около краза под мостом пройти, затем в подвал, там газовые колонки и др. , вылезаю из люка, оказываюсь на другой стороне двери - слева комната с порогом, заваленая мусором и прохода нет. Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Мне игра понравилась,точнее только антураж тех времён,всё красиво.ПРобежал не напрягаясь.Помница разрабы говорили что возможно СДК выпустят,видать из-за "мега" популярных отзывов,они побоялись,смотрю старые ролики,из игры вырезали парачку локаций и монстров
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Да, таки добрались ручки до сабжика. А игрулина-то хороша, графика тут не главное точно. Атмосфера напряжения сразу подхватывает, ощещения после нападения сиськастых медсетсер с черепушкой и больных усиливают чувства, эффект неожиданного появления событий предметов на мой взгляд тоже удачно сделан!!. Как тут верно заметил один камрад, классический шутер коридорного типа, но затягивает. Но пуленепробиваемые светильники - это норма , гы Да, для нормальной игры пришлось накатить патчик 1.2 под C2D compatibility, иначе во время второй стычки с мега-медсеcтрой игруха вылетает, патч помог.
http://files.games.1c.ru/you_are_empty/ ... ch_1_2.exe
А траблу со старфорсом просто обошел: использую только DVD-RW SATA.
А бегать быстрее вообще как-то можно?? а некоторые враги уж слишком шустрые и прыгучие.
Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения