Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Побегал еще. Если не смотреть на бенч, то игра идет даже быстрее предыдущей части, хотя бы потому что нет ресурсоемкого VXAO, максимум на данным момент - HBAO+. И еще, не очень понятно, зачем там лучи. Ну, тропические водоемы станут отражать, ок. А вот с пыльными гробницами и матовыми листьями джунглей нафига? Думаю, можно играть спокойно, даже патчи с фичами графически что-то космического не добавят.
А вот сюжет, хм... Лара уже достаточно бездушная в самом начале, когда наводнение в деревне ей по фигу. Опять же, Троица с толпами боевиков в Сибири превращается в семейный клан латиносов... И основные точки: 1. Стащила что не надо 2. Будет бадабум 3. Надо стащить еще что-то, отменяющее бадабум 4. PROFIT! Было хорошо в классических Томб Рейдерах, прокатывало в перезапуске, но сейчас такой "думовский" сценарий при правдоподобной картинке смотрится странно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
"Мыльная" картинка благодаря сглаживанию TAA. Вчера вечером пока тестил попереключался на сглаживаниях, классно выглядит SMAAT2X (там тоже Temporal задействовано, но не для всего а для отдельных элементов, основную работу берёт на себя SMAA), и не мылит, и сглаживает супер, и производительность не роняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Alex_Smile писал(а):
Вчера вечером пока тестил попереключался на сглаживаниях, классно выглядит SMAAT2X (там тоже Temporal задействовано, но не для всего а для отдельных элементов, основную работу берёт на себя SMAA), и не мылит, и сглаживает супер, и производительность не роняет.
Это те же яйца, только в профиль.
З.Ы. Скриншотами не поделишься(с/без сглаживания), чтобы оценить разницу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Ну что, вышла игра, обыкновенное коридорное прохождение. Открытых локаций нет, гробниц нет, склепов нет, непонятно чего она там расхитительница, пары артефактов? Да и то по сценарию. Также нет побочных заданий. Троица перевелась с русского на английский и по прежнему троица, клюква из антисоветской превратилась в тупо мистическую. Игра не интересна, если и буду когда играть в народной версии, то по настроению. Видео полного прохождения уже есть на ютубе, вся суть игры становится ясна из первого игрового часа, так что даже не буду пользоваться спойлером.
От второй части(2016) нет ничего, кое-что от первой(2013), там тоже коридор, но не такой унылый. Красивость картинки на сегодняшнее развитие графики для меня не имеет НИКАКОГО значения, на днях переиграл во вторую халфу — картинкой доволен.
Модель Лары, озвучка в виде дубляжа, графика не должны отталкивать и с ними проблем нет, но кому нужна графика без геймплея, точнее когда от вас ничего не зависит? Там даже полазить негде, как будто попал в конец 90-х.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
sg999570 писал(а):
Камрады подскажите почему не работает(не активно в меню) быстрое перемещения по базовым лагерям?
Заработает, когда дойдешь до первой деревни в Перу. Но возвращаться сейчас незачем - нужны усиленный нож и отмычки.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Seny` писал(а):
Ну что, вышла игра, обыкновенное коридорное прохождение. Открытых локаций нет, гробниц нет, склепов нет, непонятно чего она там расхитительница, пары артефактов? Да и то по сценарию. Также нет побочных заданий. Троица перевелась с русского на английский и по прежнему троица, клюква из антисоветской превратилась в тупо мистическую. Игра не интересна, если и буду когда играть в народной версии, то по настроению. Видео полного прохождения уже есть на ютубе, вся суть игры становится ясна из первого игрового часа, так что даже не буду пользоваться спойлером.
От второй части(2016) нет ничего, кое-что от первой(2013), там тоже коридор, но не такой унылый. Красивость картинки на сегодняшнее развитие графики для меня не имеет НИКАКОГО значения, на днях переиграл во вторую халфу — картинкой доволен.
Модель Лары, озвучка в виде дубляжа, графика не должны отталкивать и с ними проблем нет, но кому нужна графика без геймплея, точнее когда от вас ничего не зависит? Там даже полазить негде, как будто попал в конец 90-х.
Побурчал, старче? Игра действительно вторична, но играется как аддон к Rise. Кому перезапуск №2 понравился, будет доволен.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
По поводу процессора. DX12, 2560x1440, все настройки максимальные. Мой 4790+1080 Ti = avg 83 fps. Скрин в этой ветке. Ютуб 8700+1080 Ti = avg 80 fps. Настройки те же. Ютуб 5930+1080 Ti = avg 84. Но выключены размытие и глубина резкости.
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
midinada писал(а):
По поводу процессора. DX12, 2560x1440, все настройки максимальные. Мой 4790+1080 Ti = avg 83 fps. Скрин в этой ветке. Ютуб 8700+1080 Ti = avg 80 fps. Настройки те же. Ютуб 5930+1080 Ti = avg 84. Но выключены размытие и глубина резкости.
Никогда не понимал, зачем люди постят средние значения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения