Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 566 • Страница 11 из 29<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2003
Гы, сегодня выиграл кампанию за скифов без кровавого штурма Рима. штурм был, но очень быстрый, т.к. в городе остался назнизон из 400 солдат).
Отбросил я вначале Брутов с Греции, отпихнул Юлиев из северной Италии.
Потом увидел что сенат между моим городом и Римом построил форт, где сидят 3 члена семьи+триарии+велиты+гастаты+принципы, суммарно 2000 человек.
У меня было 2900 солдат, из них 300 - конница генерала и scythian nobles, еще 2 отряда онагров. Остальное - полностью проапргрейженные и с серябрнным опытом chosen archer warband :D :D :D :D :D
Армия сената так и не вышла из своего форта... :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2003
Откуда: г. Магнитогорск
Игра супер. Обламывает только низкая сложность. Без проблем прошел на medium за scipi короткую кампанию, чтобы познакомиться с экономикой и основными принципами игры. Сейчас играю длинную за Julii на very hardvery hard. За другие нации пока не играл, но надеюсь будет потруднее(может за изначально мощный Рим с разнообразными войсками так легко?). И вообще, имхо, переигрывание битв и сейвы портят игру. Ну накололи тебя варвары зайдя с тылу и захватив какой-нибудь развитый город 3-4 тысячной армией, так надо не переигрывать, а думать как выйти из сложившейся ситуации. Это же гораздо интересней, чем 20 раз загружать одну битву. Один раз вообще пока по заказу сената воевал какой-то город, меня Gauls и Germans, ударив разом огромными армиями, выпиннули обратно на Аппенины, убив в битвах трех членов семьи и покрошив все имевшиеся армии. Ничего, стиснул зубы, забрил треть населения своих начальных городов в армию и с молодым генералом перерезал их всех. Это не шутер чтоб играть с постоянным safe/reload.
Кстати, как класно орет кровожадный генерал в конце своей речи:"Я хочу их крови! Я хочу купаться в их крови! Я хочу купаться в их крови неделю! Убейте их всех!" :-))
Пройду за Юлиев хочу поиграть за Спарту. Кто- нибудь играл за Спарту? Сколько городов дают? Люблю изначально трудные позиции. В medieval total war любимой нацией были Арагонцы на самой высокой сложности.

Добавлено спустя 9 минут, 48 секунд:
Кстати, размер отрядов huge, имхо, здорово усложняет игру. Больше народу с городов армию забривать приходиться- замедляется развитие и на тактике тоже труднее такие толпы охватить взглядом. :-)) да и реализма добавляет: 160 рыл похоже на когорту больше чем жалкие 80.

Добавлено спустя 24 минуты, 50 секунд:
друг играет за карфаген. Решили поиграть по сетке. Денег поставили побольше. Ну что сказать... римская армия рулит. Сбалансированный легион - это страшная машина убийства. И никакие слоны его не остановят. :-) В принципе в реале так и было. Что то противопоставить может разве что греческая фаланга хорошо прикрытая с флангов конницей и легкой пехотой. То есть войско с которым Александр Македонский покорил полмира.

_________________
ахтунг!


 

Цитата:
very hardvery hard.

имхо на нормальном уровне играть сложнее. Игра что-ли точилась под "нормал"...
Да и на вери-вери-хард у компа небаснованное приемущество в битвах (характеристики отрядов завышенны).
Цитата:
Пройду за Юлиев хочу поиграть за Спарту. Кто- нибудь играл за Спарту? Сколько городов дают?

Спарта? Хм... может македрния? Но в любом случае честно поиграть можно только за греков - остальных нужно ручками включать :)
А городов у македонцев мало, по мойму всего 3 но разбросанны не удачно, посередине греки стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2003
Откуда: г. Магнитогорск
скачал с файлшек.ком патч 1.2 для сабжа
кто ставил? что поменялось?
Боюсь ставить, потому что игра у меня пиратка на 2CD(ставил англ, идет без дисков)- вдруг слетит нафик или запускаться перестанет? Всякое бывает....

_________________
ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
господа, кто ставил патч 1.2, расскажите в чем изменения и есть ли смысл качать >50Mb, и ставить патч...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Maniac_
Цитата:
скачал с файлшек.ком патч 1.2 для сабжа кто ставил? что поменялось?

Дык ты нам и скажи, что там поменялось, там же в readme должно быть написано...
Цитата:
Пройду за Юлиев хочу поиграть за Спарту. Кто- нибудь играл за Спарту? Сколько городов дают? Люблю изначально трудные позиции.

5 городов с хорошей возможностью торговли. Не самая сложная фракция. Варвары в этом смысле гораздо сложнее, попробуй например за галлов поиграй.
Цитата:
да и реализма добавляет: 160 рыл похоже на когорту больше чем жалкие 80.

Вообще исторически отряд в 80 человек это центурия, а не когорта. Когорта состояла из 6 центурий (480 чел.), кроме первой когорты, в которой было 10 центурий.
Цитата:
Сбалансированный легион - это страшная машина убийства. И никакие слоны его не остановят. В принципе в реале так и было.

Это смотря сколько слонов. И в реале римляне никогда не встречались с действительно большим количеством слонов.
Котяр
Цитата:
Да и на вери-вери-хард у компа небаснованное приемущество в битвах (характеристики отрядов завышенны).

Это ты не про опыт случайно? А то на уровне сложности emperor я у компа часто стал замечать отряды с серебряным опытом, а часто и с золотым, один армянский генерал так вообще был с тремя золотыми нашивками, да еще и 10 звезд командования - вот это была машина для убийства. Но всё равно был вынесен. :D

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: St.Petersburg
atomic_comrade
Цитата:
Это смотря сколько слонов. И в реале римляне никогда не встречались с действительно большим количеством слонов.

Ты очень верно это подметил.
Только еще добавлю от себя - Римляне и со слонами в железных штанах, вообще не встречались. Таких слонов в природе не существовало))))))

По поводу патча
УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ v1.2

Этот патч версии 1.2 содержит множество улучшений и исправлений как для одиночной, так и для сетевой игры. Ниже приведены основные изменения/исправления.

Битвы

* Исправлен код столкновения со снарядами, чтобы сократить потери от огня союзников
* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению
* Исправлена ошибка с преследованием фаланги
* Исправлена ошибка, из-за которой несколько групп сходятся в одной точке, если им приказывают двигаться
* Теперь перед битвой игрок может выбрать подкрепление под управлением ИИ, или постепенное поступление подкрепления
Теперь как в сетевой, так и в одиночной игре в пользовательских играх
поддерживается участие нескольких армий от одной и той же фракции. Армии одной фракции должны также принадлежать к одной команде.
* Войскам, защищающим город, не огороженный стенами, разрешено выходить за пределы стен
* Для людей в осадных башнях разрешена паника, чтобы «бьющиеся не на жизнь, а на смерть» не застревали
больше в недоступных местах.
* У колесниц, перевозящих офицеров или полководцев теперь соответствующее улучшение здоровья.
* Люди на мостах больше не паникуют (это приводило к массовой гибели солдат).
* Исправлено отступление армии из засады на поле боя, когда они не могут покинуть поля боя.
* Теперь вы можете видеть поселения, чудеса, корабли на смежной территории, когда
появляетесь на поле боя
* На 50% увеличены боевые ухудшения из-за усталости, что сделало
их более заметными
* Исправлена ошибка, из-за которой взбесившиеся слоны не убивают никого, после того, как они начинают следовать за отдельными персонажами.
* Множество исправлений для строя «черепаха», в частности перемещение в городах, столкновение с другими «черепахами» и зависание при смене задания
* Общие усовершенствования передвижения групп соединений.
* Исправлена ошибка при перемещении, из-за которой люди иногда оказывались в ловушке в строю «черепахой».
* Исправлена ошибка, из-за которой не принимались в расчет сужения дороги (например мосты), когда цель пути находилась на узком участке дороги. (Если людям надо было атаковать соединение, стоящее на мосту, они бросались в реку).
* Войскам, защищающим главную площадь, разрешено покидать площадь, если по ним стреляют
* Слоны, колесницы а также конница больше не забегают в реки, пытаясь добраться до обозначенного противника
* Соединения со щитами могут защищаться щитами на марше.


Осады

* Исправлена ошибка с осадными башнями (провоцирующая странное поведение), когда их подводят в максимально близкую позицию и приказывают двигаться.
* Исправлена ошибка, возникающее, когда соединение, состоящее из недостаточного количества людей, пытается установить лестницы.
* Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни, находящиеся на достаточно близком расстоянии и с включенной функцией огонь по готовности, выпускают огромную тучу стрел, как только вы запускаете башню.

Интерфейс

* Добавлена возможность включать/выключать шейдеры войск в настройках графики (файл preferences.txt)
* Добавлена возможность включать/выключать карты блеска в настройках графики (файл preferences.txt)
* Прекращено «клонирование» при переводе вспомогательных войск
* В свиток найма добавлена общая стоимость наемников из очереди
* Теперь осаждающая армия может вызывать свиток осадного снаряжения даже если у нее нет пунктов перемещения
* Добавлена система быстрых переговоров в сетевой игре, и возможность устанавливать продолжительность сообщений (в preferences.txt)
* Добавлен 'минимальный пользовательский интерфейс' для битв, устанавливается MINIMAL_UI: TRUE в preferences.txt
* Добавлены ярлыки для скрытых элементов минимального пользовательского интерфейса, F5 – переключатель радара, F6 – переключатель кнопок, F7 – переключатель карт
* В сетевых битвах добавлена кнопка принятия поражения
* При использовании системы 'быстрых переговоров', сообщения теперь окрашены в разные цвета в зависимости от категорий: друг, враг, все, личное
* Добавлено логическое выделение групп (ctrl + shift + 1-9, чтобы установить, alt + 1-9, чтобы пометить), как в Medieval. Визуально это никак не отображается.
* Добавлены клавиатурные ярлыки для выделения следующего и предыдущего объекта того же типа (персонажа, поселения, форта и т.д..)
* Добавлен журнал сетевых сообщений (используйте клавишу `)
* Теперь вы можете увидеть все отложенные маршруты в режиме сетевой игры (клавиша «знак равенства»)

Сетевая игра

* В список игр добавлено фильтрующее окошко метки, позволяя отфильтровывать те игры, в которые нельзя вступить
* Добавлена кнопка игнорирования сообщений, которая дает возможность избавиться от ненужных сообщений других игроков лобби
* Теперь армиями покинувших игру игроков будет управлять ИИ.
* Стало возможным удаление игроков, потерявших связь с игрой (из-за проблем с соединением, или из-за зависания машины). Если какая-то армия выделена, и при этом возникнет такая проблема, игра будет приостановлена, и игроков уведомят об этом специальным сообщением. Если проблемы возникли только из-за ОДНОГО игрока, хост может изгнать его, с помощью соответствующей кнопки «изгнать». Когда игра продолжится, потому ли, что проблема разрешилась, или потому, что вызвавший ее игрок был изгнан, игроки будут проинформированы об этом особым сообщением. Игроки могут покидать игру, даже если она приостановлена.
* Во время битв, если игра будет приостановлена, появится всплывающее окно, которое проинформирует игроков о возникшей проблеме. Если проблема вызвана одним игроком, в этом окне машины-хоста появится кнопка «изгнать». У всех игроков при этом появится вариант «покинуть игру». Если игра возобновится, окно исчезнет
* В рабочей версии игры игроки также будут получать сообщения о десинхронизации игрового процесса. Хост может изгонять игроков, у которых нарушена синхронизация, используя команды чата. Вы можете ввести эти команды во время сражений, воспользовавшись любой функцией чата. Поддерживаются следующие команды: '#players' – показывает список игроков, с индексами, с помощью которых игроков можно изгонять, а также то, синхронизирована ли игра в данный момент, а если нет, кто из игроков не синхронизирован; '#kick', что позволяет хосту изгонять игроков из игры, либо путем ввода индекса одного из игроков (например, '#kick 1'), либо путем отправления команды чата '#kick you' определенному игроку. Наконец, если игра не синхронизирована, команда '#kick desync' изгонит всех игроков, не синхронизированных с хостом. Если игра снова будет синхронизирована, специальное сообщение проинформирует об этом игроков
* Системные журналы: чтобы люди могли просматривать статистику, не обращаясь к сетевому отслеживанию, после всех сетевых сражений создается отчет системного журнала. В нем содержатся разнообразные сведения об игре. Вы можете настроить игру так, чтобы получать отчеты после ВСЕХ битв, даже после одиночных кампаний. По умолчанию эта функция отключена – вам придется вручную изменить файл preferences.txt, поскольку это невозможно сделать через пользовательский интерфейс. Используемый файл называется online_mp_DD-MM-YY_HHMM.txt, где указаны день, месяц, год, час и минута, сохраненные в каталоге «системные журналы». Кроме того, у вас есть возможность отключать временные системные журналы и попросту использовать logfile.txt.
* Идентификаторы игроков: во время сетевой игры игроки могут выбрать для себя любое имя в качестве логина. Кроме того, мы встроили в игру уникальный идентификатор кода CD, и установили систему, позволяющую игрокам пользоваться этой информацией. По умолчанию эта функция отключена – вы можете включить ее (запустив GS_PID) из раздела Параметры, а также с помощью окна чата в лобби. Основная идея заключается в том, что информация, полученная из кода CD игрока отображается в контекстном окне для имени этого игрока; сам по себе идентификатор CD может быть показан, и/или может быть использован для просмотра записей из листинга. Система, использующая листинги, находится в каталоге списков игроков. В списках содержатся названия игр, а также пары, составленные из имен игроков/идентификаторов CD. Если идентификатор CD представлен в списке, для этого игрока появится контекстное окно с названием списка и найденным именем. Один листинг (по выбору) поддерживается игрой - current.txt, по умолчанию он называется «Известный». Когда вы отключаетесь, все ранее не видимые идентификаторы CD добавляются в этот список. Вы также можете сохранить список с #cur. Используйте #cur НАЗВАНИЕ, чтобы сохранять и менять используемое название. По умолчанию используется current.txt – его можно переключать с помощью #usecur. Этой системой управляют команды из окон чата. #pid – включает и выключает систему. #fullid – включает и выключает отображение идентификатора CD. По умолчанию оно отключено, поскольку идентификаторы – просто номера. #usecur – включает и выключает использование листинга current.txt (активного по умолчанию) #lists – перезагружает все списки игроков; также показывает, где возникли ошибки, чтобы люди могли создавать собственные списки и использовать их. Посмотрите файл current.txt. Если система действует, вы сможете увидеть, как люди называли себя, когда вы с ними впервые встретились. Сообщество может создавать и распространять дополнительные листинги, для турниров, кланов, и для классификации. Благодаря этому вы всегда точно знаете, с кем имеете дело. Эта функция по умолчанию отключена, так что ее могут использовать только те, кому этого хочется. Контекстные окна игроков появляются через одну-две секунды, поскольку системе GameSpy нужно время, чтобы обработать информацию об идентификаторах CD. Если листинга нет, не появится ничего – то есть, если игрок находится в системе GameSpy Arcade, нет информации по идентификатору CD, так что и показывать нечего.
* Команды чата во время сражения: во время сетевых сражений доступны некоторые команды чата. Вы можете послать сообщение кому угодно, или всем (все, что начинается с # не является сообщением). #players (или #p) показывает информацию об игроках, участвующих в игре – имена, фракции, количество потраченных денег, а также синхронизирована ли игра. Во время развертывания войск дается также информация о том, кого ждет игра, так что вы можете узнать, кому требуется слишком много времени для развертывания. #kick позволяет хосту изгонять игроков (используя имена перечисленных игроков с #p), #kick desync позволяет изгонять игроков, не синхронизированных с хостом, #drop позволяет выбрасывать игроков, потерявших контакт с игрой, например если у них зависла машина – в игре это делается с помощью всплывающего окна, но если на каких-то машинах игра все еще загружается, это окно отключено, и #drop – единственный способ, с помощью которого хост может выбросить такого игрока. Заметьте, что это работает только в том случае, если контакт с игрой потерял только один игрок – выбросить сразу нескольких игроков нельзя.


Редактор

* Включен редактор сражений – доступен с помощью переключения командной строки –enable_editor

Карта кампаний

* Перемещение камеры на Карте Кампаний стало значительно более гладким, поскольку добавлена инерция, устраняющая нестабильность камеры. Эту функцию можно включать и отключать в текстовом файле preferences.txt, меняя строчку CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING с TRUE на FALSE.
* В сообщение о достижении совершеннолетия добавлена кнопка «показать сведения о персонаже»
* При приеме предложения о браке, появляется сообщение о вступлении в брак с кнопкой «показать сведения о персонаже», чтобы персонажа можно было обнаружить
* Теперь вы можете делать вылазку против осаждающей армии только один раз за ход
* Наследники выбираются в первую очередь по навыку влияния,
а не управления и командования
* Сокращена стоимость движения по глубокому морю, что выражается в увеличении дальности передвижения за ход
* Разбойники теперь более активны – они будут появляться чаще
* На трудном и очень трудном уровне сложности разбойники могут попытаться захватить поселение, управляемое человеком
* Во время вылазок, если защищается армия осаждающих, подкрепления будут доступны только вне поселения
* Исправлена ошибка, которая вызывала падение игры из-за исчезновения форта до того, как закончится направленное на него
многоходовое действие
* Караульные башни не использовали преимущество высоты для наблюдения поверх препятствий.
* Эффект бедности и общественного порядка ограничен максимум 100%
* Перенастроен баланс слонов и колесниц во время авто-боя, они причиняли значительно меньший ущерб, чем нужно
* На трудном и очень трудном уровне сложности усовершенствован автоматический бой
* Увеличено количество засад
* Армия на маршруте теперь пополняется идущими солдатами, пока они наличествуют в достаточном количестве
* Убить полководца теперь гораздо сложнее, если в его армии значительное количество солдат
* Слегка увеличена область перемещения для агентов
* Теперь можно распускать соединения на вражеских территориях
* Стоимость информации о карте в дипломатии увеличена в соответствии с количеством предоставляемой информации
* Стали работать усовершенствованные телохранители после реформы Мария
* Уловки ИИ стали гораздо активнее
* Вылазки теперь возможны только в том случае, если армия противников осаждает поселение, а не находится по соседству
* Исправлены проблемы с чертами характера
* На поле боя теперь видны соседние поселения, форты, чудеса, корабли и порты
* Сокращено вознаграждение за уничтожение
* Подкуп поселений и персонажей теперь считается преступлением
* Исправлена ошибка, из-за которой шпионов в поселении убивали, если поселение переходило в другие руки
* Увеличена скорость контроля за свитками на карте кампаний.

Флот

* Теперь флотилии чаще блокируют вражеские порты
* Флотилии приходят на помощь флотилиям, перевозящим войска, в случае, если их ход еще не закончен, и если флотилия может достичь транспорта в течение одного хода
* Флотилии, перевозящие пассажиров, больше не сливаются с другими флотами
* Исправлена ошибка, из-за которой флотилии не могли сливаться (в версии 1.0 это выражалось в появлении
множества маленьких корабликов)
* Флотилии могут разделяться на более мелкие группы,
если у фракции недостаточно флотов для транспортировки
* Добавлены смежные береговые линии, что помогает находить дорогу в длинных путешествиях по морю
* Исправлена ошибка, из-за которой адмиралы не получали командных звездочек после битвы

Персонажи/Агенты

* Исправлена ошибка с взяточничеством, из-за которой взяточников подкупить было
труднее, чем не взяточников.
* Вы не можете подкупить члена семьи после того, как его подкупила другая фракция. Он лишается наследства
от любой из его бывших фракций
* Вы больше не можете подкупить другого римлянина, если находитесь в союзе с ним
* Стоимость подкупа увеличивается вдвое и зависит от состояния подкупающего
* Подкуп капитана с агентами и несовместимыми соединениями увольнял агентов из армии. Теперь это исправлено.
* Внедренные шпионы остаются, если поселение переходит в другие руки.
* Максимальная вероятность убийства или саботажа сокращены со 100% до 95%, чтобы убийцы перестали
убивать все на своем пути.
* Персонажей теперь можно лечить от болезней, если они находятся вне поселения
* Продолжительность болезни персонажей сокращена с 8 до 5 ходов
* Командные звездочки не вручаются в битве, в которой соотношение сил было в пользу победителя
* Исправлена ошибка, из-за которой преступлением считалось совершение сделок с небольшим количеством ресурсов

События

* Рождения, браки и усыновления происходят теперь не только в столице. Новые персонажи будут появляться в поселении, если их отец (или тесть в случае брака, или приемный отец в случае усыновления) находится в гарнизоне
* Настроен возраст вступающих в брак, чтобы в брак не вступали слишком молодые и слишком старые.
* Теперь более вероятно появление Мария
* Все будущие исторические события и катастрофы исчезали при загрузке сохраненной игры. Теперь это исправлено

Искусственный интеллект

* Улучшено поведение соединений, управляемых искусственным интеллектом, после переобучения
* Настроена функция Увертки для искусственного интеллекта, чтобы лучше проводились убийства,
саботаж и внедрение агентов. Теперь ИИ действует менее
осторожно с убийцами и шпионами более низкого класса.
* Настроен ИИ для установки ставки налогообложения (также и в случае оказания помощи игроку)
* Исправлена ошибка ИИ в определении налоговой ставки, если часть или весь гарнизон
выводится из поселения
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал вражеские форты на своей территории
* Изменено определение силы ИИ в кампаниях
* Увеличена вероятность попытки прорыва ИИ
* Теперь армии, управляемые ИИ, снова начинают двигаться после проведения атаки
* Увеличена вероятность нападения ИИ на провинции, в которых есть Чудеса
* ИИ в кампаниях настроен так, что стало более вероятно производство слонов и артиллерии
* Исправлено поведение при протекторате (Дань и ненападение)
* Исправлена ошибка, из-за которой другие римляне атакуют ваши протектораты
* Исправлена ошибка защиты ИИ фортов при сражениях на реках
* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению


Множество других настроек и исправлений.

-------------


Кто нить дайте дайте ссылку на крякнутый экзешник. Я ХОЧУ исправленный АИ!!!!!!!!

_________________
Лучше задавить двоих, чем угодить под один КАМАЗ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Серьезные изменения!!!

Вопрос в тему:
Два государства, воевавшие две тысячи лет назад и давно исчезнувшие с исторической арены, так и остались в состоянии войны друг с другом. И только в 1985 году был подписан этот необычный мирный договор. Назовите эти государства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Вот это багов пофиксили!!! :D
Цитата:
дайте ссылку на крякнутый экзешник

а вот это запрещено! Если только в ЛС :)
Но пока у меня его нет.
Лучше бы дали линк на патч!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: Новосибирск
Похоже, отличный патч! Ставьте кто-нибудь и делитесь впечатлениями. Главное, чтобы АИ поправили.
По моему мнению, умный АИ для этой замечательной игры будет как второе рождение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Грецкий!
Цитата:
Назовите эти государства.

Рим и Карфаген. Это секрет полишинеля - нужно всего лишь ввести этот вопрос в Yandex и вуаля :D.
lеad
Цитата:
Лучше бы дали линк на патч!

Патч 1.2. Да изменений много, поработали разработчики серьезно.
Цитата:
Теперь вы можете делать вылазку против осаждающей армии только один раз за ход

Халява закончилась :grob:.
Цитата:
Исправлены проблемы с чертами характера

Интересно какие проблемы?.. У меня, например, когда играю за Египет и денег стало очень много (больше 150 тыс.) - практически все губернаторы становятся экстравагантными (деньги не считают, т.е. минус к управлению), что приводит к тому, что нормальных губернаторов очень мало. Причем чем больше денег в казне, тем экстравагантнее...
Цитата:
Новые персонажи будут появляться в поселении, если их отец (или тесть в случае брака, или приемный отец в случае усыновления) находится в гарнизоне

Ну, наконец-то будет преемственность поколений :D.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: St.Petersburg
Все ок. Патчим, качаем образ диска и играемс без крякнутого этого самого экзешника.
Надеюсь это - не запрещено?

_________________
Лучше задавить двоих, чем угодить под один КАМАЗ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
atomic_comrade Пачт с русской версией совместим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
В новом патче вроде как присутствует официальный перевод на русский. Причем весьма прикольный :-) .

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
AlienX
Думаю, что да. Дело в том, что русская версия заключается лишь в русификации файлов в папке Data/text. Соответсвенно, первый патч на русскую версию устанавливался нормально, поэтому скорее всего второй тоже можно ставить не боясь. А лично я вообще англифицировал русскую версию - мне так удобнее.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

atomic_comrade горе локализаторы заявили, что в ближайщем будущем ожидается небольшой патч (>100Mb :insane: ) с русской озвучкой :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
Господа, подскажите пожалуйста хороший русский ресурс по RTW, где побольше свежей информации и т. д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2005
PlaqueEater
Скаяал я этот патч, и теперь игра диск требует. Ладно если бы играла, так она ваще не запускается, мол вставте правильный диск :( , Чё делать? Может есть какая-нибудь прога которая позволяет играть без диска?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Dirty
Цитата:
Скаяал я этот патч, и теперь игра диск требует. Ладно если бы играла, так она ваще не запускается, мол вставте правильный диск , Чё делать? Может есть какая-нибудь прога которая позволяет играть без диска?

аналогично.....уже стер все и переустановил игру заново, патч в корзину, без него проживем. :D
Kombat aka RainMan
Цитата:
Господа, подскажите пожалуйста хороший русский ресурс по RTW, где побольше свежей информации и т. д.

яндекс рулит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: St.Petersburg
Dirty качаем образ диска(2мб), качаем daemon manager(не знаю сколько весит - он у меня уже был давно установлен), и спокойно играем, и не паримся.

_________________
Лучше задавить двоих, чем угодить под один КАМАЗ.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 566 • Страница 11 из 29<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan