Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
AUM писал(а):
Да, мне сто лет, и, покупая игру, которая называется Doom, я хочу получить Doom, а не квест, РПГ или пошаговую стратегию. Возможно, в 15 лет очень прикольно пойти играть в футбол и попасть на ледовую площадку, где тебе выдадут клюшку, лыжи и метательное ядро вместо мяча и скажут: "Не ной! Учись играть по новым правилам". В сто лет этому труднее радоваться, как и "костюму пони".
"ХАЧУ КАК РАНЬШЕ!!!11"
Сделают как раньше, опять будут ныть что мы всё это уже видели, геймплей устарел, хотим нового. Так как быть-то?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
hardware писал(а):
спасибо большое, но там на всех хватит сейчас самое время тебе аватарку обновить цветастый ты наш, не стесняйся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
IDDQD писал(а):
вот тут аптечка и пригодится.
А я не писал что именно аптечка не нужна хотя на высоких уровнях она не решает совершенно но - я писал о визуально выпадающей стилистике этой аптечки!!!! Зачем тупо копировать ее старый дизайн и добавлять ее в игру - сложно переработать и предать ей аутентичный вид - чтобы она не орала "О я тут - возьми съешь меня" Блин "Алиса в зазеркалье" вот что это напоминает.
Последний раз редактировалось neSaint 21.03.2020 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
neSaint писал(а):
Выбор - хочешь стреляй и выигрывай за счет позиции, укрытий. Хочешь лезь в рубку и кроши всех - DOOM2016 еще имел этот шаткий баланс в Eternal его полностью убрали.
короче не осилил динамику в силу возраста, так сразу бы и написал. Слишком сложно, быстро, динамично, прятаться негде, врагов много.
AUM писал(а):
Да, мне сто лет, и, покупая игру, которая называется Doom, я хочу получить Doom, а не квест, РПГ или пошаговую стратегию.
Какой-то бред, динамика по сравнению с 16 думом выросла раза в 2-3, оружия стало еще разнообразнее, сам перс стал смертоноснее и быстрее.
Groove75 писал(а):
Мне плавности хватает, мне не хватает возможности поставить максимальные настройки. Ведь чип может.
хз как можно играть пи 60 фпс. Зачем тебе макс пул текстур непонятно, он на само качество текстур вроде как не влияет, а только на смену детализации на задниках и скорость смены этой детализации, в динамике это не видно. Так во всех играх на этом движке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
черт.. конец второго уровня просто выморозил прыжками по платформам долбанный червяк джим отдыхает... честно говоря это начинает разочаровывать... против немного прыжков не имею ничего плохого... но прыгать как кролик по кругу что то мне совсем не улыбается... попробую завтра пропрыгать это долбанное место и надеюсь в дальнейшем такой херни не будет。..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
OLD Hunter писал(а):
короче не осилил динамику в силу возраста
Это не динамика - это фигня, делать всю игру в одном таком ключе - как-бы сказать по простому - желание эсплотировать одну механику и на ней сделать продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
neSaint ну расскажи нам как надо было делать. Вот есть у тебя оружие что было в прошлой части, такие же закрытые арены, но с более вертикальным геймплеем и тонны врагов. Что надо было делать, какие геймплейные вещи? Поставить ящик с припасами в углы, чтобы получить заветные 400 патронов на дробовик?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2017 Откуда: барракуда Фото: 36
OLD Hunter если бы игра называлась unreal tournament eternal не у кого бы вопросов не было, а это все таки дум, чего там беседка решили сделать из игры платформер с добиваниями мне лично не понятно, к примеру у меня нет претензий к новому ори, это платформер с хардкорным количеством прыжков, купил, будет время пройду, а тут же сделали непонятно что. и я не говорю что игра плохая, она стоит чтобы ее пройти, ждем нового сериус сема, этот будет тот самый дум.
_________________ Ryzen-7 -> GoodMan i9 9900k, z390 aorus pro, gtx 1080 ti, Crucial Ballistix Sport AT 32gb 3700.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
OLD Hunter писал(а):
ну расскажи нам как надо было делать
А че уже рассказывать... если запороли неплохой концепт D16, надо было делать тоже самое НО с много этажной системой на уровне без спавна на глазах а не кишкообразное , с патрулированием их врагами и с вкраплением арен и боссов - чтобы как раз динамика ощущалась а не это бесконечное МЯСO, то есть по факту классический DOOM но с современной графикой.Я думаю зашло бы всем и олдфагам как я и гиперактивным новичкам - просто это делать и балансировать в разы сложнее... Получили Eternal - cлешерхороводныйнедошутер
Последний раз редактировалось neSaint 21.03.2020 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
IDDQD писал(а):
А что, дум должен пугать?
Дум-это настоящий хоррор. Тот, в котором пугаются демоны))
AUM писал(а):
Да, мне сто лет, и, покупая игру, которая называется Doom, я хочу получить Doom
Вам 100 лет, а до сих пор не научились что надо сначала посмотреть, а потом купить. Тем более, что издатель разрешил даже стримы до релиза. Не надо загонять тут, что вас обманули. Это вы себе навыдумывали какой должна быть игра, а теперь плачетесь. Правда, все жалобы ни о чем. Патронов им мало в игре с бесконечными патронами. Ужас.
Alexshanghai писал(а):
конец второго уровня просто выморозил прыжками по платформам
Это часть обучения. Так сделана вся игра. Попрыгаешь, настроишь управление поудобнее, и начнешь потом вообще безупречно перемещаться.
Кстати, эти необязательные бои, от которых надо искать ключ, тоже очень прутые. После них прям выдыхаешь. То чего было так мало в дум16
Проорал с подсказки про демона на экране загрузки. Обычно там пишут про слабые места демонов но про одного из них нпписано "чтобы убить этого демона, стреляйте в него пока он не умрёт")
Скорее производителю Дума. Ибо только их движок так критичен к объёму видеопамяти и не позволяет использовать оперативку, если её не хватает
Позволяет. Для всех, кто слепой или по каким-то причинам не научился читать - в игре НЕТ настроек качества текстур, в ней есть настройка текстурного кэша. Никто вам не запрещает поставить его на низы в то время, как всё остальное будет стоять на выс-ультра. Вы просто вместо видеопамяти будете сильнее нагружать свой диск, и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Alexshanghai писал(а):
и надеюсь в дальнейшем такой херни не будет。..
На этой .... вся игра строится, я вообще не понимаю кто разработчикам напел что этого мало... в 2016 был самый плохой уровень и по дизайну и геймплею как-раз с комплексом где надо было прыгать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2017 Откуда: барракуда Фото: 36
neSaint тоже этот уровень бесил, а тут они взяли и во всю игру это запилили, а про доски гробы к которым нужно прицепляться быстро глазами искать куда прыгать иначе она просто тебя сбрасывает, я просто молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
IDDQD писал(а):
Мол, выпустили старьё в новой обёртке, разрабы скоты ленивые и т.д.
Ничего бы не было - один восторг. 2016 был отчасти таким - cлегка не доделанным в части спавна и геймдизайна но местами в нем были супер уровни и все механики комбинировались, из-за этого он и взлетел а Eternal это проходняк скорее всего ( в начале по первым 2 уровням ) - посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
GoodMan писал(а):
ну было бы, ты вообще какой то недодумер, аватарка не соответствует действительности
Чёй-то? Я где-то говорил что новый дум прям супер-супер? Лучший дум вообще первый, во втором уже началось забрасывание сотнями мяса, а дизайнеры уровней начали курить какие-то совсем уж свирепые шишки. Меня просто это старпёрское нытьё забавляет, некоторые настолько закостенели, что от малейших изменений у них прям изжога начинается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения