Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Bend Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 26.04.2019 | 18.05.2021 Платформа:PS4 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: (PC) 1.09
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Такая функция есть, меню (esc) - параметры - сложность. Можно прямо в процессе игры переключить.
Вот вчера спецом запускал, посмотреть может я действительно сплоховал, загрузил сохранялку, открыл параметры игры - стоит замок на данной функции. Может после нескольких смертей подряд предложит, я хз. Но я про то, что игра пока не выглядит так, чтобы я в ней засел и с упоением играл, поэтому и думаю снизить на ступеньку сложность, дабы не задушила. Пока на 3000 рублей не тянет, но у меня залутанная версия пока что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2009 Фото: 0
Игра вроде прикольная, но не понимаю, как можно было сделать задания, на которые тащишься через полкарты, герой перекидывается парой слов с нпц и на этом конец. Ну можно же было как-то встроить эти 2-3 реплики в какое-то основное задание, ну или по рации их передать.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
ivanch88 писал(а):
на которые тащишься через полкарты, герой перекидывается парой слов с нпц и на этом конец
С булыжником по имени "Sarah" по рации не выйдет поговорить . А так игра весьма затягивает. Думал, что уже прошел почти игру, успокоил упокоителей, а тут фигасе и новая локация с новыми персонажами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
nag77 писал(а):
Шокер
неплохо, вот в дай лайт мне такого оружия и не хватает, если во второй части не будет шлема ночного видения и крутого оружия типа лазеров там, то печальненько
а вот метро порадовало, реальная классная во всём, правда подбагованная, причем ничего не исправляется
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
HotGuy писал(а):
Там оказывается еще и перенос веса есть, надо в прыжке назад отклонится.
А как это делать? Оно, при первом прыжке, что-то мельком показало(как будто во время прыжка у меня было время читать что оно там пишет), но как им пользоваться, я так и не понял.
С удовольствием на днях прошёл игру. Сюжет хоть и деревянный\предсказуемый, но вовлекал он в себя очень сильно. Так называемая "Альтернативная" концовка прям очень удивила. Из всего немного напрягал поворот камеры, как будто своей жизнью живет. И просадки фпс в лагерях и больших деревнях, но тут я скорее виню 1700х который "Бревно" в однопоточных играх. Поразило что у игры плохие оценки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Lynix писал(а):
С удовольствием на днях прошёл игру. Сюжет хоть и деревянный\предсказуемый, но вовлекал он в себя очень сильно. Так называемая "Альтернативная" концовка прям очень удивила. Из всего немного напрягал поворот камеры, как будто своей жизнью живет. И просадки фпс в лагерях и больших деревнях, но тут я скорее виню 1700х который "Бревно" в однопоточных играх. Поразило что у игры плохие оценки.
Думаю, что уже давно пора не смотреть на оценки прессы. Игра реально нормальная получилась. На 2600x тож просадки и меня они подбешивали. С камерой вроде бы все нормально. непонятно, что вы так на камеру обращаете внимание, все нормально с ней. Нормальный сюжет. Тоже не понимаю низких оценок. В общем единственный недостаток - плохая оптимизация. Этим сейчас никто не блещет.
непонятно, что вы так на камеру обращаете внимание, все нормально с ней.
У меня она в некоторых моментах как будто "врезалась" во что-то. Ну и скорость немного менялась. Это не прям бесило, к этому привыкаешь всё равно. А вот просадки до 40 кадров в лагерях очень напрягали, особенно во 2й локации где так называемый ковчег, там просто ужас был. Увидел что тут многие пишут про фризы при езде, у меня их не было на удивление.
Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения