Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Bend Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 26.04.2019 | 18.05.2021 Платформа:PS4 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: (PC) 1.09
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Такая функция есть, меню (esc) - параметры - сложность. Можно прямо в процессе игры переключить.
Вот вчера спецом запускал, посмотреть может я действительно сплоховал, загрузил сохранялку, открыл параметры игры - стоит замок на данной функции. Может после нескольких смертей подряд предложит, я хз. Но я про то, что игра пока не выглядит так, чтобы я в ней засел и с упоением играл, поэтому и думаю снизить на ступеньку сложность, дабы не задушила. Пока на 3000 рублей не тянет, но у меня залутанная версия пока что.
Игра вроде прикольная, но не понимаю, как можно было сделать задания, на которые тащишься через полкарты, герой перекидывается парой слов с нпц и на этом конец. Ну можно же было как-то встроить эти 2-3 реплики в какое-то основное задание, ну или по рации их передать.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
ivanch88 писал(а):
на которые тащишься через полкарты, герой перекидывается парой слов с нпц и на этом конец
С булыжником по имени "Sarah" по рации не выйдет поговорить . А так игра весьма затягивает. Думал, что уже прошел почти игру, успокоил упокоителей, а тут фигасе и новая локация с новыми персонажами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
nag77 писал(а):
Шокер
неплохо, вот в дай лайт мне такого оружия и не хватает, если во второй части не будет шлема ночного видения и крутого оружия типа лазеров там, то печальненько
а вот метро порадовало, реальная классная во всём, правда подбагованная, причем ничего не исправляется
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
HotGuy писал(а):
Там оказывается еще и перенос веса есть, надо в прыжке назад отклонится.
А как это делать? Оно, при первом прыжке, что-то мельком показало(как будто во время прыжка у меня было время читать что оно там пишет), но как им пользоваться, я так и не понял.
С удовольствием на днях прошёл игру. Сюжет хоть и деревянный\предсказуемый, но вовлекал он в себя очень сильно. Так называемая "Альтернативная" концовка прям очень удивила. Из всего немного напрягал поворот камеры, как будто своей жизнью живет. И просадки фпс в лагерях и больших деревнях, но тут я скорее виню 1700х который "Бревно" в однопоточных играх. Поразило что у игры плохие оценки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Lynix писал(а):
С удовольствием на днях прошёл игру. Сюжет хоть и деревянный\предсказуемый, но вовлекал он в себя очень сильно. Так называемая "Альтернативная" концовка прям очень удивила. Из всего немного напрягал поворот камеры, как будто своей жизнью живет. И просадки фпс в лагерях и больших деревнях, но тут я скорее виню 1700х который "Бревно" в однопоточных играх. Поразило что у игры плохие оценки.
Думаю, что уже давно пора не смотреть на оценки прессы. Игра реально нормальная получилась. На 2600x тож просадки и меня они подбешивали. С камерой вроде бы все нормально. непонятно, что вы так на камеру обращаете внимание, все нормально с ней. Нормальный сюжет. Тоже не понимаю низких оценок. В общем единственный недостаток - плохая оптимизация. Этим сейчас никто не блещет.
непонятно, что вы так на камеру обращаете внимание, все нормально с ней.
У меня она в некоторых моментах как будто "врезалась" во что-то. Ну и скорость немного менялась. Это не прям бесило, к этому привыкаешь всё равно. А вот просадки до 40 кадров в лагерях очень напрягали, особенно во 2й локации где так называемый ковчег, там просто ужас был. Увидел что тут многие пишут про фризы при езде, у меня их не было на удивление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения