Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Думал в Эпике использовать купон-фиг там.Купил в Стиме.При первом запуске-сразу глюк-негрито стоит на горе и ни на что не реагирует.Перезагрузился-вроде пошло дело.пролог какой то долгий.Играю фулл хд все кроме теней на макс-вроде норм.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Капризная очень игра. Вылетает при смене настроек. Не любит разгон. Не любит альт-таб. Не любит хром. Это на дх12крутойграфонртх. На дх11 можно делать, что хочешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2017 Откуда: СПб
Шикарная игра, отличная, определённо лучше первой, которая лично мне ОЧЕНЬ понравилась, что ждал то и получил, и ценник кое где с купоном - 1849р(ну вы поняли). Оптимизация может и хромает - но как по мне всё в принципе ничего - игра достойно выглядит и хорошо работает, дх12, настройки - высокие, разрешение -2к, ртх включён - в общем - всё на высоком - и стабильные от 55-90 фпс, вертикалка включена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Вылетала игра с Дх12 при запущенном FPS Monitor, без него всё ок, я даже успел проверить движок игры на стабильность да и свой ПК в целом тоже. Для такого теста вам нужна прога Cheat Engine + включите в ней спедхак и поставьте на 10-20 значение и побегайте по игре хотя бы минут 10. Если игра не вылетит а комп не взвоет = у вас всё хорошо, вы счастливый человек.
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд: Не прикол:
#77
Через 2 часа игры только заметил, у меня 32 гига. Возможно 4ёх канал даже уже что то решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Огнестрела вообще ни в каком виде не будет, например может кто подальше прошел? И как с износом оружия в игре, нет такого, что труба или тесак, за 10-15 ударов изнашиваются на половину? Я из-за этого для первой части мод тупо ставил, т.к разработчики сами писали, что ввели такой скорый износ оружия чтобы, стимулировать игрока менять оружие, что по мне убогое объяснение. Сейчас то рассчитывать на моды и трейнеры глупо по началу выхода игры, а если износ такой же быстрый как в первой части, для меня лучше игру просто оставить в покое на полгодика. Как расчлененка зомби и людей, ведь ради этого и играем, не хуже чем в первой части, руки, ноги режутся и кости ломаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Liver123 писал(а):
И как с износом оружия в игре, нет такого, что труба или тесак, за 10-15 ударов изнашиваются на половину?
Все тоже самое, оружие только в путь "улетает" + может я еще мало прошел, но как чинить не нашел. Сломалось, все, только новое покупать\находить. Порой даже одними кулаками приходится зомбаков месить.
Liver123 писал(а):
Как расчлененка зомби и людей, ... руки, ноги режутся и кости ломаются?
Все режется, все отлетает. Все как и было.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Ну не знаю, может старею, но последний раз в такие открытые миры играл в Готике 3, Обливион, сейчас начал играть, снова лут, поиск предметов, заново разбираться, что происходит, колотить зомби, выразительного начала нет ( как будто Days Gone в худшем виде от первого лица в стилистике между Fallout и The Elder Scrolls с улучшенным геймплеем и роликами, хотя Days Gone ещё на PS4 проходил когда, прошёл весь ), не хватает именно какой то фишки, паркур стандартный по ощущениям, далеко не Mirrors Edge. Для меня это как Far Cry и Watch Dogs, абсолютно не могу играть, потому, что не цепляет сюжет. В тот же Assassin's Creed могу за неделю пройти все, пока все еще держит остаток сюжета ( кроме Syndicate, абсолютно так же, если не цепляет, что уж поделать ). В общем, мнение такое, пытался, не зашло, сюжет/начало игры никак не зацепило.
Вердикт: не зацепило, сюжет в котором резко герой снова семейную санта барбару преследует, стилистика между Fallot, TES и Mirror Edge, Metro не зашла тоже. Про производительность тоже ничего сказать не могу, 2К, стабильный lock на фпс дает стабильные 100 кадров, просадок нет. Трассировку если включаешь, просадки до 80-90 есть, но моментально до 100 возвращается. Хотя разница между "высоко" и "трассировка лучей" незаметно.
Пойду дальше в свои Warzone, Company of Heroes, SCII, Total War, The Division играть
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
я помню, как меня поначалу раздражал первый DL. Своей тупой боевкой, бессмертными зомби, недалекими персонажами, "принеси-подаем". Особенно раздражало быстро ломающееся и слабое оружие. Лол, вот реально, разве монтировка сломается раньше, чем черепушка? Разрабы ее хоть раз держали в руках? Или неужели гнилые башки зомбей могут вынести дуплет картечи в упор? А эти бегающие зараженные, которые найдут тебя, где бы ты ни был, стоит только пошуметь? Но побегав и прокачавшись, посмотрев шикарнейшие побочные квесты, я занес игру навсегда в мой список топов. Перед выходом второй части прошел на кошмаре с нуля. Проработка мира, персонажей, неплохо закрученный сюжет, отличный на момент 2015-го года графон - щитаю все на высоте. Правда, к оружию до сих пор вопросы (ну блин правда, чо оно такое хрупкое и слабое?), но в остальном претензий нет. Вторую прохожу не торопясь, пока ощущения как и с первым - скучновато. Но хоть врезать палкой можно так, что тело улетает сальтухой вникуда. И в первой части как то было правильнее, что обычные зомби тусуются на улицах день и ночь, а особые появлялись только ночью. Зачем их было всех запихивать в помещения на день - не понятно. Спишем на мутации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
dimkahon да ты прикалываешься, я туда ночью полез, чтоб ачивку сделать . естественно на первых уровнях ночью делать нехер, но к середине игры можно и прыгунов валить изи
Сейчас этот форум просматривают: cel10 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения