Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Забавляет, что люди сравнивают экшн с шутером
GOW - это типичный экшн с элементами "РПГ" и эксплоринга в духе Blades of Darkness, Fable, Darksiders, Dark Souls, Lords of the Fallen или даже Godfall и иже с ними.
Сюда можно еще SW: Fallen Order добавить, они на самом деле очень похожи во многом, те же перемещения между локациями (мирами), тот же псевдо открытый мир, те же "элементы РПГ", схожая боевая система.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Боевка туповатая. Медленная, а враги как губки для урона. С одной стороны боевка типа экшен в мясе, а с другой - дикие задержки для парирования или блока, которые не позволяют хотя-бы без существенных перерывов наносить врагам урон. Не знаю, может с прокачкой там все поменяется, но поначалу это просто ужасно скучно. Еще и перебор с одинаковыми врагами. Вот ты замесил двоих, вылезают еще 2 таких же, потом еще и еще. Спасибо, но я уже на первых двух врагах все понял, далее усложнять можно дав других врагов, или с другим оружием, ну или дайте лучше тупо 2 живучих, чем 10 раз по 2 простых. Скука смертная. Зачем-то добавили гринд в линейную сюжетную игру. Я понимаю когда у тебя есть тайные места с секретами, но мешки с деньгами раскиданные по лесу- бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Сюда можно еще SW: Fallen Order
Видимо не проснулся еще. Вообще нет сходства. Пространства в Стар Ворс куда более открытые. Серии ударов, умения притяжения, толчка, заморозка, отбивает мечом обратно лазерные выстрелы, робот на плече, бег по стенам, двойной прыжок, с помощью опять же толчка можно нескольких врагов в пропасть толкнуть, также BD берет под свое управление роботов, которые воюют за тебя. Сходства никакого. Разный антураж, геймплей, принципиально разные игровые миры. Сравнение неуместно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Bryant333 писал(а):
Сравнение неуместно.
Действительно, учитывая, что половина из перечисленного есть в God of War, но ты, видимо, дальше стартовой локации не пришел
Еще забавнее, что человек правда считает, что сходство если и должно быть, то стопроцентное. Тогда к чему здесь все эти сравнения с Tomb Raider? Там тоже полно элементов, которых нет в God of War и наоборот.
Bryant333 писал(а):
Видимо не проснулся еще.
Оно и видно. Тут люди каждую страницу сравнивают God of War с шутером от третьего лица, но тебя смутило только сравнение с экшном
Bryant333 писал(а):
Пространства в Стар Ворс куда более открытые.
А в Tomb Raider они еще более открытые. Но тебя это не смущает.
Bryant333 писал(а):
Серии ударов
Ты игру вообще похоже не запускал.
Bryant333 писал(а):
умения притяжения, толчка, заморозка
Все есть.
Bryant333 писал(а):
отбивает мечом обратно лазерные выстрелы
Отбивает щитом дальние атаки.
Bryant333 писал(а):
робот на плече
Мимир на поясе
Bryant333 писал(а):
бег по стенам, двойной прыжок
Вот этого нету, простите.
Bryant333 писал(а):
с помощью опять же толчка можно нескольких врагов в пропасть толкнуть
В God of War можно и толкнуть, и столкнуть и даже выкинуть.
Кстати, вспомнил еще Ryse: Son of Rome, тоже похоже.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Боевка туповатая. Медленная, а враги как губки для урона.
Ну по этой игре всю серию God of War судить не нужно. По сравнению с предыдущими частями, эта часть действительно потеряла весь драйв, динамику, жестокость и кровавость, а это то, чем игра славится - жестокостью главного героя. В той же 3 части кровища хлещет + сами удары и комбинации выглядят и ощущаются действительно очень жестко. А тут никакой расчленёнки, в 3 части красиво можно противникам пузо вскрыть и оттуда кишки вываливались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
mike-lesnik писал(а):
С DLSS картинка лучше
ДЛСС не умеет работать с нестандартными разрешениями. К примеру 1920х1200. Проверено на игре "Control" и Киберпанк2077 - изображение становится только хуже чем тот-же ТАА.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Ни одной расчлененки не увидел, есть томатная паста вместо крови, в старых частях не только в моменты добивания Кратос разрубал, а также просто в замесе, а тут одни добивания. 1, 2 и 3 самые кровавые и жестокие, а в этой ничего из старых нет, поэтому я в неё побегал маленько и вырубил. Нужна жесткая рубка как в старых частях, чтоб с прыжка жестко мечами рассекать и эффекта клинков на цепях нет - это уже не бог войны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
ultrafx писал(а):
GOW - это типичный экшн с элементами "РПГ"
Вот честно,уже прям бесит,когда сейчас куда ни плюнь "элементы эр-пи-джи". Какие к черту элементы-покупка скиллов? И эта чушь продолжается еще наверно с диабло,прям охренеть какая рпг.
Потому что ты не играл в предыдущие части А ещё говоришь про последнюю, тут от старых игр одно название осталось. И имя персонажа. Старые части все про Олимпийских богов, тематика древнегреческой мифологии, существа, а тут ничего не цепляет, ни Гарпий, ни Зевса, ни Посейдона, ни мифических древнегреческих существ.
тут от старых игр одно название осталось. И имя персонажа.
согласен, сделали этакий анчартед что-ли, раньше было больше динамики и мясо, помню как на пс2 проходил в свое время игру с упоением, там даже можно было с женщинами развлекаться
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения