НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
До выхода игры
ev_rus писал(а):
лишь на фанатов отцов давно мировая игровая индустрия не ориентируется полностью. Нужны массовые привлечения, транзакции на шмот и пр. Новые времена. Так что с игрой должно быть все нормально и доступно. Секиро игра на любителя. Не каждый задрот захочет проходить такое. Собственно игра и не стала любимым хитом масс. Elden Ringу такое явно не нужно, ошибки Секиро скорее всего учли, другие времена.
ev_rus писал(а):
Тем не менее, я все видео по игре и прохождения уже посмотрел. Боевки. Игра возможно будет легче боевками чем GoW.
ev_rus писал(а):
посмотри видео полно на ютюбе уже прохождения. Как Ассасин, ничего нет сложного, чтобы с пафосом рассказывать, рассуждать, что игра не для всех, а для истинных дзен пряморуких аимщиков скилловиков отцов задротов. Или может я видео не те смотрел, что там легко изучают красивый мир и валят мобов? Близко не Секиро, в него я играл относительно недавно, даже близкого такого коридорного с некорректными ракурсами камеры нет.
После
ev_rus писал(а):
Смотрю графа, управление, смещение камеры дурацкое, все похоже на Секиро. Выбора сложности вроде также нет. Посмотрю дальше. Похоже этот режиссер в принципе не способен игровые механики, взаимодействия, камеры делать удобнее, что давно есть в таких играх от третьего лица с открытым миром.
Чтож ты на ютубе смотрел?
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
да речь о нем, какая то там гончая босс, я начинаю отпрыгивать и у меня заканчивается параметр выносливости или как он называется и этот босс меня с пары ударов валит.
Я вроде не качал выносливость, ну может на пару позиций, но вполне хватает, чтобы от него оторваться. Во время его прыжков перекатами назад, все остальное время бегом опять же назад по прямой, как он начинает тупить - магией ему в рыло. Щит от его ударов нормально закрывает, если не успеваешь увернуться после выпивания банки, можно щитом прикрыться. Но он магу и не нужен в общем, с него только кинжал падает с абилкой кровотечения. Вообще на монаха много чего злых скилов и оружия. Кто-нибудь играл им, он своими чудесами дамажит сравнимо с магией или сильно меньше, и больше полагается на мили? Я так понял передавать между своими персонажами по-прежнему нельзя?
Mind eater писал(а):
С анлоком фпс, только больше фризов стало или так повезло?
Да просто падения 100-45 сильнее ощущаются, чем 60-45.
против мага очень сложны быстрые враги я считаю, потому как всяких рыцарей и великанов я валю только в путь. одного великана магией залупил с уступа горы, он даже ко мне подойти не смог.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
против мага очень сложны быстрые враги я считаю, потому как всяких рыцарей и великанов я валю только в путь. одного великана магией залупил с уступа горы, он даже ко мне подойти не смог.
Милишником еще сложнее, там нужно знать все типы атак босса и постоянно понимать какую он сейчас будет кастовать, чтобы знать уворвачиваться, блокировать или же идти в атаку. Тогда как магом проще с дистанции. Но для милишника падает очень много брони и крутого оружия, скилов. Может к середине игры милишники и станут круче магов, но мало какой извращенец ими дойдет до этого момента.
это я уже понял, первого героя создал самурая с расчетом на то что у него лук есть, фигушки, стрелы быстро закончились а в ближних атаках просто жесть началась и я создал следующего героя мага.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Не понравилась игра совершенно. Плохо всё, графон, модели, редактор внешности, кроме как высером не стоящим своих денег игру назвать нельзя. Кому такое может понравиться я даже не представляю.
Мне. Наиграл за 2 сеанса уже 13 часов и продолжаю играть. Да, открытый мир на мой взгляд игре на пользу не пошел. Но так она и называется - не дарк соулз. С дарксоулзностью кстати полный порядок: убил Ищейку, забрел в пещеру, где меня сожрал медведь. Пошел спасать души, провалился в яму и меня сожрали крысы)). Хана душам.))) Да ни в каком годоваре не испытаешь таких эмоций и графика с сюжетом его не спасли. Сигрюн было самое интересное в нем. Надо же, ему еще на хгтв 10 поставили. Элден больше смахивает на 2й Соулз только с открытым миром.
ЗЫ: а что там с фпс анлоком? как это сделать? И про шарп непонял. Еще вчера я все добавлял четкость в дровах нвидиа, сейчас включаю - перешарп. Это за ночь что ли какой то апдейт подгрузился? С мышью тоже, сначала пришлось убрать сенс в игре в ноль, теперь надо наоборот прибавлять. Вообще на правах имхо - игра лучше начинает выглядеть, когда в ней урезаешь графу а не прибавляешь). Особенно это касается SSAO .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения